Другие работы
Расширяется спектр социальных, экономических, психосоциальных, педагогических факторов, активно стимулирующих детскую безнадзорность, бездомность, социальное сиротство. Среди них: кризисные явления в семье — нарушение структуры и функций семьи, падение жизненного уровня, ухудшение условий содержания детей, нарастание психосоциальных перегрузок у родителей, жестокое обращение с детьми; резкое…
Реферат Требования к содержанию обучения в средней общеобразовательной школе определяются государственной стратегией развития образования. В содержании образования прослеживаются два аспекта — национальный и общечеловеческий. Общими основами определения содержания образования являются: гуманизация, дифференциация, интеграция, широкое применение новых информационных технологий, формирование творческой…
Реферат Наиболее сложным в практическом плане является реализация ЛОСО в профессиональных училищах и лицеях, так как здесь, в основном работают в качестве преподавателей и мастеров бывшие производственники, которые не владеют психологией, не изучали в вузе, колледже педагогические дисциплины. В этой связи для них в системе методической учебы начальной профессиональной школы обязательно должна быть…
Реферат Повышению эффективности подготовки школьников к профессиональному самоопределению должна способствовать профилизация старшей школы. При этом свой первый профессиональный выбор школьники должны сделать еще в основной школе, в связи с чем и возникла необходимость организации предпрофильной подготовки. Понятие «предпрофильная подготовка» появилось в 2002 г. Концептуальные основы профилизации старшей…
Диссертация На важность гражданского воспитания учащейся молодежи обращено внимание в нормативно-правовых документах (Законе РФ «Об образовании», Законе «О высшем и послевузовском образовании», «Национальной доктрине гражданского воспитания», «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года», «Программе патриотического воспитания граждан до 2010 года»). Данными документами…
Реферат Интеграция правовой и профессиональной подготовки как принципиально новый тип проектирования и реализации содержания требований ГОС СПО, организации учебной работы по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, способствует устранению предметной разобщенности и фрагментарности мировоззрения студентов и значительному улучшению качества подготовки квалифицированных специалистов среднего звена…
Диссертация Важнейшим элементом познавательного цикла является гипотеза. Она связывает имеющиеся знания с новыми фактами, позволяет искать пути разрешения познавательных противоречий. Гипотеза — ядро педагогики развивающего обучения. Включение гипотезы в методическую систему диктует совершенно новые решения проблем организации обучения и стиля общения участников учебного процесса. Свободное высказывание…
Реферат Данный видеоматериал подходит учащимся 811 классов (с началом изучения немецкого языка в 45 классах), поскольку имеет беглую (но не быструю) аутентичную речь, грамматические и речевые обороты, отражает немного немецких реалий и показывает ситуацию общения, встретить которую можно практически в каждой семье, независимо от национальности. Интерес учащихся поддерживается в течение всего просмотра…
Реферат Актуальность рассматриваемой в выпускной квалификационной работе темы обусловлена возможностью использования мобильных приложений в обучении немецкому языку. С одной стороны, их использование становится возможным в связи с популярностью смартфонов в обществе. Родители, чаще всего с целью безопасности, обеспечивают современных школьников разнообразными гаджетами уже во время обучения в начальной…
Реферат В процессе классификации и систематизации методического материала выделяется информационный компонент, объединяющий в себе знания о различных видах, формах, технико-технологических приемах художественного творчества. Профессиональное воспитание в высшей школе необходимо рассматривать как неотъемлемую часть системы образования, элемент гуманитарного, морального и эстетического воспитания…
Диссертация Обобщающая лекция. Демонстрирует студентам результаты систематизации их собственных знаний, достижений, проблем. Проводится в завершении изучения раздела или темы для закрепления полученных студентами знаний. При этом преподаватель вновь выделяет узловые вопросы, широко использует обобщающие таблицы, схемы, алгоритмы, позволяющие включить усвоенные знания, умения и навыки в новые связи…
Реферат К сожалению, в образовательной среде под «учебной группой» чаще всего понимают некое формальное образование, основной целью которого является посещение учебных мероприятий и получение хороших оценок. Учебная мотивация современного школьника и процесс ее развития неразрывно связан с факторами успешности учения. В образовательном учреждении подросток в раннем юношеском возрасте проводит…
Реферат Воспитательная система способна к саморазвитию, самоорганизации, т. е. может в процессе жизнедеятельности изменять свою структуру. Создание системы — динамический процесс, который протекает в условиях интеграции и дезинтеграции. С одной стороны, мы хотим наладить взаимовлияние, взаимопроникновение элементов системы, с тем чтобы она функционировала как единый организм, но, с другой стороны, идет…
Курсовая Апробация и внедрение результатов исследования. Основные положения и результаты исследования докладывались и обсуждались на заседаниях кафедры педагогики и педагогических технологий Адыгейского государственного университета, отражены в тезисах докладов IX Годичного собрания Южного отделения РАО (г.Нальчик, 2002) — международной научно-методической конференции «Проектирование инновационных…
Диссертация Балл «5» принято в школе ставить учащимся за такие результаты учения, когда школьник: 1) обнаружил усвоение всего объема программного материала; 2) выделяет главные положения в изученном материале и не затрудняется при ответе на видоизмененные вопросы, проявляет догадливость, сообразительность; 3) свободно, уверенно применяет полученные знания на практике; 4) не допускает ошибок в воспроизведении…
Реферат