Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Россия: новая структура профессиональных ценностей. Коммуникативный подход к власти

До 1990;х гг. функции связей с общественностью в нашей стране выполняли специальные подразделения государственно-партийных структур — управления и отделы агитации и пропаганды, лекторские группы, отделы писем, комитеты и управления по связям с религиозными организациями и т. д. Содержание их деятельности в основном носило характер пропаганды. Так, например, при М. Горбачеве и при первых…

Реферат
Реферат: Особые правовые режимы в практической деятельности PR-подразделений органов государственной власти разных уровней

В соответствии со ст. 1 Федерального конституционного закона «О Чрезвычайном положении» от 30 мая 2001 г. № З-ФКЗ «Чрезвычайное положение означает вводимый в соответствии с Конституцией РФ и настоящим Законом на всей территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях особый правовой режим деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций…

Реферат
Реферат: Организационные и обучающе-стимулирующие ресурсы

Продумать список приглашаемых гостей и утвердить его у руководства. Хотя День рождения организации — это внутрикорпоративный праздник, но, тем не менее, на пего принято приглашать руководство вышестоящей организации, представителей смежных организаций, общественности, обязательно — ветеранов вашей организации, наиболее доверенных журналистов из вашего пула и т. д. Образно говоря, на День рождения…

Реферат
Реферат: Виды опроса. Связи с общественностью в органах власти

Вводная — непосредственное обращение к респонденту, в котором говорится о целях и задачах исследования, подчеркивается его значение, сообщается о том, как будут использованы результаты; Интервьюирование — метод получения первичной социальной информации путем непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента. Формализованное — детальная разработка процедуры па основе заранее…

Реферат
Реферат: Объект, предмет и методология теории коммуникации

Предметный и методологический плюрализм современной коммуникативистики проявляется как в том, каким образом построено знание о коммуникативных процессах на теоретическом уровне, так и в том, как структурируется сама предметная область теории коммуникации. Плюралистическая концепция предметной области теории коммуникации подтверждается выполненным О. Матьяш анализом подходов к решению этого…

Реферат
Реферат: Либеральный закон о печати и чрезвычайные меры

Несколько раньше Петербургский Совет обязал столичные издания напечатать воззвание Совета рабочих депутатов, крестьянского союза и партии эсеров (в противном случае газета не печаталась), а цензурное ведомство тут же конфисковало номера газет, возбудив судебные преследования против редакторов. Репрессиям подверглись газеты «Сын Отечества», «Русь», «Русская газета», «Начало», «Свобода народа». Это…

Реферат
Реферат: Драматургия репортажа. Основы журналистской деятельности

Бывший русский анклав Харбин давно стал рядовым китайским областным центром: всего каких-то 9 млн жителей. Связанное с Россией прошлое здесь превратилось в доходный туристический аттракцион. Заповедник «Русская деревня», парк Сталина, сотни русских ресторанов, караоке-клубов, тысячи русских проституток. Туристы со всего Китая приезжают в Харбин, чтобы за большие по местным меркам деньги…

Реферат
Реферат: Работа журналиста на пресс-конференции, брифинге, круглом столе

Внимательно ознакомьтесь с заявленным списком участников ПК, уясните для себя, кто из них насколько знаменит и что от него можно полезного услышать. Спросите у редактора, кто из участников ПК наиболее интересен и есть ли кто-то, на кого в редакции наложено табу (запрет на упоминание и цитирование). Запишите в блокнот контактные телефоны, данные в пресс-релизе, на случай непредвиденной ситуации…

Реферат
Реферат: Особенности восприятия звука

Психологам давно известен «эффект застольной беседы». Суть его состоит в следующем. Если за столом сидят шесть или восемь человек и каждая пара людей, находящихся друг напротив друга, ведет между собой беседу, то посторонний человек ничего не разберет в этой какофонии. Пары же собеседников, «настраиваясь» друг на друга, будут прекрасно различать все, что говорит каждый из них. Такова…

Реферат
Реферат: Использование результатов эмпирических исследований в СМИ

В числе основных мотивов отказа от детей, называемых самими родителями, — материальное и социальное неблагополучие, сложное финансовое положение, плохие жилищные условия или отсутствие жилья. Среди оставленных детей до 60% рождаются с различными патологиями, 20% — с аномалиями и уродствами, нередко фиксируется гипотрофия (несоответствие роста, массы тела возрасту ребенка). Чаще всего встречается…

Реферат
Реферат: Интервью и анкетирование в социологии и журналистике

Й блок «Мои путешествия» связан со специальной проблематикой. Здесь выяснялось, в каких странах читатель бывал, где хотел бы побывать, что ему мешает осуществить свои намерения (недостаток времени, средств, семейные обстоятельства), о каких континентах и регионах хотел бы почитать в журнале и что его интересует в жизни зарубежных стран (история страны, облик городов, архитектура…

Реферат
Реферат: Гражданская журналистика. Профессиональная этика журналиста

Р. Харвуд в работе «Гражданин и политика», основываясь на дискуссиях фокус-групп, констатировал, что мнение о том, будто граждане не заинтересованы в политике и не хотят активно участвовать в публичной жизни, некорректно. Скорее, заключает Харвуд, граждане чувствуют себя исключенными из пространства публичной жизни по причине закрытости политической системы и не могут предположить для себя…

Реферат
Реферат: Зарубежные жанровые системы журналистских публикаций

Особенность рассмотренных выше жанровых систем — весьма малое количество жанров (шесть и четыре — у М. Менчера и К. Рич, семь — у В. Шнайдера и П.-Й. Рауэ) но сравнению с российскими жанровыми системами (42 жанра у А. А. Тертычного, 34 — у Г. В. Лазутиной и С. С. Распоповой). Это может быть связано как с меньшей детализацией жанров, так и с большей практикоориентированностыо зарубежных учебных…

Реферат
Реферат: Ссылки на слухи

Грань дозволенного при употреблении «затемненных» источников и ссылок на слухи весьма тонка, однако неверно считать любой материал с такой ссылкой заведомо лживым. Предлагая: «хотите — верьте, хотите — нет», журналист вполне честно указывает на дефицит безусловно точных сведений или дает «упреждающую» информацию. Вполне возможно, какие-то действия властей планировались без желания широко о них…

Реферат
Реферат: Формы интолерантности. Социальная журналистика. Проблемы толерантности в сми

Типичные стереотипные утверждения: все богатые — воры; все бедные — лентяи; все цыгане — мошенники. Их довольно часто можно встретить в прямой или завуалированной форме в российских СМИ, особенно в прессе, ориентированной на максимально широкую аудиторию. Противоположные, более корректные суждения строятся, но формуле «некоторые, но не все»: Некоторые, но не все богатые люди нажили свое состояние…

Реферат
Реферат: Враги в СССР: экскурс в историю медийного образа

В 1920;е гг. опасными врагами считали белогвардейцев и других «бывших» — тех, кто благополучно жил в царской России и, предположительно, не мог радоваться смене власти, новому государственному строю. Не только в прессе, но и в художественных произведениях, кинофильмах того времени немало таких отрицательных образов. С началом коллективизации сельского хозяйства много стали писать о враждебности…

Реферат
Реферат: Языковые маркеры интолерантности

Окказиональные негативно-оценочные каламбурные образования: прихватизаторы, коммуняки, ватники, укропы. Такие слова и выражения являются популярным в СМИ средством передачи экспрессивной негативной оценки, они обычно тесно связаны с конкретной общественно-политической ситуацией и активно употребляются в течение недолгого времени, например, в период предвыборной кампании: Коммуняки, они же…

Реферат
Реферат: Документы как источники информации

В «Крондоле» мне тоже сказали, что компания в середине 2000 года сменила владельцев и теперь действительно оказывает услуги са//-центра. Однако факты говорили об ином. Во-первых, о «Крондоле» как об одной из крупнейших в Москве операторских компаний в серьезных фирмах, оказывающих услуги call-центров, никто никогда не слышал. Во-вторых, когда мой коллега-журналист позвонил в операторскую компанию…

Реферат
Реферат: Стилистический анализ текста

Воплощение авторского замысла можно представить в виде сложноорганизованной системы сообщений, коммуникативных действий, среди которых одни главные, другие дополнительные, третьи дополнительны к этим вторым и т. д. Распределение их ролей основывается на различиях в «информационном весе» для выражения цели текста. Следовательно, замысел определяет композицию текста, в которой отражается строение…

Реферат
Реферат: Стиль общественно-политических изданий

Общественно-политическое издание, независимо от содержания и конкретной цели текста, идеологически заряженной информацией одновременно и передает информацию, и воздействует на сознание аудитории. Медиаречь в такой ситуации строится как речь книжная, но с ясно выраженным авторским началом, которое в большинстве случаев не индивидуализировано. Важнейшими при этом являются оценивание и побуждение…

Реферат
Реферат: Жанровая дифференциация разговорной речи

Ну и было просто еще очень много всякого интересного/если надо я расскажу// Значит ээ ну во-первых я-a э-э уже дочке там говорила/ потому что я пока м-м в шестом классе слышала такие слова/ как бухта «Золотой рог"/ и-и {Смеется.) Японское море и так далее// А тут я открывала у меня гостиница стояла на берегу этого залива/ во Владивостоке/ и-и поскольку время очень сильно отличалось…

Реферат
Реферат: Система массовой коммуникации

Система массовой коммуникации (СМК) включает в себя весь объем понятия «журналистика». Как уже отмечалось, журналистика представляет собой сложную многокомпонентную и многофункциональную систему социального порядка, она не просто механический конгломерат, не произвольно созданное образование, а объективно существующая совокупность органично связанных социальных феноменов. В рассмотренных ранее…

Реферат
Реферат: Послевузовское образование. Основы теории журналистики

Тем не менее, техническое и технологическое преобразование отрасли все настойчивее требует развития именно этого сектора непрерывного образования. Причем в той или иной степени это касается работников всех средств массовой информации. Появление компьютера в технологической цепи производства печатного продукта заставило редакции ввести в штатное расписание должности инженеров. Когда этого стало…

Реферат
Реферат: Постмодернизм. Основы теории журналистики

Ж. Бодрийар фиксирует факт перенасыщенности (перегретости) образами современного общества. Причем эти образы большей частью являются симулякрами, т. е. эйкос современности — это фактически потерявшее бытийность, исключительно конвенциональное пространство-мир, не оставляющий никаких надежд на возможность реконструкции, т. е. возвращения к исходным смыслам. Этим вместе с М. Фуко Ж. Бодрийар…

Реферат
Реферат: Профессиональный стиль pr-коммуникации

Цели PR-общения. Особый вопрос — целевая направленность коммуникативного воздействия в рассматриваемой сфере. Если рекламист стремится побудить адресата к действию, направленному на объект рекламирования (названо это действие или подразумевается — не столь важно), то технологический субъект PR имеет целью создание или изменение имиджа базисного субъекта PR, что подразумевает в том числе влияние…

Реферат
Реферат: Стилистическая оценка и правка текста

Серая зона — это область проблематичного выбора и оценки вариантов, часто нс осознаваемая как таковая носителями языка или, наоборот, порождающая вопросы без ответа: контроль за исполнением / контроль над исполнением / контроль исполнения; компетентный/компетентная глава администрации Иванова, — требует предельного внимания редактора, знания основных тенденций языкового развития, критериев оценки…

Реферат
Реферат: Методы социологических исследований

Допустим, журналисту (ведущему аналитической программы) необходимо выявить определенные социально-психологические аспекты восприятия аудиторией отдельных текстов, в частности посвященных предвыборной кампании. Для этого создается фокус-группа (сокращение от словосочетания «фокусированное групповое интервью»), избирается модератор (ведущий), составляется программа исследования и, наконец…

Реферат
Реферат: Постоянно обновляемое, функциональное (запросы отрасли — цифра) знание

Задачу внедрения экономических подходов к журналистской деятельности не так уж легко осуществить в условиях, когда многие журналисты по-прежнему незаинтересованно относятся к вопросам экономики, маркетинга и менеджмента. Ведь в газетной журналистике до сих пор считается хорошим тоном отдавать предпочтение публицистическим аспектам профессиональной деятельности. Уже давно слышны предостережения…

Реферат
Реферат: Стилистика PR-речи разных отраслей

В нашем учебнике мы покажем своеобразие стиля корпоративных изданий различных отраслей: производственной (издания промышленной сферы), культурно-просветительской (театральный журнал), образовательной (корпоративное издание высшего учебного заведения) и сервиса (журналы организаторов пассажироперевозок). Особенности корпоративных изданий определяются спецификой предметно-материальной деятельности…

Реферат
Реферат: Три вывода и три взгляда на Web 2.0

И все это — бизнес. Бизнесу нужна масса. Желательно глупая, отдающая деньги, не рассуждая. Политикам тоже нужна масса, желательно необразованная, не умеющая думать. Пессимистический. Если разобраться, высокие технологии превращают нас в идиотов, а можно и сильнее выразиться: хайтек превращает нас в стадо баранов! Из всего сказанного и недосказанного по теме данной статьи, из предмета наших…

Реферат