3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий
Экономический эффект — это полезный результат, получаемый от осуществления производственной деятельности, внедрения какого-либо мероприятия, обычно измеряется в абсолютном выражении (рублях).Количественно эффект выражается в объёме продаж, а качественнов приросте прибыли. Процесс оценки эффективности деятельности предприятия сложен. Но от того, насколько правильно рассчитана эффективность… Читать ещё >
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Эффективность деятельности предприятия — сложная социально-экономическая категория, представляется как многогранное, ёмкое понятие, которое отражает прежде всего результативность использования труда, овеществленного в средствах производства, и производительной силы живого труда.
Экономический эффект — это полезный результат, получаемый от осуществления производственной деятельности, внедрения какого-либо мероприятия, обычно измеряется в абсолютном выражении (рублях).Количественно эффект выражается в объёме продаж, а качественнов приросте прибыли.
Эффективность деятельности предприятия отражает как бы синтетический уровень успешности или не успешности всей производственной и коммерческой политики предприятия и должна характеризовать различные стороны его деятельности. Поэтому, хотя в общем случае под эффективностью понимают отношение эффекта к затратам, для более полного анализа деятельности предприятия необходимо анализировать различные стороны его финансово-экономического положения с помощью системы экономических показателей.
Процесс оценки эффективности деятельности предприятия сложен. Но от того, насколько правильно рассчитана эффективность, зависит успешность деятельности предприятия.
В таблице 3.5. представлена обобщающая оценка эффективности предложенных мероприятий по улучшению кредиторской и дебиторской задолженности.
Таблица 7. Обобщающий расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий
№. п/п. | Показатели. | Един. изме; рения. | До внедрения. | После внедрения. | Изменения. | |
Абсолютные, в тыс. руб. | Относительные, в %. | |||||
1. | Объём реал. пр-ции. | т.руб. | +455 399. | 249,3. | ||
2. | Себест-ть реал. пр-и. | т.руб. | +432 053. | |||
3. | Затраты на 1 руб.РП. | руб. | 0,98. | 0,96. | — 0,02. | 97,9. |
4. | Прибыль от РП. | т.руб. | 352,7. | |||
5. | Чистая прибыль. | т.руб. | 352,7. | |||
6. | Рентабельность. | %. | 1,7. | 2,4. | +0,7. | 170,6. |
7. | Деб-кая задол-сть. | т.руб. | 39,7. | |||
8. | Кред-кая задол-сть. | т.руб. | 50,7. |
По данным таблицы 6 мы видим, что при внедрении предложенных мероприятий ЗАО «Медиа сервис — Видео интернейшнл» сможет улучшить свою производственную деятельность в 2 — 2,5 раза; рассчитаться с различными организациями по своим долгам; приобрести новое оборудование для производства продукции и т. п.