Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Мотивация учения в раннем юношеском возрасте

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

К сожалению, в образовательной среде под «учебной группой» чаще всего понимают некое формальное образование, основной целью которого является посещение учебных мероприятий и получение хороших оценок. Учебная мотивация современного школьника и процесс ее развития неразрывно связан с факторами успешности учения. В образовательном учреждении подросток в раннем юношеском возрасте проводит… Читать ещё >

Заключение. Мотивация учения в раннем юношеском возрасте (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данном исследовании после анализа литературы по теме можно сделать следующие выводы.

В настоящее время мотивация учения в раннем юношеском возрасте находится в стадии ремиссии. До недавнего времени в учебных группах бытовало мнение, что образование является не таким уж и важным элементом нашей жизни. Изменение подобной ситуации возможно не только в индивидуальном, но и коллективном порядке. Работа с коллективом более эффективна и дает представление об учебе, и её значимости и актуальности в современном обществе.

К сожалению, в образовательной среде под «учебной группой» чаще всего понимают некое формальное образование, основной целью которого является посещение учебных мероприятий и получение хороших оценок. Учебная мотивация современного школьника и процесс ее развития неразрывно связан с факторами успешности учения. В образовательном учреждении подросток в раннем юношеском возрасте проводит значительный период своей жизни, и должен понимать, зачем он учится и чего может ждать от этого учебного заведения.

Создать необходимые установки, повысить и закрепить учебную мотивацию, помочь учащимся найти свое место в будущем обществе помочь с выбором профессиональной деятельности в дальнейшем в этом состоит работа всего педагогического коллектива и школьного психолога. В настоящее время разработано множество методик по мотивации учения в раннем юношеском возрасте. Многие из них эффективно применяются в общеобразовательных учреждениях не только психологами, но и педагогами.

Необходимо объяснить педагогу о необходимости контроля мотивации учения в раннем юношеском возрасте. Для этого необходимо повышать уровень учителя, путем курсов повышения квалификации и тесного контакта школьных психологов и педагогов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой