Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Факторное планирование поставок и моделирование технологических процессов ремонта агрегатов и узлов в авторемонтных предприятиях

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ исследований российских и зарубежных ученых (в том числе В. В. Волгина, Н. В. Ермолина, Е. Р. Добронравина, Курта Хоффмана и др.), а также обзор решений ряда крупных европейских и японских производителей показал, что затраты на формирование и поддержание предприятий технического обслуживания и ремонта могут быть значительно снижены. Это достигается за счет централизации управления… Читать ещё >

Содержание

  • 1. АНАЛИЗ МЕТОДОВ АВТОМАТИЗАЦИИ И МОДЕЛИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НА АВТОРЕМОНТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
    • 1. 1. Системный анализ задач автоматизации управления потоками запчастей и комплектующих
    • 1. 2. Общая характеристика систем поддержки принятия решений
    • 1. 3. Методология формального представления механизма агрегации данных
    • 1. 4. Аппарат сетей массового обслуживания в задачах управления запасамиЗО
    • 1. 5. Классификация методов моделирования входных воздействий
  • Классификация по наличию выборки
  • Классификация по наличию зависимости внутри моделируемого воздействияЗб
  • Методы оценки внутренней зависимости ряда данных
  • Аналитические методы оценки независимости выборки
    • 1. 6. Методы моделирования стационарного случайного процесса
  • Авторегрессионные процессы и процессы скользящего среднего
  • ТЕБ-процессы
  • АЯТА-процессы
    • 1. 7. Статистическое оценивание спектральной плотности спектральной функции
    • 1. 8. Этапы построения имитационной модели и проведения эксперимента
  • Выводы по главе 1
  • 2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ВЫПОЛНЕНИЯ, УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗАКАЗА НА РЕМОНТ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ
    • 2. 1. Описание технологических процессов ремонтных работ
    • 2. 2. Описание и статистический анализ данных по формированию заявок на поставки комплектующих
    • 2. 3. Характер выходных процессов имитации
    • 2. 4. Выбор параметров АЯТА-процесса в отсутствие ряда данных
    • 2. 5. Оценка параметров АЛТА-процесса
    • 2. 6. Параметризация распределений входных потоков управляемой сети
      • 2. 6. 1. Оценка порядка автокорреляции базового процесса
      • 2. 6. 2. Оценка начальных значений параметров распределения Джонсона
      • 2. 6. 3. Общий алгоритм оценки параметров АЯТА-процесса
  • Выводы по главе 2
  • 3. РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА НА МОДЕЛИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ
    • 3. 1. Описание основных процессов имитационной модели
    • 3. 2. Описание основных процессов имитационной модели
    • 3. 3. Модели оптимизационных задач поставки комплектующих
    • 3. 4. Рототабельное композиционное планирование
    • 3. 5. Процедура построения доверительных границ дисперсии среднего времени ожидания
    • 3. 6. Исследование начального периода моделирования
  • Выводы по главе 3
  • 4. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ МОДЕЛЕЙ И АЛГОРИТМОВ
    • 4. 1. Программное обеспечение для моделирования случайных входных воздействий
    • 4. 2. Выбор инструментальных средств реализации системы управления запасами
    • 4. 3. Функционал системы управления поставками
    • 4. 4. Разработка интерфейса программной компоненты системы управления производственными запасами
  • Выводы по главе 4

Факторное планирование поставок и моделирование технологических процессов ремонта агрегатов и узлов в авторемонтных предприятиях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Авторемонтные предприятия составляют основу региональной транспортной инфраструктуры, назначением которой является создание общих условий для успешного функционирования автомобильного транспорта. Сеть инфраструктурных объектов в России с каждым годом расширяется, что свидетельствует об их возрастающей роли. Особенно возрастает роль предприятий автосервиса, выполняющих техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, принадлежащих юридическим и физическим лицам. К таким предприятиям относятся, прежде всего, станции технического обслуживания. В своем большинстве предприятия, выполняющие транспортные услуги (перевозки грузов и пассажиров), осуществляют одновременно работы по технической эксплуатации подвижного состава.

К авторемонтным предприятиям относятся авторемонтные, агрегатно-ремонтные и шиноремонтные заводы и мастерские, ремонтно-зарядные аккумуляторные станции и специализированные мастерские и цеха. Авторемонтные и агрегатно-ремонтные заводы и мастерские в основном являются специализированными предприятиями по капитальному ремонту полнокомплектных автомобилей или отдельных агрегатов. Авторемонтные мастерские, как правило, имеют производственную программу до 1 тыс. капитальных ремонтов в год, авторемонтные заводы — свыше 1 тыс. В соответствии с этим авторемонтные мастерские ремонтируют подвижной состав автотранспортных предприятий, расположенных в черте определенного района, города, иногда областиавторемонтные заводы могут обслуживать автотранспортные предприятия нескольких областей. Как мастерские, так и ремонтные заводы могут быть специализированы на ремонте одного или двух (но не более) типов автомобилей.

В связи с этим работа, посвященная вопросам разработки моделей и методов автоматизации управления авторемонтными предприятиями, представляется весьма актуальной.

Объектом исследования является авторемонтное предприятие.

Предметом исследования является система управления авторемонтными предприятиями.

Цель и основные задачи исследования.

Целью работы является повышение эффективности производственной деятельности авторемонтных предприятий за счет внедрения разработанных методов и моделей автоматизации и моделирования технологических процессов.

Для достижения данной цели в работе решаются следующие задачи:

1. Анализ методов и моделей описания технологических процессов ремонтных работ по восстановлению узлов и агрегатов.

2. Разработка порядка выполнения и схемы технологического процесса выполнения, регистрации, учета и контроля заказа на ремонт узлов и агрегатов.

3. Формирование статистической базы данных и методов оценивания характеристик потоков заказов.

4. Разработка имитационной модели выполнения ремонтных работ с учетом методов управления запасами.

5. Разработка программных компонентов имитационной модели управления запасами и выполнения ремонтных работ.

Научная новизна работы состоит в разработке методов и моделей управления технологическими процессами выполнения ремонтных работ с учетом стратегий управления запасами.

На защиту выносятся:

• порядок выполнения и схема технологического процесса регистрации, учет и контроль процесса выполнения заказа на ремонт узлов и агрегатов.

• модели входных потоков заказов на ремонт узлов и агрегатов в виде коррелированной совокупности случайных временных рядовимитационная модель выполнения ремонтных работ узлов и Структура работы соответствует списку перечисленных задач, содержит описание разработанных методов, методик и алгоритмов.

В первой главе выполнен анализ методов автоматизации и моделирования технологических процессов авторемонтных работ.

Анализ исследований российских и зарубежных ученых (в том числе В. В. Волгина, Н. В. Ермолина, Е. Р. Добронравина, Курта Хоффмана и др.), а также обзор решений ряда крупных европейских и японских производителей показал, что затраты на формирование и поддержание предприятий технического обслуживания и ремонта могут быть значительно снижены. Это достигается за счет централизации управления запасами, повышения точности прогнозирования потребности и оптимизации хранимой номенклатуры.

Задачи совершенствования технологических процессов авторемонтных предприятий и управления организационными структурами в меняющихся условиях деятельности решаются в работах Андреева В. П., Бездудного Ф. Ф., Брагиной З. В., Дельцовой В. А., Есипова В. П., Когута А. Е., Мазура И. И., Малютиной Е. А., Шапиро В. Д. и других авторов.

Однако как показал анализ деятельности ряда ремонтных предприятий, в практику поддержки управленческой деятельности довольно слабо внедряются методы моделирования, оптимизации и управления движением запасных частей и комплектующих, что сказывается на эффективности производственного цикла.

В диссертации выполнен обзор методов, которые рассматривают автомобиль как единое целое — неделимый объект и как сложную структуру взаимодействующих агрегатов. Также проведен анализ методов определения потребности в запасных частях к конкретным техническим средствам. Так, в аналитических моделях выход всегда функционально зависит от входа, и в этом смысле она — статическая. Зачастую аналитические решения не всегда существуют.

Во второй главе представлено описание технологических процессов выполнения ремонтных работ. Поставлена и решена задача формирования последовательности работ при частичном упорядочении этапов. Проведен подбор распределений для моделирования входных потоков.

Разработан порядок выполнения и схема технологического процесса «Регистрация, учет и контроль процесса выполнения (прохождения основных этапов) заказа на ремонт узлов и агрегатов». Основными этапами которого являются: открытие заказа на ремонт узла или агрегатаприемка узла или агрегата на ремонтразработка конструкторско-технологической документацииразборка и дефектовкапланирование потребности в запчастяхвыписка материалов и запчастей под заказвыполнение ремонтных работприемка и испытания СТК, передача продукции на склад и закрытие заказа.

Проведен анализ вида автоковариационных функций для широкого спектра имитационных моделей потоковых схем. Представлены структуры некоторых моделей и их автокорреляционные функции, полученные в результате имитационного моделирования.

На основании анализа моделей входного воздействия на управляемую сеть, для формализации случайных потоков с автокорреляцией, в диссертации выбраны стационарные АЯТА-процессы, которые представляют собой преобразование АЯ-процесса.

В третьей главе диссертации разработана имитационная модель технологических процессов реализации этапов ремонтных работ и процедуры планирования эксперимента, основанные на общих случайных числах, дополняющих величинах и регенерирующих процессах.

В качестве объекта имитации рассматривались разомкнутые и замкнутые системы и сети массового обслуживания с различными значениями характеристик входных потоков, времен обслуживания и др.

Показана тенденция к затягиванию процесса (свойство инерционности) при возрастании загрузки. Однако при этом меняется и характер автокорреляционной функции. Если в однофазной системе массового обслуживания (СМО) автокорреляционная функция была вогнутой на всем интервале, то в данном случае на начальном интервале она выпукла.

В плане экспериментальной проверки проведен имитационный эксперимент, в котором генерируются различные начальные значения вектора потока, и для того же управления вычисляются значения потока во всех узлах на каждом такте по разработанной модели. Генерация начальных значений выполнена с помощью параметризации АЯТА-процесса. По результатам экспериментов получены значения среднеинтегральных оценок математических ожиданий и среднеквадратических отклонений на каждом такте в каждом узле.

В четвертой главе проведено моделирование ряда технологических процессов управления потоками сырья и материалов. Подсистема имеет следующие возможности:

• просматривать описание моделей и проводить эксперимент с выбранной модельюпросматривать характеристики модели и моделируемого процесса (вывод текущих значений по их программным идентификаторам);

• изменять значения управляемых параметров модели и продолжать моделирование, сохраняя текущее состояние модели;

• организовать диалоговый режим типа «запрос-ответ» как по инициативе пользователя, так и по инициативе моделив процессе моделирования без останова модели оперативно отображать текущие значения характеристик, что позволяет непосредственно наблюдать за развитием имитационного процессаостановить моделируемый процесс в произвольный момент модельного времени (режим оперативного вмешательства);

• просматривать результат, формируемый моделью в процессе моделированиявыполнять статистические и обрабатывающие программы в интерактивном режиме.

В диссертационной работе проведено исследование зависимости результатов моделирования работы системы от выбора модели входных воздействий на примере системы массового обслуживания с ожиданием.

В заключении представлены основные результаты работы.

В приложении приводятся акты внедрения результатов диссертационной работы.

Обоснованность научных положений, рекомендаций и выводов определяется предварительным статистическим анализом потоков заказов в ряде ремонтных предприятий, согласованностью результатов аналитических и имитационных моделей. Достоверность положений и выводов диссертации подтверждена положительными результатами внедрения результатов работы в ряде предприятий.

Научные результаты, полученные в диссертации, доведены до практического использования. Они представляют непосредственный интерес в области автоматизации управления авторемонтными предприятиями. Методы и алгоритмы, а также программные средства могут быть использованы при решении задач формирования производственных программ. Разработанные методы и алгоритмы прошли апробацию и внедрены для практического применения в ряде предприятий, а также используются в учебном процессе на кафедре АСУ МАДИ.

Апробация работы.

Содержание отдельных разделов и диссертации в целом было доложено и получило одобрение:

• на Российских и межрегиональных научно-технических конференциях, симпозиумах и семинарах (2008;2013гг.);

• на заседании кафедры АСУ МАДИ.

Совокупность идей, а также теоретических и практических результатов исследований в области автоматизации процессов управления ремонтными предприятиями представляет интерес для методов поддержки управленческой деятельности.

По результатам выполненных исследований опубликовано 12 печатных работ.

Диссертационная работа состоит из введения, четырех глав и заключения, опубликованных на 137 страницах машинописного текста, содержит 28 рисунков, 15 таблиц, список литературы из 106 наименований и приложения.

Выводы по главе 4.

1. Разработан программно-моделирующий комплекс, реализующий предложенные методы и алгоритмы. Сформирована методика сбора, передачи и аналитической обработки данных в системе мониторинга потоков, основанная на интеграции имитационной модели и программных модулей многомерного статистического анализа.

2. Разработаны экранные формы автоматизированной системы управления запасами, которые представляет собой контейнер, в который можно помещать различные элементы пользовательского интерфейса, причем все элементы находятся в разработанной библиотеке пользовательского интерфейса.

3. Разработанные методы, алгоритмы и программы прошли апробацию и внедрены для практического применения в ряде промышленных предприятий, а также используются в учебном процессе на кафедре АСУ МАДИ.

Заключение

.

1. Проведен системный анализ технологических процессов ремонтных работ по восстановлению узлов и агрегатов в авторемонтных предприятиях, а также методов и моделей описания стратегий управления запасами, который позволил выделить робастные методы оценки эффективности.

2. Разработан порядок выполнения основных этапов и схема технологического процесса регистрации, учет и контроля процесса выполнения заказа на ремонт узлов и агрегатов, которая представляет декомпозицию моделей управления запасами и проведения ремонтных работ.

3. Для ряда предприятий проведен анализ вида авто ковариационных функций потоков заказов на ремонт узлов и агрегатов, который представляет исходный набор параметров для входных распределений модели управления запасами.

4. На основании проведенного статистического анализа, разработана модель генерации случайного процесса потока заказов с заданными статистическими характеристиками.

5. Разработана имитационная модель технологических процессов реализации этапов ремонтных работ и процедуры планирования эксперимента, основанной на использовании общих случайных числах и регенерирующих процессов управления потоками заказов на ремонтные работы.

6. В разработанной программной среде функция параметрической настройки позволяет пользователю исследовать изменение характеристик моделируемой системы в зависимости от изменения свойств входного случайного воздействия, подавая на вход имитационной модели сгенерированные ряды данных с различными коэффициентами автокорреляции, значениями математического ожидания и т. п.

7. Разработанные методы и модели прошли апробацию и внедрены для практического применения в ряде промышленных предприятий, а также используются в учебном процессе на кафедре АСУ МАДИ.

Показать весь текст

Список литературы

  1. A.M., Надиев Д. С. О некоторых усовершенствованиях алгоритма Бузена для расчета замкнутых сетей массового обслуживания // Автоматика и вычислительная техника. — 1984. — № 4. — С. 18−21.
  2. Л.Л., Островский Н. Б. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. -М., Транспорт, 1984. -333с.
  3. Т.П., Толмачев А. Л. Теория сетей массового обслуживания и ее приложения к анализу информационно-вычислительных систем // Итоги науки и техники. Теор. вероятн. Мат. стат. Теор. кибернетика. М.:ВИНИТИ, 1983. — Т.21. — С.3−119.
  4. Е.Г. Об одной многокритериальной задаче распределения заданий. Маршрутно-распределительные задачи. :Урал. гос. техн. ун-т. -Екатеринбург, 1995. — С.4−9.
  5. В.Г., Митрофанов Ю. И., Ярославцев А. Ф. Пакет прикладных программ для математического моделирования сетевых систем // XI Всесоюз. школа-семинар по вычислительным сетям: Тез. докл. М.: ВИНИТИ, 1986. — 4.III. — С. 145−150.
  6. О.И., Панова H.A. Моделирование региональных производственно-транспортных систем. -. Проблемы соц.-экон. развития региона в условиях экон. реформ.: Матер, регион, науч.-прак. конф. -Чебоксары, 1996. С. 188−196.
  7. A.A. Предельные теоремы для сетей обслуживания // Теория вероятностей и ее применения. 1986. — Т. 31, вып. 3. — С. 474−490- 1987. — Т. 32, вып. 2. — С. 282−298.
  8. Гиг Дж. Ван Прикладная общая теория систем М.: Мир, 1981.- Т. 1.-336 с.
  9. В.М. О системной оптимизацию Кибернетика, — 1980.-№ 5, — С.1−6.
  10. Н., Голошубов О. Развитие складской сети как компонента инфраструктуры рынка. Экон.Украины. — 1998. — № 3. — С.62−65.
  11. Е.Г., Солколов H.A. Декомпозиционный метод решения производственно-транспортных задач. Эконом, и мат. методы. — 1997. -33, № 1.-С.112−128.
  12. A.A., Стакун В. А., Стакун JI.A. Математические методы построения прогнозов. М., Радио и связь, 1997. — 112с.
  13. Е.Г. Прогнозирование стационарных процессов с помощью оптимальных линейных систем. С.-Петерб. гос. электротех. ун-т. -СПб, 1995.-37с.
  14. Д., Барбер Д., Прайс У. и др. Вычислительные сети и сетевые протоколы. -М.: Мир, 1982. 562 с.
  15. В.В. Метод построения математических моделей сложных дискретных систем и процессов. Вестник МГТУ. Сер. Машиностроение. — 1993. — № 1. — С.14−19.
  16. В.А., Вишневский В. М. Сети массового обслуживания. Теория и применение к сетям ЭВМ. М.: Радио и связь, 1988. — 192 с.
  17. В.В. Прогнозирование транспортных потоков предприятий промышленности строительных материалов Украины. Вост. Укр. гос. ун-т. — Дуганск, 1996. — 9с.
  18. Ю.П., Гонта Ю. В. Структурная оптимизация сетей ЭВМ. -Киев: Техника, 1986. 169 с.
  19. Г. П. Методы исследования сетей передачи данных. М.: Радио и связь, 1982.
  20. Г. П., Ревельс В. П., Симонов М. В. Оптимизация распределения ресурсов между центрами коммутации пакетов // Средства связи, 1990, вып. 4, С. 51−54.
  21. Зимин IO. I-L, Умрихин Ю. Д., Черкасов Ю. Н. Методология системного подхода к разработке организационных структур управления большими системами. М., Минрадиопром, 1981.- 82 с.
  22. .Е., Коротаева Л. Н., Ченцов А. Г. об одной задаче маршрутной оптимизации и ее приложения. Пробл. перед, инф. — 1997. — 33, № 4. — С.70−87.
  23. Г. И., Каштанов В. А., Коваленко И. Н. Теория массового обслуживания. М.:Высшая школа, 1982.
  24. Д.Л. Основные направления логистического анализа транспортного потенциала. Логистика в рыночных отношениях.: Сарат.гос.техн.ун-т. — Саратов, 1996. — С.70−71.
  25. С.Б. Перевозка грузов. Новое в жизни, науке, технике. Серия «Транспорт».- М., Знание. 1990.- № 3. 63с.
  26. Кац И .Я., Тимофеева Г. А. Бикритериальная задача стохастической оптимизации. Автом. и телемех. — 1997. — № 3. — С.116−123.
  27. М.Я., Сухов Ю. М. Математические вопросы теории сетей с очередями // Итоги науки и техники. Теор. вероятн. Мат. стат. Теор. кибернетика. М.: ВИНИТИ, 1988. — Т.26. — С. 3−96.
  28. А.К., Мамиконов А. Г. О построении структур передачи информации, оптимальных по надежности // Автоматика и телемеханика. -1964.-№ 2.-С. 207−212.
  29. Л. Вычислительные системы с очередями: Пер. с англ. -М.: Мир, 1979. 600 с.
  30. Л. Коммуникационные сети (стохастические потоки и задержки сообщений). М.: Наука, 1970. — 256 с.
  31. Н.С., Мешельский В. М. Режимы взаимодействия неоднордных распределенных конкурирующих процессов. Кибернетика и сист. анал. — 1997. — № 3. — С.31−43.
  32. Я.А., Липцер Р. Ш., Смородинский A.B. Гауссовская диффузионная аппроксимация в замкнутых моделях вычислительных сетей //
  33. X Всесоюз. школа-семинар по вычислительным сетям: Тез. докл. М.: ВИНИТИ, 1985. — Ч.П. — С. 255−260.
  34. С.И., Лапко A.B., Ченцов C.B. непараметрические модели принятия решений в условиях малых выборок. Акт. проб. совр. мат.Т.2. -Новосибирск, 1996. — С.81−86.
  35. Г. В., Яковлев С. А. Информационные сети АСУ и вопросы автоматизации их проектирования // Автоматизация проектирования АСУП: Сб. статей. Киев: Знание, 1976. — С. 13−15.
  36. Г. В., Яковлев С. А. Нахождение кратчайших путей в сети с многократной вариацией структуры // Теория и практика программирования на ЭВМ: Тез. докл. VI Всес. шк.-сем. Владивосток, 1977. — С. 85−87.
  37. A.B., Ченцов C.B. Непараметрические модели принятия решений в условиях больших выборок. Актуал. пробл. совр. мат. — 1995 — 1. — С.95−103.
  38. В.М., Добровольский С. М. Вероятностные модели и статистические методы анализа и обработки информационных потоков. -Фунд. пробл. мат. и мех. Мат.Ч.1.:МГУ. -М., 1994. С.152−153.
  39. В.Г. Опыт работы цеха технологического автотранспорта. -Горн.ж. 1997. — № 9. — С.51−52.
  40. Л.В. Опыт использования достижений логистики в повышении эффективности транспортного комплекса. -Матер.регион.научн.техн.конф.'Проблемы и перспективы соц.-экон.развития Самарской обл.', Самара, 22−23 мая, 1997, Т.2. Самара, 1997. — С.250−252.
  41. С. «Коммутаторы ATM» // Журнал Компьютерворлд Россия, Москва, май 1998.
  42. Л.И. Диффузионная аппроксимация для замкнутой сети Джексона // Кибернетика. 1989. — Т. 25, № 1, — С. 30−33.
  43. Л.С. Оптимизация больших систем. М.: Наука, 1975.- 431с.
  44. А.И. Асимптотический анализ замкнутых систем очередей, включающий устройства с переменной интенсивностью обслуживания. -Автом. и телемех. 1997. — № 3. — С. 131−143.
  45. В.И. Совершенствование транспортно-грузовых процессов лесопромышленного производства на основе создания оптимальных автоматизированных систем управления ПТУ. Воронеж, гос. лесотех. акад. -Воронеж, 1998. -9с.
  46. В.Н., Суслев С. И., Круцких Л. Ч. Математическая модель оптимизации транспортно-грузового процесса лесопромышленного производства. Воронеж, гос. лесотех. акад. — Воронеж, 1998. — 10с.
  47. Е.Ю. Некоторые алгоритмы последовательной оптимизации в маршрутно-распределительных задачах. Маршрутно-распределительные задачи. :Урал. гос. техн. ун-т. — Екатеринбург, 1995. -С.63−82.
  48. А.З. Марковская модель процесса накопления в системах транспортно-складского типа. Электрон, моделир. — 1996. — 18, № 3. — С.79−83.
  49. М., Такахара И. Общая теория систем: математические основы. М.: Мир, 1978.- 344 с.
  50. И.А., Богатырев В. А., Кулешов А. П. Сети коммутации пакетов. М.: Радио и связь, 1986. — 408 с.
  51. Ю.И., Беляков В. Г., Кондратова H.A., Ярославцев А. Ф. Об одной реализации метода конволюции для сетевых моделей обслуживания // XVI Всесоюз. школа-семинар по вычислительным сетям: Тез. докл. М: ВИНИТИ, 1991, Ч.Ш. — С. 154−158.
  52. В.Н., Отставнова Л. А., Изибаев К. Б. Рационализация работы внутризаводсткого транспорта на основе метода концентрации подзадач. Эксплуатация транспорта, Сарат.гос.техн.ун-т. — Саратов, 1996. -С.87−91.
  53. В.И., Чижикова И. Л. Критерии обнаружения выбросов, использующие робастные оценки мешающих параметров. Теория вероятностей и ее применения. -1995. -40. № 2. — С.445−456.
  54. A.A., Гайцгори В. Г. Декомпозиция, агрегирование и приближенная оптимизация. М.: Наука, 1979.- 342с.
  55. А.Б. Оптимальное управление случайными последовательностями в задачах с ограничениями. М., РФФИ, 1996. — 304с.
  56. К.И. Договор складского хранения. Бюл. транс, инф. -1996.-№ 10. С.10−13.
  57. Д.А. Ситуационное управление, теория и практика. М.: Наука, 1986.- 288 с.
  58. Р. Кратчайшие связывающие сети и некоторые обобщения // Кибернетический сборник- Вып. 2. М.: Изд-во иностр. лит., 1961. — С. 95 107.
  59. Принципы построения единой информационной системы управления на транспорте. «Повышение качества управления и эффективности строительства». Сб.науч.тр. — Рязань, РТИ, 1994. — С.98−101.
  60. И.А., Прошин Д. И., Прошин А. И. Методика выбора математической модели при обработке экспериментальной статистической информации. Пенз. гос. техн. ун-т. — Пенза, 1997. — 20с.
  61. И.А., Прошин Д. И., Прошин А. И. Методика обработки экспериментально-статистической информации. Пенз. гос. техн. ун-т. -Пенза, 1997.-29с.
  62. Т. Элементы теории массового обслуживания и ее приложения. М.: Сов. радио, 1971. — 520 с.
  63. О.Н. Планирование и организация ускоренного статистического моделирования сложных производственно-экономических комплексов. Изв. РАН Теор. и сист. упр. — 1997. — № 2. — С.117−123.
  64. JI.В. Условия взаимодействия фирм в логистических отношениях. Автом.трансп. в условиях рыночных отношений.: С. Петер, гос.инж.-экон.акад. — СПб, 1995. — С.42−45.
  65. A.A. Методы и модели интеграции приложений с алгоритмической структурой в системе поддержки управленческих решений / А. А. Свечников, А. Н. Моисеев, П. С. Якунин, В. Ю. Строганов // Промышленные АСУ и контроллеры. № 6 М., 2013. — С.35−41.
  66. A.A. Модели оценки эффективности и кластеризация межрегиональных маршрутов / А. А. Свечников, А. В. Лазаренко, А. Н. Моисеев, П. С. Якунин // Автотранспортное предприятие № 6 М., 2013. — С.47−54.
  67. A.A. Надежность и валидность тестирования персонала наукоемких производств / А. М. Ивахненко, А. А. Карасев, А. А. Свечников, А. А. Сокол, П. С. Якунин // Автоматизация систем управления персоналом: сб. науч. тр. МАДИ. -М.: МАДИ, 2011. -С.3−11.
  68. A.A. Интерфейсные формы системы управления персоналом / В. Н. Брыль, М. И. Карташев, А. Б. Николаев, А. А. Свечников, П. С. Якунин // Автоматизация систем управления персоналом: сб. науч. тр. МАДИ. М.: МАДИ, 2011. — С.11−16.
  69. A.A. Анализ принципов формирования хранилищ данных / А. А. Котов, С. Н. Сатышев, А. А. Свечников, В. Ю. Свободин // Автоматизация систем поддержки управленческой деятельности: сб. науч. тр. МАДИ. М.: МАДИ, 2011. — С.33−37.
  70. A.A. Хранилище данных и системы оперативного анализа данных / В. В. Белоус, В. В. Борщ, С. Н. Сатышев, А. А. Свечников // Автоматизация систем поддержки управленческой деятельности: сб. науч. тр. МАДИ. М.: МАДИ, 2011. — С.37−41.
  71. A.A. Математические модели объектов автоматического управления / А. Ю. Кудрявцев, А. А. Свечников, В. Ю. Строганов, А. С. Хадеев // Имитационное моделирование систем управления. М.: МАДИ, 2012. -С.74−77.
  72. Сормакова J1.0. Операции транспортно-складских работ в цеховой логистике. Логистика в рыночных отношениях.: Сарат.гос.техн.ун-т. -Саратов, 1996. — С.57−60.
  73. И.П., Моисеева B.C. Автоматизированный системный анализ. М.: Машиностроение, 1984.- 312с.
  74. И.И. Перевозка и складирование строительных материалов. -М.:Стройиздат, 1991. 463с.
  75. М.А. Разработка вероятностно-статистических методов построения, анализа и синтеза моделей конфликтных управляющих систем обслуживания. Фунд. пробл. мат. и мех. Мат.Ч.1.:МГУ. — М., 1994. — С. 149 151.
  76. Г., Чжоу В. Топологическая оптимизация сетей ЭВМ // ТИИЭР. 1972. — Т. 60. -№ И.-С. 147−162.
  77. Ху Т. Целочисленное программирование и потоки в сетях. М.: Мир, 1974.-519 с.
  78. В.И. Декомпозиция в задачах большой размерности. М.: Наука, 1984.- 352 с.
  79. В.В. Некоторые задачи планирования имитационного эксперимента. Тр.конф.мол.уч.ВЦ СО РАН. Новосиб.март. — Новосибирск, 1995. — С.200−212.
  80. Akyildiz I.F., Liebeherr J. Application of Norton’s theorem on queueing networks with finite capacities // Proc. of the Eighth Annual Joint Conf. of the IEEE Сотр. and Comm. Soc., Ottawa, Canada, Apr. 1989. Washington: USA, 1989.-Vol.3.-P. 914−923.
  81. Bernardo M., Donatiello L., Gorrieri R. A formal approach to the integration of performanceaspects in the modeling and analysis of concurrent systems. Information and Computation. — 1996. — v.144, № 2. — P.83−154.
  82. Blackshire J. Digital PIV (DPIV) Software Analysis System. -NASA/CR-97−206 285, December 1997. P. 27.
  83. Christopher A. Kennedy and Mark H. Carpenter, Comparison of Several Numerical Methods for Simulation of Compressible Shear Layers. NASA TP-3484, December 1997. — P.62
  84. Classification and related methods of data analysis/ ed. Bock H. -Amsterdam: NORTH-HOLLAND, 1988.- 749 p.
  85. Courtoils P.J. Decomposability queueing and computer system applications. New York: Academic Press, 1977. — 284 p.
  86. Daduna H. Busy periods for subnetwork in stochastic networks: mean-value analysis// J.ACM. 1988. — Vol. 35, №. 3. — P. 668−674.
  87. Dallery Y. An improved balanced job bound analysis of closed queueing networks // Oper. Res. Lett. 1987. — № 6. P. 77−82.
  88. Faramak Vakil, Hiroshi Saito. «On congestion control in ATM networks», IEEE LTS v.2, Aug. 1991, P. 55−65.
  89. Gardarin G., Valduriez P. Relational database and knowledge bases.-N.Y.: Addison-Wesley, 1989.- 450 p.
  90. Hsiao M.-T. T., Lazar A.A. An extension to Norton’s equivalent // Queueing Syst. Theory Appl. 1989. Vol. 5, № 4, P. 401−412.
  91. Jer-Nan Juang and Minh Q. Phan, Recursive Deadbeat Controller Design/ NASA TM-112 863, May 1997. — P.27
  92. Joslin R. Direct Numerical Simulation of Evolution and Control of Linear and Nonlinear Disturbances in Three-Dimensional Attachment-Line Boundary Layers. NASA TP-3623, 1997. — P.39.
  93. Jun K.P. Approximate analysis of arbitrary configurations of queuing networks with blocking and deadlock // Proc. of the First Intern. Workshop, Raleign, NC, USA, May 1988. Amsterdam: North-Holland, 1989. — P. 259−279.
  94. Ming-Yang K., Reif J., Tate S. Searching in an unknown environment: An optimalrandomized algorithm for the cow-path problem. Information and Computation. — 1996. — v.131, № 1. — P.63−79.
  95. Nishizawa K. A method to find element of cycles in a incomplete directed graph an its applications binary ANP and Petri nets. — Comput. and Math. Appl. — 1997. — 33, № 9. — P.33−46.
  96. Punch W. The Problem-Dependent Nature of Parallel Processing in General Programming. Proc. First Int. Conf. On Evolutionary Computation and Its Applications. June 24 — 27, Moscow. — 1996. — P. 154−164.
  97. Ralescu A. A Note on Rule Representation in Expert Systems//Information Sciences.- 1986.- v.38, № 2. P. 193−203.
  98. Schining G. A system approach to docks and cross docking. Mater. Handl. Eng. — 1996. — 51, № 2. -P.77−82.
  99. Steward W.J. Recursive procedures for the numerical solution of Marcov chains// Proc. of the First Intern. Workshop, Raleigh, NC, USA, May 1983.-Amsterdam: North-Holland, 1989. P. 229−247.
  100. Wallace V.L. Toward on algebraic theory of Marcovian networks// Proc.Symp.Computer Communications Network and Teletraffic. 1972. — P. 397 408.
  101. Welty G. NAFTA: Big questions about big tricks. Railway Age, 1995. — v.196, № 12. — P.18.
  102. Youichi Sato, Ken-Ichi Sato. «Virtual paths and link capacity design for ATM network», IEEEJSAC, v.9,№l, Jan. 1991,-P. 104−111.
Заполнить форму текущей работой