Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Дипломная: Информация и аналитика

Как правило, подобного рода сюжеты являются частью передачи информативного характера и достаточно редко представляются в виде самостоятельных сюжетов. В связи с включением новости о театральной постановке в сам новостной сюжет репортаж имеет соответствующую специфику. На данном этапе существующие особенности подачи новостей о театральных постановках и аналитические сюжеты ориентированы на сухое…

Дипломная
Эссе: Эссе (Права человека, декларации) По ссылкам, которые указаны в пояснениях

Эта позиция транслируется через СМИ, и создании у индивида четкой внутренней модели, при помощи которой происходит оценка актуального общественного сознания. Во-вторых, это путь, который выражается непосредственно через создание у индивида определенного общественно значимого мнения, которое будет управлять отдельными индивидами в общих интересах социума. Посредством двух данных направлений…

Эссе
Реферат: Вопросы для обсуждения

В чем специфика аудитории телевидения, какие каналы и программы она выбирает? Проанализируйте особенности мнения различных групп аудитории по табл. 6.54. Составьте программу и прессовую анкету опроса аудитории конкретного СМИ. Какие характеристики аудитории изучаются социологическими методами? Что такое общественное мнение, каковы его основные характеристики? Каковы основные этапы и крупные…

Реферат
Реферат: Дискуссия. Телевизионное общение в кадре и за кадром

Вопрос адресуется всем членам учебной группы. Преподаватель выступает в роли ведущего. После обсуждения он знакомит участников с мнением, высказанным писателем (Приложение, № 2). Вариант: участникам предлагают не просто дать совет, но и «проиграть» свою версию финала, выступив, таким образом, в роли самих героев обсуждаемой ситуации. Исходная «драма с открытым финалом» может иметь продолжение…

Реферат
Реферат: Вопросы для самоконтроля

Что такое революция транспрофсссионалов? Как она влияет на корпоративное регулирование поведения сотрудников организации? Охарактеризуйте понятие «корпоративная этика». Назовите документы, в которых фиксируются требования корпоративной этики. Что такое профессиональная культура журналиста? Какие уровни журналистской культуры можно выделить? Дайте характеристику профессиональным журналистским…

Реферат
Реферат: Практики формирования образа врага

Неконкретность изображения врага важна еще и потому, что, как считается, для выполнения задач мобилизации аудитории конструируемый образ врага должен исключать детали, которые могут вызывать к нему сочувствие или уважение, часто его образ вовсе лишается человеческих черт: Нельзя дать этим гадам почувствовать, что они властны что-нибудь изменить в великом обществе. Выбор и описание персонажей СМИ…

Реферат
Реферат: Гиперреальность коммуникации. Основы теории журналистики

Отметим также, что противоречивость и в какой-то степени тупиковость постмодернистских конструкций может быть преодолена привнесением в теорию коммуникации концепций психологии виртуальной реальности (виртуалистики) и экопсихологии, разработанных в отечественной науке. Подобная позиция не лишена теоретических противоречий. Однако именно она более всего подходит к исследованию современной…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ процессов становления структуры, особенностей функционирования и развития средств массовой информации в Хабаровском крае

Исследования региональных систем печати являются сегодня как никогда значимыми. На примере Хабаровского края мы убедились, что в последнее время ежегодно рождаются и прекращают существовать десятки периодических изданий, многие из которых не проходят официальной регистрации и номерами которых не располагают крупнейшие библиотеки области. В Хабаровском крае больше, чем в каком-либо ином субъекте…

Реферат
Реферат: Общественное мнение как специфический социальный институт

Это определенный набор целесообразно ориентированных стандартов поведения людей в определенных ситуациях. Характеризуется наличием цели, конкретными функциями, набором социальных позиций и ролей, а также определенной системой поощрения (или наказания). Социальные институты обеспечивают устойчивость социальных связей и отношений в обществе. В зависимости от видов (политические, экономические…

Реферат
Реферат: Тенденции развития законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации

В качестве перспектив развития законодательства о СМИ в работе исследуются три основных направления: 1) дифференцированный подход к регламентации не только различных видов СМИ, но и их деятельности в зависимости от характера последней; 2) приведение законодательства Российской Федерации о СМИ в соответствие с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также международными…

Реферат
Реферат: «Роль» женского журнала «в повышении уровня культуры населения»

Большинство исследований современности, прямо или косвенно относящиеся к теме средств массовой информации, посвящены проблемам увеличению роли СМИ в повышении культуры реципиентов. Одной из функций культуры является коммуникативная. Коммуникация — это процесс обмена информацией между людьми с помощью знаков и знаковых систем. Человек как существо социальное для достижения различных целей…

Реферат
Реферат: Список литературы. Политические функции СМИ

Швидунова А. СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий: учебное пособие, 2006 год. Система средств массовой информации в России. Под редакцией Я. Н. Засурского. М., Изд-во МГУ, 1984. Стр. 25−26. СМИ и политика, Реснянская. Л .: Учеб. пособие для студентов вузов. Аспект-Пресс, 2007. 256 с. Будаев Э. В., Чудинов А. П. Метафора в политическом интердискурсе…

Реферат
Реферат: Инфографика. Иллюстрация в периодических изданиях

Новостная фотография — съемка конкретного события в данном месте. Такой снимок информирует о том, что было в действительности, поэтому ему противопоказана любая инсценировка. Фотоинформация — наиболее оперативная форма отражения действительности, ранее других выделившаяся в особый жанр фотожурналистики. Фотоиллюстрация — визуальный, вторичный по отношению к тексту жанр отображения…

Реферат
Реферат: Место и роль отдела по СО в структуре организации

Поиск точек соприкосновения интересов коммерческой структуры с интересами потенциального потребителя, поддержание с ним доброжелательных отношений; Осознание необходимости постоянных долгосрочных отношений со СМИ, группами общественности, не имеющими прямой маркетинговой направленности. Внушение потенциальному потребителю мысли о приоритетности ваших общих интересов над его другими интересами…

Реферат
Реферат: Крылатые слова в рекламе

Большинство «крылатых слов» в телепередачах имеют «литературные корни». Здесь мы не услышим «Скока» или «Сникерсни, орех». Чаще всего они используются для образного раскрытия темы. При просмотре таких передач, как «Принцип Домино», «Пан или пропал. Поединок», «Вечерние новости» и «Что хочет женщина» чаще всего мы можем услышать такие афоризмы: К сожалению, последние время происходит копирование…

Реферат
Реферат: Истина в журналистике

Информация — это знание, у которого есть потребитель. А отношение с потребителем информации является важнейшим среди производственных связей журналиста. Кодексы, принятые во многих странах, требуют от журналиста разделять реальный факт и мнение о нем, его комментарий. Профессиональная мораль обязывает пишущих бережно обращаться с документальными основаниями информационной деятельности…

Реферат
Реферат: Наука 2.0. Реализация функций телевидения в России

Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки. Канал регулярно предоставляет зрителям эксклюзивную возможность следить за главными событиями в мире науки в режиме реального времени. Нобелевские недели, запуск спутников, научные пресс-конференции — все это ждет зрителей в прямом эфире Наука 2.0. Опыты, эксперименты, научные явления современности — вот главные темы…

Реферат
Реферат: Введение. Спортивная журналистика в России и типологические характеристики газеты "Спорт-экспресс"

Актуальность курсовой работы обусловлена ростом роли спорта в обществе. Президент Российской Федерации Владимир Путин в 2012 году на заседании Совета по развитию физкультуры и спорта заявил о необходимости пропаганды спорта средствами массовой информации. Такая пропаганда призвана популяризировать спорт в нашей стране, призвать молодежь активнее заниматься физическим трудом и впоследствии…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ типологических черт российского телеканала

В своей работе мы будем опираться на такие методы исследования, как описание и анализ. В нашем исследовании мы будем опираться на трудах известных теоретиков журналистики, изучавших проблему типологизации отечественных СМИ. С. М. Гуревич, М. В. Шкондин, Л. Л. Реснянская, С. Г. Корконосенко, А. И. Акопов считаются ведущими исследователями по данному вопросу. Практическая значимость. Данную работу…

Реферат
Реферат: Подзаголовочные данные. Анализ аппарата журнальных изданий

Главная функция подзаголовочных данных — уточнение и пояснение. Главным образом они содержат информацию фактического характера, поэтому их основные критерии — конкретность и лаконичность. Подзаголовочные данные помещают на титульном листе, а если это невозможно — на первой или второй странице обложки или на концевой полосе. По ГОСТу 7.5−98 эти данные включают в себя: Библиографическое описание…

Реферат
Реферат: Введение. Основные методы воздействия СМИ на личность и группу

Вторым по времени появления средством массовой информации (после печатной прессы) является радиовещание. Использование радиоволн позволяет передавать информацию на неограниченные расстояния, причем и в прямом эфире. Истории известно множество примеров воздействия радиовещания на общественное сознание — причем данное влияние могло иметь как положительный, так и отрицательный эффект. Период XIX…

Реферат
Реферат: Преобразование в обществе и СМИ

Чрезвычайно опасна возможность того, что СМИ могут стать односторонними политическими или идеологическими рупорами их хозяев или превратятся в таком же качестве, но только в «доходные предприятия». Редактор журнала «Среда» Алексей Панкин констатирует: «Итак, с какой стороны ни посмотри, ничего из ряда вон выходящего с нашей печатью не происходит. За исключением ее собственной реакции…

Реферат
Реферат: Структура журнального рынка (ассортимент журналов)

Анализируя представленную диаграмму, мы имеем возможность сделать следующие выводы (см. рис.4): Прочие — различные периодические издания, не выделенные в какую — либо отдельную категорию. В журнальном бизнесе принято выделять три основные, крупные группы журнальной продукции: Также можно рассмотреть другую классификацию журнальной продукции: Второе место разделили между собой телегиды…

Реферат
Реферат: Определение речевой тактики и приёма воздействия. Примеры

Речевая (коммуникативная) тактика — это конкретный речевой ход (шаг, поворот, этап) в процессе осуществления речевой стратегии; речевое действие (речевой акт или совокупность нескольких речевых актов), соответствующее тому или иному этапу в реализации речевой стратегии и направленное на решение частной коммуникативной задачи этого этапа. Реализация совокупной последовательности речевых тактик…

Реферат
Реферат: Введение. Журналистика как "четвертая власть". Проблема осуществления властных полномочий СМИ

Одной из важнейших тем обсуждения в обществе являются вопросы касающиеся средств массовой информации и коммуникации. Эта тема важна так как прямо или косвенно влияет на жизни людей и их состояние. Влияние, которое СМИ оказывают на общество, приводит к многим дискуссиям. Средства массовой информации уже по своей сути находятся на виду, что определенно делает их мишенью для всесторонних нападок…

Реферат
Реферат: Миф о Супер-герое (Шойгу на Саяно-Шушенской ГЭС, август 2009 года)

Синхроны также появлялись дважды их длина в сумме составила 45 сек. (15 сек. и 30 сек.), что заняло 19% от сюжета в 3 мин. 52 сек. Стоит отметить, что сокращение кадров с исполняющим обязанности спасателя Шойгу никоим образом не отразилось на популярности и репутации министра, который и без того является самым уважаемым среди россиян. В связи с тем, что многие видеорепортажи о присутствии Шойгу…

Реферат
Реферат: Введение. Композиционно-сюжетные особенности проблемного очерка

Мы предполагаем, что проблемный очерк в чистом виде сегодня крайне редко встречается на телевидении, однако все чаще он выходит в формате проблемного репортажа. То есть жанр проблемного очерка все больше тяготеет к аналитике. Это влияет на его драматургию. Теоретическую базу исследования составляют труды Васильевой Т. В., Осинского В. Г. и Петрова Г. Н., Кузнецова Г. В, Цвика В. Л. и Юровского А…

Реферат
Реферат: Разработка многостраничного издания «Проект. Правило. Парадокс»

В рамках дипломного проекта было решено создать дизайн учебного издания, содержание которого представляет собой комплексное ознакомление с принципами формообразования. Публикации учебного характера имеют сложную информативную составляющую и большое количество принципиальных особенностей. Дизайнер при их проектировании должен учитывать ряд важнейших параметров: грамотно продуманную концепцию…

Реферат
Реферат: Описание и обоснование методики

Выборку респондентов для исследования можно охарактеризовать как репрезентативную. В качестве опрашиваемых выступили медиаэксперты и современные практики. Основная ценность глубокого интервьюирования заключается в том, что на данный момент мало первичной информации касаемо того, какой опыт работы у онлайн-медиа с мультимедийными лонгридами. Экспертные интервью помогли: оценить свойства…

Реферат
Реферат: Агентства в сфере общественных связей

В крупных информационных и рекламных агентствах Санкт-Петербурга были созданы отделы РR, но, как правило, малочисленные. В «Русской пресс-службе», редакции Северо-Западного отделения «Радио России-Ностальжи», газет «Телеменю», «Всё для вас», «Товары и услуги», «Ярмарка», «Реклама-максимум» работает большой отряд рекламных агентов, но общественными связями занимается лишь один человек — недавняя…

Реферат