Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Бильдредактор и бильдредактирование

Бильдредактор оценивает идейную и эстетическую значимость иллюстраций. Например, роль фотографии в эстетизации периодического издания велика, но эстетическая выразительность пресс-фотографии всё же второстепенна. Фотография, имеющая художественную самоцель, уже не пресс-фотография, тем более что снимок в газете (журнале) всегда должен рассматриваться в сочетании с текстом. По мнению А. Щербакова…

Реферат
Реферат: Школа им. Генри Наннена

Школу им. Генри Наннена поддерживает медиаконцерн «Gruner + Jahr», который, помимо прочего, выпускает журнал «Stern» и еженедельную газету «Die Zeit». Школа была основана в 1979 году и называлась сначала Гамбургской школой журналистики. Ее основателями были Вольф Шнайдер (в дальнейшем — многолетний руководитель школы), Генри Наннен, главный редактор журнала «Stern» и Манфред Фишер, председатель…

Реферат
Реферат: Заключение. Влияние СМИ на формирование общественного мнения

Однако каким бы жутким ни казался миф о всемогуществе mass media и их неограниченных возможностях в «психопрограммировании» массового сознания, информационной и коммуникационной манипуляции, следует помнить, что mass media — все же средство коммуникации. И человек не просто «всасывает» в себя всю услышанную, увиденную информацию, он её сортирует, фильтрует по своему собственному фильтру, который…

Реферат
Реферат: Необрезные форматы бумаги

Условное обозначение. Максимальный. Минимальный. Размеры, мм. Доля листа. Ч108/32. Ч108/32. Ч108/16. Ч108/16. Ч100/16. Ч90/16. Ч108/8. Ч90/8. Ч84/8. Ч340. Ч333. Ч290. Ч290. Ч285. Ч275. Ч260. Ч260. Ч255. Ч255. Ч240. Ч230. Ч215. Ч205. Ч200. Ч192. Ч165. Ч165. Sra4. Sra3. Sra2. Sra1. Sra0. 1280. 1220. 1080. 1080. 1080. 1080. 1080. 1000. Sra. Ra4. Ra3. Ra2. Ra1. Ra0. 900. 900. 900. 860. 840. 640. 610…

Реферат
Реферат: Интернет как средство массовой информации

Судебная палата отметила, что каналы ОРТ и ВГТРК, в день голосования проинформировавшие граждан об открытии сайта в сети Интернет, на котором можно было ознакомиться с результатами опросов общественного мнения по результатам голосования, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с российским законодательством о выборах только в том случае, если обнародование данной информации…

Реферат
Реферат: Фотореклама. Роль фотографии в составе газетного номера

Воздействие рекламного объявления определяется изображением, заголовком, текстом, причем именно в этом порядке. Сначала читатель обращает внимание на «картинку», поэтому она должна быть умело подобрана. Если человек заинтересуется заголовком, он обязательно прочтет и текст объявления. Сам текст должен быть лаконичен и информативен. Но даже действительно удачно выполненное объявление заметят, как…

Реферат
Реферат: Проблема характера и механизма взаимодействия PR со СМИ

PR-практик А. Мамонтов при подготовке пресс-релиза рекомендует учитывать несколько особенностей подачи информации. Они верны и для других PR-текстов. Так, изложение в релизе должно идти от третьего лица, например: «Сегодня компания объявляет», «Генеральный директор завода заявил». Сообщение пресс-релиза должно быть представлено в нейтральной и максимально объективной форме. Пресс-релиз — это…

Реферат
Реферат: Значение телевидения в системе массовой коммуникации

Еще более важным последствием, которое невозможно было в свое время предвидеть, это влияние телевидения на совокупность деятельности по производству культурной продукции, в том числе в области науки и искусства. В настоящее время телевидение довело до крайности противоречие, преследующее все сферы культурного производства. Все, кто на протяжении длительного времени смотрел телевизор — находятся…

Реферат
Реферат: Москва 24. Реализация функций телевидения в России

Основу вещания канала «Бойцовский клуб» составляют прямые трансляции самых зрелищных и напряженных боев и «Золотая коллекция» — ярчайшие бои легенд бокса и смешанных единоборств последних десятилетий. Прямые трансляции лучших боев каждую неделю — профессиональный бокс, Олимпийские игры, смешанные единоборства, «Золотая коллекция», Универсиада, фильмы и реалити-шоу. Это самый мужской телеканал…

Реферат
Реферат: Цензура реклами. Цензура в період радянського диктату

Без сумніву, в цілому пожвавлення рекламного справи сприяло виходу друку з кризи тих років. Крім того, реклама давала дохід державі. 8 грудня 1922 Президія Мосради затвердив положення, за яким податком обкладалися «всі без винятку газети, журнали, книги, брошури і пр. як державні, так і приватні, що виходять у м. Москві, за що друкуються в них платні оголошення» в розмірі 10% їх вартості. Влада…

Реферат
Реферат: Структура и особенности радиовещания сегодня

В 1998 г. четко обозначилась тенденция к монополизации и централизации вещания в государственном секторе. Указом Президента от 8 мая 1998 г. и соответствующим постановлением правительства «О формировании единого производственно-технологического комплекса государственных электронных средств массовой информации» на базе ВГТРК создана единая государственная корпорация аудиовизуальных СМИ, в которую…

Реферат
Реферат: Печать рекламной продукции

Плоская печать является самым распространенным способом коммерческои? печати. Типичные виды печатнои? продукции? брошюры и буклеты, годовые отчеты компании?, рекламные материалы, рекламные листовки (флаеры), книги, журналы, газеты. Если рекламное объявление необходимо поместить на гибкую упаковку, целлофан, самоклеящуюся бумагу, латексную бумагу6 полиэтилен или на синтетическую бумагу, то стоит…

Реферат
Реферат: Отечественная журналистика в годы демократизации и гласности

Весной 1991 года, как альтернатива останкинскому телевидению, возникло телевидение России. Туда перешли наиболее демократически настроенные журналисты. Противоборство этих двух каналов продолжалось до конца 1991 года, до распада СССР. Зелёный свет критики преступлений Сталина, порочных методов руководства Хрущева и Брежнева. 1990, июнь — принятие Закон СССР «О печати и других средств массовой…

Реферат
Реферат: Рекламно-информационная деятельность в периодических изданиях на примере журнала «Композиты 21 век»

В настоящее время традиционные подходы к печатному виду рекламы в СМИ несколько изменились с появлением цифровых технологий и Интернета. Цифровые технологии действительно кардинально меняют медиасреду, в том числе контент, традиционные платформы и каналы его распространения, издательские стратегии и практику, требования к кадрам, привлечению рекламных потоков, завоеванию и сохранению аудитории…

Реферат
Реферат: Обеспечение эффективности рекламных мероприятий

Предусмотрено применение различных средств распространения рекламной информации, что предполагает усиленное многоканальное адекватное донесение соответствующей аргументации до целевых групп рекламного воздействия. В рекламной кампании используются все четыре вида маркетинговых коммуникаций — реклама в СМИ, паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинг, что предполагает усиленную…

Реферат
Реферат: Освещение российского протестного движения в медиапространстве

Следует отметить, что такие авторы работ, посвященных российскому протестному движению, как Д. Волков, Д. Г. Зайцев, В. Е. Карастелев, отмечают в качестве одной из ключевых особенностей протестной волны 2011;2012гг. активное участие СМИ как в освещении мероприятий, так и в процессе мобилизации их участников. Примечательно, что протестные акции несистемной оппозиции стали информационным поводом…

Реферат
Реферат: Особенности вещания крупнейших отечественных государственных радиостанций на современном этапе

Радио «Культура» появилось в московском FM-эфире четыре с половиной года тому назад. Свой круг слушателей у станции появился уже спустя полгода после начала вещания. «Это радио для тех, кто немного устал от форматной музыки, кому шутки ведущих кажутся солоноватыми, а интервью с деятелями массовой культуры — скучноватыми. Общий радиофон, что и говорить, незатейлив.» И «Культура» возникла на этом…

Реферат
Реферат: Письмо в редакцию «Вестник ЗОЖ»

В данном письме описана не самая приятная процедура, которая у брезгливых людей может вызвать отвращение. Вся процедура описана очень подробно, что даёт определённую долю убедительности способу избавления от потливости ног. Эмоциональная окраска письма занижена. Что касается языка написания письма, то здесь есть как употребление научного термина «урина», так и наличие просторечья в тексте письма…

Реферат
Реферат: Заключение. Процессы и тенденции современной новостной радиожурналистики (на примере радиостанций "Эхо Москвы" и "Вести.fm")

Было определено, что различия по типоформирующим признакам неизбежно влекут за собой различия и по признакам вторичным, и формальным. На основе результатов сравнительного анализа были выявлены типологические особенности радиостанций «Эхо Москвы» и «Вести FM». В данную группу входят: формат радиостанции, содержательно-тематическая направленность вещания, а также жанровая политика. Основные выводы…

Реферат
Реферат: Список литературы. Процессы и тенденции современной новостной радиожурналистики (на примере радиостанций "Эхо Москвы" и "Вести.fm")

Болотова Е. А. Радиожурналистика информационная и аналитическая: новые формы и технологии / Е. А. Болотова, Л. А. Круглова, М. Н. Максимова // Журналистика и культура русской речи. — 2007. — № 2. — С. 4−26. Раскатова Е. Р. Типологический анализ современного российского радиовещания: дисс. канд. филолог. наук: защищена 22.12.2005: утв. 26.06.2006 / Е. Р. Раскатова. — Воронеж: факультет…

Реферат
Реферат: Место и роль рекламной деятельности в PR-технологиях

Реклама в английском языке обозначается термином «advertising», означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу. Реклама — один из важнейших инструментов PR и рассчитана она на краткосрочную реакцию потребителя. ПР же применяется с целью…

Реферат
Реферат: Коммуникационный менеджмент в PR

Коды — это символы, или знаки, переводящие идею на язык, понятный получателю. В качестве кодов могут использоваться слова устной и письменной речи (лексика, а также темп, стиль речи), визуальные образы (людей, товаров, предметов интерьера) и их движение, запахи (цветов, духов, сигарет, мыла), звуки (мелодии, интонация и тембр голоса, модуляция), цвет (яркий, приглушенный), жесты Сообщение — это…

Реферат
Реферат: Конкуренция сми на рынке содержания

Вопрос о том, по каким направлениям и как различные СМИ конкурируют друг с другом, самым прямым образом связан с двойственной природой рынка СМИ, с понятиями специфических географических рынков, на которых они действуют. Принципиальным при сравнении различных СМИ является понимание того, до какой степени они одинаковы и заменимы. В экономике довольно часто встречается понятие замещения, т. е…

Реферат
Реферат: Материальная структура книги

Корешок — это элемент материальной конструкции книги, который находится в средней, центральной, части оправы или обложки, обрамляющие скрепленные листы или тетради книжного блока. Лучше функцию корешка читатель может оценить, когда смотреть на издание, расположенных один между одним на книжных полках. Именно по надписи на корешке можно найти книги соответствующих авторов и названия. Наклейка…

Реферат
Реферат: Текстовые факторы. Влияние средств массовой коммуникации на общество

Другими словами, можно предположить, что в процессе восприятия текста массовой информации аудитория оценивает его по трем группам параметров. Одна группа связана с инструментальной ролью этого текста, степенью его полезности, возможностью использовать в практической деятельности. Вторая группа параметров связана со степенью адекватности содержания текста той действительности, которую знает…

Реферат
Реферат: Библиография. Имидж СМИ и экономический эффект грамотной маркетинговой политики издания

Зверинцев А. Б. «Коммуникационный менеджмент», Санкт-Петербург 1996 (с.153). Шепель В. М. «Введение в имиджелогию» (Народное образование) Москва 2002. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России. — СПб.: «Питер», 2004. Элмор Р Терри «Словарь языка средств массовой информации» М.1992(с.467). Пригожин А. И «МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ» Москва МЦФЭР 2003. Учебное пособие для вузов. М.: Аспект…

Реферат
Реферат: Регулярные выражения. Способы автоматизации верстки словаря

В отличие от обычного поиска, где указывается конкретный текст, регулярные выражения позволяют обобщить условия поиска с помощью системы шаблонов. Шаблоны — это текстовые фрагменты, которые содержат как обычные символы, так и метасимволы, с помощью которых задаются специальные функции: альтернативные варианты поиска, условия повторений и пр. Понять, как работает система шаблонов вполне возможно…

Реферат
Реферат: Обзор издательского дома Conde Nast

Condй Nast US издает 18 потребительских журналов и 4 деловых издания, имеет 27 сайтов и более 50 приложений для мобильных и планшетных устройств. В активах Condй Nast International — 123 журнала, которые читают 49 миллионов человек, а также 80 сайтов, которые ежемесячно просматривают 62 миллиона уникальных пользователей. Мобильные приложения Condй Nast признаны лучшими среди аналогичных по версии…

Реферат
Реферат: Введение. Способы оформления обложки глянцевого журнала

Методы исследования: изучение и анализ литературы Структура исследования: Пояснительная записка состоит из пояснительной записки, в которой содержится теоретическая информация по проекту. Пояснительная записка состоит из введения, 2-х разделов, заключения, списка использованной литературы. Общий объём пояснительной записки состоит из 20 листов машинописного текста. Рассмотреть историю развития…

Реферат
Реферат: Обзор СМИ. Жанры обозрения в печати

Обязательность выполнения обозревателем этих требований диктовалась той ролью, которую журналистика играла в жизни общества, являясь инструментом партийного воздействия на массы, партийного контроля за процессами, происходящими в обществе. Издания, публиковавшие обозрения, могли рассматривать только «нижестоящие» газеты и журналыЦентральная газета могла, например, критиковать все остальные…

Реферат