Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Качественная пресса. Уроки журналистики

Что касается терминологии, то она сложилась исторически. Например, многотиражные газеты — это корпоративные издания, выходящие, как правило, небольшим тиражом — до 1000 экземпляров. Справедливее было бы их называть малотиражными, но поскольку понятие возникло в своё время — видимо, для различия с «одноэкземплярной» стенной печатью, — то оно и сохраняет свою актуальность. Фельетон…

Реферат
Реферат: Социальная роль телевидения в современном обществе

В то же время телевидение потенциально имеет большие возможности для восстановления социальной ткани, действуя через повседневную жизнь человека (поскольку является значимым ее элементом). Его роль в этом может оказаться как безусловно положительной, так и негативной (например, если в отношении ТВ-просмотра станут преобладать эскапистские устремления). Телевидение работает в приватной…

Реферат
Реферат: Заключение. Журналист в "горячей точке"

Спасение журналистов в опасных командировках не должно оставаться делом рук только журналистов. Государственные, общественные организации просто обязаны сделать все от них зависящее, чтобы такая важная функциональная часть современного общества, как журналистика, вышла из списка опасных профессий. Развитие международных и внутренних конфликтов вызывает вечный интерес общественности…

Реферат
Реферат: Журналистика в эпоху Империи Наполеона. Газета Луи Франсуа Бертена «Journal de 1» Empire»

Наполеон всячески пытался изгнать из сознания народа все завоевания Французской буржуазной революции. Даже слово «революция» запрещено употреблять. Фамилии деятелей тоже запрещено — Дантон, Марат, Робеспьер. Чтобы контролировать политическую печать, Наполеон создал при министерстве полиции Бюро печати — Бюро общественного настроения, тем самым передавая печать в ведение полиции. Статьи…

Реферат
Реферат: Формы взаимодействия пиар-службы со средствами массовой информации

Наиболее распространенный способ передачи информации прессе — информационное сообщение или пресс-релиз. После написания его отправляют обычной почтой или по каналам компьютерной связи в различные газеты и периодические издания, на радио и телевидение. Текст также должен быть передан информационным агентствам, которые поддерживают прямой контакт с бюро основных газет страны. Необходимо четко…

Реферат
Реферат: Образовательная функция. Место социальной журналистики в современной системе средств массовой информации

Можно сделать вывод о том, что сегодня мы имеем другое телевидение, выросло другое поколение, но иерархия функций осталась прежней. Основными задачами телевидения в сознании людей по-прежнему остаются информирование, просвещение и воспитание населения. Развлекательная функция, как и раньше, считается (во всяком случае, декларируется) как дополнительная, не основная. Под образовательной…

Реферат
Реферат: Заключение. Процесс вхождения в состав Российской Федерации территории полуострова Крым, включающей Автономную Республику Крым и особую административную единицу Украины город Севастополь

Сейчас есть одна проблема у России, санкции, которые как лезвие кидают нам западные страны. Никто от этого не выиграет. В современном мире экономика и торговля так взаимосвязаны, что их санкции могут сыграть против них же если вспомнить, что творилось в Америке, когда Россия из-за чумы отказалась от их свинины. В следствии американские фермеры подняли бунт Как гласит история, советская власть…

Реферат
Реферат: Введение. Основные источники информации для СМИ и методы их использования

В сущности, вся информационная среда делится на три основных типа источников информации: документ, человек и предметно-вещевая среда. Характеристике этих типов источников информации и посвящена моя работа, состоящая из пяти глав. В первой главе я попыталась проанализировать основные виды документов, с которыми приходиться сталкиваться журналисту и сформулировать основные принципы работы с ними…

Реферат
Реферат: Основы полиграфического воспроизведения многоцветных изобразительных оригиналов

Идеальные и реальные печатные краски. Общая схема процесса полиграфического воспроизведения многоцветного оригинала была рассмотрена при идеальных условиях, характеризующихся, прежде всего применением теоретически идеальных печатных красок для цветового синтеза изображения на оттиске. Такие краски должны быть прозрачны, полностью отражать излучения двух зон спектра и полностью поглощать излучения…

Реферат
Реферат: Особенности работы журналиста в программе «Как жить будем»

Во втором параграфе данной курсовой работы будет рассмотрена программа «Как жить будем», выходящая в прямом эфире на ГТРК «Иртыш» и особенности работы ведущего программы Сергея Корабельникова. Ведущий прямого эфира должен иметь высокую степень информированности, умение быстро ориентироваться на месте события. Знание проблем — важнейшее условие работы ведущего. На тележурналисте, работающем…

Реферат
Реферат: Введение. Редакционно-издательская подготовка справочных изданий

Содержит выводы относительно проведенной работы. В приложении 1 представлен вариант оформления именного указателя для мифологического словаря «Античные мифы и легенды» М. Агбунова. В приложении 2 представлен вариант оформления списка условных сокращений и обозначений. В приложении 3 представлено оформление иллюстраций в справочном издании. Актуальность заключается в том, что работа над справочным…

Реферат
Реферат: Формирование общественного сознания

Наконец, в теоретическом слое сознания, на рациональном уровне отражения действительности, находится идеология. Она представляет собой систему идей, теорий, взглядов, отражающих социальную действительность с позиций определенных классов. Идеология как теоретическое самосознание класса выражает его наиболее глубинные интересы. Идеология тесно связана с экономическим базисом и всей структурой…

Реферат
Реферат: Телереклама. Реклама в средствах массовой информации

Демонстрация достоинств предлагаемого товара (в процессе использования, в сравнении с конкурентами, «до» и «после» применения). Телевидение способно, если дело поставлено правильно, удерживать внимание телезрителя, даже когда тот в принципе и желает этого: Реальная жизненная ситуация (жанровая оценка) в которой только рекламируемое средство способно решить назревающую проблему. Свидетельство…

Реферат
Реферат: Заключение. Способы и виды печати рекламной продукции

Множеству видов печатной рекламной продукции — множество видов печати данной продукции. Перед тем, как создавать свою рекламную кампанию необходимо продумать все детали и, несомненно, не стоит забывать о выборе способа печати рекламной продукции, ведь качество изображения, четкий изгиб каждой лини картинки, каждой буквы рекламного текста — все это сыграет на вас и сделает вашу рекламную кампанию…

Реферат
Реферат: Введение. Современные формы средства массовой информации в России

Первый канал", «Cosmopolitan», «Эхо Москвы"-что объединяет все эти понятия? Да, это Средства массовой информации (СМИ), которые на сегодняшний день являются одним из важнейших институтов современного общества. Они выполняют различные функции: информирующие, просвещающие, рекламирующие, развлекающие. Очевидно, что они играют важную роль в формировании, функционировании и эволюции общественного…

Реферат
Реферат: Заключение. Журналистика русского зарубежья

Сейчас русские газеты выходят в 70 странах. Они являются островками русской культуры в другой для себя среде, ее носителями и полпредами. Но русской зарубежной журналистикой, вообще эмиграцией уже были накоплены огромные культурные ценности. Они долгое время не были доступны метрополии. И последние 10 лет Россия интенсивно осваивала их. Переизданы или впервые появились на русском языке…

Реферат
Реферат: Тенденции развития СМИ в интернете

На пользу интернет-рекламе и тот факт, что с сокращением расходов на развлечения люди будут проводить больше времени дома. Вместе с тем более платежеспособная активная аудитория молодого и среднего возраста, вместо телевизора в качестве средства развлечения и получения информации, скорее прибегнет к интернету. А в наладонном компьютере может уместиться годовая подписка на журнал в формате PDF…

Реферат
Реферат: Заключение. Концепция рекламной деятельности печатного издания

Рекламно-информационные печатные издания — газеты и журналы, сочетающие в себе информативную и рекламную направленность в той мере, в какой это позволяет политика издания. Зачастую реклама в таких изданиях предлагается в виде информационной статьи, а не только в качестве рекламного модуля. Специфика и особенности функционирования рекламно-информационных изданий были рассмотрены на примере журнала…

Реферат
Реферат: Проблемы социальной ответственности детского и юношеского телевидения

Нынешние лицензионные обязательства регламентируют только процент детского к общему объему вещания. Сегодня телеканалы самостоятельно принимают решения по формированию программной политики, руководствуясь корпоративными интересами и политической целесообразностью. Однако корпоративные интересы, судя по всему, не предполагают создания детских передач. Поэтому остается лишь уповать на сознательную…

Реферат
Реферат: Образ ведущего в эфире и вне его. This is Хорошо и параллельные проекты. Ведущий как лицо программы

И, конечно, нельзя не упомянуть «прорыв» This is Хорошо на телевидение. С 21 января 2012 года программа в более «цензурном» варианте (напомним, в шоу нет мата, но есть спорные и субъективные высказывания, которые более широкая телеаудитория не примет) выходит на Первом канале в рамках шоу «Первый класс» с Иваном Охлобыстиным. Правда, для интернет-поклонников Стаса в этих выпусках нет почти ничего…

Реферат
Реферат: Введение. Формы взаимодействия средств массовой информации и органов власти

Предметом исследования являются отношения, складывающиеся между органами власти (представителями в лице пресс-служащих) и средствами массовой информации в процессе взаимодействия. Объектом исследования являются формы взаимодействия органов государственной власти и СМИ в процессе реализации государственной информационной политики. Раскрыть и уточнить содержание основных теоретических понятий…

Реферат
Реферат: Введение. Процессы и тенденции современной новостной радиожурналистики (на примере радиостанций "Эхо Москвы" и "Вести.fm")

По структуре данная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе рассматривается сущность и специфика информационного радиовещания. Во второй главе анализируются процессы и тенденции в современной информационной радиожурналистике на примере радиостанций «Эхо Москвы» и «Вести FM». В заключении приведены краткие итоги исследования. Средства массовой информации сегодня являются…

Реферат
Реферат: Сми — сдвоенный рынок товаров и услуг

Необходимо, правда, помнить, что общественное вещание только в некоторых странах не является «действующим лицом» рынка рекламы. В Германии, Франции общественные телеканалы частично финансируются за счет рекламы. В Испании и Португалии абонентской платы нет вообще, и реклама выступает главным источником финансирования. Тем самым «не присутствие» общественного вещания на рекламном рынке — это…

Реферат
Реферат: Введение. Ведущий телевизионной программы. Творческий портрет Александра Журавлева

Основная цель исследования — составить экранный образ Александра Журавлева. Задачи исследования — выделить главные требования к профессии телеведущего, используя теоретическую литературу; составить творческий портрет ведущего итоговой программы «Другими словами» А. Журавлева; оценить соответствие ведущего информационно-аналитической программы А. Журавлева требованиям к профессии телеведущего…

Реферат
Реферат: Подготовка иллюстраций. Книжный дизайн

Нельзя использовать флюоресцирующие краски (при использовании четырехцветной печати их не удается воспроизвести удовлетворительно); Требования, которым должен удовлетворять иллюстративный материал можно свести к следующим для штриховых и полутоновых изображений: Допустима широкая гамма тонов, но с постепенным переходом оттенков, без слишком явных контрастов; При просмотре оригиналов издатель…

Реферат
Реферат: Роль шрифта в формировании картины мира личности

Хотя необходимо отметить, что интернет-культура (а зачастую, и технологические возможности, которые Интернет предоставляет квалифицированным пользователям) накладывает отпечаток на процессы выпуска бумажных и особенно электронных версий газет и журналов. Исследования же функциональной разновидности визуального языка, определение принципов оптимального использования выразительных ресурсов шрифта…

Реферат
Реферат: Аналитические жанры. Основные жанры журналистики

Объект аналитической публицистики — группа причинно-связанных фактов, актуальных явлений, тенденций в жизни общества, а метод — исследование, анализ, толкование, авторская оценка этих фактов, явлений и тенденций. Аналитическая публицистика, вскрывающая причинно-следственные связи между явлениями, дающая им социально-политическую оценку, таким образом, отвечает на вопросы: как? почему? с какой…

Реферат
Реферат: Законы распространения экологической информации

Экологическая информация — любая информация о состоянии вод, атмосферы, почвы, живых организмов и экосистем и их изменениях, о деятельности, факторах и мерах, которые оказывают или могут оказать воздействие на них, а также о запланированной или осуществляемой деятельности по использованию природных ресурсов и последствиях этого для окружающей среды, включая данные, необходимые для оценки этих…

Реферат
Реферат: Аналоговая цветопроба. Цветопроба, понятие и виды

Получить аналоговые цветопробы можно, используя так называемую «сухую» или «мокрую» технологию. Отличие их состоит в том, что в процессе получения оттиска на «сухих» цветопробах не применяются какие-либо химические растворы: пигмент с пробельных элементов снимается механическим способом. В случае «мокрых» цветопроб происходит проявление, т. е. разрушение и вымывание элементов, которые приобрели…

Реферат
Реферат: Собственные жанры рекламы

Считается, что рядовое рекламное объявление составляется по определенному стандарту; ему не ставится в укор ни некоторая шаблонность оборота, ни сухой стиль. Однако, большинство исследователей рекламного творчества обращают внимание на то, что эффективным, как правило, становится лишь рекламное объявление, отвечающее многим информационным и психологическим требованиям: оно должно быть кратким…

Реферат