Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Влияние средств массовой информации на мировоззрение подрастающего поколения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гипотеза: мы предположили, что современные СМИ оказывают отрицательное влияние на формирование нравственности подростков, предлагая им ложные идеалы, подрывая авторитет истинных жизненных ценностей. Следовательно, СМИ сегодня могут рассматриваться как один из факторов, способствующих формированию мировоззрения человека, а также нравственному становлению личности. Проанализировать имеющиеся… Читать ещё >

Введение. Влияние средств массовой информации на мировоззрение подрастающего поколения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность нашей темы. СМИ называют четвёртой властью. Именно через средства массовой информации современный человек получает возможность:

расширить кругозор;

быть в курсе происходящих событий во всех уголках земного шара;

быть информированным в сфере политике, экономики, культуры и т. д.;

познакомиться с различными точками зрения на проблемы общественного развития.

Следовательно, СМИ сегодня могут рассматриваться как один из факторов, способствующих формированию мировоззрения человека, а также нравственному становлению личности.

Ценность нашей работы заключается в определении роли СМИ в формировании мировоззрения подростков, а также потребности подростков в различных источниках информации.

Объект: СМИ.

Предмет: влияние средств массовой информации на формирование нравственного облика современного человека и его мировоззрения.

Цель: исследовать нравственную проблему в контексте изучения разнообразия телевизионных программ и их тематической направленности.

Задачи:

проанализировать имеющиеся теоретические и исторические источники о возникновении СМИ в мире, г. Черемхово, их становлении и развитии в контексте Российской истории;

организовать вопросы анкетирования для выявления телевизионных предпочтений черемховцев;

проанализировать спрос подростков на разные источники информации и возможности СМИ в удовлетворении спроса;

обобщить результаты анкетирования и опросов, проведённые среди школьников на предмет влияния СМИ на формирование жизненных ценностей;

изучить и проанализировать тематику и поднимаемые проблемы на примере телевидения.

Гипотеза: мы предположили, что современные СМИ оказывают отрицательное влияние на формирование нравственности подростков, предлагая им ложные идеалы, подрывая авторитет истинных жизненных ценностей.

Методы исследования:

беседы;

анализ теоретических источников;

анкетирование;

методы математического анализа;

интервью;

обобщение.

телевизионный сми анкетирование.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой