Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Салон красоты для брюнеток (на базе действующего салона красоты)

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Шаг 4: после Х уникальных переходов на сайт ресторанаполучил «пряник"Пришедшие по ссылке друзья повторяют действия типичного пользователя. В результате ссылка на сайт компании распространится лавинообразно. Привлеченные с помощью ViralMarketingBomb посетители бесплатны для компании, не считая комиссии за автоматизацию вирусного алгоритма продвижения. Размер комиссии колеблется от 1 до 30 копеек… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты создания специализированного салона красоты
    • 1. 1. Виды салонов красоты
    • 1. 2. Примеры специализированных услуг красоты для брюнеток
    • 1. 3. Основные проблемы и перспективы создания салонов красоты для брюнеток
  • 2. Разработка проекта создания салона красоты для брюнеток
    • 2. 1. Характеристика проекта
    • 2. 2. Анализ рынка
    • 2. 3. Анализ конкурентов
  • 3. Особенности продвижение салона красоты для брюнеток на рынке Новосибирска
  • Заключение
  • Список используемых источников

Салон красоты для брюнеток (на базе действующего салона красоты) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ конкуренции по М. Портеру предполагает определение 5 факторов конкуренции, влияющих на ее структуру, привлекательность и прибыльность:

Соперничество среди предприятий

Конкуренция товаров-субститутов

Угроза появления новых конкурентов

Экономические возможности и торговые способности поставщиков

Экономические возможности и торговые способности покупателей. На рисунке 2 представлено влияние этих факторов конкуренции на магазин. Из рисунка видно, что основное влияние на конкуренцию в отрасли оказывают потребители (около 50%), на втором месте — конкуренты (30%). Потенциальные конкуренты и поставщики оказывают наименьшее влияние — по 5%.Анализ конкурентной позиции предприятия позволит оценить степень ее соответствия конкурентной среде. Основными конкурентами планируемой парикмахерской являются подобные салоны и парикмахерские, находящиеся территориально рядом и предлагающие сходный набор услуг.Рис. 2. Влияние пяти сил конкуренции на деятельность салона

Положение выбранных конкурентов на рынке достаточно стабильное. Все они имеют опыт работы в данной сфере. Каждая представленная организация имеет укомплектованный стабильный штат высококвалифицированных сотрудников, на ком базируется вся основная деятельность по работе с клиентами. В таблице 12 представлены критерии оценки конкурентов и оценочная шкала, в которой «+» означает превосходство конкурента над магазином, «=» — конкурент не отличается от нас, «-» — наше предприятие превосходит конкурента по данному параметру. Проведенный анализ показал, что планируемое предприятие должно занять среднее положение на рынке, по ряду критериев уступая лидеру — салону «Престиж», но и обгоняя таких своих конкурентов как «Комильфо» и «Шалунья». Таблица 12 Анализ конкуренции на рынке парикмахерских услуг микрорайона

Критерии оценки

КонкурентыПрестиж

КомильфоШалунья1234

Предприятие++=- доходность++=- финансы+=- - инвестиции+± - ресурсы=== - организация=+=Рынок+== - концепция маркетинга++— ассортимент+=- - сервисные услуги=+= - клиенты=== - соотношение между ценой и качеством===Производство услуг===- удобство офиса, доступность===- инновационная способность=+± сроки обработки заказа-+— качество=+=- оригинальные разработки=-=Персонал+± - квалификация руководства++= - квалификация сотрудников++— гибкость при принятии решений=+— образование++=- методы подготовки кадров==-Состав продукта=-=Поставщики===Цены=—Посредники-==Оптимальность решений=—Постоянные договора-==ИТОГО++=+=+==±= = = - =Для усиления конкурентной позиции парикмахерской следует тщательно планировать концепцию маркетинга, изыскать возможности инвестиций, повышать гибкость и качество предоставления услуг.

3. Особенности продвижение салона красоты для брюнеток на рынке Новосибирска

Для продвижения новых услуг для брюнеток на рынке Новосибирска предлагается использование следующих ресурсов:

проведение презентации новых услуг салона. В ней примут участие только потенциальные клиентки. В качестве дополнительной мотивации к посещению презентации предлагается провести розыгрыш 20% скидки на любую услугу для брюнеток или другой заказ. На презентации планируется использовать специально разработанный буклет, в котором будет содержаться информация о новых услугах, самом салоне, основных направлениях, интересных предложениях. Расчет затрат на проведение презентации приведен в таблице 13. Таблица 13Расходы на презентацию новых услуг салона для брюнеток

Статья расходов

Сумма, руб

Аренда зала (на 100 чел, в час)+ проектор2500р. x4 часа+3200=13 200р.Разрешение на проведение рекламной акции (разовое) как всероссийской лотереи6000р. Работа промоутеров (раздача приглашений на презентацию), 5 чел (час)

5x100×20 часов = 10 000р. Изготовление пригласительных билетов (шт.)10р. x150 шт = 1500р. Печать буклета (при количестве 100 экземпляров)

9000р.Фирменные наборы (ручка+блокнот) (при количестве 100 экземпляров)

2000р.Фирменные брелки (при количестве 100 экземпляров)

3500р.Итого:

45 200р.- затраты на Интернет-рекламу:

Плюсы данной рекламы — это хороший охват аудитории, фиксированная плата за месяц, возможность разместить много текста+цены+телефоны. Поэтому продвижение молодежного тура следует планировать прежде всего в виде разработки и размещении рекламы в Интернет-ресурсах.Контекстная реклама на поисковых системах: через систему direct.yandex.ru, begun.ru и google.ru. Это сайты, которые размещают баннеры и статьи на своих страницах. Баннеры размещают преимущественно или с оплатой за 1000 показов или с оплатой за неделю/месяц. Средняя стоимость интернет-рекламы на наиболее используемых средствах:

Контекстная реклама Яндекс — 9000 руб./неделя

Разработка пакета баннеров- 19 500 руб. Баннерная реклама наvotpusk.ru — 13 800 руб. Итого затрат на интернет рекламу на месяц: 36+19,5+13,8 = 69,3 тыс. руб. Viralmarketing (или Вирусный маркетинг) — один из самых эффективных способов рекламы. Viralmarketing использует привычку людей делиться с ближними забавной информацией. Методы Viralmarketing не новы и появились лет сто назад. Их суть заключается в создании таких условий, при которых ваш товар или услуги активно рекомендовали бы сами клиенты. Иными словами: Viralmarketing можно определить, как процесс, в котором товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения этого продукта и сам становится активным ее рекламоносителем. При применении данного инструмента рекламы компания предоставляет посетителю: скидку, купон, доступ, подарок, конкурс и т. д., а клиент компании — новых посетителей. Как будет работать сервис ViralMarketingBomb на сайте турфирмы, предлагающей данный тур: Компания:

Создает на своем сайте страницу, которую будет раскручивать (новые направления, спецпредложения, акции и т. п.).Описывает на странице «пряник», который человек получит за Х приведенных друзей. Вставляет короткую строчку html-кода сервиса ViralMarketingBomb. На месте этой строчки появляется форма для ввода е-мэйла и имени. Приглашает на страницу первых посетителей

Типичный посетитель:

Шаг 0: зашел на сайт, прочел предложение, заинтересовался

Шаг 1: ввел в форму свой email и имя

Шаг 2: подтвердил по почте, что его еmail работает и получил уникальную ссылку для отправки друзьям

Шаг 3: разослал ссылку друзьям

Шаг 4: после Х уникальных переходов на сайт ресторанаполучил «пряник"Пришедшие по ссылке друзья повторяют действия типичного пользователя. В результате ссылка на сайт компании распространится лавинообразно. Привлеченные с помощью ViralMarketingBomb посетители бесплатны для компании, не считая комиссии за автоматизацию вирусного алгоритма продвижения. Размер комиссии колеблется от 1 до 30 копеек и зависит от количества вирусных посетителей, которых компания собираетесь привлечь к себе на сайт с помощью сервиса. Для салона необходимо изначально провести тест, т. е. купить тестовый пакет, который позволит проверить, сможет ли сайт привлечь 3000 посетителей или 300 подписчиков за 2 недели. Далее по результатам теста выбирается пакет «Стартовый», «Стандартный» или сразу «Выгодный». Данное направление позволит увеличить информированность потенциальных клиенток об услугах, а также повысит результативность посещения сайта путем увеличения числа клиенток. Наиболее применяемой в Новосибирске является реклама в печатных СМИ и наружная реклама на транспорте (автобусы, метро и т. п.). Рассмотрим возможности размещения рекламы нового тура на транспорте Новосибирска. В таблице 14 представлены сравнительные данные по стоимости размещения данного вида рекламы на месяц (30 дней).Таблица 14 Сравнительный анализ вариантов размещения рекламы нового тура на транспорте

РазмещениеНаименованиестоимость мин, тыс. руб.

стоимость макс тыс. руб

Тираж, штсредняя стоимость 1 рекламы на период, тыс. рубсредняя стоимость 1 рекламы, день тыс. рубэффективность рекламы, %МЕТРОВагонпростенок (спецпозиция)

320 425 804,660,1654

Стикер в простенке А369 215 403,550,1242стикер (на окне, над окном, над дверью, А332 360 802,450,0845станцияаппликация на путевой стене 4×2 м12,9659,4136,181,2152аппликация на станции1800×1200 мм8,117,82 112,960,4333эскалаторы

Постеры вдоль эскалаторов1000×1200 мм7,028,117,560,2533кассовые залы, вестибюли

Стикер на двери400×300 мм1,6202,1611,890,0625

Автобусна бортах* 47,38 149,55198,470,4725внутри салона1525,850 0,410,0135*На 3, 6 или 12 месяцев

Из таблицы видно, что наиболее дорогой в расчете на единицу рекламной продукции является реклама на бортах автобуса (98,47 тыс. руб или 470 руб в день), но у нее наиболее длительный период представления. Минимальную стоимость при среднем уровне эффективности рекламы показывает размещение рекламных стикеров в салонах автобусов. Наиболее эффективной по восприятию является размещение рекламы в вагонах метро в простенке и в виде аппликаций на путевой стене. Размещение рекламы в прессе имеет преимущество в широте охвата, степени доверия к изданиям, наличие специализированных журналов и газет, реклама в которых заинтересует потенциальных потребителей. Недостатком рекламы в печатных СМИ является малая оперативность и достаточно высокая стоимость размещения рекламного объявления или модуля. В таблице 15 представлены СМИ Новосибирска с точки зрения использования их как рекламоносителей. Показатели, отражающие аудиторию, технические данные, охват, как общеаудиторный, так и направленно целевой, а также показатели эффективности, позволяют выбрать нужное для продвижения определенного продукта или услуги издание, произвести предварительные, приблизительные подсчеты эффекта от рекламы. Таблица 15Сравнительный анализ СМИ как рекламоносителей

Название рекламоносителя

ТиражСтоимость размещения модуля 3×4 см, цвет

Ауди-торный охват Целевой охват Ком-муни-катив-ность

Коммерческая эффек-тив-ность

Сибирский ежедневник20 000 907,442,8471%62%27%Коммерческие предложения25 000 704,163,7167%54%27%Навигатор91 000 590,003,8359%83%39%Из рук в руки91 000 755,203,1655,2%84%83%Ва-Банк2 450 001 276,004,1853%37%42%Метрополис2 150 001 440,003,4968,7%68,%21,2%Теле-Семь2 300 002 284,003,1158,8%59,%19,49%ТВ-Неделя1 600 001 638,003,1660%60%19,33%От и До200 000 863,762,4857,3%61,2%24,68%Из таблицы видно, что максимальный эффект рекламы будет получен при размещении рекламных объявлений в изданиях «Из рук в руки» и «Ва-банк», стоимость размещения модуля — 755 и 1276 руб. соответственно. Таким образом, выбор средства продвижения молодежных туров во многом определяет его эффективность и рентабельность, поэтому для достижения целей рекламной кампании необходим тщательный анализ имеющихся возможностей размещения рекламы по различным рекламным носителям для продвижения услуг красоты для брюнеток Новосибирска. Заключение

Услуги салонов красоты все более востребованы на рынке, все чаще появляются новые салоны, хотя данный рынок еще не насыщен ни в России, ни в Новосибирске. Тем не менее, владельцам салонного бизнеса надо постоянно проводить работы по выделению своего салона на рынке путем разработки специальных предложений и новых услуг. Одним из таких новшеств может выступать создание специального направления в деятельности салона красоты — комплекс услуг, рассчитанный на брюнеток. Особенности темных волос и соответствующих им типов кожи и других характеристик брюнеток приводит к необходимости разработки и внедрения специализированных технологий и материалов в деятельность салонов. Экономическим обоснованием и эффективностью данного проекта могут служить следующие числовые показатели, рассчитанные на перспективу на конец первого года деятельности салона:

1. доходы от реализации продукции (с НДС) — 4998 тыс. руб.;2. затраты на производство — 2973,45 тыс. руб.;3. валовая прибыль от реализации проекта — 1262,14 тыс. руб. В последующие годы планируется опережающий рост выручки над затратами, что повышает прибыльность и рентабельность деятельности планируемого предприятия. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, средняя стоимость обслуживания планируется на уровне 700 руб./человека. Тем более, что мы предполагаем сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен. Салон оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом. Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек. Окупаемость вложенных средств, предположительно — 1 год. Разработанная программа продвижения услуг салона красоты для брюнеток с использованием как классических, так и новых средств рекламы и продвижения, позволит исследуемому салону эффективно функционировать на рынке салонных услуг города, привлекая новых и формируя лояльных постоянных клиенток. Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены. Список используемых источников

Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. — 2 изд. — М. :

КНОРУС, 2009. — 698 с. Бизнес с нуля. Салон красоты: обзор рынка //

http://b2bfirma.ru/entry/19-otkryvayem-salon-krasotyМаркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с. Основы макияжа для брюнеток //:

http://www.fitnesshunter.ru/beauty/1097-osnovy-makiyazha-dlya-bryunetok/#sthash.C9uJEgSP.dpufПанов А. И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 414 с. Парикмахерские услуги //

http://www.naturel-studio.ruПлетнева Л. А. Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере// Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 3.Портер М. Э. Конкуренция: Учеб.

пос. / Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2008. — 495 с. Салон красоты. Дизайн ногтей //

http://woomby.net/salon_krasoti/385-dizayn-nogtey-stemping.htmlСалонный бизнеспо-Челябински //Медикус.

ру:

http://www.medicus.ru/cosmetology/specialist/salonnyj-biznes-po-chelyabinski-28 113.phtmlViralMarketingBomb//

http://ru.viralmarketingbomb.com/how-it-works.php

Показать весь текст

Список литературы

  1. , В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. — 2 изд. — М.: КНОРУС, 2009. — 698 с.
  2. Бизнес с нуля. Салон красоты: обзор рынка // http://b2bfirma.ru/entry/19-otkryvayem-salon-krasoty
  3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
  4. Основы макияжа для брюнеток //: http://www.fitnesshunter.ru/beauty/1097-osnovy-makiyazha-dlya-bryunetok/#sthash.C9uJEgSP.dpuf
  5. А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 414 с.
  6. Парикмахерские услуги // http://www.naturel-studio.ru
  7. Л.А. Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере// Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 3.
  8. М. Э. Конкуренция: Учеб. пос. / Пер. с англ. — М.: Издатель-ский дом «Вильяме», 2008. — 495 с.
  9. Салон красоты. Дизайн ногтей // http://woomby.net/salon_krasoti/385-dizayn-nogtey-stemping.html
  10. Салонный бизнес по-Челябински // Медикус.ру :http://www.medicus.ru/cosmetology/specialist/salonnyj-biznes-po-chelyabinski-28 113.phtml
  11. ViralMarketingBomb// http://ru.viralmarketingbomb.com/how-it-works.php
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ