Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Стратегические альянсы

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В результате проведенного исследования, стратегические альянсы можно считать главной составляющей глобальной конкуренции. Они позволяют достичь стратегических целей, быстро генерировать новые идеи, коллективно использовать ресурсы без потери собственной специализации и независимости, особенно действенными стратегические альянсы оказываются в тех случаях, когда новые технологии обусловливают связи… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Сущность стратегических альянсов как формы международного сотрудничества
  • 2. Деятельность совместного предприятия «Renault-Nissan»
  • Заключение
  • Список литературы

Стратегические альянсы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В апреле 2014 г. альянс &# 171;Renault-Nissan"принял еще один важный шаг в своей эволюции — в сходимости четырех основных функций: разработка, производство техники и управления цепочками поставок, закупки и людские ресурсы. По оценкам альянса сходимость поможет ему создавать более 4,3 млрд евро синергиив.

2016 году [8]. В 2014 году синергетический эффект 2014 году альянса"Renault-Nissan" составил 3,8 млрд евро (рис 4).Рис. 4. Синергетический эффект Альянс «Renault-Nissan» за 2009;2014 гг., млн. евро.

Синергетический эффект, по словам руководстваальянса, достигается только новыми совместными усилиями, что приходят из-за взаимодействиясокращение расходов и увеличения доходов.

Заключение

.

В результате проведенного исследования, стратегические альянсы можно считать главной составляющей глобальной конкуренции. Они позволяют достичь стратегических целей, быстро генерировать новые идеи, коллективно использовать ресурсы без потери собственной специализации и независимости, особенно действенными стратегические альянсы оказываются в тех случаях, когда новые технологии обусловливают связи между отраслями, ранее активно не взаимодействовали между собой. Стратегические альянсы предприятия считаются наиболее привлекательной и удобной формой между фирменного сотрудничества компаний. Для зарубежных партнеров формирования альянсов — способ войти на новые рынки, для местных — расширить свои возможности. Среди организационных предпосылок вступления компаний встратегических альянсов можно назвать необходимость поиска комплиментарных ресурсов для достижения определенных целей, в частности, избежать старения предприятия, перехода к стадии обновления. Чем более четкое представление имеют компании о своих сильных сторонах, тем больше они понимают необходимость и преимущества сотрудничества и тем точнее может быть определена цель формирования стратегического альянса. Для анализа непосредственно наиболее успешных и показательных стратегических альянсов произведено исследование и описание современных тенденций развития автомобилестроительного сектора, а именно «Renault и Nissan».В настоящее время, тенденции и перспективы направляют деятельность международных стратегических альянсов в развитые страны, так как это легче для разработки стандартов и большие прибыли. Однако, предприятия и производства стран, не входящих в эту группу, так же стремятся стать членом стратегического альянса. В свою очередь, альянсы группы развитых стран так же извлекают выгоду из вступления в альянсы с предприятиями стран, относящихся к группе развитых стран и развивающихся стран.

Список литературы

Будина В.И., Кежапкина О. В. Стратегические альянсы как элемент кооперативной стратегии отечественных предприятий//Международная научно-методическая конференция, посвященная 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова.

под редакцией А. Д. Гулякова, Р. М. Печерской, 2014. — С. 203−205.Гранкина В. Л. Основные выгоды международных стратегических альянсов между иностранными автопроизводителями и российскими автомобильными компаниями//Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития., 2014.

— № 15. — С. 172−177.Косторнов Н. А., Артамонов В. Н. Роль стратегических альянсов в экономике//Проблемы социально-экономического развития в новых экономических условиях: взгляд молодых исследователей. Материалы и доклады Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Е. П. Велихова,. 2016. -С. 155−161.Летифов О. Г. Создание стратегических альянсов как один из способов повышения конкурентоспособности фирм//Проблемы современной экономики (Новосибирск)., 2014.- № 17. С. 34−38.Невская А. А. Стратегические альянсы компаний из России и ЕС//Международная экономика, 2014.

— №&# 160;8. — С. 11−15.Санников В. М. Барьеры функционирования стратегических альянсов//В сборнике: Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях Материалы VI Международной научно-практической конференции, 2014. — С. 141−145.Alhorr H. S. R egional economic integration and international strategic alliances: evidence from the EU/ H.

S. A lhorr, K. B oal, B. J. C owden // Multinational Business Review. — 2012.

— V ol. 20, № 1. — P.44−66.www.alliance-renault-nissan.com — Официальный сайт альянса Renault-Nissan.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.И., Кежапкина О.В.Стратегические альянсы как элемент кооперативной стратегии отечественных предприятий//
  2. Международная научно-методическая конференция, посвященная 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова. под редакцией А. Д. Гулякова, Р. М. Печерской, 2014. — С. 203−205.
  3. Гранкина В. Л. Основные выгоды международных стратегических альянсов между иностранными автопроизводителями и российскими автомобильными компаниями//Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития., 2014. — № 15. — С. 172−177.
  4. Н.А., Артамонов В.Н.Роль стратегических альянсов в экономике//Проблемы социально-экономического развития в новых экономических условиях: взгляд молодых исследователей. Материалы и доклады Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Е. П. Велихова,. 2016. -С. 155−161.
  5. Летифов О. Г. Создание стратегических альянсов как один из способов повышения конкурентоспособности фирм//
  6. Проблемы современной экономики (Новосибирск)., 2014.- № 17.- С. 34−38.
  7. Невская А. А. Стратегические альянсы компаний из России и ЕС//
  8. Международная экономика, 2014. — № 8. — С. 11−15.
  9. Санников В. М. Барьеры функционирования стратегических альянсов//В сборнике: Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях Материалы VI Международной научно-практической конференции, 2014. — С. 141−145.
  10. Alhorr H. S. Regional economic integration and international strategic alliances: evidence from the EU/ H. S. Alhorr, K. Boal, B. J. Cowden // Multinational Business Review. — 2012. — Vol. 20, № 1. — P.44−66.
  11. www.alliance-renault-nissan.com — Официальный сайт альянса Renault-Nissan
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ