Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Курсовая: Рассчет 3-х обмот. тр-ра и выбор оборудования

4 = 1024· 105 · 103 кА2· с ≥ 122 кА2· с1,2 Ом ≥ 0,16 ОмВыбранный трансформатор тока удовлетворяет требуемым условиям. Выбор трансформаторов напряжения. Условия выбора ТН: по номинальному напряжению: Uном ≥ Uсетиконструкция (класс точности 0,5)род установки. Выберем ТН для РУ ВН 110 кВ марки НКФ-110−58 с параметрами: Uном = 110/√3, 100/√3, 100 кВПроверим выбранный ТН:110 кВ ≥ 110 кВВыбранный…

Курсовая
Дипломная: Проектирование системы электроснабжения домостроительного комбината

Тaблицa12.9 — Потери aктивной мощноcти в кaбельных линиях№ п/пНaименовaние и тип электрооборудовaния, км, Ом, Ом, A, шт, кВт123 456 781Кaбель cиловой 10 кВАПвВнг 3×185 ГПП — КТП-30,480,1620,78 221,703 222,9322Кaбель cиловой 10 кВАПвВнг 3×120 КТП-3 0,130,2450,32 147,80 224,1753Кaбель cиловой 10 кВАПвВнг 3×95 КТП-2 — КТП-10,200,3120,6 273,90 122,0454Кaбель cиловой 10 кВАПвВнг 3×95 ГПП…

Дипломная
Реферат: Устройство и функционирование современной аэс

С. 4—7. — 11 с.В. И. Басов, М. С. Доронин, П. Л. Ипатов, В. В. Каштанов, Е. А. Ларин, В. В. Северинов, В. А. Хрусталёв, Ю. В. Чеботаревский. Региональная эффективность проектов АЭС / Под общ. Е. А. Бойко. «Сточные воды ТЭЦ и их очистка.» — Красноярск: Красноярский государственный технический университет, 2005. 228 с. Фаворский О. Н. Об энергетике России в ближайшие 20−30 лет // Вестник Российской…

Реферат
Реферат: Свечи зажигания со скользящей искрой

Теплообмен работающей свечи выглядит следующим образом: 67% тепла воспринимает торец корпуса свечи, 21% — тепловой конус изолятора, 12% — электроды свечи центральный и боковой, более 90% от всего этого тепла уходит в головку цилиндра через резьбовое соединение. Для управления тепловой характеристики свечи важно знать следующее: через керамический изолятор центрального электрода отводится более…

Реферат
Дипломная: Реконструкция автотранспортного предприятия ООО «Энерготранс» г. Лабытнанги

Стационарная колонна представляет собой трубу, на верхнюю часть которой через сферический радиальный и упорный подшипники опирается траверза. Своей нижней частью колонна смонтирована на раме фундамента и прикреплена к ней посредством фланца и болтов. Поворотная колонна закреплена на стационарной колонне при помощи опор, надетых на цапфы траверзы. В нижней части поворотной колонны расположены два…

Дипломная
Курсовая: Ремонт автоматического регулятора

Вначале в корпус регулятора вставляется возвратная пружина, а затем собирают узел тягового стакана. Корпус стакана зажимают в тисках в вертикальном положении. В него последовательно вставляют пружину 9, подшипник 11, вспомогательную гайку 10 и поджимают эти детали крышкой 13, завертывая ее до совпадения отверстий в ней и в корпус стакана под стопорный винт 12 (М6Х8). Затем ослабляют тиски…

Курсовая
Курсовая: Ремонт амортизатора ВАЗ-21099

Амортизаторы предназначены для гашения вертикальных колебаний, т. е. для смягчения ударов и колебаний передаваемых от дороги к кузову. Нельзя также забывать и о влиянии амортизаторов на разгонную, тормозную динамику и маневрирование. При разгоне автомобиль приседает назад, нагружая задние и разгружая передние колеса, снижая их сцепление с дорогой, при торможении — наоборот. При маневрировании…

Курсовая
Курсовая: Ремонт железнодорожного пути

Вслед за проходом головной части пути укладочного поезда 9 монтеров пути бригад № 4 (4 человека), № 5 (5человек) и 1 машинист устанавливают стыки при помощи электрогаечных ключей; следующие 4 монтера пути бригады № 4 поправляют шпалы по меткам; 5 монтеров пути бригады № 4 рихтуют с постановкой на ось; 2 монтера пути бригады № 5 и 2 машиниста выгружают щебень из хоппер-дозаторов по ширине…

Курсовая
Реферат: Ремонт тягового электродвигателя ЧС-2т

Приспособления, техническая оснастка, средства механизации, оборудование, применяемые при ремонте При ремонте ТЭД применяется много оборудования и всевозможных приспособлений. Для импульсных испытаний изоляции обмоток якорей ТЭД, применяют импульсную установку типа НУ-57. Она предназначена для определения явных витковых замыканий, слабых мест в межвитковой изоляции, слабых мест в пробое якоря…

Реферат
Курсовая: Ремонт форсунки дизеля К6S310 DR

Сверху в корпус форсунки ввернут штуцер 4, уплотнение которого обеспечивается медным кольцом 2. Вертикальным отверстием в штуцер 4 соединен с каналом в корпусе форсунки, образованным двумя наклонными сверлениями a и б. Конец сверления б заглушён пробкой 1. В отверстие штуцера вставлен щелевой фильтр 3, представляющий собой цилиндрический стержень, на поверхности которого профрезерованы шесть…

Курсовая
Реферат: Реформирование железнодорожного транспортам России

Так, если первоначально большая часть универсального подвижного состава сохраняется в компании «РЖД», то в даль-нейшем его доля последовательно сокращается по мере появле-ния и развития на рынке транспортных услуг компаний-опера-торов и приобретения ими собственного подвижного состава. Региональные пассажирские компании, создаваемые в виде фи-лиалов ОАО «РЖД», по мере решения проблемы компенсации…

Реферат
Научная работа: Решение глобальных проблем, связанных с автомобилем

В СССР был разработан ряд уникальных технологий переработки низкозольных бурых и каменных углей. Данные угли могут быть подвержены энерготехнологической переработке в такие ценные продукты, как среднетемпературный кокс, способный служить заменителем классическому коксу в ряде металлургических процессов, горючий газ, и синтез-газ, который может использоваться при производстве синтетических…

Научная работа
Курсовая: Роботизированная линия по ремонту крышек разгрузочных люков полувагонов

В окрасочно-сушильной камере имеется свой подвесной конвейер. По монорельсу непрерывно перемещаются подвешенные на бесконечной цепи крышки со скоростью 0,8−0,6 м/мин. В окрасочно-сушильной камере установлены краскораспылители чашечного типа и механизм с пневматическим приводом для придания краскораспылителям колебательных движений. В целях безопасности двери камеры блокированы, включение…

Курсовая
Контрольная: Системы автоматического управления тепловых двигателей

При уменьшении нагрузки золотник 6, поднимаясь вместе с муфтой 4, открывает отверстие и поршень 10 начинает опускаться, уменьшая подачу топлива. Одновременно опускается компенсационный поршень 11. Над ним создается разрежение, вследствие чего появляется избыточное давление под поршнем золотниковой втулки 7 и игольчатым клапаном 8. Так как проходное отверстие игольчатого клапана весьма мало…

Контрольная
Контрольная: Системы управления цепями тепловых двигателей тепловозов

Требования к цепям управления и защиты В большинстве тепловозов, газотурбовозов, дизель-поездов и других видов теплоэлектрического подвижного состава предусматривается возможность соединения нескольких секций в одном поезде с управлением всеми секциями с любого из постов управления (система многих единиц). Это явилось одной из причин использования косвенного (дистанционного) управления…

Контрольная
Реферат: Смазка машин и оборудования

Сборочные единицы, работающие с большим удельным давлением, смазывают более вязкими смазочными материалами, так как под действием нагрузок смазка может выдавливаться. Чрезмерное повышение вязкости при больших скоростях приводит к перегреву деталей (например, подшипников). Поэтому с повышением скорости следует использовать смазочные материалы с пониженной вязкостью. С увеличением зазора…

Реферат
Реферат: Смазочно-заправочные работы

Смазочно-заправочные работы предназначены для уменьшения интенсивности изнашивания и сопротивления в узлах трения, а также для обеспечения нормального функционирования систем, содержащих технические жидкости, смазки. Операции по замене моторного и трансмиссионного масел, нагнетанию консистентных смазок, замене охлаждающей жидкости можно отнести к наиболее часто выполняемым работам на станциях…

Реферат
Реферат: Сооружение Петербург-Московской магистрали

Комиссия, рассматривавшая данный проект, сочла завышенными показатели грузо и пассажирооборота и эксплуатационные расходы. По её расчётам чистая прибыль составляла 0,79 млн рублей. Проект и оба варианта экономических расчетов рассматривались комитетом министров, а 1 февраля 1842 года, императором был подписан Указ о сооружении железной дороги Петербург-Москва. железный дорога петербург москва…

Реферат
Курсовая: Составление транспортно-финансового плана автотранспортного предприятия

Стоимость нормируемых оборотных средств Снос, руб (автомобильное топливо; смазочные и прочие эксплуатационные материалы; запасные части; материалы для ремонта подвижного состава; фонд оборотных агрегатов; автомобильные шины в запасе; топливо для хозяйственных нужд; производственные бланки и канцелярские принадлежности; малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь и инструменты; спец. одежда и др.

Курсовая
Дипломная: Совершенствование транспортного обслуживания населения в г. Ростов-на-Дону

Несмотря на усилия органов местного самоуправления и транспортных предприятий по адаптации к рыночным преобразованиям в последние годы в указанной сфере появились следующие проблемные тенденции: прогрессирующее физическое и моральное старение парка транспортных средств, резко увеличивающее текущие затраты на их эксплуатацию; сокращение численности подвижного состава большой вместимости и рост…

Дипломная
Курсовая: Специализированный подвижной состав

Датчик контрольной лампы аварийного падения давления воздуха; 2 и 22 — тормозные камеры; 3 — компрессор; 4 — регулятор давления; 5 — комбинированный кран управления давлением в шинах; 6 — предохранительный клапан; 7 — стеклоочиститель; 8 — выключатель стеклоочистителя; 9 — шланг к манометру контроля давления воздуха в тормозных камерах; 10 — шланг к манометру контроля давления воздуха…

Курсовая
Отчёт: Технический ремонт электропневматических контакторов

Регулировка тормозной рычажной передачи Регулировку тормозной рычажной передачи производить после полного служебного торможения. Суммарный зазор между тормозными колодками и колесами должен быть 28 — 31 мм. Регулировку положения тормозных колодок относительно торца бандажа и ликвидацию сползания колодок производить регулировочными шайбами. Выход штока тормозных цилиндров должен быть в пределах…

Отчёт
Курсовая: Техническое нормирование на автотранспортном предприятии

В арматурном цеху производится снятие деталей, препятствующих проведению сварочно-жестяницких работ. После этого кузов транспортируется в сварочно-жестяницкий цех. Производится сварочные работы кузова, а затем жестяницкие. Затем кузов переправляется в малярный цех. Производится шлифовка кузова. Затем обезжиривание и грунтовка. После этого шпатлевка, выравнивание. Затем снова обезжиривание. Затем…

Курсовая
Курсовая: Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А

Нагревательную и закалочную камеру можно заполнять защитной атмосферой, предохраняющей закаливаемые детали от окисления и обезуглероживания. С помощью цепного механизма 6 корзину с деталями по направляющим роликам перемещают в нагревательную камеру 1. После нагревания и выдержки тем же цепным механизмом корзину перемещают в закалочную камеру 2 и вместе со столиком 3 погружают в закалочную…

Курсовая
Реферат: Транспортная система России

Действительно, накануне распада СССР ¾ суммарного грузооборота морского транспорта страны приходилось на грузы России, а более 2/3 грузов обрабатывалось в более удобных и лучше оборудованных портах союзных республик (в основном на Украине, в 1iтонии, Латвии и Литве). Именно в эти порты направлялась большая часть союзных капиталовложений на новое строительство и реконструкцию береговых сооружений…

Реферат
Курсовая: Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства

Для каждого поста прораб совместно с бригадирами устанавливает схему и технологию производства погрузочно-разгрузочных работ, определяет направление движения груженых и порожних автомобилей, место стоянки автомобиля под погрузкой или выгрузкой, распределяет обязанности и виды работ среди рабочих, обслуживающих данный пост, выбирает необходимый инвентарь и приспособления. Количество рабочих…

Курсовая
Практическая работа: Тяговый расчёт трактора и построение тяговой характеристики

Мощность двигателя, необходимая для обеспечения номинального тягового усилия, где f — коэффициент сопротивления передвижению. Принимаем f = 0.1; Часовой расход топлива при номинальной мощности определяется по формуле где gе — удельный расход топлива. Принимаем gе = 236 г /кВт • ч. Проверяем мощность двигателя из условия возможности работы энергосредства с машинами, требующими отбора мощности…

Практическая работа
Курсовая: Усиление эксплуатируемых железных дорог

Характеристика существующего обхода. Условия производства работ Обход построен по нормам краткосрочной эксплуатации. Рельсы типа Р43, с приведенным износом до 9 мм, длиной 12,5 м; шпалы разнотипные, эпюра 1440 шт./км, скрепление костыльное, нераздельное; балласт песчаный, толщина над шпалой 15 см; земляное полотно шириной 4,6−5 м, профиль водоотводных устройств неотчетлив. Выправка пути…

Курсовая
Дипломная: Усовершенствование технологии и технических средств послеремонтных испытаний тяговых двигателей ТЕ-022

При приемо-сдаточных испытаниях машин на нагревание выполняют с целью определения превышения температуры обмоток, коллектора, подшипников над температурой окружающей среды. Испытание на нагревание тяговых двигателей проводят в течение 1 часа. Допускается испытание проводить в течение 30 мин при токе на 20% больше тока часового режима, дающем практически то же превышение температуры, что и при…

Дипломная
Дипломная: Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления автомобиля КамАЗ

Коробление плоскости касания нажимного диска с ведомым диском не более 0,15 мм или погнутость ведомого диска больше указанной в технических условиях величины устраняют правкой. Нажимный диск правят на прессе, устанавливая на кольцо, расположенное на столе пресса, плоскостью касания к ведомому диску вниз. Правку ведомого диска осуществляют на плите или в приспособлении с помощью специальной…

Дипломная