Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Подготовка коммерческого предложения организации международной перевозки экспортного груза

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

С.23), можно сделать вывод о том, что стоимость морского фрахта (морская составляющая перевозки) остается неизменной вне зависимости от выбора варианта доставки груза. Таким образом, существенное влияние на эффективность того или иного варианта доставки оказывает именно наземная его составляющая (т.е. затраты на её осуществление). Таблица 4 — Расчет стоимости доставки груза по схеме 1, долл. США… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • I. Сбор исходной информации для подготовки коммерческого предложения
    • 1. 1. Характеристика посреднической компании, организующей внешнеторговую перевозку в интересах экспортера
    • 1. 2. Анализ транспортных условий международного контракта купли-продажи в соответствие с индивидуальным заданием
    • 1. 3. Коммерческие особенности контейнерных перевозок. Структура линейного тарифа
    • 1. 4. коммерческого предложения по организации внешнеторговой перевозки
  • II. Разработка транспортно-технологических схем доставки с использованием универсальных контейнеров
    • 2. 1. Вывоз груза отправителя со склада отправителя в контейнере и доставка в порт автотранспортом
    • 2. 2. Вывоз груза со склада отправителя в контейнере и доставка в порт железнодорожным транспортом
    • 2. 3. Вывоз груза со склада отправителя тентованными полуприцепами, перетарка в контейнеры на терминале порта
    • 2. 4. Вывоз груза со склада отправителя железнодорожными вагонами, перетарка в контейнеры на терминале порта
  • III. Расчет стоимости доставки для каждой из предложенных транспортно-технологических схем доставки
    • 3. 1. Схема 1 — вывоз груза со склада отправителя в контейнере и доставка в порт автомобилем
    • 3. 2. Схема 2 — вывоз груза со склада отправителя в контейнере и доставка в порт железнодорожным транспортом
    • 3. 3. Схема 3 — вывоз груза со склада отправителя тентованными полуприцепами, перетарка в контейнеры на терминале порта
    • 3. 4. Схема 4 — вывоз груза со склада отправителя железнодорожными вагонами, перетарка в контейнеры на терминале порта
  • IV. Выбор оптимального варианта доставки и оформление коммерческого предложения
  • Список использованной литературы

Подготовка коммерческого предложения организации международной перевозки экспортного груза (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Свпэ = 100 долл. США за один контейнер = 100*50=5000 долл. США.

Сфр = base rate + BAF + CAF + OTHC + O DOC`S FEE + O SEC FEE

Таблица 3 — Стоимость морского фрахта, долл. США/контейнер

Freight charges FO Jeddah FO Pusan FO Kwangyang LO Tilbury FO Leixoes Base rate 15 4 4 487 11 BAF 450 288 288 352 352 CAF 1.5 (10%) 0.45 (11.

2%) 0.45 (11.

2%) 0 0 OTHC 250 250 250 250 250 DTHC 185 160 160 180 190 SEC 10 10 10 10 10 DOC 35 35 35 35 35 WS 0 0 0 0 0 TOTAL 946.

5 747.

45 747.

45 1314 848 validity 30/06/2011 30/06/2011 30/06/2011 30/06/2011 30/06/2011

Таблица 4 — Расчет стоимости доставки груза по схеме 1, долл. США Показатели Обозначение FO Jeddah FO Pusan FO Kwangyang LO Tilbury FO Leixoes Перевозка груза автотранспортом в контейнере Са/м конт. 115 758,05 115 758,05 115 758,05 115 758,05 115 758,05 ПРР в порту отправления Спрр 0 0 0 0 0 Внутрипортовое экспедирование Свпэ 5000 5000 5000 5000 5000

Хранение контейнера в порту Схр. конт. 0 0 0 0 0 Морской фрахт до пункта назначения Сфр 946.

5*50=47 325 747.

45= 37 372,5 747.

45*50=37 372,5 1314*50=65 700 848*50= 42 400

Итого стоимость доставки всего груза С 168 083,05 158 130,55 158 130,55 186 458,05 163 158,05 Итого стоимость доставки одного контейнера 3361,661 3162,611 3162,611 3729,161 3263,161

3.

2. Схема 2 — вывоз груза со склада отправителя в контейнере и доставка в порт железнодорожным транспортом

Стоимость перевозки груза по данной схеме складывается из следующих составляющих:

С = Спор.

ж/д + Сгр. ж/д + Спрр + Свпэ + Схр.конт.+Сфр.

где Спор.

ж/д — стоимость подачи порожних контейнеров на склад отправителя на железнодорожных платформах;

Сгр. ж/д — стоимость перевозки груженых контейнеров со склада отправителя до ж/д станции порта отправления;

Спрр — стоимость погрузо-разгрузочных работ в порту отправления;

Свпэ. — стоимость внутрипортового экспедирования;

Схр.конт. — стоимость хранения контейнера в порту;

Сфр — стоимость морского фрахта до пункта назначения.

Стоимость перевозки груза по железной дороге (Спор.

ж/д и Сгр. ж/д) определяется исходя из следующих факторов:

— количества ж/д платформ, необходимого для вывоза всей партии груза по контракту. При этом понимается, что одна платформа за один кругорейс может вывозить только один контейнер;

— тарифа на порожний и груженый рейс до станции по месту нахождения отправителя.

Повагонная отправка Спор.

ж/д = 50*20 494=1024700 руб. или 36 497,62 долл. США Сгр.ж/д = 50*24 811=1240550 руб.

или 44 185,74 долл. США

Таблица 5 — Расчет стоимости доставки груза по схеме 2, долл. США Показатели Обозначение FO Jeddah FO Pusan FO Kwangyang LO Tilbury FO Leixoes стоимость подачи порожних контейнеров на склад отправителя на железнодорожных платформах Спор.

ж/д 36 497,62 36 497,62 36 497,62 36 497,62 36 497,62 стоимость перевозки груженых контейнеров со склада отправителя до ж/д станции порта отправления Сгр. ж/д 44 185,74 44 185,74 44 185,74 44 185,74 44 185,74 ПРР в порту отправления Спрр 0 0 0 0 0 Внутрипортовое экспедирование Свпэ 5000 5000 5000 5000 5000

Хранение контейнера в порту Схр. конт. 0 0 0 0 0 Морской фрахт до пункта назначения Сфр 47 325 37 372,5 37 372,5 65 700 42 400

Итого стоимость доставки всего груза С 133 008,36 123 055,86 123 055,86 151 383,36 128 083,36 Итого стоимость доставки одного контейнера 2660,17 2461,12 2461,12 3027,67 2561,67

3.

3. Схема 3 — вывоз груза со склада отправителя тентованными полуприцепами, перетарка в контейнеры на терминале порта

Стоимость перевозки груза по данной схеме складывается из следующих составляющих:

С = С а/м тент. + Схр. груз +Сперет + СПРР + Свпэ. + Схр.конт. + Сфр. где

С а/м конт. — стоимость перевозки груза автотранспортом в тентованном полуприцепе;

СПРР — стоимость погрузо-разгрузочных работ по категориям;

Схр груз. — стоимость хранения груза на терминале порта до перетарки в контейнер;

Сперет. — стоимость перетарки груза из тентованного полуприцепа в контейнер;

Схр.конт. — стоимость хранения контейнера в порту;

Сфр — стоимость морского фрахта до пункта назначения;

Св.э. — стоимость внутрипортового экспедирования.

Стоимость перевозки груза автотранспортом в тентованном полуприцепе (Са/м тент.) определяется исходя из следующих факторов:

— количества ходок автомашин, необходимого для вывоза всей партии груза по контракту;

— стоимость одной ходки автомашины по требуемому маршруту.

С а/м конт. = 66 полуприцепов *40 000=2640000 руб. или 94 031,16 долл. США Сперет. = 1320т*14,7 = 19 404 долл. США

Таблица 6 — Расчет стоимости доставки груза по схеме 3, долл. США Показатели Обозначение FO Jeddah FO Pusan FO Kwangyang LO Tilbury FO Leixoes стоимость перевозки груза автотранспортом в тентованном полуприцепе С а/м конт. 94 031,16 94 031,16 94 031,16 94 031,16 94 031,16 стоимость хранения груза на терминале порта до перетарки в контейнер Схр груз. 0 0 0 0 0 стоимость перетарки груза из тентованного полуприцепа в контейнер Сперет. 19 404 19 404 19 404 19 404 19 404 ПРР в порту отправления Спрр 0 0 0 0 0 Внутрипортовое экспедирование Свпэ 5000 5000 5000 5000 5000

Хранение контейнера в порту Схр. конт. 0 0 0 0 0 Морской фрахт до пункта назначения Сфр 47 325 37 372,5 37 372,5 65 700 42 400

Итого стоимость доставки всего груза С 165 760,16 155 807,66 155 807,66 184 135,16 160 835,16 Итого стоимость доставки одного контейнера 3315,20 3116,15 3116,15 3682,70 3216,70 3.

4. Схема 4 — вывоз груза со склада отправителя железнодорожными вагонами, перетарка в контейнеры на терминале порта

Стоимость перевозки груза по данной схеме складывается из следующих составляющих:

С = Сжд.ваг. + Схр.груз.+Сперт.+Спрр+Свпэ+Схр.конт.+Сфр где Сж/д ваг. — стоимость перевозки груза по железной дороге в крытом вагоне;

Схр груз. — стоимость хранения груза на терминале порта до перетарки в контейнер;

Сперет. — стоимость перетарки груза из вагона в контейнер;

Схр.конт. — стоимость хранения контейнера в порту;

Сфр — стоимость морского фрахта до пункта назначения;

Св.э. — стоимость внутрипортового экспедирования.

Стоимость перевозки груза по железной дороге в крытом вагоне (Сж/д ваг.) определяется исходя из следующих факторов:

— количества вагонов, необходимого для вывоза всей партии груза по контракту;

— тарифа на перевозку груза в крытом вагоне по требуемому маршруту.

Сж/д ваг. = 20*66 925=1338500 руб. или 47 674,51 долл. США

Таблица 7 — Расчет стоимости доставки груза по схеме 4, долл. США Показатели Обозначение FO Jeddah FO Pusan FO Kwangyang LO Tilbury FO Leixoes стоимость перевозки груза по железной дороге в крытом вагоне Сж/д ваг. 47 674,51 47 674,51 47 674,51 47 674,51 47 674,51 стоимость хранения груза на терминале порта до перетарки в контейнер Схр груз. 0 0 0 0 0 стоимость перетарки груза из вагона в контейнер Сперет. 19 404 19 404 19 404 19 404 19 404 ПРР в порту отправления Спрр 0 0 0 0 0 Внутрипортовое экспедирование Свпэ 5000 5000 5000 5000 5000

Хранение контейнера в порту Схр. конт. 0 0 0 0 0 Морской фрахт до пункта назначения Сфр 47 325 37 372,5 37 372,5 65 700 42 400

Итого стоимость доставки всего груза С 119 403,5 109 451,01 109 451 137 778,5 114 478,5 Итого стоимость доставки одного контейнера 2388,07 2189,0202 2189,02 2755,57 2289,57

Результаты расчетов представлены в таблице 8.

Таблица 8 — Ставки платы за доставку целлюлозы ($/конт.)

Вариант доставки груза FO Jeddah FO Pusan FO Kwangyang LO Tilbury FO Leixoes а/м конт 3361,66 3162,61 3162,61 3729,16 3263,16 ж/д конт (повагон.) 2660,17 2461,12 2461,12 3027,67 2561,67 а/м тент + перетарка 3315,2 3116,15 3116,15 3682,7 3216,7 ж/д вагон + перетарка 2388,07 2189,02 2189,02 2755,57 2289,57

IV. Выбор оптимального варианта доставки и оформление коммерческого предложения

По результатам расчетов, выполненных в разделе III (см. табл.

7, с.23), можно сделать вывод о том, что стоимость морского фрахта (морская составляющая перевозки) остается неизменной вне зависимости от выбора варианта доставки груза. Таким образом, существенное влияние на эффективность того или иного варианта доставки оказывает именно наземная его составляющая (т.е. затраты на её осуществление).

Наиболее эффективным является вариант доставки целлюлозы, при котором реализуется транспортно-технологическая схема 4, т.к. затраты на её реализацию являются минимальными.

Данная схема предполагает Вывоз груза со склада отправителя (Соломбальский ЦБК) железнодорожными вагонами, перетарка в контейнеры на терминале порта (Санкт-Петербург) для погрузки на судно для доставки в порты назначения — Jeddah, Pusan, Kwangyang, Tilbury.

ОАО «Соломбальский ЦБК»

Россия, 163 059, г. Архангельск, ул. Кировская, 4

Коммерческое предложение Настоящим компания ООО «Трансэт

Авто" направляет коммерческое предложение по транспортно-экспедиторскому обслуживанию экспортной продукции компании ОАО «Соломбальский ЦБК» согласно следующих условий:

1. продукция — целлюлоза кипами 200 кг;

2. способ перевозки — 40` контейнеры;

3. загрузка контейнера (брутто) — 1 320 000 кг;

4. адрес загрузки — Россия, 163 059, г. Архангельск, ул. Кировская, 4;

5.терминал отправления: ОАО «Балтийский Контейнерный Терминал».

Коммерческое предложение включает следующие виды услуг:

— наземная перевозка;

— организация морской перевозки;

— мониторинг местоположения груза на всем пути следования.

Комплексные ставки на оказание услуг до следующих портов назначения составляют:

1. CFR Jeddah (Джедда, Саудовская Аравия) -2388,07 $/конт

2. СFR Pusan (Корея) — 2189,02 $/конт

3. CFR Kwangyang (Корея) -2189,02 $/конт

4. CFR Tilbury (Великобритания) -2755,57 $/конт

5. CFR Leixoes (Португалия) — 2289,57 $/конт Срок действия ставок — с 01.

04.2011г. по дате коносамента.

Предложенные ставки включают:

— доставку груза наземным транспортом в порт отправления;

— свободный период хранения грузов в порту отправления;

— погрузку груза на судно (при соответствующих условиях — CRF liner out);

— морской фрахт;

— внутрипортовое экспедирование в порту отправления.

Период свободного использования железнодорожных платформ — 2 дня; период свободного хранения груза в порту — 10сут.

Предложенные ставки не включают:

— оформление грузовой таможенной декларации

— тарифный период хранения грузов в порту отправления.

— расходы по выгрузке в порту назначения.

Срок оплаты — 20 банковских дней с даты выставления счета. Счет должен быть выставлен в течение 3 дней.

Основные сведения о нашей компании:

Услуги: мультимодальные перевозки грузов; экспедирование грузов в порту Санкт-Петербурга; автоперевозки; организация таможенного обслуживания; страхование грузов; интермодальные контейнерные перевозки.

Годовой объем перевозок грузов — 5000 TEU

Представительство в Санкт-Петербурге Численность персонала 300 человек Компания имеет долгосрочные партнерские отношения с международными и российскими транспортными, с ведущими судоходными компаниями и складскими терминалами.

С уважением, ООО «Трансэт

Авто"

Королева Е.А., Макаренков А. В. Основы стратегического управления транспортно-экспедиционной деятельностью. — СПб: СПбГУВК.

2009. -173с.

Лимонов Э. Л. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки. Учебник.- СПб: Информационный центр «Выбор», 2000. — 416 с.

Экономика и организация внешнеторговых перевозок. Под ред. К. В. Холопова. Учебник. М.: Юрист, 2000.-684 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е.А., Макаренков А. В. Основы стратегического управ-ления транспортно-экспедиционной деятельностью. — СПб: СПбГУВК.2009. -173с.
  2. Лимонов Э. Л. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки. Учебник.- СПб: Информационный центр «Вы-бор», 2000. — 416 с.
  3. Экономика и организация внешнеторговых перевозок. Под ред. К. В. Холопова. Учебник. М.: Юрист, 2000.-684 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ