Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат. Москва, 2000. 272 с. Дейкина, А. Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения / А. Ю. Дейкина. Москва: Просвещение, 2004. 349 с. Дейкина, А. Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения / А. Ю. Дейкина. Москва: Просвещение, 2002. 258 с. Кулюткин, Ю. Н. Мотивация познавательной… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Брунер, Дж. Психология познания / Дж. Брунер. — Москва: Просвещение, 1977. 486с.

2. Выготский, Л. С. Психология познания / Л. С. Выготский. Москва: Эксмо, 2006. 120с.

3. Гаврилычева, Г. Ф. Развитие самостоятельности у детей / Г. Ф. Гаврилычева // Начальная школа. 2005. № 1. — С.119.

4. Грачева, Н. В. Педагогические условия активизации познавательной направленности школьников / Н. В. Грачева. — Киров, 2003. 55с.

5. Давыдов, В. В. Виды общения в обучении / В. В Давыдов. Москва, 1972. — 84 с.

6. Дейкина, А. Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения / А. Ю. Дейкина. Москва: Просвещение, 2002. 258 с.

7. Дейкина, А. Ю. Сущность и проблемы изучения познавательного интереса / А. Ю. Дейкина. Москва: Просвещение, 2002. — 279 с.

8. Дейкина, А. Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения / А. Ю. Дейкина. Москва: Просвещение, 2004. 349 с.

9. Запорожец, А. В. Игра и развитие ребенка. Психология и педагогика игры дошкольника / А. В. Запорожец. Москва, 2006. 190 с.

10. Иванова, Н. В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе / Н. В. Иванова //Начальная школа. 2004. № 2. С. 96−101.

11. Костаева, Т.В. К вопросу об исследовании устойчивого познавательного интереса учащихся / Т. В. Костаева. КАРО, 2004. — 118 с.

12. Кукушин, В. С. Педагогика начального образования / В. С. Кукушин, А.В. Болдырева-Вараксина. Ростов на Дону: МарТ, 2005. — 229 с.

13. Кулюткин, Ю. Н. Мотивация познавательной деятельности / Ю. Н. Кулюткин. Новосибирск, 1999. 379 c.

14. Кулюткин, Ю. Н. Мотивация познавательной деятельности / Ю. Н. Кулюткин, Г. С. Сухобская. Санкт-Петербург, 2002. 98 с.

15. Литранович, Ж. Т. Развитее познавательной активности и творческих способностей учащихся в контексте современных образовательных технологий / Ж. Т. Литранович, В. Д. Землянова // Педагогический альманах. 2002. № 1.С.108−109.

16. Маслоу, А. Г. Мотивация и личность / А. Г. Маслоу. Москва, 2001. 218 с.

17. Минеева, Т. Ф. Информатика в начальной школе / Т. Ф. Минеева // Начальная школа. 2004. № 11. С. 87−92.

18. Морозова, Н. Г. Учителю о познавательном интересе / Н. Г. Морозова. Москва, 2000. 375 c.

19. Младший школьник: развитие познавательных способностей: пособие для учителя/ Под ред. И. В. Дубровиной. — Москва: Просвещение, 2003. — 208 с.

20. Семаго, Н. Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. Санкт-Петербург: Речь, 2005. 373 с.

21. Павлова, М. Б. Метод проектов в технологическом образовании школьников / М. Б. Павлова, Дж. Питт, М. И. Гуревич, И. А. Сасова. Москва: Вентана-Графф, 2003. 66 с.

22. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат. Москва, 2000. 272 с.

23. Попова, Н. Г. Информатизация учебного процесса / Н. Г. Попова // Начальная школа. 2002. № 11. С. 71−74.

24. Психологическое обследование детей дошкольного — младшего школьного возраста: тексты и методическое пособие / ред.-сост. Г. В. Бурменская. Москва: УМК «Психология», 2003. 133 с.

25. Харламов, И. Ф. Педагогика / И. Ф. Харламов. Москва, 2000. 279 с.

26. Щукина, Г. И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Г. И. Щукина. Москва: Просвещение, 2008. 34 с.

27. Щукина, Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Г. И. Щукина. Москва: Педагогика, 2008. — 109 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой