Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Организация бизнеса в форме франчайзинга в розничной торговле

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Этапы открытия ресторана. Условия франшизы. Введение. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАНЧАЙЗИНГА1. 1. Понятие франчайзинга. ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СИСТЕМЫ БИЗНЕСА В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ SUBWAY2. 1. Характеристика сети ресторанов. Преимущества и сферы применения франчайзинга. Заключение. Проект открытия франчайзингового ресторана. Список использованной литературы. Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАНЧАЙЗИНГА
    • 1. 1. Понятие франчайзинга
    • 1. 2. Преимущества и сферы применения франчайзинга
  • ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СИСТЕМЫ БИЗНЕСА В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ SUBWAY
    • 2. 1. Характеристика сети ресторанов
    • 2. 2. Условия франшизы
    • 2. 3. Этапы открытия ресторана
    • 2. 4. Проект открытия франчайзингового ресторана
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Организация бизнеса в форме франчайзинга в розничной торговле (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Обобщающие выводы по итогам работы:

Франчайзинг представляет собой стабильные долгосрочные договорные отношения между франчайзером и сетью операторов (франчайзи), в рамках которых правообладатель разрабатывает бизнес-концепцию от «А» до «Я». Это производственная или сервисная программа, которая включает рекламу, марку, производственную и маркетинговую технологии, оформление помещений и обучение персонала. Франчайзи получает право за определенную компенсацию пользоваться франчайзинговым пакетом. Таким образом, франчайзи получает готовое предприятие, и именно в этом главная привлекательность франчайзинга.

В практической главе работы разработан проект открытия франчайзингового ресторана «Subway» согласно плана развития франчайзинга сети ресторанов.

Название проекта — Ресторан «Subway».

Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.

Инвестициисобственные средства.

Численность персонала-10 человек.

Предполагаемая посещаемость-3 тыс.

чел. в месяц.

Место расположения объекта — культурно-развлекательный комплекс, фуд-корт ч СПб.

Целевая аудитория — молодые люди в возрасте 18−30 лет, клиенты среднего возраста-35−50 лет.

Начало работ — октябрь 2014 г.

Предварительная дата запуска — январь 2015 года.

Период окупаемости проекта — 1,34 года с начала работы.

Рентабельность проекта-5,6%.

На примере расчета проекта показана выгодность открытия франчайзингового бизнеса в России.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 07.02.2011)// «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, N 5, ст. 410.
  2. Е. Франшиза: когда это выгодно?// «Консультант «, 2006, N 19.
  3. А. На правах независимого партнера, или Заметки о франчайзинге.//"Современный предприниматель», 2009, N 2
  4. Н. Имидж-все // Школа своего дела, 2009.- № 1. — с 76
  5. Д.Н., Макашев М. О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса. Учеб. Пособие / М. О. Макашев, Д. Н. Земляков ― М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
  6. А. Франчайзинг: в лучах чужой бизнес-славы // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. 2009. N 9. С. 47 — 60.
  7. В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. ― 2011. ― № 6.
  8. . В. Франчайзинг — эффективная форма сотрудничества. // Экономика и жизнь, 2008.- № 4.
  9. Е. Франчайзинг в России: обзор развития за 10 лет//Практика торговли, 2012.№ 7.
  10. Российская Ассоциация Франчайзинга- http://ru.rusfranch.ru/press_center/newsd.php?ID=3886
  11. «Subway» http://subway.ru/franchising/real-estate/requirements/
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ