Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Основные этапы развития теле и радио-журналистики в Свердловской области

Июня 1991 года на базе Комитета по телевидению и радиовещанию Свердловского облисполкома и его Радиоцентра приказом министра печати и массовой информации РСФСР была создана Свердловская государственная телерадиовещательная компания. 26 августа 2002 года телеканал «РТР» поменял название на канал «Россия», одновременно значительно изменилась сетка вещания СГТРК. Был создан единый информационный…

Реферат
Реферат: Видеоряд в информационном воздействии

В некоторых документальных передачах показ события не нуждается в пространных комментариях: изображение говорит само за себя и может превалировать над звучащим с экрана словом Показ видеосюжетов на телевидении или интернете возможно организовать как из студии, так и с места событий. Преимущества же такой передачи, в значительно большем «эффекте присутствия», поскольку информация заключена…

Реферат
Реферат: Соотношение философии и теории коммуникации (по А. В. Соколову)

Две классические философские дисциплины, помимо современных философских теорий и концепций, непосредственно занимаются социально-коммуникационными процессами: логика и герменевтика. Логика изучает формы мышления и пути постижения истины, в ее предмет входит построение доказательств и опровержений, обнаружение лжи и заблуждений, ведение диалога и спора. Социальную коммуникацию можно определить как…

Реферат
Реферат: Переписывайте тексты из ведущих изданий

Когда вы пишете или печатаете, вы проговариваете фразы про себя и понимаете, как автор рассуждает и как излагает свои мысли. Учитывая же, что тексты в ведущих изданиях пишутся в соответствии с принятыми там стандартами, вы начнете понимать эти стандарты. Понимать, что должно быть в тексте, чтобы редактор принял его и признал годным к публикации. Если при переписывании вам покажется, что…

Реферат
Реферат: Заключение. Основы журналистской деятельности

Во-вторых, изучайте окружающий мир. Займитесь любой наукой, от психологии до автомобилестроения. Попробуйте защитить по этому предмету диссертацию или написать книгу. Даже если вы не станете в этой сфере журналистом-экспертом, занятия наукой разовьют ваш мозг, увеличат скорость мышления и память, а в журналистике это очень полезно. Равно как и более адекватное понимание того, о чем вы пишете…

Реферат
Реферат: Дьявол и заповеди интервьюера

Дабы не потворствовать этому искусительному стремлению объяснять свои промахи исключительно происками потусторонних сил, вероятно, и разработаны многочисленные принципы ведения интервью и требования к формулировкам вопросов. Учебные пособия и методические инструкции, рекомендуемые интервьюеру, содержат десятки правил. Беда в одном: чтобы не нарушать их, надо обладать воистину дьявольской памятью…

Реферат
Реферат: Идейно-теоретические концепции свободы печати

Эпохи Реформации, Просвещения, феодальных войн и буржуазных революций в Европе сопровождались острой борьбой между правящими режимами и оппозиционными силами за влияние на общественное мнение, за право свободного волеизлияния и т. п. В этой борьбе рождались различные идейные подходы и теоретические концепции относительно места, роли, прав и функций журналистики. Главным содержанием…

Реферат
Реферат: Актер — хозяин, зритель — гость

Сцена театра, словно на картине импрессионистов, составленная из отдельных мазков и поэтому требующая для своего восприятия определенного расстояния. И зритель согласен в течение трех часов сохранять это самое «расстояние», ибо взамен за свое «доверие» он слегка приоткроет завесу в тот странный и не очень-то объяснимый мир, который на лексике прошлого века назывался сценической магией. Да…

Реферат
Реферат: Дополнительные виды специальных лексем

Термоэлемент — минимальная структурная единица термина с фиксированным значением, участвующая в терминообразовании и представляющая собой слово (прилагательное или наречие) в составе словосочетаний. Символ в составе символослов, основа или словообразующая морфема в составе сложных и производных слов, например, «logia (учение)» — «филология», «политология». Предтермин — специальные лексемы…

Реферат
Реферат: Введение. Журнал "Профиль"

Журнал «Профиль» издается с 1996 г. Концепция журнала — это достоверная информация о важнейших событиях в политической жизни страны, анализ основных тенденциях в экономике и бизнесе, обзор финансовой и инвестиционной деятельности российских компаний. Несмотря на то, что многие статьи издания имеют явный экономический уклон, общая направленность журнала остается общественно-политической. Издание…

Реферат
Реферат: Введение. Иудейская пресса в наше время

Первым еврейской печатным изданием в ее современном облике стала «Газета ди Амстердам» (1675−1690). В нынешней ситуации, именно еврейской прессы возможно отметить последующие рубежи. Изучение деятельности РЕК (Российского еврейского конгресса), как основополагающего и направляющего источника информации для журналов: «Алеф» и «Лехаим». Исследование возникновения и деятельности еврейских печатных…

Реферат
Реферат: Заключение. Средства массовой информации

Соловьев А. И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов. — М.: Дана, 2013. Мухаев Р. Т. Политология: учебник для студентов юридических и гуманитарных факультетов. — М.: ИНФРА-М, 2012. Козлова М. М. История отечественных средств массовой информации. — Ульяновск, 2000. Федеральный Закон «О средствах массовой информации» от 06.06.1995 № 87-ФЗ. Радугин А…

Реферат
Реферат: Технология. Художественно-техническое редактирование, вычитка и полиграфическое исполнение официального издания

Глубокая печать — способ печати, при котором краска передается на запечатываемую поверхность с печатной формы, у которой печатные элементы углублены на различную величину и находятся ниже пробельных элементов. Краска с пробельных элементов зачищается ракелем. При глубокой печати различная глубина печатающих элементов на форме изменяется в зависимости от насыщенности светотеней воспроизводимого…

Реферат
Реферат: Введение. Корпоративная газета как вид СМИ

В данной работе были использованы такие методы, как анализ, синтез, сравнение и обобщение. университетский корпоративный газета журналист Курсовая работа была составлена с помощью источников. Там были такие исследователи как С. Блэк с его книгой «Паблик рилейшнз». Так же в работе использовалась книга М. Дикановой «Корпоративные издания: многообразие и единство. Ко всему прочему были использованы…

Реферат
Реферат: Введение. Кулинарные программы российского производства

Гипотеза исследования состоит в том, что существуют универсальные сценарные схемы для каждого типа кулинарных программ, которые могут быть применимы для создания новых успешных телешоу кулинарной тематики. Хотя каждое шоу по своему уникально, тем не при конвейерном производстве на современном телевидении не уйти от использования сценарных схем или по-другому готовых моделей и отработанных…

Реферат
Реферат: Введение. Влияние СМИ на формирование общественного мнения

Так какую же роль играют СМИ в формировании общественного мнения? Целью данного исследования является рассмотрение и анализ роли, которую играют телевидение, радио, пресса и Интернет в формировании общественного мнения. Объектом изучения является общественное мнение, а предметом — влияние средств массовой информации на его формирование. Достижение данной цели предполагает выполнение следующих…

Реферат
Реферат: Позиция журналиста и ответственность за нее

Прежде всего, следует отметить нравственную черту позиции. Так, например, трактует ее Д. С. Авраамов: «Помимо основных мировоззренческих принципов в структуре позиции присутствуют обобщённые знания, идейно-политические и нравственные убеждения. Но многокомпонентность жизненной позиции не исключает её цельности. Причём синтезатором всегда выступает нравственность. Для самого человека позиция — это…

Реферат
Реферат: Заключение. Молодежная тематика в современной печати

Используемые в газетных текстах, заголовках, особенно в рекламных текстах виды аллюзии основываются на компонентах массовой культуры, так как данная сфера ориентирована на массового читателя и слушателя. Явным отличием газетного языка служит то, что вследствие высокой и интенсивной воспроизводимости отдельных вырабатываемых средств языка он как раз не претендует на их закрепление, и напротив…

Реферат
Реферат: Введение. Публичная коммуникация

В обществе все сферы жизнедеятельности людей органично связаны и определяют объективное развитие общественных отношений в целом, диктуют исторически конкретный тип связи социальных групп, человеческих общностей в процессе их деятельности. Рассмотреть такие понятия как: общественность, коммуникация, публичная коммуникация. Познакомиться с историей развития публичной коммуникации. Узнать о проблеме…

Реферат
Реферат: Влияние СМИ на общественное мнение

Без радио, телевидения, газет и журналов даже хорошо образованный человек не сможет правильно ориентироваться в потоке противоречивых политических процессов, принимать ответственные решения. Средства массовой информации позволяют ему выйти за рамки индивидуального опыта, делают обозримым весь мир политики. Общественное мнение сегодня становится более активным и действенным регулятором…

Реферат
Реферат: Виды рабочих документов (пресс-релизы)

Буклет — разновидность рекламного проспекта. Печатается на одном листе, который затем складывается и может читаться без разрезки. Б. относится к имиджевой печатной рекламе, исполняется на хорошей бумаге, многоцветно, с рисунками и фотографиями. Б. может сообщать о фирме или о каком-то продукте, услуге. Обычно Б. печатается в формате А-4 или чуть меньше. Пресс-памятка — печатная информация…

Реферат
Реферат: Общая характеристика рекламной кампании предприятия

Медиапланирование — это выбор наиболее оптимальных с точки зрения эффективности и стоимости рекламных площадок и рекламных инструментов, доступных на этих площадках. Медиапланирование полностью зависит от поставленных перед рекламной кампанией задач, а его главной целью является наибольший отклик, или, иными словами, наибольшее количество привлеченных рекламой клиентов из целевой аудитории. Цель…

Реферат
Реферат: Заключение. Оперативная полиграфия

Основная причина развития оперативной полиграфии — появление и постоянное усовершенствование новой техники. Появляется новое и более компактное оборудование для цифровой и офсетной печати. Это оборудование с легкостью размещается в небольших помещениях, более того, с ним может справиться практически любой человек. А это значит, что нет нужды в специально обученных кадрах и больших помещениях…

Реферат
Реферат: Типы телевизионных передач по характеру соотношения звука и изображения

Информация распределена равномерно между звуком и изображением, друг друга не дублирующими. Это случай, как говорится, идеальный, почти недостижимый ни в кино, ни на телевидении. Поэтому большинство исследователей выделяют передачи только двух типов — разговорные и изобразительные Багиров Э. Г. «Очерки истории телевидения». Москва, 1978 год, стр. 109. Однако в творческом приложении к дипломной…

Реферат
Реферат: Правовые положения. Профессиональные особенности личности журналиста

Основные права и обязанности журналиста, регулируемые правом, зафиксированы в Законе РФ о средствах массовой информации и других актах. Они касаются всех сторон и этапов деятельности журналиста — и внутриредакционных отношений, и сбора, подготовки и публикации материала, и последствий публикации. Особо в законе оговорено право «посещать специально охраняемые места стихийных бедствий, аварий…

Реферат
Реферат: Работа современной пресс-службы в области фандрайзинга

Если в коммерческой сфере пресс-службы заняты формированием и укреплением репутации, то для некоммерческой главное — фандрайзинг, поиск спонсоров. Фандрайзинг (англ. fundraising) — это сбор средств индивидуумов и организаций на реализацию социально значимых проектов. Как правило, он связан с привлечением спонсорской финансовой поддержки и практикуется в основном частными некоммерческими…

Реферат
Реферат: Заключение. Влияние редакционного формата на работу редактора

Являясь понятием сложным и многогранным, редактирование представляет собой всесторонний критический анализ содержания и формы произведения с целью его правильной оценки и усовершенствования. Каждый редактор, для того, чтобы быть успешным в своем деле должен обладать необходимыми качествами, такими как специализация, литературный опыт, художественный вкус и уровень общей культуры. Редактирование…

Реферат
Реферат: Теоретические основы СМИ. Военная журналистика

В конце 90-х были созданы крупные медиаобъединения: Мост-медиа (НТВ, региональная телевизионная сеть ТНТ, радио «Эхо Москвы», газеты «Сегодня», «7 дней», журнал «Итоги» и т. д.), Профмедиа («Известия», «Комсомольская правда», журналы «Закон», «Эксперт», радио «Европа+» и др.),"Коммерсант" (журнал, газета, журналы «Власть», «Деньги», «Домовой», «Автопилот» и др.), «АиФ» (еженедельник и несколько…

Реферат
Реферат: Оценочная лексика. Виды оценочной лексики

Возможно совмещение обеих этих форм выражения оценки. Данный класс оценочных слов наиболее обширен. Оценочный признак, вошедший в понятие, совмещается с субъективной эмоциональной оценкой явления. Категория оценки — совокупность разно уровневых языковых единиц, объединенных оценочным значением и выражающих положительное или отрицательное отношение автора к содержанию речи. В разговорной лексике…

Реферат