Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Энергосберегающие дискретные пневматические приводы технологических машин

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Теория приводов рассматривает дискретные двигатели приводов как непрерывные (аналоговые) динамические устройства и не рассматривает их дискретную (информационную) природу, кроме того, сам двигатель и система управления исследуется порознь. Двигатель при этом исследуется методами теории линейных динамических систем, а система (логическая) управления двигателем — методами теории конечных автоматов… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА I. Аналитический обзор математических моделей дискретных пневмоприводов технологических машин. Постановка задач исследования
    • 1. 1. Классификация математических моделей дискретных приводов. Требования к моделям приводов
    • 1. 2. Динамические (непрерывные) модели дискретных пневматических привод технологических машин
    • 1. 3. Информационные (логические) модели устройств управления приводов
    • 1. 4. Выводы по первой главе и постановка задач исследования
  • ГЛАВА II. Дискретные пневматические двигатели технологических машин как логические устройства. Энергосбережение
    • 2. 1. Задачи исследования
    • 2. 2. Дискретные пневматические двигатели как простейшие конечные автоматы
      • 2. 2. 1. Дискретные двигатели как простейшие конечные автоматы с идеализированными элементами
      • 2. 2. 2. Дискретные двигатели как простейшие конечные инерционные (асинхронные) автоматы
    • 2. 3. Дискретные пневматические двигатели как логические элементы с «плавающими» логическими функциями. Зоны «самохода» (энергосбережения) пневмоприводов
    • 2. 4. Выводы по второй главе
  • Глава III. Структурные информационные логические схемы (модели) дискретных пневмоприводов
    • 3. 1. Структурные логические схемы распределителей
    • 3. 2. Задержки дискретных пневмодвигателей и элементов систем управления
    • 3. 3. Структурные логические схемы пневматических двигателей и распределителей
    • 3. 4. Структурные логические схемы (модели) пневмоприводов (двигатель — распределители) при типовых и энергосберегающих режимах работы
      • 3. 4. 1. Алгоритм управления пневмоприводом при энергосберегающих режимах «самохода»
    • 3. 5. О перспективах использования логических моделей приводов
    • 3. 6. Выводы по третьей главе
  • Глава IV. Дискретные пневмоприводы технологических машин как логико-динамические устройства
    • 4. 1. Конечно-непрерывный автомат (КНА)
      • 4. 1. 1. Общие черты и различия моделей дискретных пневмодвигателей и дискретных систем управления двигателями
      • 4. 1. 2. Понятие и определение «конечно-непрерывный автомат»
    • 4. 2. Обобщенные функции логико-динамических устройств (моделей)
      • 4. 2. 1. Задержки дискретных приводов и производительность машин-автоматов
    • 4. 3. Минимизация алгоритмов (программ) моделирования^
      • 4. 3. 1. Экономичность логико-динамических моделей
      • 4. 3. 2. К вопросу о точности и задачах экспериментального исследования логико-динамических моделей (ЛДМ) дискретных приводов. Результаты эксперимента ЛДМ
    • 414. Структурные схемы дискретных приводов технологических машин
      • 4. 5. * Рекомендации по применению логико-динамических моделей
      • 4. 6. Выводы по четвертой главе
  • Глава V. Машинные и экспериментальные исследования динамики дискретного пневматического привода при энергосберегающих режимах «самохода»
    • 5. 1. Исследование математической модели дискретного пневматического привода в энергосберегающих режимах «самохода»
      • 5. 1. 1. Математическая модель дискретного пневмопривода при режимах «самохода»
      • 5. 1. 2. Результаты машинного моделирования пнвмопривода при «самоходе»
    • 5. 2. Экспериментальные исследования динамики дискретного пневматического привода при энергосберегающих режимах «самохода»
    • 4. 3. Выводы по пятой главе

Энергосберегающие дискретные пневматические приводы технологических машин (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Дискретные пневматические приводы из-за их простоты, надежности, высокой точности, взрывои пожаробезопасности находят широкое применение в качестве силового источника движения технологических машинах.

Проектирование и исследование приводов, которые состоят из двигателей и устройств управления, осуществляется на базе математических моделей. Модели используется и при управлении приводами.

Теория приводов рассматривает дискретные двигатели приводов как непрерывные (аналоговые) динамические устройства и не рассматривает их дискретную (информационную) природу, кроме того, сам двигатель и система управления исследуется порознь. Двигатель при этом исследуется методами теории линейных динамических систем, а система (логическая) управления двигателем — методами теории конечных автоматов.

Эта теории не объединены в единую (общую) теорию дискретных (цифровых) пневмоприводов.

При описании приводов используется большое многообразие математических моделей, которые не приемлемы для описания дискретного привода как непрерывного, так и дискретного звена одновременно. Это затрудняет «унификацию» («стыкуемость») моделей привода, дальнейшее развитие приводов, препятствует применению сберегающего врет проектирования «сквозного» (комплексного) автоматизированного моделирования приводов на ЭВМ.

Поэтому особую актуальность приобретает разработки высоко универсальных математических моделей приводов, описывающих разнотипные объектыГ ~~ -.. .

Слабо в настоящее время, кроме того, разработаны вопросы, связанные с выявлением и разработкой алгоритмов управления энергосберегающих режимов работы большого класса технологических машин (станки, промышленные роботы), работающих в полярной и сферической системе координат.

Общей целью настоящей работы является энергосбережение пневмоприводов, а также сокращение трудоемкости, сроков проектирования и стоимости разработки приводов технологических машины.

Поставленная цель достигается выявлением новых функциональных возможностей дискретных приводов и энергосберегающих режимов их работы, а также решением проблемы создания общих (обобщенных) математических моделей (функций) приводов, алгоритмов, позволяющих осуществлять автоматизированное «сквозное» моделирование пневмоприводов на ЭВМ.

Цель и задачи работы. Целью диссертационной работы является повышение энергоэффективности и сокращение сроков проектирования дискретных пневматических приводов технологических машин. Для достижения указанной цели необходимой решить задачи исследования, приведенные далее в I главе.

Научная новизна работы состоит в:

— выявлении двух пространственных зон ориентации двигателей, в которых возможно использовать гравитацию для энергосбережения пневмоприводов, их взаимосвязи с логическими функциями двигателей, весом перемещаемых масс и алгоритмами управления;

— алгоритмах управления, позволяющих реализовать как типовые, так и энергосберегающие режимы работы дискретных пневмоприводов;

— моделях, учитывающих информационные свойства дискретных пневматических типовых (двухкамерных) двигателей, в соответствии с которыми двигатели в зависимости от их пространственной ориентации могут реализовать логические функции Повторение (Да), Отрицание (НЕ) и функцию «Память»;

— в формировании обобщенной логической функции, описывающей пневмопривод с единых позиций на основе критерия минимизации однотипных переменных.

Практическая значимость работы заключается:

1. В применении математических моделей дискретных пневматических приводов и алгоритмов моделирования, которые позволяют:

— сократить сроки и стоимость проектирования приводов и потребление энергии;

— выявить на стадии моделирования влияние динамических и конструктивных параметров приводов на производительность технологического оборудования;

— выполнять проектирование и расчет дискретных пневмоприводов, определять динамические характеристики;

— осуществлять комплексное автоматизированное проектирование на ЭВМ от задания исходных данных динамической и логической частей привода до получения выходных данных в виде логических и временных желаемых параметров всей системы приводов с дискретным управлением.

2. Предложены рекомендации по применению разработанных моделей.

Методы исследования. Методы исследования работы используют развитые теории конечных автоматов, систем приводов, дифференциальных уравнений, математического моделирования. При исследовании процессов дискретных пневмоприводов использовалось компьютерное моделирование и экспериментальные исследования.

Реализация результатов. Результаты работы используются:

— Владимирским государственным университетом в учебном процессе при прохождении студентами лабораторного практикума и при чтении курса «Гидравлика»;

— ОАО «Монди Сыктывкарский Лесоперерабатывающий комбинат».

Основные положения диссертации, выносимые на защиту:

-" «логические функцииуправления дискретными пневматическими приводами в энергосберегающих режимах;

— результаты научно-исследовательских испытаний опытного образца дискретного пневмопривода в энергосберегающих режимах;

— структурные логические схемы и логические функции, отражающие установленные новые функциональные и преобразующие свойства дискретных пневматических двигателей, изменяющих свое пространственное положение;

— обобщенные функции (модели) дискретных пневматических приводов;

— структурная блок-схема дискретных пневмоприводов;

— критерии минимизированного моделирования логических функций дискретных приводов на ЭВМ;

— алгоритмы «сквозного» (комплексного) моделирования дискретных пневматических приводов на ЭВМ.

Публикации. По теме диссертации опубликовано 14 работ, в том числе две из статей в издании, реферируемом ВАК РФ.

Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, пяти глав, основных выводов и приложений. Общий объем 170 страниц машинописного текста, включая 67 рисунков. Список использованной литературы содержит 77 наименований. Приложение состоит из 3 страниц, содержит два акта внедрения результатов работы, алгоритм-программу.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ.

Теоретические и экспериментальные исследования, выполненные в диссертационной работе, позволили сформулировать следующие выводы:

1. Повышение энергоэффективности дискретных пневматических приводов достигается путем использования алгоритмов управления, разработанных на основании структурных схем и обобщенных функций управления, позволяющих реализовать энергосберегающие режимы работы пневмоприводов в выявленных пространственных зонах, в которых возможно применение сил гравитации выходных звеньев двигателей.

2. Дискретные двигатели пневмоприводов технологических машин представлены в виде устройств, осуществляющих преобразование, запоминание и передачу поступающей на их вход информации от систем управления. Предложены структурные и функциональные модели данных устройств.

3. Разработан на базе предложенных обобщенных функций и реализован на ЭВМ алгоритм логико-динамической модели приводов, позволяющий комплексно моделировать основные составные части (двигатель и устройства управления) пневматических приводов, что в свою очередь сократит, на этапе моделирования, время проектирования приводов, а также их стоимость.

4. Установлено, что одни и те же дискретные двигатели технологических машин, функционирующих в полярной или сферической системе координат, в зависимости от положения их в пространстве могут реализовать различные логические функции (Да, НЕ, Память). Получены аналитические зависимости, определяющие пространственные зоны, в которых реализуются двигателями те или иные логические функции. Установлено, что в зонах реализации логической функции Да и логической функции НЕ двигателям присущ режим «самохода» выходного звена, который может быть использован для сбережения энергии, потребляемой технологической машиной. Получена аналитическая зависимость для оценки количественной величины энергосбережения при «самоходе».

5. Разработаны: методика моделирования на ЭВМ логических функций на базе десятичных эквивалентов строк (наборов) таблиц истинностиалгоритмы моделированиякритерии минимизации алгоритмов, в основе которых лежит минимизация числа внутренних параметров модели и минимизация числа ручных операций при вводе исходных данных в ЭВМ.

6. Теоретически и экспериментально исследованы энергосберегающие процессы «самохода» выходного звена дискретного пневмопривода при различных углах ориентации в пространстве силового пневмоцилиндра и перемещаемых массах. Расхождение расчетных данных и экспериментальных результатов процессов «самохода» составляет не более 10%. В результате исследования установлена возможность использования режимов «самохода» для энергосбережения в широком диапазоне изменения угла (се) ориентации силового пневмоцилиндра в вертикальной плоскости. Энергосбережение л опытного образца пневмопривода с объемом рабочей камеры 200 см и давлением питания 0,4МПа в пространственных (от 60° до 120°) зонах «самохода» составляет 80Дж за один «самоход» штока.

7. Полученные в работе новые научные знания и результаты могут быть использованы в учебных курсах машиностроительных вузов для расширения и углубления понимания процессов, происходящих в дискретных приводах технологических машин-автоматов, а также положены в основу программ моделирования на ЭВМ и расчетов экономичных пневмоприводов при выполнении студентами курсовых и дипломных проектов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , А.Л. Дискретные средства преобразования и сбора измерительной информации / А. Л. Абдуллаев, И. А. Набиев, М. Ш. Гусейнов, Д. Г. Исаев М.: Машиностроение, 1982. — 144 с.
  2. , Р.И. Каналы ввода- вывода ЭВМ ЕС-1020/ Р.И. Абра-жевич, Р. М. Аверьянова, P.M. Асцатуров и др.- под общ. ред. А. М. Ларионова М.: «Статистика», 1976. -272 е.: ил.
  3. Автоматизация управления в гибких производственных системах/ Ю. П. Шкуркин, А. З. Брискин, Г. И. Колитич. -Киев: Техника, 1988.-182с.
  4. Автоматизированное проектирование цифровых устройств/ С. С. Бадулин, Ю. М. Барнаулов, В. А. Бердышев и др.- под. общ. ред. С.С. Ба-дулина. М.: Радио и связь, 1981.-240 с.:ил.- (Проектирование радиоэлектронной аппаратуры на интегральных микросхемах).
  5. , М. О единой концепции в теории конечных автоматов и теории управления / М. Арбиб // Экспресс-информ. Сер. «Технич. кибернетика», 1965. -№ 12. с.1−18.
  6. , И.И. Автоматизированное проектирование машиностроительного гидропривода. / И. И. Бажин, Ю. Г. Беренгард, М. М. Гайцгори и др.- под общ. ред. Ермакова С. А. М.: Машиностроение, 1988. — 312 с.
  7. , Т.К. Элементы и схемы пневмоавтоматики/ Т. К. Беренде, Т. К Ефремова Т. К., A.A. Тагаевская М.: Машиностроение, 1968. — 312 с.
  8. , П.Н. Промышленные роботы / П. Н. Белянин М.: Машиностроение, 1975. — 398с.
  9. П.В. Алгоритм расчета переходных характеристик пневмопривода с цифровым управлением. / П. В. Бирюков, И. А. Марочкина, Е. А. Хвилон. // Пневматика и гидравлика. Приводы и системы управления. М.: Машиностроение, 1975. — Выпуск 2. — С. 209,217.
  10. Булева алгебра и конечные автоматы. / Под ред. П. П. Пархоменко. М.: Мир, 1969. — 294 с.
  11. , О.В. Концепция управления состоянием электромеханических систем с использованием диагностических станций. / О. В. Веселов. // Мехатроника, автоматизация, управление. -2007.- № 8.
  12. , H.H. Снижение энергопотерь в пневмоприводах станков, автоматических манипуляторов и других машин: Методические рекомендации/ H.H. Вьет, Г. А. Крутиков, А. И. Кудрявцев, Е. А. Рагулин, А. П. Пятидверный.- М.: НИИМАШ, 1986. 46 с.
  13. , Е.В. Динамика пневматических систем машин/Е.В. Герц -М.: Машиностроение, 1985. 256 с.
  14. , Е.В. Пневматические приводы/ Е. В. Герц М.: Машиностроение, 1969. — 359 с.
  15. , Е.В., Крейнин, Г.В. Расчет пневмоприводов. Справочное пособие/Е.В. Герц, Г. В. Крейнин М.: Машиностроение, 1975. — 272 с.
  16. , З.И. Преобразование информации для электронных цифровых вычислительных устройств/ З. И. Гиттис.- М.: Энергия, 1970. 399с.
  17. , В.А. Логическое управление технологическими процессами/ В. А. Горбатов, В. В. Кафаров, П. Г. Павлов М: Энергия, 1978. — 272 е.: ил.
  18. , B.C. Использование микроЭВМ и микропроцессоров в устройствах управления роботами/ B.C. Горбачев М.: ВНИИТЭМР, 1986. -56 с.
  19. , В.Г., Евдокимов, А.И. Анализ схем управления программными роботами — манипуляторами/ В. Г. Градецкий, А.И. Евдокимов/ Тезисы докладов VI Международной конференции «Яблонна» М.: Наука, 1976.-с. 87−92.
  20. , В.Н. Основы пневмоавтоматики / В. Н. Дмитриев, В. Г. Градецкий. М.: Машиностроение, 1973. — 360 с.
  21. , В.И. Снижение потерь в шахтных пневмоэнергосисте-мах / В. И. Дегтярев К.: Техшка, 1987. — 158 с.
  22. , В.В. Математическое моделирование / В. В. Дубровский, В. И. Скурихин, В. Б. Шифрин.- К.: Техника, 1983. 270 с.
  23. Дьяконов, В.П. Mathcad 11/12/13 в математике. Справочник / В. П. Дьяконов. М.: Горячая линия — Телеком, 2007, — 958 е.: ил.
  24. , А.И. О единой концепции в теории логико-динамических систем / А. И. Евдокимов // Известия высших учебных заведений. Машиностроение.-1999.- № 4.
  25. , А.И. Структурно-логические схемы цифровых жидкостных приводов промышленных роботов/ А. И. Евдокимов. Деп. рук. № 434 — мш.- М.: ВНИИТЭМР, 1986. — 6 с.
  26. , А. И., Кривошеев, Е.Б., Леонова, В. П. Энергосберегающие пневматические приводы технологических машин / А. И. Евдокимов, Е. Б. Кривошеев, В. П. Леонова // Компрессорная техника и пневматика. -2010. № 2. — С.22 — 24.
  27. , А.И., Кривошеев, Е.Б., Рыжова, В. П. Режимы энергосбережения дискретных приводов, изменяющих свое пространственное положение: реферат / А. И. Евдокимов, Е. Б. Кривошеев, В. П. Рыжова. -Деп. в ВИНИТИ 12.05.2008, № 405-В2008.
  28. , А.И., Осипов, В.А. Схемы энергосбережения для пневматических приводов / А. И. Евдокимов, В. А. Осипов // Фундаментальные и прикладные проблемы совершенствования поршневых двигателей: Сб. науч. Тр. Владимир, 2003.-С. 12−13.
  29. , А. И., Рыжова, В. П. Дискретные двигатели технологических машин как устройства с изменяемыми логическими функциями: реферат / А. И. Евдокимов, В. П. Рыжова.- Деп. в ВИНИТИ 12.05.2008, № 400-В2008.
  30. , А. П., Рыжова, В. П. Критерии и алгоритмы минимизированного программного моделирования логических функций управления дискретными приводами: реферат / А. И. Евдокимов, В. П. Рыжова.- Деп. в ВИНИТИ 12.05.2008, № 404-В2008.
  31. , А. И., Рыжова, В. П. Структурная блок-схема информационно-динамического автомата (ИДА) дискретных приводов технологических машин: реферат / А. И. Евдокимов, В. П. Рыжова.- Деп. в ВИНИТИ 12.05.2008, № 403-В2008.
  32. , А. И., Рыжова, В. П. Требования к математическим моделям дискретных приводов технологических машин гибких производственных систем (ГПС): реферат/ А. И. Евдокимов, В. П. Рыжова.- Деп. в ВИНИТИ 12.05.2008, № 402-В2008.
  33. , А. И., Рыжова, В. П. Цикловая производительность дискретных приводов технологических машин: реферат/ А. И. Евдокимов, В. П. Рыжова.- Деп. в ВИНИТИ 12.05.2008, № 401-В2008.
  34. , И.С. Устройство с упругим элементом для измерения и микропроцессорного управления приводами трубопроводной арматуры/ И. С. Жаров. // Газовая промышленность. 2007. — № 1. — С.71 — 72.
  35. Жук, К. Д. Исследование структур и моделирование логико-динамических систем/ К. Д. Жук, A.A. Тимченко, Т. И. Доленко. Киев: Наук. Думка, 1975.-199 с.
  36. , А.Д. Логические уравнения/ А. Д. Закревский. 2-е изд., стер. -М.: Едиториал УРСС, 2003.-96 с. «~ ~
  37. , Л.А. Теория аэродинамических систем автоматического управления/ Л. А. Залманзон. -М.: Наука, 1977. 507с.
  38. , Л.А. Теория элементов пневмоники/ Л. А. Залманзон. -М.: Наука, 1969.-517с.
  39. , В.Н. Системы управления. Задание. Проектирование. Реализация/ В. Н. Захаров, Д. А. Поспелов, В. Е. Хазацкий. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Энергия, 1977. — 424 с.
  40. , В.И. Приводы автоматизированного оборудования: Учебник для машиностроительных техникумов / В. И. Иванов, О. Н. Трифонов, Г. О. Трифонова.- М.: Машиностроение, 1991 г. 336с.: ил.
  41. , Р. Очерки по математической теории систем/ Р. Калман, П. Фалб, М. Арбиб М.: Мир, 1972. — 400 с.
  42. , Ю.Г. Промышленные роботы: Справочник/ Ю. Г. Козырев. -М.: 1983.- 376 с.
  43. , С. Логический синтез релейных устройств/ С. Колдуэлл.- Пер. с англ. М.: 1962.- 740 с.
  44. , А.Е. Автоматизация проектирования ГПС / А.Е. Коно-нюк, Ф. М. Кулаков, Р. И. Солнцев. Л.: Машиностроение. Ленинград, отд-ние, 1990. — 450 с.
  45. , В.Л. Аппаратные системы числового программного управления/ В. Л. Кошкин. М.: Машиностроение, 1989. — 248 с.
  46. , А.И. Кибернетика и фундаментальные науки / А. И. Кухтенко. Киев: — Наук. Думка, 1987. — 102 с.
  47. , В.Г. Синтез асинхронных конечных автоматов / В. Г. Лазарев, Е. И. Пийль. М.: Наука, 1964.-320 с.
  48. , В.И. Динамика логических устройств и систем / В. И. Левин. -М.: Энергия, 1980.- 224 е.: ил.
  49. , В.П. Элементы информационных систем: учеб. для вузов по спец. автоматизированные с обр. информ. и упр. М.: Высш. шк., 1989.-440 с.
  50. , Р. Теория переключательных схем. Т.П. / Р. Миллер.-М.: Наука, 1971.-304 с.
  51. Микропроцессорное управление технологическим оборудованием микроэлектроники: учебное пособие. / A.A. Сазонов, Р. В. Корнилов, Н. П. Кохан и др.- под общ. ред. A.A. Сазонова. М.: Радио и связь, 1988.264 е.: ил.
  52. , Ф.А. Дискретная математика для программистов: учебник для вузов / Ф. А. Новиков. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2008. -384 е.: ил.
  53. Ope, О. Теория графов / О. Ope.- M.: изд-во АН СССР, 1962. С. 56.63.
  54. , Дж. Теория сетей Петри и моделирование систем / Дж. Питерсон: пер. с англ.-М.: Мир, 1984.-264 с.
  55. Попов, Д. Н Динамика и регулирование гидро- и пневмосистем / Д. Н. Попов.- М.: Машиностроение, 1987. 464 с.
  56. , Д.Н. Механика гидро- и пневмоприводов : Учеб. для вузов/ Д. Н. Попов.-М.: Издательство МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2001.-320 е.: ил.
  57. Поршев, C.B. MATLAB 7 / C.B. Поршев // Учебник.- М.: ООО „Бином-Пресс“, 2009.- 320 е.: ил.
  58. , B.JI. Программное управление технологическим оборудованием: учебник для вузов по специальности „Автоматизация технологических процессов и производств“ / B.JI. Сосонкин. М.: Машиностроение, 1991.-512 с.
  59. , С.Н. Принципы и методы нахождения технических решений. Метод исследования функционально-физических связей: моногр. / С. Н. Сысоев. Владим. гос. ун-т. — Владимир. — 2007. — 214 с.
  60. Системы пневмоавтоматики в станкостроении/ А. И. Кудрявцев, Ю. И. Келлерман, H.A. Водопьян, М. В. Черкашенко и др.: Методические рекомендации. М.: НИИмаш, 1977. — 84 с.
  61. , Дж. Современные численные методы решения обыкновенных дифференциальных уравнений / Дж. Холл. Уатта. М.: Высш. шк., 1979.312 с.
  62. , В.А. Выбор основных параметров поршневого пневматического привода / В. А. Чащин // Пневматика и гидравлика. М.: Машиностроение, 1987.- Вып. 13.-С. 271−277.
  63. , И.Ф. Синтез дискретных управляющих систем и математическое моделирование: теория, алгоритмы, программы / И. Ф. Чебурахин. М.: Издательство Физматлит, 2004.- 248 с. -ISBN 5−94 052−091-Х.
  64. , Г. А. Комплексная автоматизация производственных процессов/ Г. А. Шаумян.- М.: Машиностроение, 1973. 640 с.
  65. , С.А. Об операторных сетях для реализации дискретных систем управления производственными процессами/ С. А. Юдицкий // Автоматика и телемеханика.- 1969. -№ 12.
  66. , Э.А. Синтез асинхронных конечных автоматов/ Э. А. Якубайтис. Рига, 1970.- 325 с.
  67. , А. П., Кривошеев, Е.Б., Леонова, В. П. Энергосберегающие пневматические приводы технологических машин/ А. И. Евдокимов, Е. Б. Кривошеев, В.П. Леонова//Компрессорная техника и пневматика. 2010. — № 2. — С.22 — 24.
  68. , А.И., Кривошеев, Е.Б., Рыжова, В. П. Режимы энергосбережения дискретных приводов, изменяющих свое пространственное положение: реферат/ А. И. Евдокимов, Е. Б. Кривошеев, В. П. Рыжова. Деп. в ВИНИТИ 12.05.2008, № 405-В2008.
  69. , А. П., Рыжова, В. П. Дискретные двигатели технологических машин как устройства с изменяемыми логическими функциями: реферат/ А. И. Евдокимов, В. П. Рыжова.- Деп. в ВИНИТИ 12.05.2008, № 400-В2008.
  70. , А. И., Рыжова, В. П. Критерии и алгоритмы минимизированного программного моделирования логических функций управления дискретными приводами: реферат / А. И. Евдокимов, В. П. Рыжова.- Деп. в ВИНИТИ 12.05.2008, № 404-В2008.
  71. , А. И., Рыжова, В. П. Структурная блок-схема информационно-динамического автомата (ИДА) дискретных приводов технологических машин: реферат / А. И. Евдокимов, В. П. Рыжова. Деп. в ВИНИТИ 12.05.2008, № 403-В2008.
  72. , А. И., Рыжова, В. П. Требования к математическим моделям дискретных приводов технологических машин гибких производственных систем (ГПС): реферат / А. И. Евдокимов, В. П. Рыжова. Деп. в ВИНИТИ 12.05.2008, № 402-В2008.
  73. , А. И., Рыжова, В. П. Цикловая производительность дискретных приводов технологических машин: реферат / А. И. Евдокимов, В. П. Рыжова. Деп. в ВИНИТИ 12.05.2008, № 401-В2008.
  74. , А. И., Рыжова, В. П. Критерии и алгоритмы минимизированного программного моделирования логических функций управления дискретными приводами: реферат / А. И. Евдокимов, В. П. Рыжова.- Деп. в ВИНИТИ 12.05.2008, № 404-В2008.
  75. , А. И., Рыжова, В. П. Структурная блок-схема информационно-динамического автомата (ИДА) дискретных приводов технологических машин: реферат / А. И. Евдокимов, В. П. Рыжова. Деп. в ВИНИТИ 12.05.2008, № 403-В2008.
  76. , А. И., Рыжова, В. П. Требования к математическим моделям дискретных приводов технологических машин гибких производственных систем (ГПС): реферат / А. И. Евдокимов, В. П. Рыжова. Деп. в ВИНИТИ 12.05.2008, № 402-В2008.
  77. , А. И., Рыжова, В. П. Цикловая производительность дискретных приводов технологических машин: реферат / А. И. Евдокимов, В. П. Рыжова. Деп. в ВИНИТИ 12.05.2008, № 401-В2008.
  78. , В.П. Приводы технологических машин как информационно-динамические устройства/ В. П. Рыжова // Приборы и Системы. Управление, контроль, диагностика.-2008.-№ 4.- с. 19−22.1. Ф.В.
  79. Утверждаю» Проре^р^Й^^кцэй работе1. АКТоб использовании результатов диссертационной раб!
  80. Энергосберегающие дискретные пневматические приводы технологическихмашин" (специальность 05.02.02 — машиноведение, системы приводов идетали машин)
  81. Заведующий кафедрой «Теплогазослабжения, вентиляции и гидравлики» кандидат технических наук1. В.И. ТарасснкО
  82. ПРОГРАММА СКВОЗНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ЛОГИКО-ДИНАМИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ (ЛДМ) ПРИВОДА ЗАЖИМА ЗАГОТОВОК. СХЕМА (ФРАГМЕНТ)
  83. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРИВОДА ЗАЖИМА ЗАГОТОВОК
Заполнить форму текущей работой