Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСская адаптация Π² Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° школьного психолога со ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π² ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ смыслС ΠΏΡ€ΠΎΡ‰Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ с ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΈ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ самыС «Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹Π΅», ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΠΏΠΎΠΊΠΈΠ΄Π°ΡŽΡ‚ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ послС IX класса. МногиС ΠΈΠ· Ρ‚Π΅Ρ…, ΠΊΡ‚ΠΎ Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ школС учился «ΠΈΠ·-ΠΏΠΎΠ΄ ΠΏΠ°Π»ΠΊΠΈ», ΠΊ X ΠΊΠ»Π°ΡΡΡƒ ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, Ссли Ρ…ΠΎΡ‡Π΅ΡˆΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠΏΠ°ΡΡ‚ΡŒ сразу послС окончания ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² Π°Ρ€ΠΌΠΈΡŽ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ всС ΠΆΠ΅ Π½Π°Π΄ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСская адаптация Π² Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° школьного психолога со ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π² ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ смыслС ΠΏΡ€ΠΎΡ‰Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ с ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΈ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ самыС «Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹Π΅», ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΠΏΠΎΠΊΠΈΠ΄Π°ΡŽΡ‚ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ послС IX класса. МногиС ΠΈΠ· Ρ‚Π΅Ρ…, ΠΊΡ‚ΠΎ Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ школС учился «ΠΈΠ·-ΠΏΠΎΠ΄ ΠΏΠ°Π»ΠΊΠΈ», ΠΊ X ΠΊΠ»Π°ΡΡΡƒ ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, Ссли Ρ…ΠΎΡ‡Π΅ΡˆΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠΏΠ°ΡΡ‚ΡŒ сразу послС окончания ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² Π°Ρ€ΠΌΠΈΡŽ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ всС ΠΆΠ΅ Π½Π°Π΄ΠΎ, поэтому такая острая Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… этапах школьной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°, ΠΊΠ°ΠΊ мотивация учСния, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π½Π° Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½. Π’Π΅Ρ€ΡΡŽΡ‚ свою Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. Однако Π½Π° ΠΈΡ… ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΎ приходят Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅.

Для соврСмСнного X ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ° Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ являСтся ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСской Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρƒ. Π’Ρ‹ΡˆΠ΅ ΡƒΠΆΠ΅ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сСгодня Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ ΠΊΡ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² X ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΆΠ΅ классном ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ учился Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅. ΠšΡ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΡƒΡŽ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ, гимназию, Π»ΠΈΡ†Π΅ΠΉ. ΠšΡ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ — Π² ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ класс Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΠΆΠ΅ школС. ΠšΡ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ остаСтся Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ классС, Π½ΠΎ ΡΡŽΠ΄Π° приходят Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ. Π˜Π½Ρ‹ΠΌΠΈ словами, классный ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² часто оказываСтся совсСм Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ. А ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ послС IX класса уходят ΠΈΠ· ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго ΡΠ»Π°Π±ΠΎΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ учащиСся, Ρ‚ΠΎ ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π² ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΉ школС оказываСтся ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ высоким. Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ Π±Ρ‹Π²ΡˆΠΈΠΉ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΈΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π½Π½ΠΎ для сСбя ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒΡΡ срСдним ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ слабым ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ. А Π±Ρ‹Π²ΡˆΠΈΠΉ «Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄Ρ‹ΠΉ Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ» — Π½Π΅ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ. Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° Π·Π°Π΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ± ΡΡ‚ΠΎΠΌ, настаивая Π½Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅ Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ…-Ρ‚ΠΎ прСстиТных ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… завСдСниях, ΠΈ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΎ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚, ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Π²Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ становится ΠΌΡ€Π°Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌ, ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ², Π·Π»ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ.

Π”Π΅Π»ΠΎ ΠΆΠ΅ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎΠΉ смСнС ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΠΊ, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ статуса Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ свСрстников Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ (ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ самоС Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅, часто нСосознаваСмыС) сдвиги Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ самооцСнки, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅, происходит ΠΊΠ°ΠΊ Π±Ρ‹ Ρ€Π°Π·Ρ€Ρ‹Π² прССмствСнности Π² ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ идСнтичности, Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ основных ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, связанных с ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ самого сСбя. Часто это Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π° Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π½ΡƒΡŽ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ самооцСнку, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅ Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ искаТСния ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ восприятия Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ³ΠΎ сСбя, Ρ‡Ρ‚ΠΎ выраТаСтся внСшнС Π² Π½Π΅Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π² ΡΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ конструктивности повСдСния, Π² Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠΈ Π°Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ чувства подавлСнности, дСпрСссии ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ… самых Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… проявлСниях. Π’ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ принято Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСской Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ.

Для измСрСния ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСской дСзадаптированности ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… искаТСний Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡΡ…, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ подростка ΠΈ ΡŽΠ½ΠΎΡˆΠΈ ΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠΉ Π½Π΅Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ сСбя Π·Π°Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Π»Π° шкала ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ адаптированности (БПА) — Π² ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»Π΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° К. РодТСрсом ΠΈ Π . Π”Π°ΠΉΠΌΠΎΠ½Π΄ (см. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° диагностики ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ К. РодТСрса ΠΈ К. Π”Π°ΠΉΠΌΠΎΠ½Π΄ (опросник БПА), 1998; Π‘Π½Π΅Π³ΠΈΡ€Π΅Π²Π° Π’. Π’., 1987). Π¨ΠΊΠ°Π»Π° БПА ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ состояний школьной Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ-Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, особСнностСй прСдставлСния юноши/Π΄Π΅Π²ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅, Π΅Π³ΠΎ пСрСстройки Π² ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ичСских ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π°Ρ… ΠΈ Π² ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ичСских ситуациях, ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ сСбя ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… возмоТностСй, ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Π½Π° Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Π²Π°Π»ΠΈΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ психодиагностичСского инструмСнта для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ школьного психолога.

ΠšΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ· «ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСская дСзадаптация» Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания психолога ΠΈ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… психокоррСкционных мСроприятий, Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ….

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ