Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Чему и каким образом учить журналистов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как видим, варианты журналистского образования могут быть совершенно разными, как и объемы знаний, умений и навыков, который имеет в своем арсенале вуз или учебный центр, курсы или медиакласс. Но при всей разности этих подходов, и даже специальностей и специализаций, весь научно-практический контент, предлагаемый системой непрерывного журналистского образования, отвечает ряду основных принципов… Читать ещё >

Чему и каким образом учить журналистов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вариативность подходов

Разные пути приводят людей в журналистику. Следовательно, они обладают разным уровнем профессиональной подготовки. Поэтому им требуются конкретные формы обучения, чтобы получить искомые знания.

Каждая форма образования как часть системы непрерывного журналистского образования предлагает свой набор знаний, умений и навыков. Взять, например, ФГУП «ТТЦ „Останкино“», который организует образовательную деятельность как отдельно, так и совместно с ФГОУ «Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания». Именно в результате такого симбиоза слушатели курсов получают сертификат и удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

Особенность обучения, предлагаемого этими структурами, — это блиц-погружение в профессионально-творческую среду, где практической площадкой для обучения служит «ТТЦ „Останкино“», его студии, из которых ежедневно выходят в эфир ведущие российские телекомпании.

Довольно необычен и сам модуль обучения. Он полностью соотносится с рынком, ориентирован на клиента. Тематические курсы, которых на сегодняшний день у учебного центра пока пять, имеют скользящий график. Они фактически формируются самими телекомпаниями и их сотрудниками, заинтересованными в обучении своего персонала. Таким образом исходной позицией становится сам человек, стремящийся повысить свою журналистскую квалификацию. Это основное кредо образования взрослых, которое интенсивно развивается во всем мире и находит уже применение и в России.

Совсем другой подход предлагает традиционный вуз. Например, факультет журналистики Воронежского государственного университета имеет классический вариант учебного плана, который соответствует стандартам профессии «Журналист». Однако вуз не стоит на месте и создает кафедры рекламы и по связям с общественностью. Вводит новые специализации, параллельно модернизирует старые.

Как видим, варианты журналистского образования могут быть совершенно разными, как и объемы знаний, умений и навыков, который имеет в своем арсенале вуз или учебный центр, курсы или медиакласс. Но при всей разности этих подходов, и даже специальностей и специализаций, весь научно-практический контент, предлагаемый системой непрерывного журналистского образования, отвечает ряду основных принципов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой