Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ДидактичСскоС обоснованиС ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния: ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-наглядный, объяснСниС с ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСским Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Π²Π²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ инструктаТ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°. ΠœΠ΅ΠΆΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ связи: ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ 4-ΠΉ ΠΊΠ». — Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ для Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π²ΠΎΠ΄Π΅. ΠŸΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ — ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚ΡŒ знания ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ сфСрС Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π°Ρ€Π°. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-тСхничСская докумСнтация: o Ρ‚СхнологичСская ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π° — Π½Π° Π±Ρ€ΠΈΠ³Π°Π΄Ρƒ; ДидактичСскоС обСспСчСниС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ДидактичСскоС обоснованиС ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π΅ΠΌΠ° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°:''ΠŸΡ€ΠΈΠ³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±ΡƒΡ‚Π΅Ρ€Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ²''.

Π’Π΅ΠΌΠ° модуля: ''ВСхнология приготовлСния ΠΏΠΈΡ‰Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ²''.

Π’Π΅ΠΌΠ° Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π°: ''ВСхнология приготовлСния ΠΏΠΈΡ‰Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ²''.

Π¦Π΅Π»ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°:

  • Β· ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ — ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ учащихся со Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ…Π»Π΅Π±Π° ΠΈ Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ Π² ΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°; с Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ приготовлСния ΠΈ ΠΎΡ„ормлСния Π±ΡƒΡ‚Π΅Ρ€Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ²; Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ…ΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π½ΡƒΡŽ закуску .
  • Β· Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свою Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ знания Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅, Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ врСмя, вкус ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ блюд ΠΈ ΡΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ стола.
  • Β· Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ — Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Π°ΠΌ, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΈΠ΅, коллСктивистскиС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ дисциплину, этикСт.
  • Β· ΠŸΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ — ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚ΡŒ знания ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ сфСрС Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π°Ρ€Π°.
  • 1. ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-тСхничСская Π±Π°Π·Π°:
    • Β· ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ;
    • Β· элСктричСскиС ΠΏΠ»ΠΈΡ‚Ρ‹;
    • Β· Π½Π°Π±ΠΎΡ€ ΠΊΡƒΠ»ΠΈΠ½Π°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… инструмСнтов ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ;
    • Β· посуда, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Ρ‹;
    • Β· скатСрти, салфСтки;
    • Β· Ρ…ΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊ.
  • 2. ДидактичСскоС обСспСчСниС:
    • Β· ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ ''ВСхнология -5-ΠΉ ΠΊΠ».'' Π’. Π”. Π‘ΠΈΠΌΠΎΠ½Π΅Π½ΠΊΠΎ;
    • Β· рабочая Ρ‚Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΡŒ;
    • Β· ΠΏΠ»Π°ΠΊΠ°Ρ‚ ''Π€ΠΎΡ€ΠΌΠ° Π½Π°Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ²'';
    • Β· ΠΏΠ»Π°ΠΊΠ°Ρ‚'' Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ Π±ΡƒΡ‚Π΅Ρ€Π±Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ²'';
    • Β· ΠΏΠ»Π°ΠΊΠ°Ρ‚ '' Π‘Π΅Ρ€Π²ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° стола ΠΊ Π·Π°Π²Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡƒ'';
    • Β· ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-тСхничСская докумСнтация:
      • o Ρ‚СхнологичСская ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π° — Π½Π° Π±Ρ€ΠΈΠ³Π°Π΄Ρƒ;
      • o ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ для Π΄Π΅ΠΆΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ….
    • Β· ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°: Π±ΡƒΡ‚Π΅Ρ€Π±Ρ€ΠΎΠ΄Ρ‹, горячиС Π½Π°ΠΏΠΈΡ‚ΠΊΠΈ;
    • Β· ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ для контроля Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ:
    • o ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ° — ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚ (Π½Π° Π±Ρ€ΠΈΠ³Π°Π΄Ρƒ)
    • o ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ° контроля (Π½Π° Π±Ρ€ΠΈΠ³Π°Π΄Ρƒ).

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния: ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-наглядный, объяснСниС с ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСским Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Π²Π²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ инструктаТ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся:

  • Β· Ρ„Ρ€ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ;
  • Β· ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ.

Π’ΠΈΠΏ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: ΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ.

ΠœΠ΅ΠΆΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ связи: ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ 4-ΠΉ ΠΊΠ». — Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ для Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π²ΠΎΠ΄Π΅.

На ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΎΠΉ доскС: Π±ΡƒΡ‚Π΅Ρ€Π±Ρ€ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Π΅, ΠΊΠ°Π½Π°ΠΏΠ΅, сандвич.

Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

для учитСля.

  • 1. Π•Ρ€ΠΌΠ°ΠΊΠΎΠ²Π° Π’. И. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΊΡƒΠ»ΠΈΠ½Π°Ρ€ΠΈΠΈ.
  • 2. А. ΠžΠ΄ΠΈΠ½Π΅Ρ†. ЭнциклопСдия домоводства.

Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

для внСклассного чтСния учащихся.

Π–ΡƒΡ€Π½Π°Π»Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΊΡƒΠ»ΠΈΠ½Π°Ρ€ΠΈΠΈ.

  • 2. Π₯ΠΎΠ΄ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°
  • 1. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚.
  • Β· ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° явки учащихся;
  • Β· ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° готовности ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΡƒ ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅ΠΉ ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ΄Ρ‹;
  • Β· настрой учащихся Π½Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ;
  • Β· Ρ€Π°Π·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ тСхнологичСскиС ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ для Π΄Π΅ΠΆΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ…;
  • Β· Π΄ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΏΠ»Π°Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ