Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Динамика изменений этических основ на российском PR-рынке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Коханов, Е. Ф. Общение как взаимодействие социальных субьектов (к основам социальной психологии паблик рилейшнз) // Менеджмент в России и за рубежом.-2008.-№ 5.-С.49−59. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФРА-М, 2007. (Серия «Современные консалтинговые технологии»). По самим условиям возникновения профессия PR-специалиста… Читать ещё >

Заключение. Динамика изменений этических основ на российском PR-рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По самим условиям возникновения профессия PR-специалиста является выражением нравственных запросов общества на определенной — высокой стадии его развития.

Стратегии PR-деятельности основаны на правдивой информации, на принципах открытости и доверия, а отнюдь не на обмане, сокрытии информации, раскрытии одной — благоприятной информации и сокрытии другой — неблагоприятной. Этот подход начал складываться уже достаточно давно. Ключевыми фигурами в его разрабьтке были Айви Ледбеттер Ли (Ivy Ledbetter Lee), Рекс Ф. Харлоу (Rex F. Harlow), Карл Бьйор (Carl Byoir), Эдвард Л. Бернейс (Edward L. Bernays), Артур У. Пейдж, а также бизнесмены и политические деятели: Теодор Рузвельт, Генри Форд, и др.

Вопросы этики и социальной ответственности профессии паблик рилейшнз находятся в центре внимания национальных и международных организаций и ассоциаций паблик рилейшнз. Кодекс профессионального поведения ИПРА, Афинский кодекс, одобренный Международной ассоциацией паблик рилейшнз в 1965 году, Европейский Кодекс профессионального поведения в области ПР (Лиссабонский кодекс) — яркие тому доказательства.

этика паблик рилейшнз рынок.

Список литературы

  • 1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» (с изменениями от 18 июня, 14 декабря, 30 декабря 2001 г.).
  • 2. Авдеева Н. Н., Фоминых Н. А. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков «Человек» N 1 2007 г.
  • 3. Азарова, Л. В. Тенденции развития PR-деятельности в России и новые подходы к подготовке специалистов в сфере коммуникации /Л. В. Азарова, Р. Ю. Почекаев
  • 4. Алешина, И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге / И. В. Алешина // Маркетинг.-2008.-№ 3.-С.108−111
  • 5. Блэк, С.

    Введение

    в паблик рилейшнз: Пер. с англ./ Блэк Сэм. — Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 318с.

  • 6. Варшавская, Е. О тенденциях развития Паблик Рилейшнз/ Е. Варшавская //Маркетинг. — 2009. — № 5. — C. 62−69.
  • 7. Викентьев, И. Л. Неизбежность public relations: [Глава из книги «Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 22 учебных задач, 20 практических приложений» ] / И. Л. Викентьев // Управление персоналом.-2007.-№ 12.-С.22−26.
  • 8. Березовская Наталья Взрослые проблемы «детских» брендов Журнал «Зеркало рекламы» № 4, 2007
  • 9. Блюм М. А., Молоткова Н. В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. — Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2004. — 104 с.
  • 10. Геращенко Л. Л Психоанализ и реклама, Издательство: «Диаграмма», 2008
  • 11. Громова, Л. А. Профессиональная этика в PR
  • 12. Еселева Анна. Позиция психолога в рекламе. — Зеркало рекламы, № 3, 2008.
  • 13. Иванченко, Г. В. Реальность Паблик рилейшнз/ Г. В. Иванченко. — М.: Смысл, 2008. — 153 с. — (Бизнес-образование)
  • 14. Ильинский С. В. «Энциклопедический словарь PR и рекламы.
  • 15. Каминская Т. Связи с общественностью. — Великий Новгород, 2009. — 66 с.
  • 16. Калиберда, Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие/ Е. Г. Калиберда. — М.: Логос, 2007
  • 17. Конецкая В. П. Социология коммуникации: Учеб. — М.: Междунар. ун-т Бизнеса и Управления, 2009 — 304 с.
  • 18. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер» — 2010. — 528 с.
  • 19. Коханов, Е. Ф. Общение как взаимодействие социальных субьектов (к основам социальной психологии паблик рилейшнз) // Менеджмент в России и за рубежом.-2008.-№ 5.-С.49−59.
  • 20. Кузякин, А. П. Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособие / А. П. Кузякин, М. А. Семичев.-[М.]: ООО «ТК Велби», 2008.-320 с.
  • 21. Музыкант В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы Издательство: «Эксмо», 2008
  • 22. Николаева Ж. В. Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие. — Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2007. — 274 с.
  • 23. Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А. Осадчий // Маркетинг.-2009.-№ 6.-С.57−65
  • 24. Пименов П. А. Основы рекламы: учебное пособие, Издательство: «Гардарика», 2006
  • 25. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. Москва, Киев, 2009
  • 26. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. — М.:Рефл-бук:Ваклер, 2008. — 624 с.
  • 27. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФРА-М, 2007. (Серия «Современные консалтинговые технологии»)
  • 28. Ханов, Г. Репутация, создающая стоимость / Г. Ханов // Советник.-2008.-№ 4.-С.4−7.
  • 29. Худяков, С. «Паблик рилейшнз»: новый шанс в бизнесе / С. Худяков // Российский экономический журнал.-2009.-№ 1.-С.69−72.
  • 30. Шпаковская С. В., Шпаковский В. О. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. — Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2006. — 83 с.
  • 31. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для студ. управленч. спец. вузов/ А. Н. Чумиков; МГУ. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Дело, 2008. — 296 с
  • 32. Яновский, А. «Паблик рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия / А. Яновский // Маркетинг.-2009.-№ 2.-С.48−56.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой