Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Способы развития памяти ребёнка с нарушениями развития

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность этой работы состоит в том, что время идёт, а проблемы обучения, воспитания и образования детей остаются. Исследования учёных, заметки в журналах, многочисленные сайты не обходят вниманием этот вопрос, рассматривая взаимодействие учителя и ученика, как важный фактор в становлении личности. Изучение иностранного языка не такая простая вещь как кажется. Здесь память играет важную роль… Читать ещё >

Введение. Способы развития памяти ребёнка с нарушениями развития (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Что такое счастливый ребёнок? Это ребёнок, у которого есть поддержка семьи, мамы и папы, у которого нет проблем со здоровьем; это тот ребёнок, у которого есть жильё, еда, игрушки, друзья. К сожалению, не все дети в нашей стране могут похвастаться этим. Многие из неблагополучных семей. Многие имеют психические или физиологические отклонения. С такими детьми, зачастую, сложно найти контакт. Они, как маленькие волчата, изучают мир, «показывая зубы».

Сначала многим ребятам сложно приспособиться к школьной жизни, а это значит, что у них возникают проблемы в обучении. Это может привести к эмоциональным срывам, плохому самочувствию, раздражительности. Всё это ложится на плечи учителя. Благодаря его общению и взаимодействию с учеником, мир становится понятнее, ярче, интереснее. Школьники приобретают не только много новых теоретических знаний, но и практических. Ещё Конфуций говорил, что понимание между педагогом и школьником, доступность учения и возможность думать ребёнку самому и формирует то, что называют умелым наставничеством. Учитель собирает личность.

Педагогическая психология, как самостоятельная наука появилась в конце 19 века, но до этого она была уже упомянута у А. Я. Коменского в произведении «Великая дидактика» в 1657 году. Рассматривали проблемы педагогической психологии такие известные учёные, как И. Песталоцци, Ж.-Ж Pycco, И. Гербарт, К. Д. Ушинский, А. П. Нечаев, А. Бинэ и Б. Анри, Г. Эббингауз, Ж. Пиаже, Дж. Дьюи, С. Френэ, Дж. Уотсон, Я. Л. Коломинский, С. В. Кондратьева, Н. В. Кузьмина.

Психология педагогического общения — это взаимодействие педагога и ученика. А.И. 3имняя, А. Н. Леонтьев говорят о том, что главное в психологии педагогического общения — это создание хорошей психологической обстановки, оптимизации учебной деятельности, обмен знаниями, умениями и навыками, процесс становления личности.

В нашем многогранном мире знание иностранного языка играет большую роль. Много всего интересного можно узнать благодаря языку. Это и новые друзья, путешествия, книги, музыка, культура. Но без обильного словарного запаса здесь никак не обойтись.

Преподаватель на уроке создают некую мотивацию, которая способствует запоминанию слов. Методов для усвоения слов существует большое количество, но обычно анализ лексики проходит без учёта индивидуального развития ребёнка. Сейчас разные дети с разными психическими и физиологическими возможностями учатся в одной школе, что затрудняет обучение обычных детей. Но я считаю, что все возможно, нужно только лишь подобрать нужный приём (метод) и набраться немного терпения.

Актуальность этой работы состоит в том, что время идёт, а проблемы обучения, воспитания и образования детей остаются. Исследования учёных, заметки в журналах, многочисленные сайты не обходят вниманием этот вопрос, рассматривая взаимодействие учителя и ученика, как важный фактор в становлении личности. Изучение иностранного языка не такая простая вещь как кажется. Здесь память играет важную роль в обучении. Существует множество методик и приёмов для её тренировки. Ведь бессистемное изучение не приносит никакого результата. Учёные доказали, что за одно занятие человек может запомнить около семидесяти слов, тогда как за одно самостоятельное обучение для нас проблема усвоить и десять новых иноязычных слов или словосочетаний.

Объектом исследования являются познавательные процессы школьника, изучающего иностранный язык в условиях инклюзивного образования.

Предмет исследования — способы развития памяти ребёнка с OB3.

Гипотеза тренировка неопосредованной и развитие вербальнологической (опосредованной) памяти ребёнка с OB3 должна совершаться на основе принятия ученика, уважения его как личности, при постоянном поощрении позитивных изменений в овладении способами обработки материала при запоминании.

Цель исследования проанализировать возможные способы запоминания иноязычной лексики и возможности их использования в условиях инклюзивного образования, и разработать на этой основе собственную методику.

Задачи исследования — изучить психолого-педагогический материал по развитию памяти, а также способы и приёмы обучения лексической стороне иноязычной речи. Квалифицировать упражнения и игры, направленные на изучение лексики и реализовать методику на практике, а также осуществить психолого-педагогическую работу.

Моя работа будет интересна будущему поколению, так как особую роль в развитии иностранного языка играет правильная тренировка памяти. Я бы хотела изучить и приумножить свои знания в способах запоминания иноязычной лексики.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой