Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Вывод. 
Повышение конкурентоспособности и эффективности предприятия в условиях конкурентной среды

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Конкурентная стратегия фирмы, а так же повышение конкурентоспособности — одна с обязательных условий победы в конкурентной борьбе. Важно окончить количественную оценку конкурентоспособности и эффективности организации приведения маркетинговой стратегии предприятия в соответствие с микросредой, учитывать специфику разработки стратегии мелких, больших, специализированых и других фирм, а так же… Читать ещё >

Вывод. Повышение конкурентоспособности и эффективности предприятия в условиях конкурентной среды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Итак, в Украине при всем противоречии переходного периода формируется система конкурентных и эффективных предприятий потенциально мощных, но только приспособившихся к рыночным условиям, большие предприятия, которые появляются только в отдельных отраслях, и поштучно как большая редкость, которая рождается фирмами-пионерами, окружены многочисленными конкурентоспособными и эффективно развитыми предприятиями.

Повышение эффективности производства считается основной проблемой перехода народного хозяйства Украины к рыночной экономике. Это обусловлено тем, что оно означает рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, необходимых для выпуска продукции, при условии, что от каждой гривны, вложения в производство, будет получено максимальную отдачу.

Проблема повышения уровня конкурентоспособности и эффективности отечественных предприятий в условиях дальнейшего развития экономики связана, в первую очередь, с разработкой системы управления конкурентоспособностью и эффективностью. Эффективность предприятия определяется отношением результата к затратам, обеспечивавших его применение. Завоевание и удержание конкурентных преимуществ — ключевые факторы успеха предприятия в конкурентной борьбе. Особенной остроты эта проблема достигает в условиях усиления интенсивности конкуренции на отдельных рынках, где от производителей продукции и услуг необходимо постоянно отслеживать изменения спроса, стоимости сырьевых источников, а вопрос рентабельности активов прямо зависит от степени использования новейших подходов в сфере стратегического маркетинга.

Формирование конкурентных отношений способствует созданию развитого, цивилизованного рынка, что включает сферу производства и товарообмена. Благодаря активному интересу к проблемам повышения конкурентоспособности субъектов хозяйствования, которые возникли вследствие развития рыночных отношений, появилось большое количество разработок, направленных на решение этой проблемы. Эффективность предприятия же способствует развитию предприятия, улучшению его работы.

Конкурентная стратегия фирмы, а так же повышение конкурентоспособности — одна с обязательных условий победы в конкурентной борьбе. Важно окончить количественную оценку конкурентоспособности и эффективности организации приведения маркетинговой стратегии предприятия в соответствие с микросредой, учитывать специфику разработки стратегии мелких, больших, специализированых и других фирм, а так же развитие конкурентных отношений между предприятиями в Украине на современном этапе.

Итак, для повышения конкурентоспособности предприятия необходимо выбрать стратегию конкурентных преимуществ и обеспечить реализацию этой стратегии.

Повышение эффективности и работы предприятия можно достигнуть только путем соединения прогрессивной техники и технологии с рациональной организацией производства и труда, то есть внедрения менеджмента.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой