Анализ маркетинговых исследований компании «Продалит»
Выбор (компания предлагает широкий ассортимент художественной, детской, учебно-методической, деловой, технической литературы, книг и альбомов по искусству); Миссия компании «Продалит»: «Мы предлагаем лучшие канцелярские товары, чтобы сделать процесс творчества, учёбы и работы комфортным, приятным и ярким». Основная задача компании «Продалит» — обеспечить возможность покупки какого-либо товара при… Читать ещё >
Анализ маркетинговых исследований компании «Продалит» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Общая характеристика организации
Книготорговая фирма «Продалит» — это крупнейшая книжная розничная сеть в Восточной Сибири.
С открытия в 1996 году небольшого магазина на улице Байкальской в городе Иркутске началась история одной из самых больших на сегодня книготорговых компаний не только региона, но и всей Восточной Сибири, получившей название «Продалит». Благодаря правильной выбранной политике по реализации исключительно самой качественной и пользующейся спросом среди населения продукции уже вскоре после открытия первого магазина количество магазинов начало активно увеличиваться и сегодня их количество составляет 43 торговых точек, из них 30 собственных магазинов расположенных в семи городах-Иркутске, Братске, Усолье-Сибирском, Шелехове, Улан-Удэ, Усть-Илимске, Ангарске; 5 книжных павильонов, расположенных в Иркутске; 2 оптово-розничных центра-в Иркутске и Улан-Удэ.
Цели компании «Продалит»:
увеличение прибыли компании;
увеличение спроса на товар;
увеличение покупателей/потребителей компании.
Основная задача компании «Продалит» — обеспечить возможность покупки какого-либо товара при соответствующем качестве торгового обслуживания.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Миссия компании «Продалит»: «Мы предлагаем лучшие канцелярские товары, чтобы сделать процесс творчества, учёбы и работы комфортным, приятным и ярким».
Ценности компании «Продалит»:
доступность (компания хочет, чтобы канцелярские товары были доступны, чтобы как можно больше людей могли позволить себе покупку без особого ущерба для бюджета);
выбор (компания предлагает широкий ассортимент художественной, детской, учебно-методической, деловой, технической литературы, книг и альбомов по искусству);
качество (компания хочет поставлять покупателям магазина только качественную канцелярскую продукцию);
профессионализм (компания стремится повышать профессиональный уровень своих сотрудников, чтобы улучшать свою работу, радовать клиентов и двигаться вперед);
ответственность (компания несет ответственность за свою деятельность перед клиентами и сотрудниками, и стремится стать социально-ответственной компанией).
Принципы компании:
каждому клиенту — индивидуальный подход;
честность;
точность;
добросовестность;
профессиональная компетентность сотрудников.
Преимущества компании:
у нас невысокие цены при высоком качестве товара и услуг;
у нас дорожат каждым клиентом;
у нас гарантированная система скидок для постоянных клиентов;
у нас оперативные сроки выполнения заказа.