Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ маркетинговых исследований компании «Продалит»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выбор (компания предлагает широкий ассортимент художественной, детской, учебно-методической, деловой, технической литературы, книг и альбомов по искусству); Миссия компании «Продалит»: «Мы предлагаем лучшие канцелярские товары, чтобы сделать процесс творчества, учёбы и работы комфортным, приятным и ярким». Основная задача компании «Продалит» — обеспечить возможность покупки какого-либо товара при… Читать ещё >

Анализ маркетинговых исследований компании «Продалит» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика организации

Книготорговая фирма «Продалит» — это крупнейшая книжная розничная сеть в Восточной Сибири.

С открытия в 1996 году небольшого магазина на улице Байкальской в городе Иркутске началась история одной из самых больших на сегодня книготорговых компаний не только региона, но и всей Восточной Сибири, получившей название «Продалит». Благодаря правильной выбранной политике по реализации исключительно самой качественной и пользующейся спросом среди населения продукции уже вскоре после открытия первого магазина количество магазинов начало активно увеличиваться и сегодня их количество составляет 43 торговых точек, из них 30 собственных магазинов расположенных в семи городах-Иркутске, Братске, Усолье-Сибирском, Шелехове, Улан-Удэ, Усть-Илимске, Ангарске; 5 книжных павильонов, расположенных в Иркутске; 2 оптово-розничных центра-в Иркутске и Улан-Удэ.

Цели компании «Продалит»:

увеличение прибыли компании;

увеличение спроса на товар;

увеличение покупателей/потребителей компании.

Основная задача компании «Продалит» — обеспечить возможность покупки какого-либо товара при соответствующем качестве торгового обслуживания.

Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.

Миссия компании «Продалит»: «Мы предлагаем лучшие канцелярские товары, чтобы сделать процесс творчества, учёбы и работы комфортным, приятным и ярким».

Ценности компании «Продалит»:

доступность (компания хочет, чтобы канцелярские товары были доступны, чтобы как можно больше людей могли позволить себе покупку без особого ущерба для бюджета);

выбор (компания предлагает широкий ассортимент художественной, детской, учебно-методической, деловой, технической литературы, книг и альбомов по искусству);

качество (компания хочет поставлять покупателям магазина только качественную канцелярскую продукцию);

профессионализм (компания стремится повышать профессиональный уровень своих сотрудников, чтобы улучшать свою работу, радовать клиентов и двигаться вперед);

ответственность (компания несет ответственность за свою деятельность перед клиентами и сотрудниками, и стремится стать социально-ответственной компанией).

Принципы компании:

каждому клиенту — индивидуальный подход;

честность;

точность;

добросовестность;

профессиональная компетентность сотрудников.

Преимущества компании:

у нас невысокие цены при высоком качестве товара и услуг;

у нас дорожат каждым клиентом;

у нас гарантированная система скидок для постоянных клиентов;

у нас оперативные сроки выполнения заказа.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой