Исконно русские шрифты. Восприятие образа России
Пропаганда на Западе против России имеет характер краткосрочной конъюнктурной игры, опирающейся на описанный выше феномен «двойного стандарта», однако, она регулярно воспроизводится с XVIII в., т. е. с периода, когда Россия стала важным игроком в системе европейских держав. Образ «опасного чужака, врага на пороге Европы» часто играл для самих европейских стран консолидирующую роль, позволял…
ДокладОсвещение мировых кризисных (чрезвычайных) ситуаций в СМИ
Востребованность освещения мировых кризисных чрезвычайных ситуаций в СМИ обусловливает и выработку специфических принципов их освещения. Принципы освещения мировых кризисных ситуаций представляются потребителю исходя из приоритетных выстроенных технологий. Базовой из них является формирование повестки дня. Повестка дня в современных СМИ формируется исходя из потребностей общества, его интересов…
ДипломнаяПреимущества и недостатки Интернет-журналистики
Такого рода шаги, предпринятые традиционными печатными и Интернет— изданиями привели к появлению нового класса СМИ — конвергентным медиа. На волне новых тенденций возникли несколько причудливых изданий, каждое из которых эксплуатировало тот или иной тренд, обладая своим набором преимуществ и недостатков. Прежде всего, фэнзины: небольшие самодельные издания, обычно в формате PDF или в flash…
Курсовая«Окаянные дни» Ивана Бунина. Его размышления о революции и гражданской войне
Личность и творчество И. Бунина: Антология / Составители Двинятина Т. М., Лапидус А. Я. — СПб.: Изд-во Русского Христианского гуманитарного института, 2001. — 1011 с. Личность и творчество И. Бунина: Антология / Составители Двинятина Т. М., Лапидус А. Я. — СПб.: Изд-во Русского Христианского гуманитарного института, 2001, с. 648. Бунин И. А. Полное собрание сочинений в 13-ти томах. Т. 10…
РефератПараноидальный дискурс в российских масс-медедиа в 21 веке
Именно жанр реалити как никакой другой выполняет гедонистическую функцию, изменяя сознание телезрителя и меняя его мировоззрение, чаще всего, на диаметрально противоположное, подменяя его ценности. Это связано с тем, что жанр реалити-шоу основывается на противопоставлении социальным нормам и правилам, а рейтинговость в нем достигается за счет эпатажности его героев. И именно эта эпатажность…
ДипломнаяПравовые основы общественного телевидения США
Компания PBS первой в США применила возможности спутникового телевидения для регулярной доставки информационно-публицистических, культурных и образовательных программ некоммерческим станциям, разбросанным по территории страны. Основная масса коммерческих телеканалов США сгруппировалась под эгидой национальных радиосетей; ведущими были три — «Американская вещательная компания», «Национальная…
РефератСвобода слова и печати, конституционное развитие СМИ
В России до начала XIX в. свободой выражения своих убеждений обладал только монарх. В 1804 г. император России Александр I подписал новый устав, ставший инструкцией для цензоров, в котором говорилось, что цензура утверждается «не для стеснения свободы мыслить и писать, а единственно для принятия пристойных мер против злоупотребления оною». И там подчеркивалось: неоднозначные места в текстах…
КонтрольнаяСетка в периодических изданиях
С появлением и развитием интернета в 1990;е модульная система организации пространства получает новый толчок к развитию. Путь, по которому усложнялась структура сеток на страницах интернета, в целом схож с эволюцией сеток в книгопечатании и периодике. Вначале веб-страницы (так же как и книги) представляли собою массивы текста с вкраплениями иллюстраций, затем появились колонки и блоки. В 2000;е…
КурсоваяРедакторские принципы В. Короленко
В своей редакторской деятельности Короленко выступал как продолжатель лучших традиций редакторов революционно-демократический изданий, в первую очередь, Некрасова и Щедрина" Теория и практика редактирования: Хрестоматия. — М.: МГУП, 2003. — С. 91. Его переписка с авторами показывает, что он отдавал предпочтение произведениям, проникнутым явным социальным протестом. Вместе с тем это никак…
КонтрольнаяСистема управления связями с общественностью
Становление сферы PR в органах государственной власти сопряжено также с рядом таких недостатков, как: суперконцентрация профессионалов по связям с общественностью и PR-структур в столичных центрах, прежде всего в Москве, и слабое развитие, низкий уровень PR в регионах; медленное формирование в провинциях культуры демократического общения — первоосновы появления и развития этой области PR; бурное…
РефератРоль средств массовой информации в обществе
Как мы показали выше, содержание, оформление, весь выпуск газеты (журнала, радиоили телепередачи) можно и необходимо рассматривать в системе. И в истории уже имели место прецеденты, когда, к примеру, газету рассматривали как целостную динамичную систему, когда тенденция оформления выражалась «в сознательном стремлении к разработке методов оформления массовой продукции самыми экономичными…
РефератРоль фотографии в составе газетного номера
Стандартные операции набора в определенной степени перекликаются с моделью подвальной ступени. Они закрепляют основной и дополнительный шрифты и кегли набора текст и заголовков, состав и принципы оформления постоянно встречающихся в номерах комплексов (заголовочный, титульный, служебный, иллюстративный и т. п.). Особое значение эта часть КГМ приобрела с введением компьютерного набора и верстки…
КурсоваяСкрытое влияние в шоу-бизнесе
Массовая культура — «культура масс». Что же являют собой эти «массы»? Масса — «совокупность деперсонализированных индивидов, объединенных не участием в той или иной деятельности, а общностью потребляемой продукции — информации, развлечений, моды, имиджей, стереотипов, а также единством картины мира и системы ценностей» Костина А. В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества. Изд…
Творческая работаСМИ как инструмент формирования ценностной структуры молодежи
Последние 5 лет молодежь живет в медиатизированном пространстве, которое составляет его новую среду обитания, реальность современной культуры. Средства массовой информации, новые технологии — (мультимедиа, аудиовизуальные средства коммуникации) проникли во все сферы жизни. Медиа стали основным средством производства современной культуры, а не только передаточным механизмом. Попытка создания…
КурсоваяСовременные герои средств массовой информации
Состояние разработанности темы. Междисциплинарный характер и многоплановость данной проблемы обусловили то, что она изучается многими науками и прикладными дисциплинами: психология, история, социологией, паблик рилейшнз и многими другими. Это потребовало привлечения широкого круга источников, в которых содержатся как теоретические концепции и подходы, так и прикладные аспекты исследуемой…
КурсоваяСоздание издания книжного типа
Ряд функций пакета, в частности оптическое выравнивание края, поддержка шрифтов формата Open Type и компоновщик абзаца, позволяет управлять версткой текста такими способами, которые никогда не использовались в других настольных издательских системах. Таблицы в In Design позволяют импортировать информацию из Microsoft Word или Microsoft Excel. Также присутствует возможность создавать эффекты…
КурсоваяСоздание медиаобразов федеральной власти в СМИ
Еще одной жанровой особенностью публикаций в «Аргументов и фактов» является наличие публицистического стиля сообщений. В отличие от научного, его характеризует образность, многозначность понятий, умение обобщить единичный факт, типизировать явление. Особенно это явно в противопоставлении власть — народ в публикации «Народ особого назначения» («Аргументы и факты» № 10, 2007 г.): Недавно депутаты…
ДипломнаяСоздание образа Якутии с помощью видеоматериалов на немецком языке
Именно медиакультура на новом уровне технических возможностей (спутниковое телевидение, видео, Интернет и т. д.), эффективно способствует такому объединению, создает невиданные прежде возможности для диалога культур в глобальном (диалог культур наций, стран), в межличностном, и в интровертном уровнях. Медиаобразование в современном мире рассматривается как процесс развития личности с помощью…
КурсоваяСостояние взаимодействия органа городской власти со средствами массовой информации (на примере Правительства Москвы)
Бюджетные дотации не являются оплатой за выполненные работы и оказанные услуги, поэтому не могут считаться доходом и не должны учитываться при исчислении балансовой прибыли телекомпании. При этом практика раздачи дотаций телекомпаниям (как впрочем, и печатным СМИ, особенно в регионах) приобрела гигантские размеры. Например, ОАО «Первый канал» ежегодно получает из федерального бюджета примерно 4,5…
ДипломнаяСоциальная проблематика в региональных печатных СМИ (на материале газет «Идринский вестник» и «Власть труда»)
Тема алкоголизма и наркомании поднимается в нашей газете не так часто, но и нельзя сказать, что редко. Тема чрезвычайно острая — и тем деликатнее к ней должен быть подход. Чаще всего мы избираем для освещения этой темы форму письма, дневника, как в случае с публикацией «Сегодня я осталась трезвой», либо исповеди, как в материале «Если бы я знал…». Говорить в третьем лице о бывших и настоящих…
ДипломнаяСпецифика общественного телевидения в России и за рубежом
Развитие общественного телевидения США за последние два десятилетия было бурным. Этот факт особенно впечатляет, если учесть, что телестанции в США часто существуют на весьма ограниченные средства из бюджета, на пожертвования телезрителей и за счет частных фондов. Общественное телевидение США можно отождествить с корпорацией CPB. Корпорация CPB — частная некоммерческая организация, финансируемая…
КурсоваяСпецифика партиципарной коммуникации в газетах Мурманской области
Рассмотрим для примера комментарий, оставленный посетителем сайта под ником Александр: «Здравствуйте извините меня интересует один вопрос, как человек с дорожным образованием не имеющий юридического работает в ОБЭП, причём он даже не служил в армии и как он прошёл переатестацию??? Омская область р п Саргатское!!!» В данном случае мы можем наблюдать отсутствие имени чиновника, к которому…
ДипломнаяТехнология допечатных процессов
Одной из важнейших стадий является разработка макета издания. В настоящее время большинство допечатных процессов производится с помощью настольных издательских систем. Настольная издательская система (НИС) — комплекс, состоящий из персональных компьютеров, сканирующих, выводных, печатающих и фотовыводных устройств, программного и сетевого обеспечения, используемых для набора и редактирования…
КурсоваяТехнология моделирования культурных программ на телевидении на примере анализа состояния и перспектив современных шоу-программ
К. Юнг считал, что «…действия современного человека слишком заражены разумом. Отсюда наши травмы, болезни, и чтобы излечиться от них, нужно освободиться от глубоко укоренившейся в нас потребности все просеивать сквозь сито рассудка. Эта лечебная процедура послужит только на благо человечества. В этом историческая миссия человека перед собой, Богом и природой». Осуществление проекта воссоединения…
ДипломнаяТрансфармацыя інфармацыйнай прасторы Балгарыі
Перад пачаткам перыяду трансфармацыі, у снежні 1989 г., у каталогу перыядычнага друку Балгарыі было пазначана 710 газет (разам з шматтыражкамі на прадпрыемствах) агульным тыражом 75 млн экз. і 780 часопісаў (разам з бюлетэнямі міністэрстваў) агульным тыражом 40 млн экз. У выніку трансфармацыі сёння, як сведчыць каталог перыядычнага друку, засталіся 664 газеты и 729 часопісы. Іх агульны тыраж…
РефератТрансфармацыя інфармацыйнай прасторы Польшчы
У параўнанні з беларускім савецкім друкам таго перыяду у друку ПНР мелася значна больш крытычных артыкулаў, якія тычыліся ўнутранай сацыяльна-эканамічнай палітыкі. Аднак у лепшых традыцыях сацыялістычнай прэсы асуджалася пераважна мясцовае кіраўніцтва, цэнтральная ўлада не закраналася. Напрыклад, вядомы журналіст «Народная трыбуна» Ян Падоскі ў артыкуле «Яшчэ шмат марнатраўства» сцвярджаў, што…
РефератФункциональные особенности просторечий в текстах печатных СМИ
Исследователи отмечают еще одну черту, характерную для просторечного словоупотребления, — семантическую ущербность слова: отсутствие многих значений, присущих этому слову в литературном языке. Так, слово мотив, при сохранении значения «мелодия», не употребляется в смысле «причина, повод чего — либо» (побудительные мотивы); партия не имеет значений «одна игра (в шахматы и проч.)», «определённое…
КурсоваяФункционирование фразеологических единиц в газетных статьях
Категориальными признаками фразеологизмов считаются три: лексическое значе-ние; компонентный состав; наличие грамматических категорий. Два из этих признаков — лексическое значение и грамматические категории сближают фразеологизм и слово. Например, они могут выступать в ка-честве синонимов: заморить червячка — перекусить, в один голос — од-новременно, пустить пузыри — утонуть. Фразеологизмы, как…
КурсоваяЧудо — имя, которому книга
Главная (основная) часть содержит развитие концепции, намеченное вступлением. Здесь непосредственно и разносторонне раскрывается тема, решаются поставленные проблемы, сообщаются основные сведения. В этой части особенно важно соотношение общих и частных вопросов, абстрактных понятий и конкретных примеров, фактических и статистических сведений и т. п. Здесь же наиболее полно реализуется тот или…
РефератФормирование имиджа председателя законодательного собрания Краснодарского края Бекетова В. А. печатными СМИ
Радио является также эффективным средством информационного воздействия на избирателей. Особенно эффективно использование радиоматериалов, направленных на пенсионеров и домохозяек, а также представителей тех профессий, которые во время работы не выключают радио. Умелое и систематическое использование радиоэфира — весьма эффективный инструмент в борьбе за общественное мнение. Как считают…
Курсовая