Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Продвижение проекта. 
Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Классическим примером стал мотоцикл «Харлей Дэвидсон». С момента появления этой модели прошло много лет, и создан целый ряд мототранспортных средств с улучшенными характеристиками, но «Харлей» остается всегда на вершине. Это не просто вещь, это — стиль жизни. Приобретенный железный друг уже начинает влиять на своего владельца. Функциональность отходит на второй план. Для продвижения проекта… Читать ещё >

Продвижение проекта. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Японцы являются одной из самых «покупающих» наций. В настоящее время психологи выдвигают различные гипотезы такого поведения. С одной стороны, Япония — это страна с высоким уровнем дохода, и шопинг является одной из приятных возможностей потратить деньги. С другой, жизнь японцев является довольно напряженной и требует психологической разгрузки, роль которой и выполняют выбор то вара и его приобретение. До 90% завсегдатаев магазинов принадлежит женскому полу, и 40% купленных вещей оказываются ненужными. Поскольку Япония является одной из самых высокоразвитых стран и доступ к Интернету имеет около 50% населения, то значительная часть покупок совершается в интернет-магазинах. По результатам, проведенным Министерством внешней торговли и промышленности Японии, 46,6% японских пользователей хотя бы раз сделали онлайн-покупку. Наиболее покупаемой является продукция автомобильной, компьютерной отраслей и туристического бизнеса. В связи с этим основной упор на продвижение товара проекта «WiLL» сделан на Интернет. На данное решение существенное влияние оказал и факт отраслевой принадлежности предприятий-участников проекта: автомобилестроение и кондитерская промышленность, пивоварение и туристический бизнес. Совместить продукты и услуги таких различных направлений в одном специализированном магазине не предоставляется возможным. Магазинонлайн же может с успехом справиться с такой задачей, сократив при этом дополнительные издержки, связанные с арендой. Аренда в Японии является значительным фактором, существенно повышающим затраты из-за территориальных особенностей страны.

Таким образом, был создан совместный веб-сайт предприятийучастников проекта (digi-vita. com) — Digital Vitamin, предназначение которого не ограничивалось только интернет-магазином. Задача стояла более глобальная:

  • • предоставление информации о товарах «WiLL» ;
  • • создание высокоэффективного контакта с целевой группой для получения откликов потенциальных потребителей;
  • • оказание влияния на формирование спроса;
  • • информация о стиле жизни;
  • • создание интерактивного общества.

Идея веб-сайта заключается в том, что молодежь ведет активный образ жизни. Для поддержания этой активной жизни необходимы следующие витамины:

  • • Active (информация для активной жизни);
  • • Refresh (информация, дающая силы и поднимающая настроение);
  • • Style (информация о самых последних тенденциях, придающая жизни особое очарование);
  • • Feature (особенности товаров «WiLL» и стиля жизни).

Для продвижения проекта помимо рекламы в Интернете были выпущены каталоги продукции, размещены рекламные объявления в СМИ, проведены рекламные шоу на различных зрелищных мероприятиях, посещаемых молодежью.

Современный мир очень стремителен. Кажется, что ничто не стоит на месте. Моральное устаревание вещей происходит в рекордно короткие сроки. Вместе с тем мир стал более демократичным, что позволяет каждому найти то, что ему по душе. Все это создает определенные предпосылки для поиска своего стиля. «Мы уже не хотим приобретать вещи с определенным набором характеристик, мы хотим приобретать вещи, отражающие наше внутреннее состояние. На фоне быстро сменяющейся декорации внешнего мира мы создаем свой крохотный островок внутреннего уюта и комфорта» .

Классическим примером стал мотоцикл «Харлей Дэвидсон». С момента появления этой модели прошло много лет, и создан целый ряд мототранспортных средств с улучшенными характеристиками, но «Харлей» остается всегда на вершине. Это не просто вещь, это — стиль жизни. Приобретенный железный друг уже начинает влиять на своего владельца. Функциональность отходит на второй план.

В нашем многообразном мире все большее значение приобретают индивидуальные желания каждого, основанные на его личном предпочтении и видении мира. Связь производителя с клиентом приобретает более персональный характер. Чтобы удержать свою долю на рынке, фирмам приходится все чаще задаваться вопросом о лояльности потребителя к конкретной торговой марке. Таким образом, в маркетинге начинают происходить глобальные перемены, направленные на удовлетворение потребностей каждого клиента в отдельности.

Об индивидуализации в маркетинге начали говорить уже в 90-х годах. В частности, в работе Дона Пеппера и Марты Роджерс, посвященной формированию деловых отношений в будущем, авторы говорят о персональных связях поставщика с клиентом типа «один на один» (one-to-one), то есть о возможном переходе от ключевой концепции рыночного сегмента к рассмотрению каждого клиента как отдельного элемента. Основной проблемой, встающей перед производителем в этом случае, будет стремление к оптимизации возрастающих издержек.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой