Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Раскрыть особенности и методику организации режимных процессов с детьми 4-5 лет на основе самостоятельно разработанного плана-конспекта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основными режимными моментами для ребенка раннего возраста являются сон, питание, пребывание на открытом воздухе, игры, обучение. В группе ряд режимных моментов выполняется практически одновременно со всей группой, например, утренний прием детей, подготовка к завтраку, завтрак, игра после завтрака, вечерняя прогулка, ужин. Учитывая различия в психическом и физическом развитии детей, общие… Читать ещё >

Раскрыть особенности и методику организации режимных процессов с детьми 4-5 лет на основе самостоятельно разработанного плана-конспекта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основными режимными моментами для ребенка раннего возраста являются сон, питание, пребывание на открытом воздухе, игры, обучение. В группе ряд режимных моментов выполняется практически одновременно со всей группой, например, утренний прием детей, подготовка к завтраку, завтрак, игра после завтрака, вечерняя прогулка, ужин. Учитывая различия в психическом и физическом развитии детей, общие режимные моменты начинают на 5 — 10 мин. раньше с более младшими детьми (например, их начинают раньше одевать на прогулку, раньше сажают за стол во время еды и т. п.). Исключение составляет лишь организация подъема после дневного сна, когда первыми поднимают более старших детей (т.к. у них меньше длительность дневного сна). В то же время у детей младшей подгруппы ряд режимных моментов существенно отличается). После завтрака воспитатель организует игры со подгруппой детей, с ними по подгруппам проводится первое занятие, а после прогулки и обеда их укладывают спать. После занятий дети играют. В 17.00 всю группу выводят на прогулку. В холодное время года дети гуляют.

Длительность сна и бодрствования, ритмичность их чередования у детей 4 — 6-го годов жизни, в основном, совпадают, что позволяет использовать в смешанной дошкольной группе следующий режим дня. В дошкольной группе в зависимости от возраста детей общие режимные моменты смещают на 5 — 10 мин. В дошкольной группе большое внимание уделяется утренней гимнастике, длительность которой для детей 3 — 4 лет составляет 4 — 6 мин., для более старших — 10 — 12 мин. Утренняя гимнастика для этих двух подгрупп детей существенно отличается по содержанию. Утреннюю гимнастику необходимо проводить на свежем воздухе, а в холодное время года — в хорошо проветренном помещении.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой