Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Дипломная: Развитие расследовательской журналистики в России

Мораль или этика способна дать важные ориентиры журналисту-расследователю. В отличие от законов права, представляющих собой жесткие требования общества к личности, моральные требования базируются на феномене «со-вести», то есть способности человека «со-знавать» (знать, как это знает что-то другой человек), «со-переживать», «со-чувствовать» (переживать нечто, происходящее с другими людьми, как…

Дипломная
Дипломная: Проблемы развития дистанционного образования США и России в контексте СМИ

Поскольку эта целевая аудитория на сегодняшний день больше всего интересуется социальными сетями, проект предлагает посетителям полную интеграцию с популярными сервисами и целый спектр возможностей для общения с друзьями. Использование понятного современному поколению культурного кода на сегодняшний день является одной из важнейших задач образовательной системы. Постоянную вовлеченность в процесс…

Дипломная
Реферат: Пенкоснимательство. Взгляд из ХХI века

Нам нужен не только журналист и писатель, высмеивающий безобразия, но и чиновник Щедрин, неподкупный, трудолюбивый и справедливый. Степень злободневности Щедрина показывает, в каком состоянии находится наше общество. Актуальность щедринской сатиры доказывает, что в российском «глуповском» обществе ничего не изменилось, а если и произошли кое-какие изменения, они оказались не в лучшую сторону…

Реферат
Реферат: Воздействие зарубежной журналистики на государство

История общественных движений и политических партий. Сб. статей. МГУ. В 2-х ч. М., 2008. Лисовский С. Ф. Жанры политической рекламы в средствах массовой информации. М., 2010. Чемякин Ю. В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. Екатеринбург, 2006. Избирательные системы и партии в буржуазном государстве. М. 2012. Макеенко М. И. Радиовещание и телевидение США. М., 2010. Шарончикова Л. В…

Реферат
Эссе: Свобода мнения и свобода информации: права и ответственность

Все эти действия направлены на создание определенного имиджа силовой структуры, который наряду с репутацией, является очень важной составной частью нематериального актива организации, а именно её паблицитного капитала, который является ключевым инструментом преобразований при повышения статуса и престижа государственной или силовой структуры. Это именно, прежде всего, организации и люди…

Эссе
Курсовая: Визуальная пропаганда ссср времен вов

Современный российский «гражданин», сколько бы он об этом не забывал, — прямой потомок советского «товарища». В наследство от союзной власти нам досталось очень многое: в искусстве, экономике, политике, и, в том числе, в пропаганде. Военные агитационные плакаты превратились в мирные афиши, лозунги — в рекламные слоганы, но суть их та же — «популяризация воззрений с целью формирования у аудитории…

Курсовая
Курсовая: Редакторский анализ календаря как вида справочного издания

Календарная реформа 1582 г. не была сразу же единодушно принята и вызвала бурю протестов и ожесточенную полемику. Против нее высказались почти все университеты Западной Европы, причем особенно категорично Парижский и Венский. Многие ученые того времени утверждали, что григорианский календарь астрономически не обоснован и является лишь искажением юлианского. В ответ на папскую буллу появился целый…

Курсовая
Реферат: Реклама и редакционная независимость

Упоминания спонсора. Вознаграждение — в виде «паблисити» — коммерческого партнера входит в противоречие с принципом редакционной независимости, позволяя зрителю усомниться в ее соблюдении. Разрешение этой коллизии состоит в разумном упоминании (с приемлемой краткостью и не более двух раз — в начале и конце передачи) названия фирмы спонсора или показе ее торгового знака. При этом ни демонстрация…

Реферат
Контрольная: Российские и международные книжные ярмарки. История, назначение, роль

Главным являются экспорт и импорт книг, продажа лицензий и покупка их у зарубежных правообладателей, торговля через Интернет, освоение зарубежного опыта и воспроизводство идей на внутреннем рынке, участие в международных и национальных выставках-ярмарках. Последняя форма, по данным Российской книжной палаты Официальный сайт Российской книжной палаты. URL…

Контрольная
Реферат: Российское книгоиздание на переломе эпох

Среди авторов-лидеров по количеству названий художественной литературы за 2009 год (табл. 3) присутствуют «знакомые всё лица», а именно — Дарья Донцова, которая вернула себе первенство и по количеству названий (144), и по тиражам (5,5 млн. экз.). К Донцовой почти вплотную подошли В. Пикуль и А. Бушков, занявшие второе и третье место по названиям (137 и 121 соответственно). Что касается тиражных…

Реферат
Курсовая: Совершенствование взаимодействия органов государственной власти и средств массовой информации на федеральном уровне

Современная российская государственная власть отчётливо понимает необходимость расширения сотрудничества со средствами массовой информации, как одного из основных условий достижения социальной стабильности общества. Наиболее ярко такое положение отразил Президент Российской Федерации в своём ежегодном послании Федеральному собранию Российской Федерации. Он подчеркнул: «мы, прежде всего, должны…

Курсовая
Реферат: Современное состояние информационного рынка в Казахстане

В этих условиях информационное пространство Республики Казахстан стоит перед альтернативами потери информационного суверенитета, что может означать прямую угрозу государственности и независимости, либо развития до такой степени (законодательно, материально-технически, технологически, содержательно), чтобы создать иммунитет к внешним рисковым факторам и даже предлагать миру свой…

Реферат
Контрольная: Современная социальная сфера России

Становление демократического государства в условия современной России породили изменения во всех областях общественной жизни, включая журналистику. Существует несколько подходов к определению феномена социальной журналистики. Первый подход исходит из определения социальной журналистики как деятельности, предметом которой являются социальные проблемы и болезни общества: положение в обществе…

Контрольная
Курсовая: Сравнительное исследование массовой и качественной прессы на примере периодической печати г. Новосибирска

Городская газета как тип массовой газеты складывались на базе губернских и уездных партийных газет в тех городах, на которые государство сделало ставку как на индустриальные центры. В советское время деятельность городских газет регулировалась указами и постановлениями партийных органов. В качестве основополагающей задачи городской газеты выдвигалась следующая: «городская газета через человека…

Курсовая
Курсовая: Средства массовой информации в системе управления общественными отношениями

В современном обществе все более актуализируется роль СМИ как средства политической власти в управлении обществом. Устойчивость власти, степень одобрения ее действий обществом, т. е. поддержание высокого уровня легитимности, находится в прямой взаимосвязи с ее информационно-коммуникативными свойствами. В тоже время активное использование современных информационно-коммуникационных технологий…

Курсовая
Контрольная: Средства массовой информации: информирование и предвыборная агитация

Довольно оригинальная ситуация складывается с так называемыми рейтингами партий, блоков и кандидатов. Суть в том, что иногда, когда публикуется очередной рейтинг, становится совершенно невозможно установить, откуда он берет свои начала. Не всегда, конечно. И все же, когда наступают выборы, появляется зачастую целая серия рейтингов, которые чаще являются скорее просто фантазией не всегда…

Контрольная
Реферат: Социальные Интернет-сети как политическое оружие и инструмент конкурентной борьбы

Чтобы понять причины этой «эпидемии революций» целесообразно вернуться к истокам. Каким истокам? Да той жизни, когда население арабских стран, вероятно, жило лучше — во времена Советского Союза. Кто-то может с этим спорить, но факт остается фактом, что СССР был верным другом арабских стран. Однако с распадом «Империи зла», как называли сионистские круги США Советский Союз, многие арабские страны…

Реферат
Курсовая: Статистический анализ текстов различных авторов на основе их морфологических характеристик

В курсовом проекте представлен двухфакторный дисперсный анализ таких частей речи, как существительные, глаголы, прилагательные и служебные. Для каждого из них рассчитанное значение коэффициента F было меньше табличного критерия Фишера, поэтому можно сделать вывод о том, что гипотеза влияния размера текста в символах на его морфологический состав не подтвердилась. Однако по аналогичной схеме было…

Курсовая
Курсовая: Специфика функционирования информационных агентств России

Экономические агентства Развитие рыночных отношений породило огромный и всё увеличивающийся спрос на информацию финансово-экономического характера. Возникла нужда в специализированных агентствах. Агентство экономической, деловой, финансовой информации и соответствующие службы в агентствах универсального типа развиваются более динамично. В основном характере развития агентств этого типа наглядно…

Курсовая
Курсовая: Стереотипы в молодёжных средствах массовой информации

Системы стереотипов могут служить ядром личной традиции человека, способом защиты человеческого положения в обществе. Они представляют собой упорядоченную, более или менее непротиворечивую картину мира. В ней удобно разместились привычки, вкусы, способности, удовольствия и надежды общества. Стереотипная картина мира может быть не полной, но это картина возможного мира, к которому общество…

Курсовая
Курсовая: Способы привлечения внимания читателей в газетных заголовках

Журналисты играют со словами и в слова в поисках свежих, необычных номинаций для лиц и фактов, ломая традиционные модели словообразования, грамматики, снимая табу на сочетаемость слов. Новая организация языковых элементов, нетрадиционные способы номинации связаны с поисками содержательной глубиной изложения и с преодолением автоматизма при восприятии фактов языка. Подчинение реального правилам…

Курсовая
Реферат: Телевидение и созидание реальности

Телевидение, основной функцией которого является информирование населения об окружающем мире и происходящих в нем событиях, является одним из самых значительных факторов формирования общественного сознания. И, несмотря на декларируемую объективность, зачастую оно задает схемы интерпретации обсуждаемых событий и явлений, путем оценок и комментариев, тем самым, имея возможность формирования…

Реферат
Курсовая: Технологический процесс изготовления листовки форматом А4 цифровым способом

Выбор и обоснование применяемых материалов Выбор основных и вспомогательных материалов выполнен у учётом их стоимости и способности. В качестве таких материалов выбраны оригинал-макет, мастер-пленка и краска. Оригинал-макет представляет собой лист белой бумаги с изображением, которое нужно тиражировать. Сканер преобразует его в электрические сигналы, поступающие в блок изготовления мастер-пленки…

Курсовая
Контрольная: Технология допечатных и печатных процессов

Точное выравнивание (приводка) листа бумаги теоретически обеспечено тремя точками, следовательно, двумя передними и одним боковым упорами. Передние упоры должны быть расположены в одной четвертой длины листа. Однако данное условие на практике нельзя соблюсти в результате разнородности форматов. Давление ролика бокового упора необходимо отрегулировать по толщине бумаги. Слишком большое давление…

Контрольная
Курсовая: Технология обработки текстовой информации

Возможность проверить результат верстки и корректуры перед изготовлением формы и печатью. В случае замены фотоформы затраты будут минимальные по сравнению с заменой печатной формы в технологии «Компьютер — печатная машина». Разработка технологического процесса изготовления текстовых диапозитивов Для проектируемого издания выбран безграночный метод движения, так как присутствует сложная…

Курсовая
Курсовая: Типология СМИ

Универсальные реализуют модель «для всех обо всем». Это издания, реализующие все базовые функции СМИ и охватывающие все сферы общественной жизни. Самый большой класс в группе общероссийских газетных изданий представлен общественно-политическими или универсально-тематическими газетами. Таким газетам свойственна обращенность ко всем, предназначенность для всех, доступность каждому…

Курсовая
Курсовая: Фотопортрет на страницах корпоративной печати

Во времена Советского Союза страницы газет были сплошь заполнены снимками передовиков производства, партийных лидеров, колхозников и так далее. Именно эта тематика являлась ведущей в тогдашних печатных изданиях. Времена изменились, а вместе с ними изменилась и периодические издания. Сегодня информационный крен направлен больше на публичных людей в сфере политики, шоу-бизнеса и спорта. Теперь…

Курсовая
Курсовая: Фразеология газетных заголовков (по материалам региональных газет и журналов)

В «желтой прессе» на первое место выходит рекламная функция заголовка: привлечь внимание максимально большого количества самых разных людей — это главное для него. Именно эту сторону ценят в заголовке в первую очередь создатели и потребители бульварной прессы. Ради этого журналисты нередко выхватывают из контекста интригующие фразы, некорректно используют понятия, интригуя аудиторию, даже…

Курсовая
Контрольная: Функции радиовещания

Для современного радиовещания в его функции общения характерны две взаимосвязанные черты: усиление личностного начала и прямой эфир. Большинство программ радио первоначально ориентировано на конкретных ведущих (ведущий и автор обычно выступают в одном лице): «Авторский канал», «Панорама «Маяка» «, «Молодежный канал». Сегодня радиослушатели нередко обращаются не в редакцию, а к конкретному…

Контрольная
Дипломная: Экологическая проблематика в современной прессе Беларуси

Во всем мире понимают, что проблемы окружающей среды невозможно решить лишь с помощью одних экологов или правительственных кругов. Важная роль в распространении идей, способствующих гармонизации взаимодействия современного человека с окружающей природной средой, отводится средствам массовой информации. Именно на них лежит первостепенная задача в пропаганде и защите непреходящих вечных ценностей…

Дипломная