Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Антимонопольное регулирование в Российской Федерации и Республики Крым

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя» законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации действуют на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым… Читать ещё >

Антимонопольное регулирование в Российской Федерации и Республики Крым (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Антимонопольным законодательством запрещается установление для приобретателей товаров ограничений выбора организаций, которые поставляют такие товары;

привилегированное предоставление информации (сведений, представляющих конкурентные преимущества своему обладателю) или иных коммерческих сведений определённому хозяйствующему субъекту;

предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение установленного порядка предоставления государственных и муниципальных преференций (глава 5 Закона о защите конкуренции);создание дискриминационных условий; не предусмотренное закономвзимание платежей при предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми для их предоставления. Запрещается дача органами власти хозяйствующим субъектам указаний о приобретении экономических благ, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Важной стороной проконкурентного регулирования в России выступают также антимонопольные требования к различным процедурам заключения договоров (торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений), при проведении которых запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции (статья 17 Закона о защите конкуренции), определение порядка предоставления государственных и муниципальных преференций, а также государственного контроля за экономической концентрацией (главы 5 и 7 Закона о защите конкуренции).Антимонопольное законодательство Российской Федерации распространяется на всю территорию России, а также применяется к достигнутым за пределами территории Российской Федерации соглашениям между российскими и (или) иностранными лицами либо организациями, а также к совершаемым ими действиям, если такие соглашения или действия оказывают влияние на состояние конкуренции на территории Российской Федерации (часть 2 статьи 3 Закона о защите конкуренции).В соответствии со статьёй 65 (часть 1) Конституции Российской Федерации Республика Крым и город федерального значения Севастополь входят в состав Российской Федерации в качестве её равноправных субъектов. В соответствии со статьёй 23 Федерального конституционного закона от 21.

03.2014 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя» законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации действуют на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, если иное не предусмотрено данным Федеральным конституционным законом. Таким образом, действие антимонопольного законодательства России в пространстве в полной мере распространяется и на территорию Республики Крым и города Севастополь. Особенности правового регулирования отношений в сфере конкуренции и монополии на территории вновь принятых в состав России субъектов установлены, в частности, частью 4.1 статьи 53 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя заключение на новый срок договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, заключенных до 18 марта 2014 года, а также заключенных с 18 марта 2014 года до 1 июля 2015 года с субъектами малого и среднего предпринимательства, надлежащим образом исполнившими свои обязанности, осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных частями 9 — 11 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции. При этом положение пункта 1 части 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции не применяется и размер арендной платы определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Список литературы

:Конкурентное право России: учебник [Текст] / Д. А. Алешин, И. Ю. Артемьев, И.В. Башлаков-Николаев и др.; отв. ред. И. Ю. Артемьев [и др.]. — М.: Изд. дом ВШЭ, 2014. — 493 с. Городов, О. А. Недобросовестная конкуренция: теория и правоприменительная практика [Текст] / О. А. Городов.

— М.: Статут, 2008. — С. 17−19.Казаков, Е. С. Договоры аренды государственного и муниципального имущества для малых и средних предприятий: как перезаключать? [.

Текст] / Е. С. Казаков // Бухгалтер Крыма. — 2015. — № 9.

— С. 75 — 78.

Показать весь текст

Список литературы

  1. :
  2. Конкурентное право России: учебник [Текст] / Д. А. Алешин, И. Ю. Артемьев, И.В. Башлаков-Николаев и др.; отв. ред. И. Ю. Артемьев [и др.]. — М.: Изд. дом ВШЭ, 2014. — 493 с.
  3. , О.А. Недобросовестная конкуренция: теория и правоприменительная практика [Текст] / О. А. Городов. — М.: Статут, 2008. — С. 17−19.
  4. , Е.С. Договоры аренды государственного и муниципального имущества для малых и средних предприятий: как перезаключать? [Текст] / Е. С. Казаков // Бухгалтер Крыма. — 2015. — № 9. — С. 75 — 78.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ