Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Повышение эффективности контейнерной транспортной системы страны на основе развития терминальных комплексов

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Практическая значимость работы определяется ориентированностью ее результатов на задачи развития транспортной инфраструктуры, поставленные в Транспортной стратегии Российской Федерации. На основе проведенного модельного эксперимента предложена схема развития инфраструктуры национальной контейнерной системы. Разработанная методика оценки эффективности создания КТК и оптимизации размещения объектов… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ КОНТЕЙНЕРНОЙ СИСТЕМЫ
    • 1. 1. Основные этапы развития мировой контейнерной системы
    • 1. 2. Контейнеризация как фактор развития системы товародвижения
    • 1. 3. Контейнеризация и государственная транспортная политика
    • 1. 4. Основные особенности процесса контейнеризации на современном этапе
    • 1. 5. Выводы по главе
  • ГЛАВА 2. КОНТЕЙНЕРНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ
    • 2. 1. Развитие отечественной контейнерной транспортной системы в дорыночный период
    • 2. 2. Основные показатели функционирования контейнерной системы России в период после 2000 г
      • 2. 2. 1. Исходная статистическая информация
      • 2. 2. 2. Состояние и динамика внешнеторговых контейнерных перевозок в России
      • 2. 2. 3. Распределение контейнеропотоков между морскими портами России
      • 2. 2. 4. Перевозки контейнеров во внутреннем сообщении. Место автомобильного транспорта в системе контейнерных перевозок
    • 2. 3. Анализ факторов, определяющих процесс контейнеризации России
      • 2. 3. 1. Характеристики социально-экономического развития и показатели развития контейнерной системы
      • 2. 3. 2. Развитие контейнерной инфраструктуры морских портов
      • 2. 3. 3. Развитие непортовой контейнерной инфраструктуры
      • 2. 3. 4. Государственные программы развития инфраструктуры контейнерной транспортной системы
    • 2. 4. Научные исследования и разработки, посвященные вопросам развития контейнерных перевозок
    • 2. 5. Выводы по главе
  • ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ КТС И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЗДАНИЯ КОНТЕЙНЕРНЫХ ТЕРМИНАЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ
    • 3. 1. Постановка задачи планирования развития контейнерной инфраструктуры и классификация ее объектов
    • 3. 2. Процесс формирования системы КТК
    • 3. 3. Анализ эффективности включения КТК в контейнерную систему
    • 3. 4. Использование автомобильного транспорта в системе КТК
    • 3. 5. Выводы по главе
  • ГЛАВА 4. РАЗМЕЩЕНИЕ КОНТЕЙНЕРНЫХ ТЕРМИНАЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ
    • 4. 1. Общая постановка задачи рационального размещения КТК
    • 4. 2. Эвристический алгоритм размещения КТК
    • 4. 3. Расчет размещения КТК на транспортной сети России
    • 4. 4. Выводы по главе

Повышение эффективности контейнерной транспортной системы страны на основе развития терминальных комплексов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эффективность отечественной экономики и конкурентоспособность российских товаропроизводителей в значительной мере определяются уровнем развития транспортной системы страны, совершенством применяемых транспортных технологий, развитием транспортной инфраструктуры. Темпы интеграции России в мировую экономическую систему напрямую зависят от соответствия параметров национальной транспортной системы уровню, достигнутому в наиболее развитых странах.

Анализ многолетних тенденций развития транспорта показывает, что одним из генеральных его направлений является контейнеризация.

Регулярные перевозки грузов в контейнерах зародились в середине 50-х годов 20 века. С тех пор объемы мировых контейнерных перевозок постоянно растут, опережая рост торговли и ВВП.

Транспортные технологии, основанные на использовании контейнеров, наилучшим образом отвечают требованиям современной глобальной экономики. Они обеспечивают ускорение грузои товародвижения, повышение сохранности перевозимых грузов при снижении требований к их упаковке, упрощение документооборота, сокращение потребности в крытых складах, возможность слежения за перемещением грузов, повышение эффективности мультимодальных перевозок. Контейнеризация обеспечивает получение транспортного продукта стандартного качества при перевозках практически в любом регионе мира, что исключительно важно для формирования глобальных логистических цепей.

При высоком уровне контейнеризации национальной транспортной системы расширяются возможности для рационального управления распределением грузопотоков между видами транспорта, для повышения конкурентоспособности национальных транзитных коммуникаций.

Благодаря перечисленным особенностям контейнерные технологии все шире применяются как на транспорте, так и в сфере производства и распределения продукции, становясь важной составной частью логистических комплексов. Согласно имеющимся прогнозам, к 2010 г. объемы мировых контейнерных перевозок возрастут как минимум вдвое по сравнению с 2000 г. За этот же период уровень контейнеризации мировой транспортной системы — отношение объема грузов, фактически перевозимых в контейнерах, к общему объему контейнеропригодных грузов, который составляет в настоящее время около 55%, достигнет 70%.

Аюуальность настоящего исследования с экономической (народнохозяйственной) точки зрения обусловлена необходимостью значительного повышения уровня контейнеризации транспортной системы России. В настоящее время он не соответствует мировому и не адекватен поставленным задачам интеграции России в мировой рынок и мировую транспортную систему. Наиболее наглядно о сложившемся в этой области отставании свидетельствует значение показателя контейнеризации внешнеторгового грузопотока. Если при импорте он составляет 31%, то при экспортных перевозках его значение не превышает 6%. Таким образом, российские производители практически не используют потенциальных возможностей контейнеризации. Потенциальные возможности различных видов транспорта, в том числеавтомобильного, используются нерационально. Транспортная система страны находится в определенной изоляции по отношению к мировой контейнерной транспортной системе.

В настоящее время, согласно некоторым оценкам [21,75], потери российской экономики, связанные с недостаточным уровнем контейнеризации системы грузодвижения, составляют ежегодно до 7−8% ВВП. По мере реструктуризации экономики, повышения доли в экономическом балансе обрабатывающих отраслей, которые производят, в основном, контейнеропригодные грузы, роста покупательной способности населения низкий уровень контейнеризации будет все сильнее препятствовать процессам экономического роста и международной интеграции страны.

В качестве объекта исследования избран процесс развития контейнерной инфраструктуры транспортной системы Российской Федерации. Анализ мирового опыта показывает, что развитие специализированной контейнерной инфраструктуры контейнерных терминалов в морских и речных портах, на сети железных и автомобильных дорог, в распределительных центрах — становится все более важным условием дальнейшей контейнеризации. Параметры контейнерной инфраструктуры должны отвечать не только уровню спроса на контейнерные перевозки, но и растущей эффективности систем транспортировки контейнеров различными видами транспорта.

В последнее время все более важную роль в системе макрологистики играют крупные терминалы в составе логистических центров, расположенные в основных грузообразующих и грузопоглощающих пунктах и в основных узлах транспортной сети. Обеспечивая укрупнение и перераспределение грузопотоков, формирование и развитие международных и национальных транспортных коридоров, эффективную стыковку различных видов транспорта, предоставление грузовладельцам и транспортным операторам значительного объема дополнительных неперевозочных и нетранспортных услуг, такие объекты обеспечивают оптимальное развитие всей товаропроводящей системы в целом.

В документах транспортной стратегии Российской Федерации [19] в качестве одной из главных ставится задача развития транспортной инфраструктуры в соответствии с приоритетами развития производительных сил, в частностинаращивание мощности имеющихся и создание новых контейнерных терминалов. Вместе с тем, единый подход к решению этой задачи пока не разработан. Органы государственного управления транспортом не имеют четкого индикативного плана развития сети крупных контейнерных терминалов и грузораспределительных комплексов. Даже проеюы, выполняемые по инициативе государства и с государственным участием не всегда взаимосвязаны, а средства частных инвесторов, направляемые на развитие контейнерной инфраструктуры в отсутствие соответствующих ориентиров и стимулов используются, с экономической точки зрения, далеко не всегда неэффею-ивно.

Одной из причин такого положения является отсутствие системных научных разработок, которые обеспечили бы формирование комплексных планов и программ развития и модернизации специализированных мощностей для переработки контейнеров. Большинство исследований, выполненных в последнее время в этой области, несмотря на ряд важных результатов, имеет ярко выраженную отраслевую специфику, что, по мнению автора, не соответствует сущности контейнерной технологии, направленной, в первую очередь, на интеграцию возможностей различных видов транспорта.

Целью исследования является разработка методик и рекомендаций по развитию системы контейнерных терминальных комплексов (КТК). КТК представляют собой наиболее мощные и дорогостоящие объекты контейнерной инфраструктуры. Их параметры в значительной мере определяют эффективность всей транспортной системы и отдельных видов транспорта при перевозках контейнеров, а ошибочные решения, связанные с развитием системы КТК, могут привести к ощутимым экономическим потерям.

Для достижения данной цели в работе решаются следующие задачи:

— исследование состояния и тенденций развития контейнерных транспортных систем в мировой и отечественной практике;

— классификация объектов контейнерной инфраструктуры;

— анализ эффективности включения КТК в контейнерную систему;

— определение рациональной роли автомобильного транспорта в контейнерной транспортной системе при развитии КТК;

— разработка модели размещения КТК на транспортной сети;

— проведение модельного эксперимента и выработка рекомендаций по созданию сети КТК в Российской Федерации.

Теоретически и методологически работа основана на положениях и методах макроэкономики, системного анализа, исследования операций, экономической статистики. Отправной точкой при проведении исследования послужили труды И. И. Батищева, В. М. Беляева, Н. Н. Тромова, Л. А. Когана, Ю. Т. Козлова, В. Н. Лифшица, В. А. Персианова, К. И. Плужникова, Т. А. Прокофьевой, С. М. Резера, М. Д. Ситника, а также таких зарубежных авторов, как в. МиНег, Р^ерЬепэоп иг., А. Могека и ряда других исследователей в области развития транспортного комплекса, контейнерных транспортных систем и планирования развития транспортной инфраструктуры.

Научная новизна работы. Автор выделяет следующие основные положения, характеризующие научную новизну работы:

— разработана классификация объектов контейнерной инфраструктуры;

— разработана модель оценки эффективности включения КТК в транспортную систему страны с учетом взаимодействия различных видов транспорта;

— проведен анализ влияния различных параметров транспортной системы на эффективность создания КТК;

— разработан алгоритм размещения и определения последовательности создания КТК на транспортной сети.

Практическая значимость работы определяется ориентированностью ее результатов на задачи развития транспортной инфраструктуры, поставленные в Транспортной стратегии Российской Федерации. На основе проведенного модельного эксперимента предложена схема развития инфраструктуры национальной контейнерной системы. Разработанная методика оценки эффективности создания КТК и оптимизации размещения объектов терминальной инфраструктуры на транспортной сети, рекомендации по рациональному использованию автомобильного транспорта в контейнерной системе страны, а также предложенная схема развития инфраструктуры национальной контейнерной системы могут представлять практический интерес для органов государственного управления транспортом различных уровней, а также для крупных компаний, создающих системы контейнерных перевозок.

Автор не претендует на окончательность содержащихся в работе выводов и рекомендаций. Дальнейшие исследования в рамках тематики, избранной для настоящей работы, могут проводиться в следующих направлениях:

— дальнейшее уточнение прогнозных параметров развития контейнерных перевозок в региональном аспекте;

— сбор и анализ фактических данных и уточнение методик прогнозирования и моделирования спроса на контейнерные перевозки;

— анализ процесса развития, наряду и во взаимодействии с КТК, объектов контейнерной инфраструктуры более низких уровней;

— изучение всего спектра внетранспортных эффектов, связанных с развитием контейнерной инфраструктуры;

— уточнение и детализация решений по размещению и выбору параметров объектов терминальной инфраструктуры с учетом неформализуемых требований экономической и транспортной политики.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ.

Проведенные исследования позволили сформулировать следующие основные выводы и результаты исследования.

1. Контейнеризация является одним из главных направлений развития мировой транспортной системы. Развитие контейнерных перевозок стимулируется как объективными потребностями экономики, так и целенаправленными действиями на государственном уровне.

2. Одним из главных направлений развития контейнерных систем является модернизация и развитие контейнерной инфраструктуры. Оно обеспечивает рост объемов контейнерных перевозок, совершенствование транспортных средств и интермодальных контейнерных технологий.

3. Высокие темпы социально-экономического развития России создают объективные предпосылки для роста контейнерных перевозок. Вместе с тем, по уровню контейнеризации Россия значительно отстает от развитых стран. Качество контейнерного сервиса не отвечает растущим потребностям экономики. Наиболее существенно отставание в контейнеризации экспортных и внутренних перевозок.

4. Одной из главных причин низкого уровня контейнеризации является недостаточное развитие контейнерной инфраструктуры общего пользования, особенно — на внутренней транспортной сети. Инвестиционные проекты в данной сфере реализуются без необходимой взаимосвязи. В результате взаимодействие различных видов транспорта в контейнерной системе нерационально, а доступность и качество услуг контейнерной системы для клиентов недостаточны.

5. Имеющиеся научные разработки направлены, в основном, на развитие контейнерной инфраструктуры отдельных видов транспорта. Отсутствуют методики обоснования системных решений по развитию и модернизации контейнерной инфраструктуры с учетом взаимодействия различных видов транспорта.

6. На основе анализа классификации объектов контейнерной инфраструктуры в качестве основного объекта рассмотрения выделены контейнерные терминальные комплексы (КТК), размещенные в крупнейших водно-транспортных узлах и распределительных центрах. Обоснована целесообразность создания и развития системы КТК в рамках комплексных программ под контролем и при участии государства.

7. Разработана модель анализа эффективности включения КТК в транспортную систему. Проведенные на модели расчеты показали, что главными факторами эффективности КТК являются расстояние и себестоимость магистральной перевозки, при этом существует диапазон расстояний, в котором перевозка контейнеров с применением КТК экономически более эффективна в сравнении с существующей технологией перевозок.

8. Показано, что при условии развития КТК автомобильный транспорт может использоваться в контейнерной системе оптимальным образом, обеспечивая подвоз-развоз в зоне действия КТК, а также осуществляя магистральную доставку контейнеров на направлениях, где железнодорожная перевозка невозможна или экономически нецелесообразна. Предпочтительным является использование автомобильного транспорта в рамках интермодального сервиса.

9. Разработаны обобщенная математическая постановка задачи оптимального по критерию суммарных экономических затрат размещения КТК на транспортной сети и эвристический алгоритм ее решения.

10. С применением разработанной методической базы выполнен расчет размещения КТК на транспортной сети России и последовательности создания этих объектов. Согласно расчету, на первом этапе в Российской Федерации может быть создано 16 объектов подобного типа. Суммарный расчетный объем перевозок контейнеров между указанными пунктами может составить до 37% общего объема контейнерных перевозок в стране.

11. Суммарный минимальный расчетный экономический эффект создания системы оценивается величиной порядка 400 млн. рублей в год. Данная оценка является минимальной, поскольку расчет не учитывает ряда нетранспортных составляющих эффекта контейнеризации.

12. На основе полученных результатов могут проводиться исследования, направленные на уточнение прогнозных параметров развития контейнерных перевозок, анализ взаимодействия объектов контейнерной инфраструктуры более низких уровней с КТК, а также на анализ внетранспортных эффектов, связанных с развитием контейнерной инфраструктуры.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.Я. Транспорт — история, современность, эффективность, проблемы. — М.: Наука, 1985. — 176 с.
  2. Н.П. Исследование вопросов совершенствования планирования и организации контейнерных перевозок: Дисс.. канд. тех. наук. М.: ЦНИИЭВТ, 2002.
  3. Анализ состояния и перспектив развития контейнерных перевозок в России. Научно-технический отчет. / ООО TransCare. -2006. -165 с.
  4. С.М. Организация контейнерных перевозок в условиях рыночной экономики // Ж-д транспорт. -2002. № 6/ - стр. 1423.
  5. П. В. «Новый этап формирования компании „ТрансКонтейнер“ филиала ОАО „РЖД“ в условиях реформы железнодорожной отрасли» / пресс-релиз «Трансконтейнер». — М., 2005.
  6. П.В. «Трансконтейнер»: реформа менталитета. // «Контейнерный бизнес"/ 2005. — № 1. — с. 19 -23.
  7. П.В. Современные формы развития контейнерных перевозок на российских железных дорогах. // Экспресс-информация «Железнодорожный транспорт». Серия «Грузовая и коммерческая работа. Контейнерные перевозки». 2004.-Вып.З. — С. 29−36.
  8. И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1983.-215 с.
  9. И.И. Контейнеризация и пакетирование на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1978. — 133с.
  10. И.И. О развитии инфраструктуры транспортных коридоров для международных автомобильных перевозок // Бюллетень транспортной информации.- 1998. .- № 42. с. 2326.
  11. В.М. Терминальные системы перевозок грузов автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1987. — 282 с.
  12. Д., Уайтхед Дж. Транспорт и доставка грузов. М.: Транспорт, 1990.-278 с.
  13. O.A. Повышение эффективности международных транзитных перевозок грузов в контейнерах: Дис. канд. экон. наук. М., 2002. — 143 с.
  14. Г. Основы исследования операций. Т.1. М.: «Мир», 1972.-330 с.
  15. П.Л., Лившиц В. Н., Смоляк С. А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. М.: Дело. 2001.-832с.
  16. Д.Е. Обоснование участия речного транспорта России в работе мультимодальных контейнерных маршрутов (на примере коридора «Север-Юг»): Дис. канд. техн. наук. Н. Новгород, 2001.-177 с.
  17. Государственная программа «Коммуникации» / Министерство транспорта Российской Федерации. М.: 1992. -125 с.
  18. Государственный Совет Российской Федерации. Материалы заседания Государственного Совета Российской Федерации от 20 октября 2003 г. и официальные документы. -М.: 2003.-514 с.
  19. H.H., Панченко Т. А., Чудновский А. Д. Единая транспортная система. М.: Транспорт, 1987. — 300 с.
  20. О.Н. К вопросу о развитии контейнерных перевозок //Вестник евроазиатского транспортного союза (информационно-аналитический журнал). 2003. — № 2 (9). -С.23
  21. Евроазиатские транспортные связи. История, современность, перспективы / Евроазиатский транспортный союз. М.: Лики России, 1993. — 320 с.
  22. A.B. От контейнерных перевозок к полному логистическому решению. Опыт и перспективы контейнерного бизнеса в Финляндии // Сборник докладов международной конференции «Как организовать перевозку контейнеров». СПб, 2001 — с. 24−27.
  23. В.Б. Система организации управления ТДК России в условиях формирования рыночных отношений / АО «Трансконсалтинг" — М.: 1998. -275 с.
  24. Инвестиционный обзор российского морского флота / Инвестиционный банк «Центринвестгруп».- М.: 2004 43 с.
  25. К вопросу об организации контейнерной линии: порты Ильичевск/Одесса порты Тольятти/Самара. // РЖД-Партнер-документы.-2005.- № 8. — с.5.
  26. А.Е. Определение вместимости контейнерного пункта. // Совершенствование грузовой и коммерческой работы на железнодорожном транспорте. -2003. № 1. — с. 3−5.
  27. А.Е. Организация контейнерных перевозок на основе принципов логистики: Дис. канд. техн. наук. СПб., 2001.-190 с.
  28. А.С., Левиков Г. А. Международная транспортная экспедиция. М.: Дело, 2005. -445 с.
  29. Контейнерная система России: состояние и пути развития //Логистика.-2004. № 1. -с. 9−11
  30. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов. / Под общ. и научн.ред. проф. В. И. Сергеева. -М.: Инфра-М, 2004.-976 с.
  31. А.Ю. Разработка прогрессивной технологии перевозок скоропортящихся грузов в рефрижераторных контейнерах: Дис. канд. техн. наук. М., 2000. -181 с.
  32. М. Логистика и управление цепочками поставок / Под общ. Ред. В. С. Лукинского. СПб.: Питер, 2004. -316с.
  33. А.Н. Оценка неравномерности контейнерных перевозок. // Проблемы разработки ресурсосберегающих технологий в эксплуатации железных дорог: Сборник научных трудов / РГОТУПС. М.: 2003. — Вып. З / - С. 160−165.
  34. А.Н. Разработка методики расчета оптимального плана формирования вагонов с контейнерами: Дис. канд. техн. наук. М., 2003.-206 с.
  35. Л.А.Коган, Ю. Т. Козлов, М. Д. Ситник. Контейнерная транспортная система, — М.:Транспорт, 1991. -253 с.
  36. Лазарев А. Киты и акулы мировых контейнерных перевозок. // РЖД Партнер — Контейнер/. 2006.- № 16.- с. 2426.
  37. А. Инвестиционная программа 2005: развитие и обновление // РЖД-Партнер, 2004.- № 11.- с. 32−37.
  38. А.Л., Лазаренко Ю. М., Вологин В. А. и др. Перевозки крупнотоннажных контейнеров в два яруса // Ж.-д. трансп. -2002. № 8. — с. 33−35.
  39. Е.А. Совершенствование системы организации железнодорожных контейнерных перевозок и повышение их конкурентоспособности: Дис. канд. экон. наук. М., 2003. -149 с.
  40. Нгуен Мань Тханг. Совершенствование системы организации и управления фидерным обслуживанием контейнерных перевозок грузов в международных связях Вьетнама: Дис.канд. техн. наук. М., 2002. — 135 с.
  41. В.П. Планирование производственной инфраструктуры. Комплексный подход. М.: Экономика, 1986, 142 с.
  42. Отчет о работе автомобильного транспорта за 2003 г./ Информационно-аналитический бюллетень Министерства транспорта Российской Федерации / Изд. ГУП «Центроргтрудавтотранс» М., 2004. — 151 с.
  43. Р.Н. Комплексная организация контейнерных грузовых перевозок в международных сообщениях. Автореф. дисс. канд. техн. наук. М.: 2005. — 24 с.
  44. Правила исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом (утв. Приказом МПС России № 27 от 18 июня 2003 г.)
  45. Программа развития контейнерных перевозок на железных дорогах / Министерство путей сообщения Российской Федерации (указание МПС России № 70 от 31.03.2000).-М.: 2001.
  46. Т.А., Платонов C.B. Формирование транспортно-логистической инфраструктуры России // «Контейнерный бизнес». -2005., № 1. -с. 10−17
  47. Т.А., Роздобудько Н. К. Эффективность транспорта в районах нового освоения. М.: — Транспорт, 1986. — 205 с.
  48. Разработка концепции и бизнес-плана развития ОАО «Новорослесэкспорт». Маркетинговое исследование контейнерного рынка: научно-технический отчет/ ООО «ТрансКэр». 2004. — 284 с.
  49. С.М. Логистика экспедирования грузовых перевозок. 2002 г. 472 с.
  50. С.М. Новые логистические технологии на складах и в логистических центрах за рубежом/ С. М. Резер, В.И.
  51. Тиверовский// Интегрированная логистика.—2004. № 6. — с. 59.
  52. С.М. Развитие контейнерных перевозок грузов в смешанном сообщении за рубежом. 2005, № 116.
  53. С.М., Тиверовский В.И.Современные направления развития контейнеризации перевозок грузов за рубежом. // Транспорт: наука, техника, управление. /ВИНИТИ. 2004, № 4. -с. 12−17.
  54. Результаты анализа рабочей группой ОАО «РЖД» механизма управления находящимися в собственности компании контейнерными площадками // «Контейнерный бизнес». 2005. — № 1. — с. 27−29.
  55. Российский контейнерный рынок. Итоги 2004 / Инф.-анал.агентство Sea News. -С-Пб: 2005. 90 с.
  56. Россия в цифрах 2004/Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации. — М.: 2004.- 231 с.
  57. Россия в цифрах. 2004: Крат. стат. сб./Федеральная служба государственной статистики. М., 2004. — 431 с.
  58. Россия. Экономическая конъюнктура-2006./ Центр экономической конъюнктуры при Правительстве Российской Федерации. М., 2006.- 312 с.
  59. В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом / справочное пособие. М.: «Дело и сервис», 2004. -544с.
  60. С. Тенденции и прогноз развития контейнерных перевозок в Балтийском море // РЖД Партнер. 2001. — № 12. -с. 58−59
  61. Семенова О. В. Повышение эффективности работы контейнерного терминала в морских портах. // «Реформы в России и проблемы управления»: Материалы 19 всероссийской научной конференции / ГУУ. -Москва, 2004. вып.1. — с. 233 235
  62. A.C. Разработка методов параметризации контейнерных терминалов на основе принципов логистики: Дис. канд. техн. наук. -М., 2001. -283 с.
  63. Состояние и перспективы развития контейнерных перевозок в Российской Федерации: отчет о НИР/ Евроазиатский Транспортный Союз. М.:1999. — 145 с.
  64. Стратегия в области транспорта и окружающей среды/ Официальный документ / LKJY Вена- 1993.- 65 с.
  65. Терминалы готовят к реформе // «Контейнерный бизнес». -2005.-№ 1.-с. 27−29.
  66. Терминология комбинированных перевозок ООН / Издание организации объединенных наций. Нью-Йорк: 2001 ю- 32 с.
  67. В.И. Развитие технологии терминальной обработки контейнеров за рубежом // Бюл. транс, инф. 2003. -№ 2-с. 10−15.
  68. Только один шанс (о перспективах производства контейнеров в России) // «Контейнерный бизнес».-2005.- № 1 -с. 36−39.
  69. C.B. Повышение экономической эффективности контейнерных перевозок на железнодорожном транспорте: Дис. канд. экон. наук. М., 2003. -160 с.
  70. O.E. Совершенствование системы управления контейнерными перевозками на российских железных дорогах: Дис. канд. экон. наук. М., 2003. — 156 с.
  71. Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы Российской Федерации до 2010 г.» / Минтранс России. 2000. — 275 с.
  72. Федеральный Закон Российской Федерации «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» от 20.07.95.
  73. И.В. Управление транспортными компаниями на основе сетевых моделей интернационализации (на примереморских контейнерных грузоперевозок): Дис. канд. экон.наук. СПб., 2003. -219 с.
  74. A.B. Исследование экономической эффективности железнодорожных контейнерных перевозок в международном сообщении. Автореф. дисс. канд. эк. наук. -М.: 2000.-24 с.
  75. Ю.А. Международный обмен и транспорт. -СПб: Лики России, 2003. 64 с.
  76. A new course in freight transport: Goed op Veg./Ministry of Transport Netherlands. Amersfoort: 1993. — 20 p.
  77. A.Moreira, R. Ribero, E.Declerq. Optimal location of intermodal terminals in Europe: an evaluation model / EMOLITE report, ST-96SC.1018. 2000.- p.36−40.
  78. Aden Dethold. Der JadeVeserPort Soll ein eigenstandiges Leistungprofil erhalten // Shiff und Hafen. 2002. — 54, № 11. — p.p. 11−14
  79. Albrecht John S. Mehr Container, weniger Massengut. // Binnenshifffahrt. 2003.- 58, № 4. — p.p.36−38.
  80. Bartels Klaus. Container-Terminal Erweiterung CT IV in Bremerhaven // Hansa. 2003. — 140, № 2. — p.p. 56−64.
  81. Containers Potential for freight transportation / Eurostat. -2003.
  82. De Koster R. Transshipment of Containers at a Container Terminal: an overview.// European Journal of Operations Research. -2003.-147, № 1. p.p. 1−16
  83. Der 100 000 Containers noch in diesem Jahr // Binnenshifffahrt. 2002. — 57, № 12. — p. 34−36
  84. Die kapazitaten sind enorm gewachsen // Shiff und Hafen. -2002.-54, № 2. p.19.
  85. Doerre Hartmut. Logistishe Anforderungen an Seehafen fur den Hinterlandtransport auf Binnenvasserstrassen // Univ.Hannover. 2002.- № 88.- p.p. 45−49
  86. Europa Braucht Dynamishe Container-Drehscheiben. IN Di-Nachrichten. 2003. — № 19.
  87. Frederick J. Stephenson, Jr. Transportation USA. Addison-Wesley, 1987.-615 p.
  88. G.Muller. Intermodal freight transportation. 4-th edition / ENO Transportation Foundation, Inc. 1999. Washington, 450 p.
  89. Hollman Michael. Vor Investitionsruinen wird gevarnt // DVZ Logistic Ztg. — 2002. — 56, № 93. — p.7
  90. I.Racunica, L.Wynter.Optimal location of the intermodal freight hubs. INRIA Research report # 4088. — 2000. -126 p.
  91. Infrastructure fur den Containerumschlag // DVZ: Dtsch. Logist.-Ztg. -2002. 56, № 151. — p. 28−30
  92. J.C.Johnson, D.F.Wood, D.L.Wardlow, Paul R.Murphy. Contemporary Logistics. Upper Saddle River, NJ.: Prentice Hall, 1999.-590 p.
  93. Lobo Antonio, Jane Vivec. Port users perspective of the container transshipment business // Proceedings of the1. ternational Conference on Port and Maritime R&D and technology. Singapore: 2001. — p. 87−94
  94. Multimodal transport. UNCTAD/UNDP Handbook. -Jeneva, 1992.- 265 p.
  95. Nummer eins bei Containern // Shiff und Hafen. 2004. — 56, № 3. — p. 6.
  96. Port Reform Toolkit. Effective decision for policymakers / The World Bank, Public Private Infrastructure Advisory Faculty. -Washington DC, 2003. 450 p.
  97. R.Meade. Europe’s Box Revolution // Fairplay. 2005. — № 5.- p. 16−25
  98. Sanierung gelungen jetzt ist Expansion angesagt. //DVZ: Dtsch. Logist.-Ztg. — 2002. — 56, № 149. — p. 3
  99. T.C.Malhotra Containerized cargo system in Asia // Transportweekly. 2005. — № 44. -p. 25−35.
  100. Technological change and Multimodal Freight Competition. By J.L.Courtney. // Procreedings of the Transportation Research Forum. Boston, MA, 1984.-p. 116−121
  101. The ABC. of the Port Authority of New York and New Jersey.- The PA of NY&NJ Government, Community and Public Affairs Department. N-Y, 1985. — 20 p.
  102. The Container Market of Russia: company research report / «Maersk-Sealand». 2004. — 206 p.p.
  103. The Drewry Container Market Quarterly / Drewry consultants. -September2001, p.p. 61−63
  104. White Paper European Transport Policy for 2010: Time to decide / EC Official Publications Department. — Luxembourg, 2001. -150 p.
  105. Zhang Shi-Yu, Xiao Hal-Liang. Fuzzy comprehensive evaluation of container transportation modes along the Changjiang river main line and its delta area. // Chin. Geogr. Sci. -2003.- 13, № 3. p.p. 259−261.
Заполнить форму текущей работой