Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

МодСли приобщСния школьников ΠΊ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Одной ΠΈΠ· ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ приобщСния школьников ΠΊ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ для особСнностСй соврСмСнной ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ситуации, являСтся модСль «Π”ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³». Π­Ρ‚Π° модСль ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ интСрСсы ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбности ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ способами чтСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ…, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, свободно ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅. БодСйствиС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

МодСли приобщСния школьников ΠΊ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ руководства Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ подростков (ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ) становится Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π°. Π”ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚ ΠΊΠ°Ρ„Π΅Π΄Ρ€Ρ‹ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ Π Π“ΠŸΠ£ ΠΈΠΌ. Π. И. Π“Π΅Ρ€Ρ†Π΅Π½Π°, ΠΏΡ€Π΅Π·ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ Π‘Π°Π½ΠΊΡ‚-ΠŸΠ΅Ρ‚Π΅Ρ€Π±ΡƒΡ€Π³ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ отдСлСния ΠœΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ассоциации чтСния Π“Π°Π»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ²Π° Π’. Π“. Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ диссСртационном исслСдовании [22] рСконструируСт ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ приобщСния школьников ΠΊ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ отСчСствСнной ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹. Понимая спСцифику ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… условии России, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ цСнностСй ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ:

  • — ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒ «ΠŸΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ», ориСнтированная Π½Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, сохранСниС ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ³ΠΈΠΎΠ·Π½ΠΎΠΉ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ,
  • — ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒ «ΠΠ°ΡΡ‚авничСство», направлСнная Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎΠ΅ воспитаниС, Π½Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ для общСствСнной ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·Ρ‹.
  • — ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒ «Π Π°Π·Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅», связанная с Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ гСдонистичСской Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ чтСния ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ лояльноС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π»Ρ‘Π³ΠΊΠΎΠΌΡƒ, Ρ€Π°Π·Π²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ.
  • — ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒ «ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅», ориСнтированная Π½Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, нравствСнного Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΏΡƒΡ‚Ρ‘ΠΌ овладСния содСрТаниСм ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… тСкстов.
  • — ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒ «ΠΠ³ΠΈΡ‚ация» связанная с Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΠΏΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ настроСнных Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² общСства, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ-модСль «ΠŸΡ€ΠΎΠΏΠ°Π³Π°Π½Π΄Π°», ориСнтированная Π½Π° ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ строя ΠΏΡƒΡ‚Ρ‘ΠΌ овладСния содСрТаниСм идСологичСски «Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ…» ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ.
  • — ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒ «Π ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎ», Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ ориСнтированная Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Ρƒ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΎΡ‚ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… ΠΊ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΠΌ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ содСрТания ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ одобряСмой Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹.
  • — ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒ «ΠΠ½Π°Ρ€Ρ…ия», ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ систСмноС пСдагогичСскоС влияниС, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ Π½Π° ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Ρƒ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π°, Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡƒΡŽ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄ΠΎΠΉ, Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠΎΠΉ ΠΈ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ возмоТностями ΠΊΠ½ΠΈΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°.

Одной ΠΈΠ· ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ приобщСния школьников ΠΊ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ для особСнностСй соврСмСнной ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ситуации, являСтся модСль «Π”ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³». Π­Ρ‚Π° модСль ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ интСрСсы ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбности ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ способами чтСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ…, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, свободно ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅.

ΠΠ΅ΠΎΡ‚ΡŠΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠΉ приобщСния школьников ΠΊ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСскому Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Ρƒ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ образования выступаСт ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСскоС взаимодСйствиС всСх слоСв общСства, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, сСмьи, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, бизнСс, учрСТдСния ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ школьников ΠΊ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ:

  • — Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ цСнностного ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ школьников ΠΊ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ;
  • — ΡΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Π²Ρ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния Π² Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ΅ сообщСство, содСйствиС Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡŽ поля Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… интСрСсов школьников Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ обогащСния ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° чтСния, содСйствиС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈΡ… Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ активности;
  • — ΡΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ посрСдством личностно ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ пСдагогичСского сопровоТдСния читатСля-школьника, ΠΏΡƒΡ‚Ρ‘ΠΌ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ, связанных с Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΏΡƒΡ‚Ρ‘ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ сСтСвого взаимодСйствия ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… способов приобщСния школьников ΠΊ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ.

Условия эффСктивности ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСского взаимодСйствия Π² ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ школьников ΠΊ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСскоС взаимодСйствиС Π² ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ школьников ΠΊ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ эффСктивным ΠΏΡ€ΠΈ соблюдСнии условий, ΠΊ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ относятся:

  • — Π°ΠΊΡ‚уализация ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ приобщСния ΠΊ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ всСх заинтСрСсованных сторон (школьников, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Ρ‘Ρ€ΠΎΠ²) Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠΉ, Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ потрСбности Π² ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ситуации с Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ школьников;
  • — ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ потрСбностСй, ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΉ всСх участников, связанных с Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ чтСния;
  • — Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° ΠΈ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π° Π½Π° ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ стороны Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ приобщСния школьников ΠΊ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ;
  • — ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, совмСстный поиск спСциалистами ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСского взаимодСйствия для всСх участников, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Ρ‘Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ приобщСния школьников ΠΊ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ.
  • — ΡΠ²ΠΎΠ΅Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ фиксированиС качСствСнных ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… измСнСния ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ школьников ΠΊ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ