Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Совершенствование технологии и повышение качества восстановления деталей сельскохозяйственной техники

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Наличие многочисленных теоретических и практических разработок и обобщений в области восстановления деталей приводит к тому, что в ряде случаев приходится использовать менее перспективные, более трудоемкие и чеоптимальные пути решения различных вопросов развития подотрасли восстановления изношенных деталей* А это, в конечном счете, тормозит дальнейшее совершенствование ремонта и технического… Читать ещё >

Содержание

  • РАЗДЕЛ I. Анализ состояния проблемы восстановления деталей и основные задачи исследования
  • Глава I. I. Анализ выполненных исследований в области организационных принципов и формирования системы производств по восстановлению изношенных деталей.*
  • Глава.
    • 1. 2. Характеристика применяемых способов восстановления деталей сельскохозяйственных машин
  • Глава.
    • 1. 3. Анализ существующих методов оценки качестваи выбора способов восстановления деталей
  • Глава.
    • 1. 4. Основные задачи исследований
  • Глава.
    • 1. 5. Общие методические положения и структура исследований*
  • РАЗДЕЛ 2. Совершенствование организационных принципов вое-' становления изношенных деталей машин
  • Глава.
    • 2. 1. Общая методика оптимизации системы производств восстановления изношенных деталей машин
      • 2. 1. 1. Результаты анализа существующих методов оптимизации и формирования перспективных схем развития производств по восстановлению деталей
      • 2. 1. 2. Общая методология оптимизации структуры производств
  • Выводы,
  • Глава.
    • 2. 2. Методика обоснования оптимальной стратегии' восстановления изношенных деталей
      • 2. 2. 1. Определение понятия «стратегия восстановления деталей?
      • 2. 2. 2. Постановка задачи выбора оптимальной: стратегии восстановления деталей
      • 2. 2. 3. Методика и алгоритм выбора оптимальной стратегии восстановления изношенных деталей*
  • Выводы
  • Глава.
    • 2. 3. Методика оптимизации развития и размещения снти производств по восстановлению изношенных деталей
      • 2. 3. 1. Постановка задачи оптимизации развития и размещения производств по вое-' становлению изношенных деталей
        • 2. 3. 2. 0. боснование параметрических рядов производственных программ специализированных производств по восстановлению деталей. ЮЗ
      • 2. 3. 3. Алгоритм и математическая модель оптимизации развития и размещения производств по восстановлению изно-' шенных деталей
  • Выводы
  • Глава.
    • 2. 4. Результаты оптимизации структуры производств по восстановлению деталей
    • 2. 4-.I.Определение объемов работ по восста- ' новлению изношенных деталей
      • 2. 4. 2. Результаты оптимизации структуры производств по восстановлению изношенных' деталей
  • РАЗДЕЛ 3. * Повышение качества восстанавливаемых деталей -основа обеспечения заданного ресурса отремонтированных машин
  • Глава.
    • 3. 1. Обоснование уровней качества восстановленных деталей
      • 3. 1. 1. Влияние качества восстановленных деталей на ресурс отремонтированных машин
      • 3. 1. 2. Характеристика показателей качества восстановленных деталей
      • 3. 1. 3. Обоснование параметров управления ка-' чеством восстановленных деталей
      • 3. 1. 4. Требования к качеству и возможности его обеспечения в различных условиях
  • Выводы
  • Глава.
    • 3. 2. Обоснование критерия выбора метода восстановления деталей
      • 3. 2. 1. Исследование дефектов, оказывающих влияние на выбор способа восстановле-' ния
      • 3. 2. 2. Выбор критерия оценки метода восстановления деталей
  • Выводы
  • Глава 3. 3.Исследование и обоснование совокупности деталей (ремкомплект), оказывающих влияние на ресурс работы узла, агрегата и машины
    • 3. 3. 1. Принципы подбора совокупности деталей, оказывающих влияние на ресурс работы узлов и ¦ агрегатов
    • 3. 3. 2. Определение качества восстановления деталей, собранных в комплекты
    • 3. 3. 3. Совершенствование организации восстановления деталей с использованием ремкомплек- ''
  • Выводы
    • РАЗДЕЛ 4. Исследование возможностей повышения качества восстановления деталей способами газотермического напше-'1 ния
  • Глава 4. 1.Технологические возможности восстановления дета- ¦ лей порошковыми материалами
    • 4. 1. I.Обоснование целесообразности восстановления деталей порошковыми материалами
      • 4. 1. 2. Характеристика порошковых материалов
      • 4. 1. 3. Требования к порошковым материалам
  • Выводы
  • Глава 4. 2.Исследование физико-химических процессов образования соединения при газотермическом напылении!
    • 4. 2. 1. Свойства поверхностей деталей, подлежащих' восстановлению
    • 4. 2. 2. Общие представления о физико-химических процессах взаимодействия металлов при ог- - раниченном тепловом воздействии
    • 4. 2. 3. Исследование деформационной способности металлических подложек при газотермичес-'' ком напылении
    • 4. 2. 4. Методика экспериментальных исследований по газотермическому напылению и оценки прочности сцепления покрытия с подложкой
    • 4. 2. 5. Исследование физико-химических процессов образования соединения при’газотермичес- '' ком напылении
    • 4. 2. 6. Разработка научно обоснованных критериев выбора способа газотермического напыления для восстановления деталей машин
  • Выводы
    • РАЗДЕЛ 5. Опыт создания поточно-механизированных линий, средств оснащения, внедрения и эффективность восстановления деталей сельскохозяйственной техники
  • Глава 5. 1.Обоснование оптимальных программ восстановления деталей на поточно-механизированных линиях
    • 5. I.I.Методология формирования поточно-механизи-' рованных линий
      • 5. 1. 2. 0. пределение маршрутов и трудоемкости восстановления деталей на линиях
      • 5. 1. 3. Определение оптимальных программ и параметрических рядов поточно-механизированных линий
  • Выводы*
    • Глава 5. 2.Обоснование технического состояния производств восстановления деталей
    • 5. 2. 1. Теоретические предпосылки выбора оборудования и оснастки для восстановления деталей
    • 5. 2. 2. Методика создания оборудования для восстановления деталей на основе унификации и ' стандартизации их элементов и узлов
    • 5. 2. 3. Расчет потребности оборудования для восстановления деталей
  • Выводы
  • Совершенствование технологии и повышение качества восстановления деталей сельскохозяйственной техники (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

    ХХУ1 съезд КПСС, ноябрьский (1982 г.) и июньский (1983 г.) Пленумы ЦК КПСС уделили большое внимание вопросам экономного использования материальных средств, более широкому вовлечению в хозяйственный оборот вторичных материальных и топливно-энергетических ресурсов.

    В принятом ЦК КПСС и Советом Министров СССР постановлении «Об усилении работы по экономии и рациональному использованию сырьевых, топливно-энергетических и других материальных ресурсов» подчеркивается, что экономное и бережливое использование всех видов материальных ресурсов приобретает в современных условиях особое народнохозяйственное значение*.

    В последнее время партия и правительство уделяют большое внимание интенсивному насыщению сельского хозяйства новыми высокопроизводительными машинами. Только в текущем пятилетии сельскому хозяйству будет поставлено 1870 тыс. тракторов, 1461 тыс. грузовых автомобилей, 600 тыс. зерноуборочных комбайнов, огромное количество другой сельскохозяйственной техники на общую сумму около 30 млрд руб.

    Обеспечение работоспособного состояния такого огромного количества сложной техники требует постоянно возрастающих затрат колхозов й совхозов, других сельскохозяйственных организаций. Ежегодные затраты на ремонт и техническое обслуживание тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин составляют в настоящее время около б млрд.руб., или более 20 процентов балансовой стоимости всего машинно-тракторного парка. Значительная доля этих затрат приходится на запасные части и достигает в настоящее время более 3, млрд.руб. в год.

    Постоянный рост машинно-тракторного парка вызывает необходимость увеличения поставок запасных частей, на изготовление которых требуется дополнительное количество материальных и трудовых ресурсов. Уже сейчас на изготовление запасных частей к автомобилям расходуется свыше 40 процентов, а к тракторам — около 50 процентов металла, необходимого для изготовления этих машин.

    Растет потребность в запасных частях и в других отраслях народного хозяйства. Достаточно отметить, что уже в настоящее время объем производства запасных частей достиг по стране более 22 млрд руб. в год. Несмотря на это, во многих отраслях и прежде всего в сельеком хозяйстве наблюдается дефицит по ряду деталей, что нередко приводит к несвоевременному ремонту и, как следствие, к простою машин и оборудования, иногда даже в напряженный период сельскохозяйственных работ.

    Организации и предприятия Госкомсельхозтехники СССР, отвечая за техническое состояние и готовность машинно-тракторного парка колхозов и совхозов, проводят большую работу по улучшению качества ремонта и своевременному техническому обслуживанию сельскохозяйственной техники, повышению ресурса отремонтированных машин. Осуществление этих мероприятий неизбежно приводит к увеличению расхода запасных частей.

    В целях более полного удовлетворения потребности в запасных частях, а в дальнейшем и сокращения их расхода Гоекомсельхозтехника СССР уделяет большое внимание дальнейшему развитию восстановлений изношенных деталей, которое экономически выгодно народному хозяйству не только потому, что позволяет экономить металл, различные материалы и овеществленный труд за счет вторичного использования деталей, но и потому, что применение дешевых и во многих случаях бо.

    ———-¦—-—- }.

    — 9 лее долговечных восстановленных деталей дает прямое сокращение затрат на ремонт и техническое обслуживание машин.

    За последние годы в системе Госкомселъхозтехники СССР наблюдается непрерывный рост объемов восстановления деталей. За прошедшую пятилетку он составил почти 2,0 млрд руб. при ежегодном приросте около 30 млн руб. В 1982 г. было восстановлено деталей на сумму более 456,0 млн. руб*, что составляет 17,235 от объема поставок новых запасных частей.

    Вместе с тем, несмотря на увеличивающиеся объемы восстановления изношенных деталей, заметного снижения затрат на ремонт не происходит и, что самое главное, не снижаются поставки запасных частей. Кроме того, необходимо отметить, что все еще имеются претензии к качеству ремонта сельскохозяйственной техники. Эти обстоятельства свидетельствуют о том, что имеющиеся резервы повышения качества и снижения себестоимости ремонта машин за счет восстановления изношенных деталей используются недостаточно. В связи с этим требует обоснования необходимость дальнейшего наращивания объемов и прежде всего повышения качества восстанавливаемых деталей.

    Для решения этих и других проблем необходимо провести большой комплекс исследований по определению рациональных объемов восстановления деталей, форм организации производства, обоснованию оптимальных программ, выбору наиболее рациональных методов, разработке уровня качества, исследованию новых методов нанесения покрытий и определению их роли в повышении качества деталей, вы> ' работке стратегии восстановления деталей на перспективу.

    Следует отметить, что до настоящего времени, несмотря на большое количество проведенных исследований, отсутствуют научнометодические обоснования степени концентрации и специализации, а также прогноза развития производств по восстановлению деталей сельскохозяйственной техники. Не обобщены исследования ряда основных факторов, оказывающих влияние на формирование стратегии восстановления деталей. Нет обоснованных рекомендаций по проектированию поточно-механизированных линий с учетом их оптимальных программ, а также не определены их роль и значение в общем комплексе производств по восстановлению деталей. Несовершенство методики выбора способов восстановления конкретных деталей не позволяет находить оптимальные решения, что приводит в ряде случаев к применению более трудоемких, малопроизводительных и менее качественных способов восстановления деталей.

    До настоящего времени не разработаны корректные научно обоснованные методы оценки качества восстановленных деталей, что не позволяет аргументировать требования к повышению их ресурса, как основы улучшения качества ремонта машин, узлов и агрегатов.

    Не определены роль и значение созданных за последнее время многочисленными научными коллективами и отдельными авторами новых индустриальных методов нанесения покрытий на поверхности деталей и прежде всего методов, основанных на применении порошковых материалов. Не в полной мере исследованы физические явления, происходящие в зоне соединения между покрытием и подложкой при различных способах восстановления деталей с использованием порошковых материалов.

    Наличие многочисленных теоретических и практических разработок и обобщений в области восстановления деталей приводит к тому, что в ряде случаев приходится использовать менее перспективные, более трудоемкие и чеоптимальные пути решения различных вопросов развития подотрасли восстановления изношенных деталей* А это, в конечном счете, тормозит дальнейшее совершенствование ремонта и технического обслуживания машин при минимальных издержках колхозов и совхозов и, как следствие, снижает техническую готовность сельскохозяйственной техники.

    Важное народнохозяйственное значение восстановления деталей подтверждается постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 01.09,1977 г. № 820 «О мерах по повышению эффективности использования сельскохозяйственной техники, улучшению ее сохранности, обеспечению колхозов и совхозов кадрами механизаторов и закреплению их в сельском хозяйстве» и постановлением Совета Министров СССР от 01.02.1979 г. № 114 «О развитии производственных мощностей по восстановлению изношенных деталей автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин» .

    В этих постановлениях, при подготовке материала для которых автор принимал непосредственное участие, отмечена актуальность дальнейшего развития восстановления деталей, указана необходимость ускоренного внедрения поточно-механизированных линий, широкого применения новых методов восстановления деталей с использованием порошковых материалов.

    Исходя из изложенного, основной задачей настоящей работы является разработка теоретических и практических вопросов совершен-ствования^ технологии и организации восстановления изношенных деталей прежде всего с целью повышения качества ремонта и технического обслуживания машин, снижения издержек колхозов и совхозов на i их проведение.

    По результатам выполненных в настоящей работе исследований на защиту выносятся следующие основные положения:

    I. Обоснованный метод формирования структуры производства восстановления изношенных деталей машин отличается от ранее разработанного возможностью более точного учета технического состояния деталей, транспортных затрат, а также качества восстановления. Разработанный алгоритм оптимизации формирования структуры производств восстановления деталей учитывает, с одной стороны, систему ремонтного производства, а с другой — техническое состояние деталей, технологию устранения дефектов с учетом оптимального качества.

    2. Разработанная методика выбора оптимальной стратегии восстановления деталей машин, позволяющая учитывать различное сочетание дефектов и их взаимосвязь.

    3. Система перспективных и текущих нормативов, обеспечивающих нормальное функционирование различных производств восстановления деталей.

    Результаты расчета основных объемов работ по восстановлению деталей сельскохозяйственной техники на перспективу, осуществленного на разработанных методических принципах и учитывающего техническое состояние деталей. Результаты расчета комплекса оборудования и оснастки для восстановления деталей.

    5″ Системный метод обоснования параметров оценки качества восстановленных деталей и их взаимных связей с надежностью и качеством отремонтированных узлов и агрегатов, в которые установлены эти детали. Разработанная методика формирования совокупности деталей, оказывающих основное влияние на повышение качества отремонтированных машин* б. Разработанная и уточненная методология выбора способа восстановления деталей по комплексному показателю с учетом гамма-процентного ресурса и эксплуатационных издержек, вызванных применением неоптимальных способов восстановления деталей.

    7. Теоретические положения технологии восстановления деталей газотермическим напылением порошковых материалов. Научно обоснованные подходы к выбору способа газотермического напыления для восста .-.-j новдения различных групп деталей с учетом условий их эксплуатации, механических свойств материала деталей, физико-химического состояния восстанавливаемых поверхностей.

    Совокупность сформулированных теоретически и экспериментально обоснованных положений, а также результаты внедрения представляют собой решение крупной научной проблемы, имеющей важное народнохозяйственное значение.

    Работа является результатом многолетних (1965;1983 гг.) исследований автора. Результаты работы нашли и находят свое применение при разработке ряда основополагающих директивных документов, касающихся прогноза и развития восстановления деталей, а также ис-иользуются во многих нормативно-технических документах, методических указаниях, технологических процессах, касающихся восстановления деталей машин.

    Исследования проводились автором в Государственном всесоюзном ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательском технологическом институте ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка (ГОСНЙТИ) и Всесоюзном научно-производственном объединении по восстановлению изношенных деталей автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин (ВНПО «Ремдеталь»).

    Автор выражает искреннюю признательность коллективам сотрудников ГОСНЙТИ и ВНПО «Ремдеталь'1, оказывавшим большую помощь при выполнении отдельных этапов настоящей работы, а также принимавших участие в совместном внедрении полученных результатов. ^.

    Результаты работы реализованы:

    — в шести постановлениях ЦК КПСС, Совета Министров СССР по вопросам восстановления деталей, внедрения порошковых материалов и упрочняющей технологии, развития сварочного производства;

    — в перспективных схемах развития восстановления изношенных деталей, утвержденных Госкомсельхозтехникой СССР;

    — в различных ОСТах, РТМах и других многочисленных документах по вопросам восстановления изношенных деталей;

    — в разработанных в ВНПО «Ремдеталь» технологиях восстановления конкретных деталей.

    Показать весь текст

    Список литературы

    1. К. Капитал. М.: Политиздат, 1969, т.2. — 648 с.
    2. К. и Энгельс Ф. Капитал. Кн.2. Процесс обращения капитала. Соч. 2-е изд., т.24, с. 139, 8−171,
    3. В.И. Развитие капитализма в России. Полн.собр.соч., т.3? -791 с.
    4. В.И. Капитализм в сельском хозяйстве. Полн.собр.соч., т.4, с.95−152.
    5. В.И. Проект программы РКП(б). Полн.собр.соч., т.38, с.81−124.
    6. Ленин В.И.' О кооперации. Полн.собр.соч., т.45, с.369−377.
    7. В.И. В сельскохозяйственный подотдел продовольственного отдела Московского совдепа 29 авг.1919 г. Полн.собр.соч., т.51, е.37.
    8. В.И. Письмо «Рабочим, маотеровым, служащим и комячейке станции Пролетарская Владикавказской железной дороги». Полн. собр.соч., т.52, с.50−51.9# Ленинский сборник, т.35. М.: Госполитиздат, 1945. -344 с.
    9. Ремонт. В кн.: БСЭ, 3-е изд., т.23,с.9−10.
    10. И.С. Методика решения общих вопросов ремонта машин, используемых в сельском хозяйстве: Автореф.дис. jprpa техн. наук. Л., 1961. -23 с.
    11. М.С. Вопросы специализации ремонтного производства в сельском хозяйстве: Автореф.дис. канд.экон.наук. Л., 1964. -19 с.
    12. В.М. Обоснование исходных параметров для расчета сети ремонтных предприятий: Автореф.дис. канд.техн.наук. М., 1966. — 16 с.
    13. М.Я. Организация ремонтного производства в сельском хозяйстве. М.: Россельхозиздат, 1979. — 147 с.
    14. И.О. Организация ремонта и проектирования ремонтных предприятий. М.: Колос, 1969. — 320 е.
    15. С.С. Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве. М.: Колос, 1978. — 288 с.
    16. В.Т. Исследование организационно-технических вопросов централизованного восстановления изношенных деталей тракторов: Автореф.дис. канд.тежн.наук. Ленинград-Пушкин, 1972. — 16 с.
    17. И.Е. Проблемы совершенствования ремонта и повышения эффективности использования автомобильных двигателей: Автореф.дис. д-ра техн.наук. М.: МАДИ, 1980. — 19 с.
    18. И.Е., Какуевицкий В. А., Силкин А. С. Современные методы организации и технологии ремонта автомобилей. Киев: Техника, 1974. — 519 с.
    19. P.O. Организация централизованного восстановления автомобильных деталей. Душанбе: Таджик ИНТИ, 1976. — 36 с.
    20. М. Вопросы совершенствования планирования централизованного ремонта: Автореф.дис. канд.техн.наук. М., 1979. — 16 с.
    21. В.Д. Прогнозирование технико-экономических показателей развития отрасли: Автореф.дис. канд.экон.наук. М., 1981. -16 с.
    22. С.П. Совершенствование планирования развития производства специальной технологической оснастки в отрасли: Автореф.дис. канд.техн.наук. М., 1980. — 16 с.
    23. Н.И. Проблемы совершенствования специализации производства продукции общемашиностроительного применения: Автореф.дис.Iканд.экон.наук. М., 1981. — 16 е.
    24. В.И. Вопросы повышения организационно-технического и экономического уровня ремонтного производства в условиях научно-технического прогресса: Автореф.дие. канд. эк он. наук. -М., 1979. 16 с.
    25. В.В. Совершенствование развития специализации в машиностроении: Автореф.дие. канд.техн.наук. -М., 1980. 15 с.
    26. A.W., Белоусов А. П. Проектирование автоматических линий*-М.: Высшая школа, 1983. 129 с.
    27. Ф.С. Технологические основы поточного и автоматизированного производства. М.: Машгиз, 1958. — 694 с.
    28. Исследование технического состояния, базовых и ряда основных деталей автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-5Д, поступивших в ремонт: Отчет по НИР. Рязань, 1980. — 68 с.
    29. A.M., Нигородов В. В. Маршрутная технология восстановления тракторных деталей. М.: Колос, 1974. — 192 с.
    30. Рекомендации по организации непрерывного оперативно-производственного планирования на заводах и в ремонтных мастерских Россель-хозтехники. М.: ЦБНТИ, 1978. — 42 с.
    31. Методические указания по определению коэффициентов годности, ремонта и сменности объектов ремонта автомобильной техники. -М.: МАТ РСФСР, 1979. 31 с.
    32. И.М., Семенова Т. Ф. Определение оптимальной программы специализированного ремонтного предприятия по восстановлению деталей. Труды /ГОСНИТИ, 1976, т.49, с. П-14.
    33. Технологические предложения по организации механизированной линии по восстановлению шатунов автомобиля ГАЗ для Дзержинского завода «Ремдеталь». М.: ГОСНИТИ, 1978. — 48 с.
    34. Проектно-технологические и научно-исследовательские работы по организации восстановления автомобильных деталей на заводе «Ремдеталь». Рязань, 1977, т.п. Организация производства. Кн.1. Организация основного производства, ч.2,-1977. — 72 с.
    35. А.И., Бух^еева И.В. Технологическая надежность автоматических линий и ее влияние на производительность. Механизацияи автоматизация производства, 1976, № 4, с.29−30.
    36. В.И., Бабков Г. Ю., Домненков А. Ш. К вопросу о расчете трудоемкости восстановления изношенных деталей. Труды / ГОСНИТИ, 1981, т.65, C. I4I-I52.
    37. К.Т. Технологические основы авторемонтного производства: Автореф.дис. д-ра техн.наук. М., 1967. — 32 с.
    38. В. Совершенствование авторемонтного производства. Автомобильный транспорт, 1975, № 10, с.17−19.
    39. Ф.И. Автоматизация управления групповыми поточными линиями. М.: Машиностроение, 1973. — 392 с.
    40. .И. Организация поточного произвшйс^сва в условиях научно-технического прогресса машиностроения. Л.: Машиностроение, 1977. — 184 с.
    41. Поточно-механизированные линии и ремонтно-технологичеекое оборудование для восстановления деталей: Каталог/В.П.Андреев, В. А. Андриевский, В. Д. Андрианов и др. М.: ГОСНИТИ, 1976. — 147 с. it
    42. И.М. Прогрессивные формы поточного производства. Л.:t
    43. Машиностроение, 1977. 184 с.
    44. Технологические указания по восстановлению деталей (групповая технология). М.: ГОСНИТИ, 1974. — 164 с.
    45. И.И. Некоторые вопросы организации восстановления изношенных деталей тракторов. Труды /ГОСНИТИ, 1969, т.18, с.21−27.
    46. В.А. и др. Технология и организация ремонта коленчатых валов автотракторных двигателей. М.: ЦНЙИТЭЙ В/О «Союзсельхоз-техника», 1975. — 67 с.
    47. B.C., Игудиман Я. Е., Савач А. С. Проектирование авторемонтных предприятий. Минск.: Высшая школа, 1972. — 246 с.
    48. С.М., Гончаренко И. Г. Определение программ ремонтныхпредприятий. Механизация и электрификация социалистическогосельского хозяйства, 1974, N* 3 с.40−42."
    49. В.А. Централизованное восстановление деталей автомобилей в УССР. Автомобильный транспорт, 1978, N? I, с.34−36.
    50. В.И., Бабков Г. Ю., Мишин Ю. С., Якунин Н. А. Выбор оптимальных программ на поточных линиях восстановления деталей. Депонированная рукопись. 105 с,
    51. .М. Организация восстановления деталей машин в сельском хозяйстве. М.: Колос, 1979. — 192 с.
    52. П.Н., Сысоев В. В. Оптимизация структуры линий полупроводникового производства при их проектировании. Воронеж: изд-во ВГУ, 1979. — 107 с.
    53. Л.С. Организация поточного производства в механосборочных цехах. М.: Машиностроение, 1972. — 120 с.
    54. М.А. Организация авторемонтного производства и повышение долговечности автомобильных деталей: Автореф.дис. д-ра техн. наук. Л., 1972. — 62 с.
    55. А.И. Основы теории старения машин. М.: Машиностроение, 1964. — 404 с.
    56. И.И. Применение твердых смазок при эксплуатации и ремонте лесозаготовительной техники. М.: Лесная промышленность, 1979. — 143 с.
    57. В.А. Пластическая деформация поверхности и эксплуатационные свойства деталей. Киев: УкрНИИНТИ, 1975. — 60 с.
    58. В.В. Основные проблемные вопросы восстановительной технологии. М.: Дом инж. и техника им. Дзержинского, 1953. — 22 с.
    59. .М. Упрочнение и восстановление деталей электромеханической обработкой. Л.: Машиностроение, 1968. — 162 с.
    60. Н.И. Восстановление автомобильных деталей сваркой и наплавкой. М.: Транспорт, 1972. — 351 с.
    61. Ю.В. Электроконтактная наплавка. М.: Металлургия, 1978. — 128 с.
    62. А.С. Способы восстановления деталей станков. М.: Маш-гиз, 1958. — 239 с.
    63. И.Е. и др. Ремонт машин. М.: Колос, 1967, 1983. — 504 с.
    64. Л.Г., Поляченко А. В. Восстановление автотракторных деталей. М.: Колос, 1966. — 320 с.
    65. Технология электрической сварки металлов и сплавов плавлением / Под редакцией Б. Е. Патона. М.: Машиностроение, 1974. — 768 с. i
    66. И.С. Применение износостойкого хромирования в проточном электролите для местных покрытий деталей машин. В кн.: Повышение износостойкости и сроков службы машин. ВыпЛУ. — Киев, 1966, с.10−15.
    67. М.П. Твердой осталивание автотракторных деталей. М.: Автотрансиздат, 1962. — 271 с.
    68. Электрошлаковая сварка и наплавка / Под редакцией Б. Е. Патона. -М.: Машиностроение, 1980. 511 с.
    69. Д.Г. и др. Восстановление деталей металлизацией. -Саратов: Кн.изд., 1956. 279 с.
    70. В.И., Андреев В. П. Восстановление деталей сельскохозяйственных машин. М.: Колос, 1983. — 288 с.
    71. Е.Л. Справочник по восстановлению деталей. М.: Колос, 1981. — 351 с.
    72. Е.Л. Теоретические основы совершенствования организации и технологии восстановления деталей машин сельского хозяйства: Автореф.дис. д-ра техн.наук. Малоярославец, 1974. — 32 с.
    73. В.М. Научные основы восстановления работоспвсобности! i jсопряжений деталей сельскохозяйственных тракторов применением . jметаллопокрытий и упрочняющей технологии: Автореф.дис. д-ратехн.наук. Ленинград-Пушкин, 1973, — 32 с.
    74. С.С. Восстановление изношенных деталей основа повышения эффективности ремонта и качества отремонтированных машин и агрегатов. — В кн.: Материалы Всесоюзного семинара-совещания «Запасным частям — вторую жизнь». — М., 1979. — с.45−53.
    75. Е.А. Выбор вида автоматической наплавки и электродов для восстановления автотракторных деталей: Автореф.дис. канд. техн.наук. Л.: ЛСХИ, 1965. — 19 с.
    76. И.И. Исследование процессов восстановления автотракторных деталей с целью повышения их долговечности: Автореф. дис. д-ра техн.наук. Л.: ЛСХИ, 1969. — 32 с.
    77. В.А. Централизованное восстановление деталей автоматической наплавкой и сваркой. Саратов: Приволж.кн.изд-во, 1965. — 188 с.
    78. В.П., Яковлев А. П. Электросварка. М.: Высшая школа, 1970. — 303 с.
    79. И.И. Восстановление тракторных деталей. М.-Л.: Машгиз, 1951. — 263 с.
    80. Н.Ф. Восстановление деталей машин и механизмов сваркой и наплавкой. М.-Л.: Машиностроение, 1966. — 275 с.
    81. А.А. Основы теории процессов сварки и пайки. М.: Машиностроение, 1964. — 272 с.
    82. С.И. Технология электрической сварки плавлением. М.: Машиностроение, 1970. — 456 с.
    83. С.М. Ремонт тракторов и автомобилей. М.: Колос, 1974. — 480 с.
    84. Основы ремонта машин /Петров Ю.Н., Селиванов А. И., Шаронов Г. П. и др. М.: Колос, 1972. — 527 с.
    85. Д.Л. Газовая сварка и резка металлов. М.: Высшая школа, 1971. — 488 с.
    86. Рекомендации по полуавтоматической и автоматической наплавке деталей машин. М.: ЦНИИТЭИ, 1969. — 126 с.
    87. В.А., Бабусенко С. М. Современные способы ремонта машин. М.: Колос, 1972. — 335 с.
    88. Технологические рекомендации по восстановлению деталей тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин /Под ред.В.И.Чер-ноиванова. М.: ГОСНИТИ, 1973. — 120 с.
    89. В.Й., Зусманович Г. Г. Восстановление изношенных деталей автомобилей, тракторов и сельхозмашин: Обзорная информация ЦНИЙТЭЙМС ГосснабаСССР. М., 1982. — 46 с.
    90. В.И. Ремонт машин (тракторов, автомобилей и сельхозмашин). М.-Я.: Гос.изд.с/х литер, 1949. — 696 с.
    91. Ю.Н. Гальванические покрытия при восстановлении деталей. -М.: Колос, 1965. 136 с.
    92. К.С. Пористое хромирование деталей машин. М.: Машиностроение, 1968. — 192 с.
    93. В.А. Основы выбора рационального способа восстановления. М.-Л.: Машгиз, 1962. — 296 с.
    94. М.А. Организация восстановления автомобильных деталей.
    95. М.: Транспорт, 1981. 176 с.
    96. Д.С. Основы экономической оценки качества продукции: Автореф.дис. д-ра экон.наук. М., 1969. — 32 с.
    97. В.А. Технологические основы формирования качества восстановленных деталей. Труды /СПИ. — Саратов, 1977. — 53 с.
    98. К.Т. Технологические основы организации авторемонтного производства. М.: Росвузиздат, 1963. — 78 с.
    99. В.А. Централизованное восстановление автомобильных деталей. Киев: Гостехиздат УССР, 1963. — 171 с.
    100. Д.С., Деревков А. И. Методы определения и нормативы ресурса новой и отремонтированной техники. М.: В/О «Союзсельхоз-техника» ЦНШТЭИ, 1976. — 55 с.
    101. В.А. Опыт расчета экономической эффективности повышения качества и работоспособности деталей. Киев, 1975. — 92 с.
    102. А.С. Экономика ремонта машин. Л.: Машиностроение, 1970. — 216 с.
    103. Г. А. Методика отбора технологических способов восстановления деталей с целью последующего установления рационального из них. Сборник трудов МФ ГОСНЙТИ. Калуга, 1977, с.17−21.
    104. Восстановление деталей и ремонт машин /Под редакцией Воловика Е. Л. Калуга, 1975. — 276 с.
    105. В.А. Ремонт автомобилей. М.: Высшая школа, 1970. -480 е.
    106. Ч.Н. Восстановление деталей тракторов. М.: Машгиз, I960. — 144 с.
    107. P.M. Методика экономической оценки износа и сроков службы машин. М.: Экономика, 1965. — 167 с.
    108. Л.Я. Экономика долговечности и надежности машин -М.: Машгиз, I960. 148 с.
    109. Временная методика определения цен на восстановленные детали. -М.: ГОСНИТИ, 1979. 29 с.
    110. А.И. К истории развития технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники в СССР: К 50-летию Советского государства. Труды /ГОСНЙТЙ, 1967, т.12, с.31−150.
    111. С.И. Словарь русского языка. Изд. 6-е. М.: Советская энциклопедия, 1964. 900 с.
    112. В.В. Организация восстановления деталей в капиталистических странах. Ремонт и техническое обслуживание МТП: Экспресс-информация. — М.: ЦНЙИТЭИ Госкомсельхозтехники СССР, 1980, 1 5, с.2−4.
    113. Л.Т. и др. Организация ремонта сельскохозяйственной техники на предприятиях «Молдсельхозтехники», в колхозах и совхозах МССР. Кишинев: МолдНИИНТИ, 1975. — 32 с.
    114. В.М. Определение объема восстановления деталей при ремонте машин. Техника в сельском хозяйстве, 1979, № 2, с.63−66.
    115. Л.И. Селу заботу общую. — Техника в сельском хозяйстве, 1982, й 12, с.7−11.
    116. Ю.А. Экономика ремонта сельскохозяйственной техники. -М.: Колос, 1972. 376 с.
    117. Р.Н. Экономическая оценка качества и оптимизация системы ремонта машин. М.: Машиностроение, 1980. — 239 с.
    118. Ю.М. Исследование и разработка методов оптимального исследования резервов производственных мощностей по восстановлению изношенных деталей на сельскохозяйственных ремонтных предприятиях: Автореф.дис. канд.техн.наук. М., 1980. — 16 с.
    119. С.С., Черных Ю. Т., Косихин B.C., Черноиванов В. И. Обслуживание сельскохозяйственной техники фирмами и дилерами США. М.: ГОСНИТИ, 1977. — 143 с.
    120. У.П. Исследование основных факторов, влияющих на механизацию и оснащение процессов ремонта. Дис. канд.техн. наук. — М., 1973. — 158 с.
    121. Оре 0. Теория графов. М.: Наука, 1968. — 352 с.
    122. Методические указания по расчету перспективной схемы развития производств по восстановлению изношенных деталей на специализированных предприятиях Госкомсельхозтехники СССР на 1990 г. М.: ГОСНИТИ, 1982. — 95 с.
    123. Методические указания по определению объемов и оптимальных программ восстановления деталей на ремонтных предприятиях системы «Союзсельхозтехника». М.: ГОСНИТИ, 1972. — 92 с.
    124. Система моделей оптимального планирования /Под ред. Федоренко Н. П. М.: Наука, 1975. — 376 с.
    125. К.А., Бусыгин В. П. Математика плановых решений. -М.: Наука, 1980. 224 с.
    126. Пособив для проведения расчетов ремонтной базы сельского хозяйства по областям (краям) и республикам на 1966−1970 гг. М.: ГОСНЙТИ, 1965. — 22 с.
    127. А.С., Шипков И. В. и др. Экономические методы при оптимальном планировании размещения ремонтного производства. Труды /ГОСНИТИ, 1967, т.12, с.229−263.
    128. В.А. Основные предпосылки для выбора рациональных кенцентраций и размещения предприятий по централизованному восстановлению деталей. В кн.: Автомобильный транспорт. — Киев: Техника, 1971f вып.8, с.18−22.
    129. И.С. Организация ремонта и проектирование сельскохозяйственных ремонтных предприятий. Изд. 3-е, перераб. и дополненное. -И.: Колос, 1977. 240 с.
    130. В.М. Методические основы перспективного планирования объемов восстановления деталей машин. В кн.: Совершенствование методов организации ремонта и технического обслуживания машинно-тракторного парка. — ч.П. — М.: ГОСНИТИ, 1975, с.98−102.
    131. В.А. Выбор оптимального варианта производственной программы размещения предприятий по централизованному восстановлению коленчатых валов. В кн.: Автомобильный транспорт. — Киев: Техника, 1971, вып.8, с.25−27.
    132. Методические положения оптимального отраслевого планирования в1.1промышленности. Новосибирск: Наука, 1972ж — 312 с.
    133. Основные методические положения оптимального развития и размещенш производства. М.: Наука, 1978. — 271 с.
    134. Математические методы в планировании отраслей и предприятий. -М.: Экономика, 1981. 376 с.
    135. М., Лкоф Р. Основы исследования операций: Пер. с англ./пЩд ред.В. Я. Алтаева. М.: Мир, 1971. — 534 с.
    136. Е.С. Исследование операций. -М.: Советское радио, 1972. 551 с.
    137. Рекомендации по использованию производственных мощностей ремонтных предприятий/Под редакцией Навасардяна Г. Г. и Нефедова Б. Б. -И.: ГОСНИТИ, 1977. 195 с.
    138. В.М. Теоретические основы прогнозирования технического состояния тракторов и сельскохозяйственных машин: Автореф.дие. д-ра техн.наук. М., 1970. — 32 с.
    139. Основы современной системотехники: Пер. с англ./Под ред.М.Раби-на. М.: Мир, 1975. — 527 с.
    140. Ф.П. Численные методы решения экстремальных задач. М.: Наука, 1980. — 518 с.
    141. Р., Кириллова Ф. М. Методы оптимизации. Минск: Изд-во Белорусского ун-та им. В. И. Ленина, 1975. — 279 с.
    142. Методика (основные положения) определения экономической эффективности использования в народном хозяйстве новой техники, изобретений и рационализаторских предложений. М.- Экономика, 1977.45 с.
    143. Методика определения технологической эффективности восстановления деталей на этапах исследования, разработки и производства в системе Госкомсельхозтехники СССР. М.: ГОСНИТИ, 1977. — 39 с.
    144. И.Я. Методология оптимального планирования. М.: Мысль, 1971. — 261 с.
    145. Н.Н. Численные методы в теории оптимальных систем. М.: Наука, 1971. — 424 с.
    146. И.Я. Оптимальное программирование. М.: Экономика, 1968. -232 с.
    147. Л.В. Математическое оптимальное программирование в экономике. М.: Знание, 1968. — 96 с.
    148. P., Дрейфус С. Прикладные задачи динамического программирования. М.: Наука, 1965. — 458 с. ' 1
    149. А.А., Финкелыптейн Ю. Ю. Дискретное программирование. -М.: Наука, 1969. 368 с.
    150. И.В. Технология наплавки тонкой лентой аустенитной стали. Автоматическая сварка, 1980, N? 6, с.70−71.
    151. Разработка составов металла для восстановительной наплавки/Бори-сенко Г. Н., Юзвенко Ю. А., Касаткин О. Г., Песня Л. В. Автоматическая сварка, 1980, № 8, с.30−33.
    152. Н.Н. Элементы теории оптимальных систем. М.: Наука, 1975. — 528 с.
    153. Ю.И., Финкельштейн Ю. Ю. Локальные алгоритмы для задач линейного целочисленного программирования. В кн.: Проблемы кибернетики* -М.: Физматгиз, 1965. Вып.14, с.289−295.
    154. Ю.й. Локальные алгоритмы вычисления информации. Кибернетика, 1965, № I, с.92−94.
    155. Ю.И. Об одном классе алгоритмов над конечными множествами. ДАН СССР, 1963, № 5, с.19−23.
    156. В.П. Решение некоторых комбинаторных задач оптимального планирования методом последовательных расчетов: Материалы конф. по опыту и перспективам мат. методов и ЭВМ в планировании. Новосибирск: Изд-во СОАН СССР, 1962. — 21 с.
    157. В.А., Комлик В. И. Метод построения последовательности планов для решения задач дискретной оптимизации. М.: Наука, 1981. — 207 с.
    158. Прейскурант й 13−01−01. Единые тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом. М.: Прейскурантиздат, 1981. — 72 с.
    159. Прейскурант ft 10−01. Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки. М.: Прейскурантиздат, 1981, ч.1. — 352 е., ч. П — 304 с.
    160. Тарифное руководство Ш 4. Книги 1,2,3. М.: Транспорт, 1975. -211 с.
    161. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1979. — 151 с.
    162. М.А., Маланьина Р. Н. Совершенствование параметрического ряда универсальных контейнеров. Труды/ЙКГП, 1980, вып.79, с.51−54.
    163. Шкурин В. А* Перспективный типаж специализированных контейнеров. -Труды /ИКГП, 1980, вып.79, с.31−36.
    164. Й.В. Расчет ожидаемого числа ремонтов и наличия машин на ЭВМ Минск-22. Трудц/ГОСНИТИ, 1977, т.56, с.19−32.
    165. Н.П. Единая методика учета транспортных затрат при размещении производства. Плановое хозяйство, 1972, вып.10,с.122−127.
    166. Номенклатура деталей (сборочных единиц), подлежащих централизованному восстановлению на предприятиях Госкомсельхозтехники СССР. М.: ГОСНИТИ, 1981. — 26 с.
    167. А.А. Выбор важнейшей номенклатуры восстанавливаемых деталей. В кн.: Восстановление деталей, ремонт и диагностирование машин. — Калуга, 1977. — 330 с.
    168. Перспективная схема развития производства по восстановлению деталей на 1990 г. по системе «Союзсельхозтехникаг1.-М.: ГОСНИТИ, 1976. 156 с.
    169. Типаж ремонтно-обслуживающих предприятий системы «Союзсельхозтех-ника» и основные технические направления при их проектировании. -И.: ГОСНИТИ, 1975. 22 с.
    170. .С. Теория потенциальной эффективности сложных сиетем: Итоги и проблемы. Известия АН СССР. Техническая кибернетика. 1970, № 4, с.7−9.
    171. С.С., Лельчук Л. М., Либов Л. С. К анализу потенциальной эффективности системы технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве. Труды/ГОСНИТИ, 1977, т.48, с.3−23.
    172. В.Н., Долгова Т. Ф. Приближенное определение номенклатуры деталей, подлежащих восстановлению. В нн.: Ремонт и диагностика машин. — Калуга, 1973, с.97−105.
    173. Анализ работы производств по восстановлению изношенных деталей машин по данным годовых отчетов за 1982 г. М.: Госкомсельхоз-техника РСФСР, 1983. — 50 с.
    174. Нормативы затрат времени, труда, денежных средств на устранение последствий отказов. М.: ГОСНИТИ, 1976. — 76 с.
    175. Методика классификации и группировки деталей автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин, подлежащих восстановлению с учетом характера дефектов. М.: ГОСНИТИ, 1971. — 27 с.
    176. И.З. Математические модели и методы для определения оптимальных размеров и типов промышленных предприятий. М.: АН СССР, 1967. — 217 с.
    177. Т.А., Глушков Н. Т., Шкурский А. Г. Экономика цветной металлургии СССР. М.: Металлургия, 1983. — 384 с.
    178. Сборник научных программ на фортране. М.: Статистика, 1974, вып.1- 316 е., вып.2 — 223 с.
    179. Э.Б. Модели расчета размерных рядов оптимальных производственных мощностей. Экономика и математические методы, 1982t № 2, с.278−287.
    180. Методические вопросы определения оптимального размера промышленных предприятий /Под редакцией Я. Г. Фейгина, Р. С. Лившиц. М.: Наука, 1969. — 136 с.
    181. М.А. Определение межремонтных сроков службы машин $ сельском хозяйстве. М.: Колос, 1969. — 239 с.
    182. У. Исследование непараллельности, перекоса осей валов коробок передач автомобилей и обоснование предельных и допустимых их величин. М.: МАДИ, 1963. — 27 с.
    183. Шор Я.Б., Кузьмин Ф. И. Таблицы для анализа и контроля надежности. М.: Советское радио, 1968. — 284 с.
    184. Методические указания по определению ресурса деталей. М.:i1. Г0СДОПИ, 1977. 103 с.
    185. В.И., Бурумкулов Ф. Х. и др. Методика определения надежности и долговечности деталей двигателя ЗИЛ-130, ЯМЗ-240, СМД-60, СМД-14, Д-37, М.: ВНИИНМАШ Госстандарта СССР, 1982.
    186. С.В., Когаев В. П., Шнейдерович P.M. Несущая способность и расчет деталей машин на прочность. М.: Машгиз, 1975. — 488 с.
    187. Л.М., Игнатьков Т. Щ., Андрейчук В. К. Усталостная прочiность восстановленных коленчатых валов двигателей Д-50. Труды / КСХИ. — Кишинев, 1975, т.138, с.17−22.
    188. В.И., Бурумкулов Ф. Х. и др. Методические указания. Расчет и оптимизация допусков на размеры восстановленных деталей. -М.: ВНИИНМАШ Госстандарта СССР, 1981. 38 с.
    189. Э.В. и др. Технологическое обеспечение эксплуатационных свойств деталей машин. М.: Машиностроение, 1979. — 176 с.
    190. В.А. Исследование деформаций и повреждений I/-образных блоков цилиндров и совершенствование технологии их ремонта с целью повышения послеремонтного ресурса на базе двигателя ЗИЛ-130: Автореф. дис. канд.техн.наук. Киров, 1978. — 16 с.
    191. Ф.Х., Мировская Е. А. Основы теории вероятностей и математической статистики. М.: Изд-во стандартов, 1981. -163 с.
    192. В.И., Бурумкулов Ф. Х. и др. Технико-экономическое обоснование надежности восстановленных деталей автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин: Модели оптимизации. Рекомендации. М.: ВНЙЙНМАШ Госстандарта СССР, 1982. — 50 с.
    193. А.В. Исследования влияния дисбаланса отремонтированных карданных валов на вибрацию и износ деталей карданной передачи. -М.: МАДИ, 1966. 21 с.
    194. С.А., Бурумкулов ФЛ. Приработка сопряжений, восстановленных композиционными материалами: Тезисы докладов Всесоюзной научно-технической конференции «Обеспечение надежности тракторной техники в свете задач, поставленных ХХУ1 съездом КПСС».
    195. Челябинск, 1982 с.50−53.. «
    196. М.А., Долецкий В. А. Обеспечение надежности двигателей. -- М.: Изд-во стандартов, 1978. 323 с.
    197. Перспективная схема развития производств по восстановлению изношенных деталей на специализированных предприятиях Госкомсель-хозтехники СССР на 1990 год /Коллектив авторов под руководством и при участии Черноиванова В. И. М.: ГОСНИТИ, 1982. — 96 с.
    198. Нормативы надежности восстановленных деталей автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин: Правила выбора /Черноиванов В.И., Бурумкулов Ф. Х., Курочкин В. Ф. и др. М.: Госстандарт СССР, 1981. — 25 с.
    199. А.И., Бойко Н. Д. Металлографический анализ чугунных деталей, восстановленных наплавкой с ТМУ. Технология восстановления и ремонта деталей сельскохозяйственной техники. — M. jl979, с.25−29.
    200. Оценка показателей долговечности изделий в зависимости от способа восстановления деталей /Черноиванов В.И., Бурумкулов Ф.Х.и др. М.: ВНИИНМАШ Госстандарта СССР, 1981.
    201. Н.В. Повышение эффективности производства в отрасли. М.: Экономика, 1975. — 239 с.
    202. А.Т. Технико-экономическое обоснование целесообразности восстановления деталей. Механизация и электрификация сельского хозяйства, 1979, № 4, с.49−50.
    203. А.И., Бухтеева И. В. Технологическая надежность автоматических линий и ее влияние на производительность. Механизация и автоматизация производства, 1976, № 4, с.29−30.
    204. Ф.Х., Земскова И. Н. Прогнозирование технического уровня и качества продукции. М.: ВИСМ Госстандарта СССР, 1977.95 с.
    205. Методика оценки показателей долговечности изделий в зависимости от способа восстановленных деталей /Черноиванов В.И., Бурумкулов Ф. Х. и др. М.: ВНИИНМАШ Госстандарта СССР, 1981. — 39 с.
    206. Ф.Х. и др. Стандартизация и качество машин. М.: Изд-во стандартов, 1974. — 224 с.
    207. РТМ 23.1−2.79. Методические указания по определению нормирования надежности деталей и узлов трактора. М.: НАТИ, 1979. — 12 с.
    208. Л.В. К вопросу повышения качества капитального ремонта машин. М.: НШИнформстройдоркоммунмаш, 1966. — 72 с.
    209. В.М. и др. Экономическая эффективность повышения ресурса и надежности газотурбинных двигателей. М.: Машиностроение, 1972. — 172 с.
    210. С.П., Гуньнов Ю. А., Куликов Д. Д., Падун Б. С. Применение ЭВМ в технологической подготовке серийного производства. -М.: Машиностроение, 1981. 287 с.
    211. Справочник. Трение, изнашивание и смазка /Под редакцией И.В.Кра-гельского, В. В. Амелина. М.: Машиностроение, 1978, Кн.1.с.400.
    212. .И. Основные положения теории изнашивания деталей машин. М.: Машгиз, 1968. — 408 с.
    213. И.В. Трение и износ. М.: Машиностроение, 1968. -480 с.
    214. М.М. Износ деталей сельскохозяйственных машин. Л.: Колос, 1972. — 288 с.
    215. С.Я. и др. О нагруженности коленчатого вала двигателя Д-50 В Тракторы и сельскохозяйственные машины, 1972, № 9, е.Ю-И.
    216. Н.М., Дерюгин Б. Г., Шмырко В. А. Восстановление коленчатого вала электрошлаковой сваркой. Автоматическая сварка, 1980, ft 3, с. 76.
    217. Нормативы надежности новых и канитально отремонтированных автомобилей в системе Госкомсельхозтехники СССР. М.: ГОСНИТИ, 1980. — 14 с.
    218. В.И. Исследование и обоснование допустимых износов зерноуборочных комбайнов (на примере вариатора ходовой части): j Автореф.дис. канд.техн.наук. М., 1969. — 16 с.
    219. В.Й., Абдиев К. Ремкомплект как основа повышения качества отремонтированных машин. В кн.: Ремонт машинно-тракторного парка и восстановление деталей, 1983, № 7, с.6−10.
    220. Нормативы надежности (безотказности и послеремонтных ресурсов) капитально отремонтированных тракторов. М.: ГОСНИТИ, 1977. -14 с.
    221. Ф.Х., Гольдина И. Б., Морозов Б. М. Качество и надежность изделий машиностроения. М.: ВИСМ Госстандарта СССР, 1974. — 310 с.
    222. Методика оценки технического уровня и качества изделий в системе «Союзсельхозтехника». М.: ГОСНИТИ, 1974. — 56 с.
    223. Е.А. Комплексная стандартизация деталей и узлов обще-машиностроительнвго применения, как метод повышения качества и надежности машин и изделий. М.: Знание, 1973. — 55 с.
    224. Д.М. Задачи оптимизации требований стандартов к качеств^ продукции. М.: Знание, 1972. — 198 с.
    225. Й.И., Каленский В. К., Панчишин Ю. А. и др. Разработка процесса и исследование некоторых технологических особенностей электрошлаковой наплавки. В кн.- Теоретические и технологические особенности наплавки. — Киев: ИЭС им. Е. О. Патона, 1977, с.83−89.
    226. И.И. Наплавка изнашивающихся деталей атомного машиностроения. В кн.: Теоретические и технологические основы направки. Наплавка в машиностроении р ремонте. — Киев: ИЭС им. Е. О. Патона, 1981, с.3−12.
    227. Основные рекомендации по применению порошковых материалов и оборудования при восстановлении деталей сельскохозяйственной техники. М.: ВНПО «Ремдеталь», 1981. — 65 с.
    228. Н.В., Металлирование. М.: Машиностроение, 1978, — 184 с.
    229. П.В., Фрумин И. И. Плазменная наплавка. Автоматическая сварка, 1965, № 3, с.23−27.
    230. В.Й., Каракозов Э. С. Физико-химические процессы образования соединения при напылении порошковых материалов. Экспериментальные данные и обсуждение. Сварочное производство, 1984, № I.
    231. О посещении делегации Госкомсельхозтехники СССР фирмы «Кастолин-Ютехник»: Отчет. 70 с.
    232. С.С., Либенсон Г. А. Порошковая металлургия. М.: Металлургия, 1980. — 496 с.
    233. А.Е. и др. Плазменная наплавка металлов. Л.: Машиностроение, 1969. — 192 с.
    234. Ю.Л. Взаимодействие металла с полупроводником в твердой фазе. М.: Наука, 1971. — 119 с.
    235. Э.С. Соединение металлов в твердой фазе. М.: Металлургия, 1976. — 263 с.
    236. Окисление металлов. Под редакцией Ж.Бенара. М.: Металлургия, 1968. — 498 с.
    237. С., Лейдлер К.4, Эйринг Г. Теория абсолютных скоростей реакций. М.: Изд-во иностр.лит., 1948. — 584 с.
    238. В.В., Плазменные покрытия. М.: Наука, 1977. 184 с.
    239. А. Техника напыления. М.: Машиностроение, 1975. 288 с.
    240. А.А. Температуроустойчивые неорганические покрытия. Л.: Химия, 1976. — 295 с.
    241. В.И., Шестерин Ю. А. Плазменные покрытия. М.: Металлургия, 1978. — 159 с.
    242. В.И. Методика и рекомендации по восстановлению деталей способами газотермического напыления. М.: ГОСНИТИ, 1983. -48 с.
    243. М.И. Изв.АН СССР ОТН. Механика и машиностроение, 1962, № I. 179 с.
    244. Р.Г. Изв.вузов, 1968, № 7. 84 с.
    245. Ван Бюрен. Дефекты в кристаллах. М.: йзд-во иностр.лит., 1962. — 583 с.
    246. К.Дж. Металлы: Справочник. М.: Металлургия, 1980. -446 с.> «*
    247. П.И., Гун ГЩ, Галкин A.M. Сопротивление пластической деформации металлов и сплавов: Справочник. М.: Металлургия, 1976. — 352 с.
    248. А.В. Механические и технологические свойства металлов: Справочник, М.: Металлургия, 1980. — 296 с.
    249. Э.С., Зотин В. И., Александров А. А. Особенности образования соединения при сварке прокаткой. Автоматическая сварка, 1983, № I, с.22−29.
    250. Э.С., Зотин В. И., Прохоров А. Н. Роль релаксации напряжений в процессе образования соединения при сварке прокаткой. -Сварочное производство, 1983, № 12, с.21−26.
    251. А.З., Новиков В. Ю., Схиртладзе А. Г. Технология изготовления металлообрабатывающих станков и автоматических линий. -М.: Машиностроение, 1982. 272 с.
    252. A.M., Волчкевич Л. И., Зажганов Ю. П. Автоматизация произ-§- Бедственных1 процессов. М.: Высшая школа, 1978. — 521 с.
    253. .И. Эксплуатация автоматических линий. М.: Машиностроение, 1978. — 247 с.
    254. Н.И., Генделев Г. М., Кунявский М. С. Применение ЭЦВМ для оптимизации работы поточных лишй. Минск: Белорусский НИИТЭИ Госплана БССР, 1971. — 82 с.
    255. Л.С., Черпаков Б. И., Чеканов Л. И. Автоматические линии для обработки деталей типа валов. М.: НИИМАШ, 1971. — 99 с.
    256. Ю.Н. Определение целесообразных границ комплексности стандартизации при оптимизации количественных требований стандартов. Научные труды /ВНИИС, 1972, с.41−48.
    257. В.И., Калиниченко В. М., Малыгин В. Г. Основы технической подготовки производства восстановления деталей. Труды /ГОСНИТИ, 1978, т.57, с.13−24.
    258. Методика расчета фактического экономического эффекта созданных и внедренных научно-технических разработок /Руководитель авторского коллектива В. И. Черноиванов. М.: ГОСНИТИ, 1976. — 85 с.
    259. Рекомендации по восстановлению деталей машин новых марок /Под ред.В. И. Черноиванова. М.: ГОСНИТИ, 1977. — 136 с.
    260. Технологические рекомендации по восстановлению деталей тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин /Под ред.В. И. Черноиванова. М.: ГОСНИТИ, 1973. — 120 с. 1.
    261. Г 265. Черноиванов В. И. Пути дальнейшего развития восстановления деталей. Техника в сельском хозяйстве, 1981, № 6, с. 5.>52?
    262. В.И. Восстановление деталей сельскохозяйственных машин. Международный сельскохозяйственный курнал, 1983, № 4, -16−18 с.
    263. В.И., Андреев В. П. Новые технологические процессы и оборудование для восстановления деталей сельскохозяйственной техники. М.: Высшая школа, 1983. — 95 с.
    264. Рекомендации по применению порошковых материалов, при восстановлении деталей сельскохозяйственной техники /Под ред.В.И.Черноивано-ва. М.: ГОСНИТИ, 1983. — 51 с.
    265. А.И. Исследование эффективности газопорошковой защиты при плазменной наплавке. Труды /ВСХИЗО, 1979, № 158, с.33−39.
    266. К. О возможности восстановления коленчатого вала двигателя СМД-14 плазменной наплавкой. Труды /ВСХИЗО, 1979, № 158,с.58−60.
    267. Повышение качества ремонта двигателей ЯМЗ-240 /Вахрушев Л., Гомзяков Б., Исаев А., Меркулов Е. Автомобильный транспорт, 1981, № 4, с.36−37.
    268. Р§ тников И. А. Смещение оси цилиндра фактор, влияющий на ремонт отремонтированных двигателей автомобилей. — Труды /ГОСНИТИ, 1972, т.34, с.75−83.
    269. Трение, изнашивание и смазка: Справочник /Под ред.И.В.Крагель-ского. М.: Машиностроение, 1978. Книга I. — 400 с.
    270. И.Т. Исследование по обоснованию выбора технологических методов восстановления основных деталей двигателя ЗИЛ-130. -М.: МАДИ, 1978. 28 с.
    271. Й.В., Аверченков В. И. Влияние технологической последовательности на совместимость трущихся поверхностей в процессе приработки. Техника, 1975. Вып.8, с.76−80.
    272. В.И., Морозов Г. И. Износостойкость деталей, восстановленных электролитическим осталиванием с последующим обкатыванием.- В кн.: Проблемы трения и изнашивания. М.: Техника, 1975. Вып.8, с.147−150.
    273. В.К., Лукъянина А. И., Лобанов Н. Ф. Сравнительная износостойкость стали 38Х после азотирования и обкатки роликов. В кн- Проблемы трения и изнашивания. — М.: Техника, 1973. Вып.4,с.123−125.
    274. Повышение износостойкости на основе избирательного переноса / /Под ред. Д. Н. Гаркунова. М.: Машиностроение, 1977. — 214 с,
    275. Automatisierties Schweissen in der Instandzetzung. Lindenberg Ingo. «ZIS-Mittelungen», 1983, 25, Ш 8, 820−830.
    276. Flame sprayed coating solves a sticky v-aer problem. «Welding Journal», 1983, 62, Ш 5, 42.
    277. Erweltette imwendungbereciie Ъе±т Hasma-Pulver^Aiiftragschwei-Ittrieb. nM@tall» (West Berlin), 1983, 37, U 6, 556.
    278. Schwessreparaturen Metalock-Verfaliren. «Metall» (Osterreich), 1983, № 5, 57−58.
    279. Maintenace Welding. «Mining Journal», 1982, 299, Ы 7689.
    280. Wegwerfen: Nein danke. Yerschleisskampfing mit Auftrags. «ZIS», 1983, 25, m Ю, 23−24.
    281. Hasui Atsushi. «Journal of Metal of Metal Finishing Society of Japan, 1982, — 33, № 12, 625−633.
    282. Probleme beider Einzelteilinstandzetzimg LandtecJanisher Arbeis-mittel. Kamenarov Georgi. «Schweiistechnik» (DDR), 1982, 32, Ш 1, 10−22, 2.
    283. Maintenace welding technik. Witts Lynton. «8th. National Maintenance Engineering Conference, London, 12−14 May, 1981», Pariiam, 5. 13/1.
    284. Deposits zo pay substantial dividends. «Welding Journal and Metal Fabrication», 1981, 49, № 5, 263−264.
    285. Welding Repairs and Metal Re-deposition. «Metallurgia», 1981, 48, m 6, 278.
    286. Rlasma-transferrea-arc wearfacing. Bewly James G. «Tool and Production», 1980, 46, i-i 9, 54−55.
    Заполнить форму текущей работой