Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Правовое регулирование рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Указанные требования содержат конкретные ограничения в отношении отдельных видов рекламы и отдельных способов распространения рекламы. Так, например, согласно ст. 14 Федерального закона «О рекламе» прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, т. е. остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы… Читать ещё >

Правовое регулирование рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Формально-юридическое определение рекламы дано в ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38.

«О рекламе», где указывается, что эго информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом объект рекламирования — товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Все требования к рекламе могут быть разделены на общие и специальные. Общие требования могут быть сведены к двум основным: реклама должна быть добросовестной и достоверной. Они предъявляются к рекламе всех видов и указаны в ст. 5 Закона. Что касается специальных требований, то среди них можно выделить следующие:

  • — требования к рекламе в телепрограммах и телепередачах;
  • — требования к рекламе в радиопрограммах и радиопередачах;
  • — требования к рекламе в периодических печатных изданиях;
  • — требования к наружной рекламе и к установке рекламных конструкций и др.

Указанные требования содержат конкретные ограничения в отношении отдельных видов рекламы и отдельных способов распространения рекламы. Так, например, согласно ст. 14 Федерального закона «О рекламе» прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, т. е. остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой. Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

В ст. 7 Закона содержится перечень товаров, реклама которых не допускается, в частности товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством РФ; наркотических средств, психотропных веществ, взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий, и т. п.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой