Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Дипломная: Использование потенциала Санкт-Петербурга для формирования общекультурных компетенций школьников в процессе реализации туристских программ

Умственное, патриотическое, религиозное, аксиологическое, гражданское, интернациональное, нравственное, эстетическое Музей для детей «Планета динозавров» Эстетическое, аксиологическое, экологическое 2 день Старая Ладога Путевой рассказ об истории Приладожских земель, древнерусских князьях и былинных героях. Экскурсия по первой столице древней Руси — Старой Ладоге, места откуда начинается…

Дипломная
Реферат: Истоки оздоровительного, спортивного и школьного туризма в просветительский период (конец 17 века — 1890г.). Первый Российский курорт «Марциальные воды»

Одних влекла в походы страсть к новым впечатлениям, других — стремление познать суровую правду жизни. Простые же трудящиеся люди не имели для путешествий ни времени, ни средств. В России до Великой Октябрьской социалистической революции существовало «Русское общество туристов» (РОТ), которое насчитывало около 300 человек. 6 основном оно состояло из представителей зажиточной интеллигенции и высшей…

Реферат
Реферат: Состояние и перспективы въездного туризма 2012 года (на примере Приморского края)

При правильной организации экотуров есть возможность соблюсти баланс интересов природоохранных, экономических и социальных. Используя опыт зарубежных специалистов в области охраны природы, российские ученые в последние годы (этот вопрос является предметом многочисленных споров) пришли к выводу о возможности и даже необходимости экологического туризма на ООПТ. С 1996 года на территории Приморского…

Реферат
Курсовая: Разработать дополнительную (платную или бесплатную) услугу для VIP гостей на примереотеля (любого) Возможно Европейского

Незначительные промахи, допущенные хотя бы одним сотрудником отеля, могут стать причиной неудовлетворенности гостя в целом. Гостеприимство — искусство мелочей. Работа каждого сотрудника в гостинице одинаково важна. Невозможно выделить более главную или менее главную службу — все они должны работать на одинаково высоком уровне. Для администратора, официанта, метрдотеля, консьержа, швейцара вновь…

Курсовая
Дипломная: Образовательные путешествия Н. М. Гревса как научно — методическая основа для разработки молодёжных познавательных туров в Грецию

Проведение активной деятельности в одном ОУ способствует рекламе компании внутри района и даже города, поскольку информация о ее работе быстро распространяется через широкий круг общения учителей, школьников и родителей. Расширение круга образовательных учреждений приводит к расширению рынка за счет семейных туристов, заинтересованных в приключенческом туризме. В сферу ее деятельности также…

Дипломная
Дипломная: Разработка предложений по совершенствованию имиджа турфирмы 2Акварель

Вопрос Ответ баллов (от 1 до 10) Есть ли в Вашей компании единый корпоративный стиль Есть ли в компании сотрудник, отвечающий за проведение корпоративных мероприятий? Имеют ли сотрудники, работающие с клиентами, бейдж с указанием его фамилии и занимаемой должности? Делает ли компания корпоративную сувенирную продукцию? (календари, ручки, кепки, флажки) Проводит ли компания обучение сотрудников…

Дипломная
Курсовая: Роль каталогов и рекламных проспектов в туристской практики

Можно опустить какой-либо элемент предложения, если он повторяется в подчиненном или параллельномпредложении. Придерживайтесь единого стиля написания. Предложения должны быть однотипны по грамматической структуре, иметь одинаковый порядок слов, а его члены выражены идентичными грамматическими формами. Так легче читать. Избегайте обратного порядка слов в предложении (инверсии). Пишите в настоящем…

Курсовая
Курсовая: Проблема приема иностранных граждан в РФ

Проведено исследование туристских предпочтений для формирования базы данных по объектам событийного туризма для изучаемого предприятия. В результате разработанной курсовой работы получены основные характеристики, необходимые для формирования востребованного потребителями познавательного тура по теме исследования Таким образом, цель курсовой работы достигнута, задачи выполнены. Дана общая…

Курсовая
Курсовая: Роль въездного туризма в экономике России

Регионы со средним уровнем развития материальной базы туризма — Северо-Западный регион (Псковская и Новгородская области. Республика Карелия), Среднерусский регион — Золотое кольцо, Поволжье. Районы с низким уровнем развития материальной базы туризма — Северный регион, Дальневосточный регион (Камчатка, Курилы, Приморье), Западно-Сибирский регион (Горный Алтай), Восточносибирский регион (район…

Курсовая
Курсовая: Туризм как фактор развития народно-художественных промыслов

Реализация массива продукции сувенирной области решаются не только финансовыми возможностями местного населения и представительством в торговых сетях, но и развитием главной сопутствующей отрасли внутреннего въездного туризма. Человек, демонстрируя привезенные из турпоездки сувениры, является бесплатным рекламным агентом и турцентра и региона пребывания, чем активно способствует привлечению…

Курсовая
Дипломная: Разработка практических рекомендаций по совершенствованию подготовки персонала для малых гостиниц

N п/п Наименование мероприятий Срок выполнения Отметка овыполнении Примечание 1 Изучить анкетные данные молодого сотрудника 2 Ознакомить сотрудника с историей и традициями компании, подразделения 3 Оказать помощь сотруднику в усвоенииосновных локальных нормативных актов, регламентирующих его деятельность 4 Добиваться прочного знания и неукоснительного выполнения сотрудником положений локальных…

Дипломная
Дипломная: Разработка нового культурно — познавательного тура по Волгоградской области

Выявлено, понравились ли респондентам обзорные экскурсии, в которых они принимали участие — 63% оценили экскурсии положительно, 37% остались недовольны. Среди причин недовольства были выявлены (рисунок 10) Как видно, почти все причины недовольства обусловлены некачественной организацией экскурсии. Эта вина лежит полностью на туристской фирме. Поэтому задача руководства туристской фирмы найти…

Дипломная
Дипломная: Формирование имиджа туристской организации

Теоретически, можно провести проект, который включает в себя моделирование (оценку) ситуации «как есть», оценку вероятных при внедрении системы изменений «как будет», сопоставление обеих моделей и обнаружение итогов изменений с последующей денежной оценкой. Этот проект был бы безупречным обоснованием вложения, но он очень длителен и недешево стоит. Помимо этого, для проведения такого проекта…

Дипломная
Реферат: Описание гостиничного предприятия

Завтрак (шведский стол) с 7 00 до 11 00 Интернет Тренажерный зал Побудка проживающего к определенному часу Обслуживание в номере при заказе в ресторане Поднос багажа по просьбе гостя Доставка в номер корреспонденции Предоставление медицинской аптечки Вызов такси Оформление документов иностранных граждан для постановки на учет в органах УФМС Дополнительные услуги. Клиентами отеля являются…

Реферат
Дипломная: Перспективы развития лечебно-оздоровительного туризма в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Выбор в пользу лечебно-оздоровительного туризма в Ленинградской области в данной работе был сделан в связи с наличием значительной доли незанятых конкурентами сегментов этого рынка. В частности, был сделан выбор в пользу туризма на Краснофлотском направлении Ленинградской области. Это направление высоко востребовано отдыхающими жителями Санкт-Петербурга и Ленинградской области в летнее и осеннее…

Дипломная
Дипломная: Совершенствование системы обслуживания предприятия питания (на примере ресторана типа

Интерактивное меню — явление, только набирающее обороты не только в России, но и в мире — можно по пальцам пересчитать рестораны, имеющие интерактивное меню. Внедрив интерактивное меню, вы получите дополнительный «продающий фактор», гости будут стремиться в Ваше заведение посмотреть новинку. Учитывая современный тренд на стремительное развитие цифровых и мобильных технологий, интерактивное меню…

Дипломная
Дипломная: Транспортное обеспечение в индустрии туризма: современные тенденции и перспективы использования в туризме

На государственно-отраслевом уровне создаются свои регулирующие законы и правила: Водный кодекс РФ, Устав внутреннего водного транспорта, Правила перевозки пассажиров, ручной клади и багажа на судах, Правила внутреннего распорядка для судов и требования по обеспечению безопасности. Для обеспечения безопасного и интенсивного судоходства создается речная навигационная служба. Данная служба следит…

Дипломная
Курсовая: Особенности организации сотрудничества с поставщиками услуг

Сотрудничество с автотранспортными предприятиями строятся на основании договора-аренды транспортного средства (с водителем). По этому договору арендодатели предоставляют ООО «Ксения Тур-Тревел» во временное пользование и владение транспортное средство за плату и оказывает своими силами услуги по его технической эксплуатации и управлению им (к примеру договор-аренды автобусов «МАЗ», между ЧУП…

Курсовая
Курсовая: Проектирование лечебно-оздоровительного тура в Воронежской области

В столовке было несколько меню, в том числе диетический стол. Из физкабинета помню тренажер с шариками для массажа ступней, кстати, там мне впервые поставили избыточную массу тела и посоветовали заниматься на велотренажере. Каждый день давали горсти разноцветных таблеточек: аскорбинки, витамин E и прочие. Был точно зубной врач, такой классический, с передними золотыми зубами, мне «повезло…

Курсовая
Доклад: Организация детско-юношеского досуга на предприятиях социально-культурного сервиса (на примере детского театрально-развлекательного центра Лукоморье (ДТРЦ «Лукоморье». г. Новосибирск)

Мы так же определили, что основной проблемой является долгое времяпрепровождение детей за компьютером и телевизором. Это дает нам повод думать, что предложения детского центра будет актуально на рынке детских развлечений, т.к. способствует преодолению детской зависимости от телевизора. Стоит подчеркнуть, что ДТРЦ Лукоморье располагает большим спектром разнообразных программ, как театрализованных…

Доклад
Курсовая: Въездной туризм в Российской Федерации

Суммы выглядят внушительными, но по меркам развитых стран, где рекламный бюджет располагает десятками миллионов евро, Россия пока отстаёт в данном вопросе. На долю туризма в российском ВВП приходится 2,5%, в то время как у развитых стран — до 6−7%. Но Россия имеет огромный потенциал в области рекреации и туризма, в мире ей принадлежит пятое место по числу уникальных объектов природы и девятое…

Курсовая
Курсовая: Стратегии системного проектирования хозяйствующих субъектов в сфере гостиничного сервиса

Кроме того, в настоящее время, при учреждении нового Общества с ограниченной ответственностью его учредители подписывают Договор об учреждении общества, который не является учредительным документом общества, а лишь определяет порядок действий учредителей их права и обязанности при создании общества. Таким образом, можно сделать вывод, что форма общества с ограниченной ответственностью наиболее…

Курсовая
Курсовая: Глобальные системы бронирования: обзор существующих программ, их достоинства и недостатки

Теперь в системе бронирования агенты могут бронировать туры не только по пакетным ценам, но и практически все спецпредложения, которые выпускаются в продажу. Преимущества нашей системы в том, что при бронировании туров через интернет агентства получают повышенную комиссию в размере 11 процентов; сами отслеживают в режиме реального времени состояние своих бронирований по статусам каждой услуги…

Курсовая
Доклад: Развитие экстремального туризма в МО

Таким образом, вполне очевидно, что разработка и внедрение экстремальных туристских маршрутов являются крайне необходимыми. Они, кроме того, требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на данные мероприятия, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, сполна окупаются и во многом предопределяют доходность отрасли. Маршрут будет проходить…

Доклад
Курсовая: Модель обеспечения качества туристских услуг (на примере туроператорской компании выездного туризма ООО «Пегас Туристик»)

Премия из фонда директора: 10% от ставки, выплачивается по усмотрению директора, как отдельным сотрудникам, так и коллективу в целом при достижении максимальных результатов деятельности. Такая премия может выплачиваться нерегулярно, и при ее расчете необходимо не просто назвать фамилии и суммы, а обязательно пояснять — за какие заслуги, результаты и т. д. была начислена именно эта премия. Таким…

Курсовая
Курсовая: Проектирование допольнительной для услуги гостиничного предприятия

При этом необходим не просто любой автомобиль, а автомобиль для нештатных перевозок. Под нештатными перевозками подразумевается компании 4−6 человек, габаритные грузы и маленькие дети, т. е. те случаи, когда стандартного автомобиля с 4−5 местным кузовом недостаточно. Так как такая ситуация может часто возникать при обращении гостей с просьбой о проведении экскурсии, для данного мероприятия…

Курсовая
Дипломная: Разработка мероприятий по организации системы питания на туристическом маршруте

Так, в частности, при формировании показателей и коэффициентов по методике пользователя разрешено включать в аргументы формулы аналитические показатели пользователя; переработаны разделы, связанные с планированием основных средств, инвестиций и амортизационных отчислений (например, добавлена возможность выбора способа использования объекта основных средств в основном или вспомогательном…

Дипломная
Курсовая: Совершенствовании технологии обслуживания иностранных граждан в службе приема и размещения на примере гост. Алтай

Главной особенностью технологии в отношении иностранных гостей можно считать то, что деятельность подпадает не только под стандарты обслуживания в гостиницах РФ на и должно полностью соответствовать современному действующему законодательству в сфере паспортно-визового режима в РФ, а так же учитывать международные договоры по безвизовому режиму с некоторыми странами (например — страны участницы ТС…

Курсовая
Курсовая: Туристский поток и показатели измерения его неравномерности

5Б) покупая готовые предложения в туристической фирме7939,5В) заказывая индивидуальные предложения в туристической фирме7839,0Г) поездки организуются без Вашего участия, но с учетом Ваших пожеланий, так как в основном это бизнес-поездки189,0Д) другое 105,06. Сколько Вы готовы потратить за 1 день поездки: 0А) не менее чем за 6 месяцев157,5Б) не менее, чем за 3 месяца9246,0В) не менее, чем за 1…

Курсовая
Реферат: Использование инструментов on-line бронирования российскими туристскими предприятиями

В настоящее время большая часть туристических поездок в России продается через туроператоров, около половины используют интернет для планирования путешествий, при этом покупают все равно в офлайне. Причиной является низкая адаптация под конкретных потребителей сервисов при высоких технологиях. Для неопытного пользователя пока трудно самому через онлайн бронирование сконструировать себе…

Реферат