Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ пСдагогичСских ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Одной ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΉ ситуации являСтся отсутствиС Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ… ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ срСды — ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСской обстановки, ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ комплСксом ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, мСтодичСского, психологичСского Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΉ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. ΠžΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ срСды проявляСтся Π² ΠΌΠ΅Ρ‚одичСской нСподготовлСнности ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ пСдагогичСских ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ направлСнности ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ использованиС ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π², ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ± ΡΡ„фСктивности Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ нововвСдСния. ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ Π²ΠΎ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ исслСдований ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² пСдагогичСских Π½ΠΎΠ²ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²: Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π½Ρ‹, ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, высокой Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, возмоТности творчСского примСнСния ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΌΠ°ΡΡΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π΅.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ выступаСт Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π½Π°, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских исслСдований, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ пСдагогичСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ для учитСля, ΠΆΠ΅Π»Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ процСсс, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ, Π² Ρ‡Π΅ΠΌ состоит ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ² ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π½Ρ‹. Для ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ это ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅, для Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ связи Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, особСнностСй личностных, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских характСристик. Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ нСсколько ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π½Ρ‹: Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½ΡƒΡŽ, локально-Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½ΡƒΡŽ, ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ, ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ, ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽΡΡ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒΡŽ извСстности ΠΈ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ примСнСния (М.Π‘. Π‘ΡƒΡ€Π³ΠΈΠ½).

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅

ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² эффСктивности пСдагогичСских ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Ρƒ сил ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π² ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся для достиТСния Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ². Π Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ учитСля ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π΄ΠΎΠ±ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎ высоких Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ интСнсивности собствСнного Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° учащихся.

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс пСдагогичСской ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ высоких Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π°ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠΈΡ… физичСских, умствСнных ΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π°Ρ… ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎ Π΅Π΅ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π’Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ„ΠΈΠΊΡΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ², ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‚ этот ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ Π² ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ значимости Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ², способов обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания.

Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ творчСского примСнСния ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΌΠ°ΡΡΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π΅ рассматриваСтся Π½Π°ΠΌΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ пСдагогичСских ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΉ. Π’ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ссли цСнная пСдагогичСская идСя ΠΈΠ»ΠΈ тСхнология остаСтся Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΡƒΠ·ΠΊΠΎΠ³ΠΎ, ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ примСнСния, обусловлСнного особСнностями ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ тСхничСского обСспСчСния ΠΈΠ»ΠΈ спСцификой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учитСля, Ρ‚ΠΎ Π²Ρ€ΡΠ΄ Π»ΠΈ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ случаС ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ Π½ΠΎΠ²ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²Π΅. Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ примСнСния ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΉ Π² ΠΌΠ°ΡΡΠΎΠ²ΠΎΠΌ пСдагогичСском ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π΅ Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС подтвСрТдаСтся Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π½ΠΎ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ ΠΈΡ… Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΠΊ ΠΌΠ°ΡΡΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ.

Π—Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ пСдагогичСских ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ основу для пСдагогичСского творчСства.

Анализ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ интСнсивности примСнСния пСдагогичСских Π½ΠΎΠ²ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π² Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. МоТно Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌ Π΄Π²Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ нСрСализованности пСдагогичСских ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΉ. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π° состоит Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ инновация, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ экспСртизы ΠΈ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΎΠΉ являСтся Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСских Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΎ Π½ΠΈ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ, Π½ΠΈ Π² Ρ‚СхничСском, Π½ΠΈ, самоС Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅, Π² Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ, психологичСском ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ.

Π§Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ΅ прСдставлСниС ΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Сриях пСдагогичСских ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΉ, Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΎΠΉ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ учитСлям, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слям ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π’ΠΎΡ€ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΉ Π½Π΅ Ρ€Π°Π· ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π° ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅, Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ свСрху, Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΠΈ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ (Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ) Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Π½ΡΠ»ΠΎΡΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ°Π·ΠΎΠΌ ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΡ€ΡΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ.

Одной ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΉ ситуации являСтся отсутствиС Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ… ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ срСды — ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСской обстановки, ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ комплСксом ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, мСтодичСского, психологичСского Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΉ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. ΠžΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ срСды проявляСтся Π² ΠΌΠ΅Ρ‚одичСской нСподготовлСнности ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π² ΠΈΡ… ΡΠ»Π°Π±ΠΎΠΉ информированности ΠΏΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ пСдагогичСских Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. НаличиС благоприятной ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ срСды Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ сниТаСт коэффициСнт «ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ‚ивлСния» ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ нововвСдСниям, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΡŒ стСрСотипы ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π˜Π½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ срСда Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ инновациям.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ