Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Специфика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Категория «воспитание» — уникальное новообразование антропосреды, гарантирующее личности и обществу устойчивое формирование идей и ценностей гуманизма в развитии личности и общества в целом. В структуре профессионального образования категория «воспитание» изучается и на теоретическом уровне, и на практическом уровне детерминации и организации педагогического процесса, данному факту… Читать ещё >

Специфика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Категория «воспитание» — уникальное новообразование антропосреды, гарантирующее личности и обществу устойчивое формирование идей и ценностей гуманизма в развитии личности и общества в целом. В структуре профессионального образования категория «воспитание» изучается и на теоретическом уровне, и на практическом уровне детерминации и организации педагогического процесса, данному факту свидетельствуют многочисленные публикации будущих педагогов, определяющих качество и возможности воспитания и воспитательной работы в образовательной организации [1−95], а также педагогическое сопровождение организации воспитания в образовательной организации [96−99].

Определим на первой ступени детерминанты категории «воспитание» в структуре изучения снов современной педагогической методологии и педагогического моделирования.

Воспитание с точки зрения адаптивного подхода — процесс формирования личности в модели адаптивного знания, гарантирующего обществу целостное усвоение возможностей формирования опыта деятельности и опыта социальных отношений, построенных в соответствии с учетом возможностей личности и потребностями и состоятельностью общества в конструктах идей гуманизма, конкурентоспособности, здоровьесбережения и толерантности.

Воспитание с точки зрения акмеологического подхода — процесс формирования потребностей личности в акмепроектировании и акмепрограммировании будущего, определяющих качество образования и качество самореализации личности в моделях деятельности и общения, гарантирующих обществу жизнеспособность и самоорганизацию всех ступеней и звеньев педагогически и социально обусловленных явлений и процедур.

Воспитание с точки зрения аксиологического подхода — процесс формирования ценностей личности, детерминация и визуализация которых происходит в совместной деятельности с другими субъектами и группами, определяющими условия и возможности развития в качестве механизмов самоорганизации уровня сотрудничества и взаимодействия, социализации и общения.

Воспитание с точки зрения антропологического подхода — процесс целостного, системного развития личности в модели ноосферного мышления и способов решения задач развития личности и общества, гарантирующий целостное понимание важности социального опыта и ценностей, предопределяющих успешность включения личности в социальные и профессиональные отношения, продуцирование идеальных и материальных продуктов, конкурентоспособность которых объективна и своевременна.

Воспитание с точки зрения герменевтического подхода — процесс уточнения качества и возможностей формирования опыта социальных отношений в модели развития и в модели непрерывного образования личности, включенной в неустанный поиск составных развития «хочу — могу — надо — есть».

Воспитание с точки зрения гносеологического подхода — целостный педагогический процесс формирования ценностей и мировоззрения в модели культуры и развития, образования и спорта, гарантирующий личности современность развития и конкурентоспособность выстраиваемых отношений, выбора способов самоутверждения, модели самореализации и социализации.

Воспитание с точки зрения графологического подхода — процесс визуализации основ формирования и развития личности в конструктах ценностей, способов решения задач развития, формирования мировоззрения и самоутверждения личности в микро-, мезои макрогрупповых отношениях, предопределяющих способность личности быть принятым в социальное (образовательное) пространство и создавать продукты развития и самоутверждения, сотрудничества и общения в системном поиске оптимальных конкурентоспособных практик решения поставленных условий и моделей взаимодействия.

Воспитание с точки зрения гуманистического подхода — процесс формирования возможностей развития личности в модели культуры и гуманизма, определяющих успешность и состоятельность деятельности личности в системной верификации качества модели развития личности (хочу, могу, надо, есть), гарантирующая обществу и системе образования целостное, всестороннее определение возможных конкурентоспособных условий развития и сотрудничества личности в модели самовыражения и самореализации, социализации и общения, определяющих гуманизм вышей ценностью развития личности и общества, а гуманизацию — уникальным инструментом самоорганизации антропосреды и системы образования.

Воспитание с точки зрения деятельностного подхода — процесс решения задач формирования социального опыта и мировоззрения в системном поиске личности оптимальных возможностей и условий развития и сотрудничества, самоанализа и самоутверждения, гарантирующих конкурентоспособные способы решения задач развития как конструктов становления и самосохранения личности и общества.

Воспитание с точки зрения диалектического подхода — целостный педагогический процесс развития личности в модели образования и культуры, характеризующий общество с позиции устойчивости сохранения и преумножения ценностей и богатств государственно-региональных основ самоорганизации условий развития и продуцирования конкурентоспособных товаров и услуг, непосредственно связанных с развитием личности и общества.

Воспитание с точки зрения диалогического подхода — процесс формирования смыслов и ценностей общения личности с группами и коллективами, специфика которых строится на уникальных общечеловеческих способах определения и решения задач развития и культуры сотрудничества, гарантирующих обществу и личности успешное освоение практики создания социально значимых объектов культуры, науки, образования, искусства, спорта и прочих направлений социализации и самореализации личности в обществе и деятельности.

Воспитание с точки зрения дихотомического подхода — процесс дихотомического выбора личности и общества условий и возможностей развития, определяемых в двух плоскостях — традиционном и инновационном знании, гарантирующих в единстве состоятельность идей развития и самосохранения в системном поиске продуктивных, персонифицированных условий самореализации личности, чьи способности в выборке распределены нормально, т. е. справедлив закон нормального распределения способностей.

Воспитание с точки зрения здоровьесберегающего подхода — процесс формирования ценностей и смыслов развития и сотрудничества личности, основы которого определяются в конструктах ценностей и идей здоровьесбережения, здорового образа жизни, культуры здоровья, предопределяющих в единстве анализа и синтеза возможностей личности и общества универсальную систему развития, гарантирующую личности и обществу многовариативность моделей и продуктов развития и самоутверждения, самосохранения и саморелаксации, самоидентификации и самоактуализации, самосовершенствования и социализации.

Воспитание с точки зрения информационного подхода — процесс формирования ценности культуры информационного поля социальных и профессиональных отношений, предопределяющих выявления противоречий качественного развития личности в конструктах целеполагания, самооценки, мировоззрения, способов самоорганизации деятельности, условий и практики решения задач сохранения общечеловеческого наследия народа и государства, преумножение наследия государства и личностных ресурсов сотрудничества и единоличного продуцирования благ и объектов культуры, науки, образования, искусства, спорта и пр.

Воспитание с точки зрения исторического подхода — процесс формирования ценностей личности в модели исторического воспроизводства уровня образования, науки и культуры, гарантирующий персонифицированную обусловленность самосохранения как продукта и механизма эволюции антропосреды.

Воспитание с точки зрения культурологического подхода — процесс формирования ценностей и моделей развития личности в системном поиске поликультурных традиций и общечеловеческих приоритетов самосохранения и самоутверждения, гарантирующих успешное воспроизводство уровня жизни в микро-, мезо-, макромасштабах описания и детализации качества.

Воспитание с точки зрения лексического подхода — процесс формирования ценностно-смысловых ориентаций выбора лексического обеспечения развития личности, гарантирующий успешное самовыражение и оптимальные условия сотрудничества и взаимодействия с микро-, мезо-, макрогруппами, предопределяющий качественно и своевременное решение задач модернизации и обновления ресурсов развития и жизнедеятельности в антропосреде.

Воспитание с точки зрения мультисредового подхода — процесс мультикультурного, полифакторного анализа качества формирования опыта социальных отношений у развивающейся личности, возможность которого предопределяет успешность формирования смыслов, ценностей, целей и условий развития и самоутверждения личности в поле социальных мотивов развития и сотрудничества.

Воспитание с точки зрения поликультурного подхода — процесс формирования опыта деятельности и общения в системном использовании принципа суперпозиции смыслов, ценностей в поле функционирования доминирующей культуры, гарантирующей успешность развития личности в микро-, мезо-, макрогрупповых отношений и способах самоутверждения личности.

Воспитание с точки зрения полисистемного подхода — процесс формирования ценностей и условий самореализации личности в поле смыслов культуры и образования, гарантирующих успешность решения задач развития в модели продуктивности и здоровьесбережения, конкурентоспособности и креативности, гибкости и стабильности, точности и гуманизма.

Воспитание с точки зрения синергетического подхода — процесс формирования ценностей и персонифицированных моделей развития личности в системном использовании эволюции антропосреды, гарантирующей целостное, всестороннее развитие личности, определяющей для себя в модели деятельности и общении качественные формы самоутверждения и самореализации благодаря научному мировоззрению и продуктивным, креативным способам решения задач развития личности и общества, культуры и спорта, науки и образования, спорта и искусства, где самоорганизация является уникальным продуктом и механизмом самосохранения личности и всех продуктов ее деятельности.

Воспитание с точки зрения системного подхода — процесс системного поиска условий и возможностей формирования и развития личности в моделях деятельности и общения, гарантирующий успешное освоение норм общества и продуцирование социально и личностно значимых продуктов деятельности. профессиональный непрерывный образование самореализация Воспитание с точки зрения стилистического подхода — процесс выбора условий и направления формирования личности в моделях и конструктах ценностей смыслов, опыта деятельности, жизнеспособности всех звеньев целостного педагогического процесса, гарантирующего в системе непрерывного образования целостное включение личности в систему определяемых и решаемых задач и противоречий самореализации и социализации, сотрудничества и взаимодействия, рефлексии и контроля качества решаемых задач.

Воспитание с точки зрения тезаурусного подхода — процесс формирования лексики терминологического аппарата развивающейся личности, способной включаться в различные терминологически обусловленные способы определения и решения задач развития личности в моделях деятельности и общения, системно модифицируемые в таких направлениях, как спорт, искусство, культура, образование, наука.

Выделенные словесно-логические модели определяют качественно условия и специфику включенности личности в систему полисубъектных отношений и способов самоутверждения личности через продукт интеллектуальной деятельности и триединого развития в мультикультурных отношениях и поликультурном образовании, гарантирующем своевременность развития и включенность в иерархию детерминируемых смыслов и приоритетов самоутверждения и самореализации, социализации и сотрудничества.

Библиографический список

  • 1. Аксёненко Ю. К. Особенности моделирования воспитательных мероприятий в структуре подготовки педагогов по физической культуре // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.127−129.
  • 2. Аксенов Г. А., Зубанов В. П., Бойкова И. В. Возможности использования воспитательной работы в структуре формирования культуры самостоятельной работы обучающегося // Цифровое общество в контексте развития личности: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 10 мая 2016 г.). Уфа: Аэтерна, 2016. С.21−23.
  • 3. Астапенко Д. И. Качество моделирования детерминаций категории «воспитание» как продукт научно-педагогического исследования // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.158−159.
  • 4. Ащеулов Н. В. Особенности уточнения понятия «воспитание» в структуре подготовки педагогов // Инновационная наука. 2016. № 2−4. С.11−13.
  • 5. Бабушкин И. А. Особенности организации воспитательной работы обучающихся через занятия легкой атлетикой // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.162−164.
  • 6. Байменов М. С. Возможности исследования качества современного воспитания в задачах и моделях педагогики // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.364−366.
  • 7. Безуспарцев А. Г., Эмекова Н. П. Особенности изучения категории «воспитание» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч.II. Гуманитарные науки. С.366−367.
  • 8. Белявская С. М. Воспитание как продукт образования и культуры // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях: сб. матер. XVII Всеросс. студ. науч.-практ. конфер. с междун. участием. — Воронеж: ВЭПИ, 2016. С.279−281.
  • 9. Беляева О. В. Теория и практика педагогического моделирования в современном воспитании // Инновационные технологии научного развития: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Тюмень, 15 июня 2016 г.): в 3 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2016. С.153−155.
  • 10. Беляева О. В. Функции и условия современного воспитания // Материалы и методы инновационных исследований и разработок: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.243−245.
  • 11. Белянин С. А. Продуктивное изучение курса «Методика воспитательной работы» будущими педагогами по физической культуре // Научные основы современного прогресса: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.): в 2 ч. Ч.1. Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.172−174.
  • 12. Бен Е. А. Некоторые возможности детерминации категории «воспитание» в изучении курса «Методика воспитательной работы» // Практическая педагогика и психология: методы и технологии: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.): в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2016. С.45−47.
  • 13. Бойкин И. С., Сапегин И. И. Возможности организации воспитательной работы в образовательной организации // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.168−170.
  • 14. Браун Л. Э. Организация воспитательной работы обучающихся через ресурсы самоанализа деятельности // Глобализация научных процессов: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.): 2-х ч. Ч.2. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.50−52.
  • 15. Гирько М. Е. Воспитание как детерминанта и конструкт социальных отношений // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.181−183.
  • 16. Гуляев Е. А., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Особенности и практика моделирования и уточнения категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 2. С.56−64.
  • 17. Джилов Л. П., Камалов Н. В. Воспитательная работа с обучающимися ДЮСШ как условие реализации идей социализации и самореализации личности // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.189−191.
  • 18. Евстафьев Е. А. Качество уточнения систем принципов воспитания в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.194−196.
  • 19. Ермошкин С. А. Организация воспитания в работе педагога по физической культуре // Наука и современность: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 апреля 2016 г.): в 3 ч. Ч.2. Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.112−114.
  • 20. Захаров А. В. Особенности детерминации категориального аппарата педагогики в структуре изучения курса «Методика воспитательной работы» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.203−204.
  • 21. Захаров И. В., Сапегин И. И. Некоторые возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения основ современного воспитания // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.205−206.
  • 22. Звонарёва Ю. А. Особенности уточнения понятия «воспитание» педагогом по физической культуре // Практическая педагогика и психология: методы и технологии: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.): в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2016. С.126−128.
  • 23. Зубарев А. В. Особенности исследования возможностей детерминации категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по физической культуре // Современные концепции развития науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 февраля 2016 г.): в 3-х ч. Ч.2. Уфа: АЭТЕРНА, 2016. С.114−116.
  • 24. Зубцов А. В. Возможности уточнения категории «воспитание» в продуктивном самовыражении личности // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.214−216.
  • 25. Иноземцева Е. В. Особенности воспитания обучающегося в модели современного образования // Эволюция современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 июля 2016 г.): в 3-х ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2016. С.161−163.
  • 26. Калашник А. М., Свинаренко В. Г., Шварцкопф Е. Ю. Воспитание в модели современной культуры и непрерывного образования // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 1. С.102−110.
  • 27. Камалов Н. В. Нюансы детализации и моделирования категории «воспитание» в подготовке тренера // Современные концепции развития науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 февраля 2016 г.): в 3-х ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2016. С.121−123.
  • 28. Кареев А. А., Камалов Н. В. Некоторые возможности педагогического моделирования в решении задач воспитания // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.223−225.
  • 29. Кетов В. Л. Возможности организации воспитательной работы в структуре изучения основ спортивного туризма // Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саранск, 3 июня 2016 г.): в 2 ч. Ч.2. Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.149−151.
  • 30. Кетов В. Л. Принципы организации воспитательной работы в структуре изучения основ спортивного туризма // Научные основы современного прогресса: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.): в 2 ч. Ч.1. Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.198−200.
  • 31. Киндлиб Я. О. Особенности уточнения категории «воспитание» в структуре выполнения лабораторных работ курса «Практическая педагогика» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.227−229.
  • 32. Кокорников Е. В., Старостин И. О. Некоторые детерминанты категории «воспитание» в работе будущего педагога по физической культуре // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.234−235.
  • 33. Корниенко Е. Д., Креган А. С. Возможности уточнения понятия «воспитание» в работе тренера по хоккею // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.238−240.
  • 34. Креган А. С. Возможности уточнения категории «воспитание» в процессе изучения курса «Методика воспитательной работы» // Результаты научных исследований: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Тюмень, 15 февраля 2016 г.): в 4-х ч. Ч.3. Уфа: АЭТЕРНА, 2016. С.97−99.
  • 35. Кузьмичев А. Е. Идеи здоровьесбережения в конструктах современного воспитания // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.244−246.
  • 36. Купцов Г. В. Особенности детерминации современного воспитания в подготовке педагогов по физической культуре // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.368−370.
  • 37. Куренков М. А., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Возможности исследования воспитания и воспитанности обучающихся в модели современного образования // Современная педагогика. 2016. № 1.С.63−70.
  • 38. Кушнарев С. С. Воспитание как механизм и ресурс самореализации личности // Материалы и методы инновационных исследований и разработок: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.264−266.
  • 39. Лаврищева Н. С. Анкетирование в исследовании качества воспитательной работы с обучающимися // Наука, образование и инновации: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Томск, 25 июня 2016 г.): в 4-х ч. Ч.1. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.189−190.
  • 40. Лаврищева Н. С. Воспитательная работа и ее организация в деятельности педагога по физической культуре // Глобализация научных процессов: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.): 2-х ч. Ч.2. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.73−75.
  • 41. Лесников В. А. Возможности уточнения категории «воспитание» в конструктах современной методологии // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.248−250.
  • 42. Медведева В. А. Воспитание в конструктах современной педагогики // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.250−252.
  • 43. Мезенцев А. И. Возможности моделирования категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по физической культуре // Результаты научных исследований: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Тюмень, 15 февраля 2016 г.): в 4-х ч. Ч.3. Уфа: АЭТЕРНА, 2016. С.114−116.
  • 44. Мезенцев А. И. Особенности решения задач здоровьесбережения в воспитательной работе в образовательной организации // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.253−255.
  • 45. Морозова К. А. Особенности детерминации процесса воспитания в системе подготовки будущего тренера по вольной борьбе // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.262−265.
  • 46. Накаева И. Ш. Воспитание как конструкт развития и самореализации личности // Эволюция современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 июля 2016 г.): в 3-х ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2016. С.202−203.
  • 47. Никонов Н. П. Особенности уточнения категории «воспитание» в изучении основ педагогического знания // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.370−372.
  • 48. Овчинникова Ю. А., Угольникова О. А. Педагогическое моделирование в детерминации основ и условий современного воспитания // Территория науки. 2016. № 2. С.23−27.
  • 49. Петров М. И., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Основы современного воспитания в структуре организации классных часов как социально-педагогическая проблема // Современная педагогика. 2016. № 2. С.33−36.
  • 50. Петров Н. С. Возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения основ исторического подхода // Управление инновациями в современной науке: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 мая 2016 г.): в 2 ч. Ч.2. Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.149−151.
  • 51. Петров Н. С. Качество уточнения категории «воспитание» в работе педагога по физической культуре // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.272−275.
  • 52. Петров С. В. Педагогические условия качественного моделирования определений категории «воспитание» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.374−376.
  • 53. Петрова Д. В. Воспитание как функция и продукт педагогической деятельности // Закономерности и тенденции инновационного развития общества: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.): в 2-х ч. Ч.2. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.132−134.
  • 54. Садовников П. П. Воспитание в конструктах педагогической методологии // Инновационная наука. 2016. № 6−2. С.252−253.
  • 55. Свинаренко В. Г., Зубанов В. П., Сырбу В. П. Особенности профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в моделировании и апробации форм современной воспитательной работы // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2. С.710−718.
  • 56. Слепышев А. В., Сапегин И. И. Некоторые нюансы уточнения категории «воспитание» в работе педагога по физической культуре // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.303−305.
  • 57. Сорокин И. И., Камалов Н. В. Основы моделирования категории «воспитание» в работе будущего педагога по физической культуре // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.305−307.
  • 58. Старостин И. О. Воспитание обучающегося в модели здоровьесберегающей педагогики // Результаты научных исследований: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Тюмень, 15 февраля 2016 г.): в 4-х ч. Ч.3. Уфа: АЭТЕРНА, 2016. С.150−152.
  • 59. Столбецкая Л. А. Некоторые особенности уточнения категории «воспитание» в профессиональном становлении педагога по физической культуре // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.312−314.
  • 60. Супрунова Ю. А. Особенности детерминации и уточнения категории «воспитание» // Эволюция современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 июля 2016 г.): в 3-х ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2016. С.248−250.
  • 61. Сырбу В. П., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Специфика детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика // Современная педагогика. 2016. № 2. С.20−27.
  • 62. Тамачаков Е. В. Воспитание как продукт современной культуры и развития науки // Современные концепции развития науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 февраля 2016 г.): в 3-х ч. Ч.2. Уфа: АЭТЕРНА, 2016. С. 150−152.
  • 63. Танькова Т. Е. Возможности здоровьесбережения в структуре организации воспитательной работы // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.317−319.
  • 64. Тульчус Е. В. Возможности исследования качества современного воспитания // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 18 июня 2016 г.): 2-х ч. Ч.2. Уфа: Омега Сайнс, 2016. С.214−216.
  • 65. Тягунова А. Н. Воспитание в модели педагогической деятельности и культуры // Научные основы современного прогресса: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.): в 2 ч. Ч.1. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.228−230.
  • 66. Усов Н. Я. Исследование качества современного воспитания как социально — педагогическая проблема // Результаты научных исследований: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Тюмень, 15 февраля 2016 г.): в 4-х ч. Ч.3. Уфа: Аэтерна, 2016. С.162−164.
  • 67. Хлебников А. А. Некоторые особенности уточнения категории «воспитание» // Практическая педагогика и психология: методы и технологии: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.): в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2016. С.146−148.
  • 68. Чамжаева А. Н. Воспитание в конструктах педагогики развития // Инновационная наука. 2016. № 6−2. С.277−278.
  • 69. Шарабарин Ю. А. Некоторые возможности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения современной педагогики // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.342−344.
  • 70. Шварцкопф Е. Ю., Свинаренко В. Г., Голубовский А. Ю. Качество планирования и организации воспитательной работы в школе как социально-профессиональная проблема // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. С.122−134.
  • 71. Шилова А. Н. Моделирование системы принципов воспитания в конструктах лабораторной работы курса «Практическая педагогика» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.344−346.
  • 72. Шишкин Б. А. Некоторые возможности детерминации категории «воспитание» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.346−348.
  • 73. Шмаков Г. В. Теоретические особенности педагогического моделирования в уточнении категории «воспитание» // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.376−377.
  • 74. Штанговец О. С. Возможности изучения категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре // Практическая педагогика и психология: методы и технологии: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 10 июня 2016 г.): в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2016. С.165−167.
  • 75. Щукин К. А. Практика моделирования категории «воспитание» как условие качественной подготовки будущего педагога // Современные концепции развития науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 февраля 2016 г.): в 3-х ч. Ч.2. Уфа: АЭТЕРНА, 2016. С.165−167.
  • 76. Юрганов И. С. Особенности реализации идей педагогического моделирования в изучении основ современного воспитания // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.378−379.
  • 77. Ячменёв И. Ю. Особенности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения здоровьесберегающего подхода // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.353−355.
  • 78. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования в условиях непрерывного профессионального образования // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 3−2. С. 355−359.
  • 79. Козырева О. А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478−488.
  • 80. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129−135.

Аннотация

В статье определены возможности детерминации и уточнения категории «воспитание», практико ориентированные условия профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в модели непрерывного образования, гарантирующего своевременное определение и решение задач профессионального самоопределения и самореализации личности.

Ключевые слова: воспитание, культура самостоятельной работы, педагогическая деятельность, педагогические дисциплины, педагогическое моделирование, самореализация, самостоятельная работа студента, социализация.

The paper identified the possibility of determination and refinement category «education», the practice-oriented training opportunities of the future teacher of physical culture in the continuing education model that ensures timely identification and solution of professional self-determination and self-actualization needs.

Keywords: educational activities, independent work culture (the culture of self-study), pedagogical modeling, self-realization, socialization, students' independent work, teaching discipline, training.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой