Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Транспорт Чувашской Республики

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Пассажирские перевозки обслуживают 5 автовокзалов, 24 автостанции и 6 кассовых пт. Автобусным известием охвачено 994 сельских населенных пт. Численность перевезенных пассажиров авто автотранспортом в 2009 году составил 111,8 млн. пассажиров. Удельный авторитет автобусных рейсов, произведенных в отсутствии нарушения расписания на городских маршрутах составил — 91, 6%, на междугородных маршрутах… Читать ещё >

Содержание

  • _Toc
  • 1. Особенности территориальной структуры Чувашской Республики и их влияние на размещение транспорта
    • 1. 1. Позиционные факторы, влияющие на транспорт
    • 1. 2. Пространственные факторы, влияющие на размещение транспорта
    • 1. 3. Природные факторы, влияющие на пространственную организацию транспорта
    • 1. 4. Социально-экономические факторы развития транспорта
  • 2. Особенности размещения отдельных видов транспорта
    • 2. 1. Водный транспорт
    • 2. 2. Железнодорожный транспорт
    • 2. 3. Воздушный транспорт
    • 2. 4. Автомобильный транспорт
    • 2. 5. Статистические данные
  • Заключение
  • Список литературы

Транспорт Чувашской Республики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На днях закончилось стройку пристроя к интернациональному сектору аэровокзала. Ясный и свободный зал единой площадью 290 кв.м. быстро воспримет первых авиапассажиров. На выделенные Правительством Чувашской Республики средства куплено и известно оснащение для оборудования ОПК «Чебоксары-аэродром» подсистемой автоматизированного контролирования машиносчитываемых паспортно-визовых документов (ПАК МСПВ). В залах таможенного дизайна, регистрации и зале надежды освежена мебель. В итоге модернизации оснащения и роста численности пограничных кабин увеличились свойство и прыть сервиса авиапассажиров. Расширяется сеть постоянных русских и интернациональных авиарейсов, исполняемых из аэропорта. В истиннее время из аэропорта городка Чебоксары выполняются рейсы в Сочи, каждодневные полеты в Столицу на самолете Ту-134 авиакомпании «Оренбургские авиалинии». Еще в аэропорту исполняются прием и выпуск чартерных рейсов в Хургаду (Египет) и Анталью (Турция). Службы аэропорта сейчас деятельно действуют над развитием козни маршрутов. Чебоксарский авиационно-физкультурный клоб РОСТО, готовый на местности аэропорта на площади 112,82 га, проводит военно-патриотическую работу с допризывной молодыми людьми, лесопатрулирование, прогноз противопаводковых обстановок. В возможности Минобороны Рф рассматривается вопросец о поручении и реализации мобилизационных задач.

2.4 Автомобильный транспорт

В Чувашской Республике сообразно состоянию на 01.

01.2010 г. записанно 7526 единиц автотранспортных средств, возящих пассажиров, из каких 2859 автобусов исполняют транспортировку пассажиров на постоянных автобусных маршрутах Чувашской Республики. Сообразно этим Муниципального (Республиканского) реестра перевозчиков, исполняющих перевозки пассажиров на местности Чувашской Республики, и Одного реестра постоянных автобусных маршрутов Чувашской Республики, в истиннее время на постоянных автобусных маршрутах действуют 126 перевозчиков, которые обслуживают 103 городских, 336 загородных и 166 междугородных маршрутов.

Пассажирские перевозки обслуживают 5 автовокзалов, 24 автостанции и 6 кассовых пт. Автобусным известием охвачено 994 сельских населенных пт. Численность перевезенных пассажиров авто автотранспортом в 2009 году составил 111,8 млн. пассажиров. Удельный авторитет автобусных рейсов, произведенных в отсутствии нарушения расписания на городских маршрутах составил — 91, 6%, на междугородных маршрутах — 98,4, на загородных -95,3%.В 2009 году в рамках реализации Соглашения заключенного Минрегионом Рф с Офисом Министров Чувашской Республики «О предоставлении дотации из федерального бюджета республиканскому бютжету Чувашской Республики на закупку транспортных средств и коммунальной техники на 2009 г.» ГУП ЧР «Чувашавтотранс» приобретено 235 автобусов (90 автобусов ориентировано на сервис для загородных маршрутов, 114 автобусов для сервиса городских маршрутов, 32 автобуса для сервиса междугородных маршрутов, 14 автобусов для перевозки инвалидов) на необходимую сумму 436 млн руб. (из республиканского бюджета удаленно 167,4 млн руб. из федерального бюджета — 269 млн.

руб.). В рамках введения Единичной республиканской автоматизированной системы управления перевозочным действием в 2009 г. на складе муниципального унитарного компании Чувашской Республики «Чувашавтотранс» сотворена Центральная диспетчерская работа.

В 4 микрорайоне 2009 г. и 1 микрорайоне 2010 г. приспособлениями и устройствами системы спутниковой навигации оборудованы 620 автобусов, из их 236 автобусов — приспособлениями и устройствами системы М2М-Cyber GLX (GPS — ГЛОНАСС).На складе Канашского ПАТП — отделения ГУП ЧР «Чувашавтотранс» развернут густой план сообразно введению электронной системы оплаты проезда в публичном пассажирском транспорте на местности Чувашской Республики с внедрением бесконтактных микропроцессорных пластмассовых карт (безналичной оплаты проезда) и автоматизированная система учета предоставленных услуг, в том количестве и сообразно дотационным проездным билетам. В целях снабжения инвалидам критерий для свободного использования публичным автотранспортом объекты автотранспортной инфраструктуры (автовокзалы, железно — дорожные вокзалы, аэродром и остальные объекты) республики оборудованы рампами и турникетами для инвалидов колясочников.

2.5 Статистические данные

Статистика перевозки грузов в 1999 и 2000 гг.:Указано процентное изменение объемов перевозок по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Первое полугодие 1999 года

Первое полугодие 2000 года

Транспорт — всего

Уменьшение на 7,7%Возрастание на 23,3%в том числе:

железнодорожный

Уменьшение на 9,5%Возрастание на 7,6%автомобильный (по коммерческим грузовым перевозкам) Уменьшение на 13,5%Возрастание на 19,7%внутренний водный

Возрастание на 50%воздушный (на внутренних авиалиниях) Уменьшение на 22,9%Возрастание на 230%Перевозки грузов по видам транспорта общего пользования. (тыс.

тонн)199419951996199719981999

Транспорт — всего12 761,39854,36 335,25296,25 124,2 В том числе:

железнодорожный13 351 216 887 858 896автомобильный1 034 572 735 003 354 040 631 296внутренний водный108 113 654 458 985 938 944воздушный0,30,30,20,20,20,1Пассажирооборот по видам транспорта общего пользования. (миллионов пассажиро-километров)

Транспорт — всего3225,73 179,336703778,63 832,53995,6 В том числе:

автобусный2504,22 447,129993031,33 046,5троллейбусный606,5580,5637,6715,4760,4Внутренний водный6,84,35,44,45,5воздушный115 151,733,441,921,210,2Перевозки пассажиров транспортом общего пользования по видам сообщения. (миллионов человек)

Междугородное сообщение:

автобусное9,86,66,26,3железнодорожное (дальнее сообщение)

0,50,40,30,3воздушное0,10,10,030,02Пригородное сообщение:

автобусное93,898,6135,2147,4железнодорожное7,44,63,73,6Внутригородское сообщение:

автобусное133,8122,5153,3139,7Протяженность путей сообщения, находящихся в эксплуатации. (километров)

Железнодорожные пути общего пользования428 428 397 397

Автомобильные дороги общего пользования и ведомственные544 654 965 744…

в том числе с твердым покрытием498 049 535 362… Троллейбусные линии808 080,380,4Внутренние водные судоходные пути258 238 233 233

Обеспеченность населения легковыми автомобилями.

Количество легковых автомобилей в личной собственности, в расчете на 1000 человек населения; на конец года, единиц34 354 049

Заключение

Развитие транспортной сети, имело первостепенное значение как в хозяйстве, так и в повседневной жизни населения республики. Оно позволило полнее использовать природные ресурсы, перейти к углубленной специализации хозяйств, организовать производство промышленной и сельскохозяйственной продукции в ряде мест, значительно удаленных от потребителя. Также развитие транспортаи дорожного строительства позволило полностьюпреодолетьтерриториальную и экономическую разобщенность районов, сблизить отдаленные и ранее труднодоступные населенные пункты с экономическими, культурными центрами. Таким образом, мы пришли к следующим выводам:

деятельность транспорта является важным звеном в цепи экономических связей между районами республики, между промышленностью и сельским хозяйством, и другими административно-экономическими районами Чувашии и всей страны;

— доминирующая роль в грузоперевозках принадлежит всем видам транспорта;

— развитие транспорта, путей сообщения содействовало повышению мобильности населения. Таким образом, можно сделать вывод, что за короткий срок своего развития автотранспортная промышленность республики достигла определенных успехов.

Список литературы

Мироненко, Н. С. Страноведение. Теория и методы [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н. С. Мироненко.

— М.: Аспект-Пресс, 2001.

— 268 с. — 5000 экз. — ISBN 5−7567−0149−4.Тархов, С.

А. Эволюционная морфология транспортных сетей: методы анализа топологических закономерностей [Текст]: монография / С. А. Тархов. — М. :

ИГ АН СССР, 1989. — 221 с. — 500 экз. Stanley, D.

M oon Handbooks South Pacific [Text] / David Stanley. — 8th ed. — B

erkeley: Avalon Travel Publishing, 2004. — 1136 p. — ISBN 978−1 566 914 116.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ