Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Вывод. 
Основные задачи занятий по физической культуре

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обобщенными характеристиками эффективного внедрения средств физической культуры в учебный процесс, обеспечивающих состояние высокой работоспособности обучающихся в учебно-трудовой деятельности, являются: длительное сохранение работоспособности в учебном труде; малая вариабельность функций, несущих основную нагрузку в различных видах учебного труда; эмоциональная и волевая устойчивость к сбивающим… Читать ещё >

Вывод. Основные задачи занятий по физической культуре (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Оптимальный двигательный режим — важнейшее условие здорового образа жизни. Его основу составляют систематические занятия физическими упражнениями и спортом, эффективно решающие задачи укрепления здоровья и развития физических способностей молодежи, сохранения здоровья и двигательных навыков, усиления профилактики неблагоприятных возрастных изменений. При этом физическая культура и спорт выступают как важнейшее средство воспитания.

При самых благоприятных условиях сочетания обязательных и физкультурных занятий по физическому воспитанию образовательных организациях не в состоянии обеспечить необходимые объемы двигательной активности обучающих, которые возможны в условиях ДЮСШ.

При планировании физических нагрузок следует исходить, прежде всего, из оптимальных индивидуальных норм, которые обеспечивали бы разностороннее, гармоническое развитие ребенка, а не из потребного форсированного роста спортивных результатов.

Интегральный подход к физической подготовленности обучающихся позволяет преподавателям физического воспитания, организаторам физкультурнооздоровительной и спортивной работы вести индивидуальный подход к обучающим образовательных учреждений с учетом возрастных физиологических и педагогических особенностей к предпосылкам их физического воспитания.

При выборе арсенала тренировочных средств и спортивной специализации необходимо придерживаться следующих методических рекомендаций.

Обучающиеся при хорошем состоянии здоровья могут быть допущены к занятиям практически любым видом спорта. Ограничения в нагрузках для них лишь могут составлять очень длительные интервалы циклической работы, связанной с высоким показателем развития выносливости. Таким образом, при выборе программ и дозирования тренировочных нагрузок по физической культуре и спорту необходимо учитывать физиологические особенности и педагогические аспекты возрастных групп обучающихся.

Объективная оценка уровней подготовленности и состояния обучающих является не только первоочередным, но и важнейшим звательным условием в работе с обучающимися образовательных учреждений по физическому воспитанию и спортивному совершенствованию.

К «малым формам» физической культуры в режиме учебного труда обучающихся относятся утренняя гигиеническая гимнастика, физкультурная пауза, микропаузы в учебном труде обучающихся с использованием физических упражнений.

Обобщенными характеристиками эффективного внедрения средств физической культуры в учебный процесс, обеспечивающих состояние высокой работоспособности обучающихся в учебно-трудовой деятельности, являются: длительное сохранение работоспособности в учебном труде; малая вариабельность функций, несущих основную нагрузку в различных видах учебного труда; эмоциональная и волевая устойчивость к сбивающим факторам, средняя выраженность эмоционального фона; снижение физиологической стоимости учебного труда на единицу работы.

Малоподвижный образ жизни делает организм человека беззащитным при развитии различных заболеваний. Особенно тревожно обстоит с этим дело у наших детей. Например, ожирением страдает каждый десятый ребёнок. Для того, чтобы дети росли здоровыми необходимо правильное физическое воспитание, а также соблюдение здорового образа жизни.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой