Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Курсовая: Особенности программ А. Гордона

Жесты и мимика становятся более несдержанными, эмоциональными. Это, чаще всего, связано с категоричностью суждений журналиста. В это время для него становятся характерными вертикальные взмахи рукой, которые как бы ограничивают полемику, указательные и обобщающие жесты. Анализ невербальной коммуникации на передачах позволяет говорить о том, что на авторской программе, Гордон, как и прежде…

Курсовая
Реферат: Сатирические журналы Н. И. Новикова

Трутень" (1769−1770) — первый сатирический журнал Новикова. Вел непримиримую полемику с «Всякой всячиной». Стал известен благодаря своим острым публикациям на крестьянскую тему. Символичен девиз «Трутня»: «Они работают, а вы их труд ядите». Не менее красноречиво и название. Оно символизирует некий собирательный образ издателя «Всякой всячины» — представителя господствующего дворянского слоя…

Реферат
Реферат: Сетевые СМИ

Сегодня становится совершенно ясно, что рынок сетевых СМИ будет расширяться, появятся новые конкурирующие продукты. Одни сознательно выбирают себе нишу, подобную газете «Московский Комсомолец» с его жанром коротких сообщений «Срочно в номер», как, например, сетевая газета Лента.ру (www.lenta.ru). Другие представляют собой более серьезные издания с качественным цветным изображением, аналитикой…

Реферат
Курсовая: Редактирование краеведческой литературы на примере книги В. Свиридова "Многоточие. Путешествие мужчины и женщины по уссурийской тайге в местах обитания тиг

Массовый характер приобрело на современном этапе школьное краеведение. Им охвачены миллионы учащихся, которые изучают свой край во время учебных занятий в кружках и школьных музеях, на экскурсиях в походах. Составной частью общественного краеведения является библиотечное. Местные университеты и специальные научные библиотеки, централизованные библиотечные системы государственных массовых…

Курсовая
Контрольная: Редакторский анализ статьи «Брат динозавра – крокодил»

А пока ученым приходится бить тревогу: «братьев динозав-ров» истребляют и могут уничтожить в чудовищно короткий по сравне-нию со временем их существования срок. Крокодилы живут на нашей планете 200 миллионов лет, а могут исчезнуть за одно лишь наше столетие. И если причины гибели дино-завров загадочны, то причины гибели их «братьев» никакой загад-ки не представляют: алчность, коммерция, дух…

Контрольная
Курсовая: Речевая культура журналиста

К журналистам региона предъявляются особые требования, поскольку они под прицелом внимания постоянно. Интерес со стороны жителей области объясняется желанием быть в курсе происходящих событий. Этого мнения придерживается также известный международный журналист Кипрас Мажейка. По его словам, сегодняшнего потребителя информации не так интересует, что думает президент Обама, чем обеспокоен Медведев…

Курсовая
Контрольная: Роль публицистики в развитии современного общества

В эпоху Возрождения, когда с изобретением книгопечатания (сер. 15 в.) явилась возможность обращения с печатным словом к массовому читателю, она становится мощным оружием в идеологической и политической борьбе. Во время Крестьянской войны 1524—26 в Германии появились первые революционные листовки. Против неограниченного господства церкви, обскурантизма и схоластики была направлена публицистика…

Контрольная
Реферат: Роль СМИ в политической жизни

В течение длительного времени в России главным источником информации для широкой публики служила пресса-газеты и журналы. Предоставляя информацию о различных сторонах общественной жизни, пресса приучила рядовых граждан рассматривать себя частью более широкого мира и реагировать на происходящие в нем события. С появлением радио радикальным образом изменился механизм освещения информации, сделалось…

Реферат
Реферат: Российская журналистика ХVІІІ века

Цели публикации этой секретной информации, раскрывающей военную тайну, очевидны: ободрить армию, предупредить шведов от новых нападений, поднять авторитет России за границей. А через несколько лет, 27 июня 1709 года, в день победы под Полтавой, Петр I пишет первый в русской журналистике репортаж — дает описание Полтавского боя, опубликованное в № 11 «Ведомостей»: «Сего дня на самом утре жаркий…

Реферат
Курсовая: Рубрики в системе номера

Столь же активно в газетах используют и служебные рубрики. Они также помогают организации материалов номера, а читателям — в поиске интересующих их публикаций. Применяют несколько видов служебных рубрик. Жанровые рубрики — «Наше интервью», «Репортаж», «Обозрение», «Факт и комментарий» и др. — определяют жанр публикаций. Временные рубрики — «Пульс недели», «Сегодня и вчера» и др. — обозначают…

Курсовая
Курсовая: СМИ как канал распространения молодежной культуры. Основные функции и темы молодежных СМИ

Подросток продолжает оставаться школьником, учебная деятельность сохраняет свою актуальность, но в психологическом отношении отступает на задний план. Возможность широкого общения со сверстниками определяет привлекательность занятий и интересов. В14−15 лет подросток стремится проявить свои возможности, занять определенную социальную позицию, что отвечает его потребности в самоопределении. Реакция…

Курсовая
Курсовая: СМИ как инструмент реализации информационных потребностей органов власти

Итак, каковы идеалы и цели в жизни нашей молодежи? Результаты опросов, проведенных в Социоцентре МГУ по общероссийской выборке и НИЦ при Институте молодежи в 1997 г., показали, что почти каждый третий молодой человек имеет цели и идеалы и стремится к их осуществлению; более трети имеют идеалы и цели, но только как ориентиры в жизни, не прикладывая особых усилий к их осуществлению; каждый десятый…

Курсовая
Творческая работа: Современные средства массовой информации г. Гродно

Что вы можете найти на страницах «Перспективы», кроме сказанного выше? Ежемесячно выходят приложения «Здоровье», «Человек и закон», «Перекресток» (молодежный выпуск), «Образовательный портал». Еженедельно вашему вниманию страницы «Социум», «Панорама», «Достояние», «События, факты». «ЧетвергУшки» (обзор событий за неделю), «Культура», «Классинфорегион», «Печки-лавочки», «Обратная связь», «Загадки…

Творческая работа
Контрольная: Современный журналист: какой он?

В идеале следовало бы говорить о специфических способностях и даже таланте. Эти качества высоко развиты у признанных мастеров, которые, конечно же, оказывают сильное творческое влияние на своих коллег. Но как довольно резко замечает немецкий аналитик СМИ Георг Хеллак, «журналисты все еще много говорят о своей профессии, как о «профессии для талантливых», хотя опыт свидетельствует о другом…

Контрольная
Контрольная: Составление аннотированного библиографического списка, включающего литературу о родном крае

Монография отвечает на вопросы: какими месторождениями минеральных ископаемых располагает Самарская область и каковы перспективы их использования. Издание составлено по отчетным материалам геологоразведочных работ, проведенных в разное время. Авторы взяли на вооружение системный подход к проблемам развития ресурсной сферы, который существенно изменяет многие привычные представления об оценке…

Контрольная
Курсовая: Сравнительный анализ имиджа телеведущих Михаила Осокина и Анатолия Лазарева

Благодаря этим эффектам, телевидение выступает в качестве мощного коммуникационного фактора, воздействующего на психологию людей разного возраста, формирующего их мировоззрение. Эффективность телевизионного общения с массовой аудиторией определяется личностным имиджем телеведущих. На заре вещания, когда телевидение только начинало готовить своих собственных профессиональных творческих работников…

Курсовая
Курсовая: Средства массовой информации

Создание корпоративной культуры важно не только для поддержания командного духа — от нее во многом зависит безопасность компаний. С уходом человека происходит утечка коммерческой информации, бывают случаи, когда люди пытаются важные сведения продать. К проверкам на лояльность необходимо подключать службу безопасности. Смысл корпоративной культуры в том, чтобы ценности компании и человека…

Курсовая
Контрольная: Средства массовой информации и технологии PR

Можно разделить процесс построения репутации компании на несколько этапов. Изучение и выявление целевой аудитории — первый и один из основных этапов подготовки к формированию репутации. Подгрупп этой аудитории, как правило, бывает 10−15 (потребители, чиновники, сотрудники компании, журналисты, инвесторы, финансовые аналитики, представители экологических организаций и т. д.). Затем на основе…

Контрольная
Курсовая: Социальные акции в жизнедеятельности районной газеты на примере акции «заветных желаний»

Маркетинг — это стратегический процесс, используемый в бизнесе для удовлетворения нужд и желаний покупателя посредством товаров и услуг. Конкретные покупатели, на которых компания направляет свои маркетинговые усилия, образуют целевой рынок. Инструменты маркетинга включают в себя продукцию, ее цену, средства, используемые для поставки продукции, или место. Маркетинг также включает в себя механизм…

Курсовая
Дипломная: Специфика документального телефильма на отечественном телевидении

Конец 60-х характерен новыми экспериментами в документалистике. Новую эстетику открывают фильмы Артавазда Пелешяна (в том числе знаменитая картина «Мы» 1969 года), в которых сочетались хроника и постановочные кадры, необычный монтаж, тщательно подобранное музыкальное сопровождение. Опыт Петра Мостового и Павла Когана «Взгляните на лицо» (1966г.), когда на протяжении недель скрытая камера снимала…

Дипломная
Дипломная: Специфика использования комического в журналистском тексте на примере нижегородской еженедельной газеты «Новое дело»

Конец второго ледникового периода обозначен точкой в 1905 году. На рубеже XIX—XX вв. периодическая печать в России находилась под жестким гнетом цензуры, деятельность которой определялась утвержденным еще в 1865 г. Недовольство самодержавием, протестные настроения, вызревавшие в русском обществе, промышленный кризис, рост рабочего, крестьянского, национального движений, студенческие волнения…

Дипломная
Курсовая: Специфика, тематика и видовое разнообразие репортажей на страницах современных репортерских журналов

Ни один из проанализированных репортажей нельзя отнести в полной мере только к информационной разновидности жанра. Это следует из того, что в своих материалах журналисты «Русского репортера» берут за основу все жанрообразующие признаки, характерные информационному репортажу и «накладывают» на эту основу аналитическую составляющую. Используются такие элементы аналитических жанров, как аналогия…

Курсовая
Дипломная: Спортивный комментарий как жанр

Спустя два года именно он вел первый зарубежный футбольный репортаж о матче СССР-Турция. Репортажи о состязаниях борцов и фехтовальщиков из Анкары, Измира и Стамбула вел также В. Синявский. После того, как в 1936 году проведение чемпионатов СССР стало регулярным, прямые репортажи о футболе тоже стали систематическими. Так было положено начало спортивному радиорепортажу. Также в историю вошли…

Дипломная
Дипломная: Творческий портрет американского журналиста 60-80-х гг. XX века Хантера С. Томпсона

В то же время по стране начинают «расползаться» хиппи. Дошли они и до Аспена, где жил Хантер. Местные политики и правоохранительные органы рьяно взялись за искоренение нежелательных субъектов с территории спокойного городка. Томпсон решил вступиться за них, но решил это сделать по-своему. Так как это мог бы сделать только он. Томпсон решает баллотироваться на пост шерифа города Аспен. Именно…

Дипломная
Курсовая: Телевидение и его влияние на молодежь в России

Современную молодежную культуру невозможно представить себе без телевидения. Телевизор стал неотъемлемым атрибутом жизненного пространства современного человека, а телевидение превратилось в мощный общественный институт, оказывающий влияние на социальные процессы, их структуру, динамику. Отрицать огромное влияние ТВ на формирование личности молодого человека не имеет смысла, поскольку сила…

Курсовая
Курсовая: Технологический процесс изготовления журнальной продукции

Обрезка блоков с трех сторон. Любые отклонения при обрезке с трех сторон изменяют размеры и нарушают соотношение размеров полей. Обрезка блоков с трех сторон на одноножевых бумагорезальных машинах. Эту операцию проводят в определенной последовательности: сначала блок обрезают по переднему полю, затем поворачивают и обрезают нижнее поле и в последнюю очередь обрезают верхнее (головное) поле. Для…

Курсовая
Курсовая: Типология электронных изданий

Важнейшая функция электронного издания, как и издания обычного — это поддержка общения. В этом случае оно выступает в роли паралингвистического графического средства общения. По аналогии с классификацией понятия общения в социологии можно выделить два основополагающего типа электронных издание: средства общения и средства массовой коммуникации. Первые предназначены для поддержки коммуникационных…

Курсовая
Дипломная: Формы и методы работы современной пресс-службы со средствами массовой информации, общественностью и политическими организациями

Пресс-служба Президента Российской Федерации была образована в 1995 г. численностью 17 человек. Общее руководство этой службой было возложено на пресс-секретаря Президента. Основные функции пресс-службы — обеспечение связи Президента РФ со средствами массовой информации, информирование последних о деятельности Президента, об издаваемых им правовых актах, о его заявлениях, выступлениях, встречах…

Дипломная
Контрольная: Шарлоттский эксперимент

НОВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КОММУНИКАТОРЕ Шарлоттский эксперимент изменил не только принцип освещения избирательной кампании. Изменились фундаментальные представления о журналистике. Привлекая читателей к принятию решений о том, что и как освещать, редакторы в Шарлотте проводят серьезные эксперименты с новыми формами общественной журналистики и пересматривают традиционные отношения прессы…

Контрольная
Контрольная: Эвфемизмы в современной русской речи на примере материалов печатных и электронных российских СМИ

Слово «чистка» определяется как производное существительное от глагола «чистить» в 1, 2 и 3 значении: Чистить — 1. кого-что. Удаляя грязь с кого-чего-нибудь, с поверхности, делать чистым. Ч. зубы. Ч. платье. Ч. обувь. Ч. коня. 2. что. Приготовляя в пищу, освобождать от верхнего слоя, кожуры, чешуи, косточек и т. п. Ч. апельсин. Ч. вишни. Ч. грибы. Ч. рыбу. 3. что. Освобождать от чего-нибудь…

Контрольная