Другие работы
![Реферат: Маркетинг на предприятиях в Казахстане](https://gugn.ru/work/7316698/cover.png)
В связи с насыщением казахстанского рынка различными товарами возросла актуальность позиционирования товара, торговых марок. Для определения стоимости торговых марок с 2006 года ведется ежегодный листинг казахстанских брендов. Составление листинга казахстанских брендов основано на проведении стоимостной оценки нематериальных активов компании по единойметодике VR BV&A (BrandValuation&Analysis…
Реферат ![Реферат: Анализ ресторанов г. Мурманска](https://gugn.ru/work/7302936/cover.png)
Также высокие оценки получила кухня ресторана и предлагаемая карта вин (85% ответов «А» на вопросы 7 и 10). Особенно респонденты (в примечании) выделяют наличие нескольких направлений в кухне, национальные особенности в подаче блюд (например, к японским и китайским блюдам (суши, спайси, гедза) подаются китайские палочки, влажное горячее полотенце, зеленый чай предлагается в глиняных бочонках…
Реферат ![Реферат: Мода и новое время](https://gugn.ru/work/6585064/cover.png)
Щеголихи XVIII столетия умели сочетать притворную стыдливость с более чем откровенным декольте. Носили кружевные или кисейные косыночки-фишю, скорее привлекавшие внимание, нежели скрывавшие обнаженность, особенно если сквозь тонкую ткань просвечивала умело вырезанная и приклеенная мушка. А в начале XIX в., в эпоху Александра I, обнажались очень сильно, уподобляя себя античным статуям. Худощавые…
Реферат ![Реферат: Стратегия разработки новых товаров](https://gugn.ru/work/6769155/cover.png)
Следующими шагами после обеспечения всех необходимых процедур создания товара должна быть проведена оценка его рыночной адекватности, понимаемая как соответствие данного товара требованиям рынка, а также оценка товара фирмой, то есть выявление соответствия экономических параметров данного продукта производственным и финансовым целям предприятия Перед создателями новых товаров стоит задача…
Реферат ![Реферат: Персонал сферы стимулирования](https://gugn.ru/work/8740687/cover.png)
Трудно найти агентство по стимулированию сбыта, которое было бы творческим коллективом, с распределением ролей: творческий директор, художественный редактор, макетчик и т. д. Поэтому все необходимые качества должны быть в одном человеке, который к тому же еще должен быть хорошим коммерсантом. Для заказчика (производителя) специалист, осуществляющий руководство стимулированием, ассоциируется…
Реферат ![Реферат: Понятие маркетинга. Понятие и сущность маркетинга](https://gugn.ru/work/7321923/cover.png)
Маркетинг сравнительно молодая наука около ста лет, однако это не означает, что до момента признания данной науки официально никто не использовал её методы. Это происходило в основном на уровне подсознания: с момента появления рынка и товара каждый торговец был крайне заинтересован именно в том, чтобы продать свой товар, при этом использовал разные попытки по его продвижению (исследование…
Реферат ![Реферат: Предусмотреть все возможные ситуации использования продукта](https://gugn.ru/work/7324409/cover.png)
Разработчики продукта должны отдавать себе отчет в том, как продукт вписывается в образ жизни потребителя. Как товар будет использоваться? При создании и продвижении изделия должны быть учтены условия реального его применения потребителем. Например, покупатели часто используют электротостеры для выпекания небольших булочек и рулетов, а также для поджаривания простого хлеба. Если тостер…
Реферат ![Реферат: Введение. Разработка плана маркетинга открытия Интернет–магазина по продаже кукол BJD](https://gugn.ru/work/7299568/cover.png)
С недавним же появлением глобальной сети Интернет (ей всего несколько десятков лет от роду), информационные потоки стали расти просто в геометрической прогрессии (как, впрочем, и количество пользователей в этих сетях). Интернет становится не просто электронным средством массовой информации, но и своего рода глобальной библиотекой, средой обитания, источником дохода. Уже есть специалисты, работа…
Реферат ![Реферат: Выбор участников / деятельности, требующих взаимодействия (» Место»)](https://gugn.ru/work/7298968/cover.png)
Производитель продукции нуждается в том, чтобы организовать один или несколько каналов для ее распространения, для доставки готового продукта от места производства до потребителя. Некоторые программы социального маркетинга предлагают продукты, полагаясь на их непосредственное физическое получение потребителями. Например, программы зарубежного маркетинга, рекламирующие пользование контрацептивами…
Реферат ![Контрольная: Стратегия ассортимента продукции, сотрудничества и владения](https://gugn.ru/work/1436163/cover.png)
Так, если оптовый торговец получает право собственности на определенную часть от общего объема произведенной продукции, он финансирует производителя. Это утверждение будет легче понять, если проанализировать затраты производителя на поддержание товарных запасов. Большую часть затрат на поддержание запасов составляет стоимость капитала, «замороженного» на протяжении всего периода, в течение…
Контрольная ![Реферат: Сегментация рынка потребителей](https://gugn.ru/work/6753569/cover.png)
Психографическая сегментация — деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля и личностных характеристик потребителя. От того, что человек принадлежит к тому или иному классу не зависит, будет ли он использовать утюг в быту или нет. Просто люди, принадлежащие к среднему классу (или классу малоимущих) будут подбирать бытовую технику, а именно утюги, по цене…
Реферат ![Реферат: Сувенирная продукция. Маркетинг территорий](https://gugn.ru/work/6548484/cover.png)
Примеры из практики В 2002 г. в целях продвижения Южной Африки как центра туризма в Лондоне проводилась кампания «Такси Южной Африки». Около сотни лондонских таксистов получили возможность провести свой отпуск в Южной Африке, а взамен должны были вывешивать на свои машины флажки с изображением национальной символики ЮАР и делиться со своими пассажирами положительными впечатлениями об отдыхе…
Реферат ![Реферат: Анализ цен стратегии в отеле ООО «Castro»](https://gugn.ru/work/6779154/cover.png)
Профессиональные стандарты (квалификационные требования) утверждены постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации № 8 от 17 мая 1999 г. Они предназначены для решения вопросов, связанных с обеспечением эффективной системы управления персоналом и качеством труда, регулированием трудовых отношений в организациях независимо от форм собственности. Профессиональные…
Реферат ![Реферат: Введение. Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга](https://gugn.ru/work/8720951/cover.png)
Специфика современной жизни требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, дабы обеспечить использование редких наличных ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жёсткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объёмами…
Реферат ![Реферат: Основные виды бизнеса в интернете](https://gugn.ru/work/6757784/cover.png)
Для того чтобы стать участником такого аукциона, достаточно зарегистрироваться в базе данных сервера аукциона, после чего можно выставлять что — либо на торги. При открытии лота на него устанавливается стартовая цена и продолжительность торгов, после этого покупатели повышают минимальную ставку с целью перебить цену конкурентов. Как только истечет срок продолжительности торгов, сервер…
Реферат