Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Отдых у моря: динамика концепции пляжного отдыха

Стремительно росла популярность французской и итальянской Ривьеры, где самым благодатным образом сочетались природные красоты, роскошный сервис и прекрасный климат. Даже войны XIX в. не смогли серьезно помешать формированию таких общеевропейских курортов, как, например, Ницца. Как повествует легенда, в 1834 г. лорд Бруэм, направляясь на отдых в Италию, задержался из-за эпидемии холеры в Каннах…

Реферат
Реферат: Создание дорог и дорожной инфраструктуры

Только в XIX в. началось планомерное строительство грунтовых, а затем шоссейных дорог. При императоре Александре I, который был ориентирован на европейские позиции России, предпринималась масштабная реконструкция сухопутных и водных путей. В 1820-е гг. началось строительство великого Московско-Сибирского тракта. Здесь появились форпосты, зимовки, почтовые станции, верстовые столбы, постоялые…

Реферат
Реферат: Инновации туристского продукта

В какой-то степени современные туристы заново «открывают» мир, описывая его в собственной культурно-знаковой системе. Если в прошлом люди просто «коллекционировали» известные места, то современный турист желает получить иллюзию «присутствия» при событии, участия в создании мира. Чрезвычайно примечательно в этом отношении новое направление туризма, которое состоит в попытке самостоятельного…

Реферат
Реферат: Процедура выполнения заказов гостей отеля по обеспечению транспортными средствами

При совершении покупки посыльный (паж) должен приобрести товар надлежащего качества и количества в точном соответствии с просьбой гостя и получить кассовый чек, подтверждающий стоимость товара или услуги. Приобретение товара или оказание услуги для гостя за пределами гостиницы осуществляется только в том случае, если данный товар или услуга не продаются или не предоставляются на территории…

Реферат
Реферат: Особенности и виды гостиничного продукта, его составные элементы

Suite — номер (больше, чем стандартный) с гостиной и спальней, с мебелью и оборудованием высокого качества; President — самые роскошные номера гостиницы, включающие несколько спален, кабинет, два-три туалета; Junior suite — двухместный однокомнатный номер большого размера и улучшенной планировки; Executive suite, suite senior — номер повышенной комфортности, состоящий из двух и более комнат…

Реферат
Реферат: Категории вип-гостей, особенности организации вип-обслуживания

Сотрудники хозяйственной службы должны знать о том, что в номере находится собака. Сотрудникам службы приема и размещения следует предоставить владельцам собак специальные таблички, которые необходимо вывешивать на ручку двери номера с внешней стороны, если собака осталась в номере без присмотра. Входить в номер разрешается только в присутствии хозяина. Если животные не допускаются в гостиницу…

Реферат
Реферат: Организация предоставления услуг консьержей в высококлассных гостиницах

В XIX в., с развитием железных дорог и мореплавания, мир переживал туристический бум. Профессия консьержа появилась в отелях не сразу. В начале XX в. они не были служащими отелей. Консьержи были независимыми предпринимателями, покупавшими у отеля право зарабатывать себе на хлеб на его территории. Они могли сами нанимать себе помощников и оплачивать их труд. По мере развития гостиничного бизнеса…

Реферат
Реферат: Разработка плана маркетинга гостиничного предприятия

При этом гостиничному предприятию необходимо четко обозначить, как их можно достичь. Для этого разрабатываются специальные программы и текущие маркетинговые планы с соответствующими бюджетами по их реализации (см. более подробно в параграфе 4.8). В программах и планах осуществляется разбивка общего времени их выполнения на определенные периоды (шаги) с указанием конкретных результатов па каждом…

Реферат
Реферат: Музеи в контексте экономики впечатлений

Обычно, когда человек приходит в музей, он платит деньги за входной билет и/или экскурсионное обслуживание или за услугу, где музей является поставщиком услуг, а обслуживание — услугой. Получается, что музейный продукт находится в секторе экономики услуг, т. с. приравнивается к услугам химчистки или мастерской по ремонту обуви. Здесь и возникает парадокс: музейный продукт не должен…

Реферат
Реферат: Составные части и характерные особенности туриндустрии

Перед тем как начать рассмотрение взаимодействий и взаимосвязей, существующих между предприятиями туриндустрии, необходимо остановиться на тех специфических особенностях, которые ей присущи. Вторичные — предназначены для обслуживания преимущественно туристов, хотя их услугами могут пользоваться и местные жители (предприятия общественного питания, культурные заведения и т. п.); Некоторые…

Реферат
Реферат: Спрос на продукцию туриндустрии

Покупательный фонд населения — часть денежных средств, которые население выделяет для покупки товаров и услуг; рассчитывается на основе баланса денежных доходов и расходов населения. Такой баланс характеризует источники образования и объем денежных доходов, а также объем и направление денежных расходов населения. На его основе устанавливаются соотношения между денежными доходами, розничным…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы. Экономика организации туризма

Какие бывают туристские затраты с точки зрения времени, места и цели? Что такое координация взаимодействия компонентов индустрии туризма? В чем состоит экономическое отличие туроператоров и турагентов? Охарактеризуйте основные понятия туриндустрии: турист, туризм. Какова классификация потребительных стоимостей для туриста? Что такое осязаемые и неосязаемые туристские продукты? Классифицируйте…

Реферат
Реферат: Выставки как элемент территориального туристского маркетинга

Международные выставки. Это форумы для обсуждения актуальных проблем мировой туристской индустрии, они, как правило, готовят широкий рынок для выведения новых видов туристских продуктов, задействуют значительные площади и привлекают большое количество посетителей — как профессиональных, так и индивидуальных покупателей. Участие в таких выставках принимают национальные и региональные туристские…

Реферат
Реферат: Программы продвижения России на региональном уровне

В Москве функционирует выставочное агентство МВКА, которое занимается международными выставками. Оно организует участие Москвы на крупнейших мировых туристских выставках (Лондон, Мадрид, Берлин, Шанхай, Милан и др.), выход на новые рынки (Австралия). В Москве создан Туристско-информационный центр, организована собственная туристская ярмарка MITF в Гостином Дворе (ежегодно в мае), регулярно…

Реферат
Реферат: Б. З. Методические подходы к структуризации оценочных показателей развития туризма в социально-экономическом плане развития региона

Где Э, — годовой доход бюджета от реализации г-го программного мероприятия (без учета НИОКР) при полной реализации мероприятия; — размер инвестиций в г-ю статью программы без учета НИОКР; Т1 — совокупная ставка отчислений во внебюджетные фонды и налога на доходы физических лиц от фонда оплаты труда; Т2 — ставка местных налогов с оборота; Г3 — региональная часть ставки на прибыль; Кц — удельный…

Реферат
Реферат: Поведение потребителей. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе

Потребительское удовлетворение товаром предопределяется тем, насколько товар оправдал ожидания покупателя. Если товар оправдал ожидания Ивана Ивановича, то он будет им доволен, а если не оправдал — недоволен. Например, если он выбрал самолет, потому что хотел сэкономить время, а его вылет был задержан на несколько часов из-за технических неполадок или нелетной погоды, то он будет недоволен своим…

Реферат
Реферат: Генерирование идей. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе

Многие приносящие успех гостиничные продукты были скопированы за рубежом. Бывает, что копия становится хуже оригинала и создает плохую репутацию товарной группе продукта в целом. Поэтому когда гостиница — автор этого продукта — внедряется на рынок, ей приходится преодолевать отрицательный имидж. В других случаях иностранная компания может разработать продукт столь успешно, что он становится…

Реферат
Реферат: Развитие молодежного социального туризма с позиций цивилизационной модели социальной, культурной и молодежной политики

Что такое рынок в реальности? Западная экономика производит товары (вещи и услуги) для продажи за деньги. Совокупность продаж и покупок товаров и образует рынок. Не существует некий абстрактный рынок вообще. Существуют различные регионы, сферы, уровни, стадии развития рынка. Существуют и различные категории участников рынка, и различные категории товаров. Одно дело — продажа предметов быта…

Реферат
Реферат: Метод определения минимально необходимой потребности в денежных средствах

Ода — оборачиваемость денежных активов (в разах) в аналогичном по сроку отчетном периоде (она может быть скорректирована с учетом планируемых мероприятий по ускорению оборота денежных активов). ГТРдд ~ предполагаемый объем платежного оборота по текущим хозяйственным операциям в предстоящем периоде (в соответствии с планом поступления и расходования денежных средств предприятия); Где ДАт1п…

Реферат
Реферат: Рекомендуемая литература. Маркетинг в туристской индустрии

Котлер, Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз. — М.: Юнити, 1998. Маркетинг: теория и практика: учеб, пособие для бакалавров / под общ. ред. С. В. Карповой., 2012. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме / А. П. Дурович, А. С. Копанев. — Минск: Экономпресс, 2005. Карпова, Г. А. Экономика современного туризма / Г. А. Карпова. — СПб.: ИТД «Герда», 1998. Гуляев, В. Г…

Реферат
Реферат: Программа маркетингового исследования

Маркетинговые исследования в туризме — э го систематический сбор, обработка и анализ данных о проблемах, связанных с реализацией комплекса маркетинга туристского продукта (туруслуг), с целью получения актуальной информации о возможностях для предпринимательской деятельности туристского предприятия снижения риска принимаемых управленческих решений. Ключевые понятия. Маркетинговые исследования…

Реферат
Реферат: Стимулирование сбыта. Маркетинг в туристской индустрии

В количественном отношении стимулирование продаж главным образом направлено на потребителя. Оно обращено к самым широким массам и имеет цель обеспечить продажу турпродукта (туруслуги), создать поток потребителей непосредственно в том месте, где осуществляется его реализация. В этом состоит отличие стимулирования от приемов прямого маркетинга, обращенных непосредственно к каждому потенциальному…

Реферат
Реферат: Метод анализа пика убытков и прибылей

Для определения цены на новый турпродукт (туруслугу) привлекаются экспертыменеджеры, которые должны оценить соотношение между ценой и предполагаемым объемом спроса, чтобы выявить точки на кривой «цена — объем спроса». Эксперты дают несколько оценок: например, наименьшая цена — ожидаемый объем продаж по этой цене, наибольшая цена — ожидаемый объем сбыта по этой цене. Результаты опроса оформляются…

Реферат
Реферат: Рекомендуемая литература. Маркетинг в туристской индустрии

Наумов, В. II. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: учеб, пособие / под ред. Г. Л. Багиева. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. Басовский, Л. Е. Маркетинг: учеб, пособие./Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. — 2-е изд., перераб. и дон. — М.: ИНФРА-М, 2013. Александрова, А. 10. Международный туризм: учебник / А. Ю. Александрова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: КноРус, 2013. Гончарова…

Реферат
Реферат: Связи с общественностью (PR)

Спонсорство — позволяет туристскому предприятию сформировать и поддерживать имидж. Например, поддержка спортивных мероприятий, детских фестивалей и конкурсов, культурных программ по сути является рекламой непосредственно самого туристского предприятия. В данном случае туристское предприятие пытается сформировать положительную ассоциацию с общественными ценностями людей, тем видом деятельности…

Реферат
Реферат: Особенности современного рынка сервиса и туризма как объекта управления

На туристский спрос очень сильно влияют такие факторы, как доход, структура семьи, возраст ее членов, их образование и профессия. Доход — важнейший фактор, поскольку только та туристская потребность становится туристским спросом, на удовлетворение которой имеются средства. Структура семьи также влияет на объем и вид туристского спроса. Результаты исследований показали, что наиболее высокая…

Реферат
Реферат: Система управления персоналом туристской организации

Как правило, философия организации оформляется в отдельный нормативный документ. Необходимость разработки такого документа объясняется тем, что отношения между сотрудниками компании должны строго регламентироваться общими для всех принципами, а в организации нет одинаковых людей; новые работники быстрее адаптируются к существующей системе моральных ценностей и требованиям администрации…

Реферат
Реферат: Международная туристская выставка FITUR (Feria International de Tourismo)

Ежегодно в ней принимают участие более 10 тыс. экспонентов, среди них представители всех сегментов туристической отрасли: туроператоры, отели, транспортные компании, официальные туристские организации и ассоциации, туристская пресса, страховые и выставочные компании. Количество национальных участников выставки почти в два раза превышает число зарубежных экспонентов. Для посещений специалистов…

Реферат
Реферат: Выбор выставки. Основы выставочной деятельности

В современных условиях отечественные предприниматели нередко рассматривают свое участие в выставках как элемент чистой рекламы, не учитывая или забывая, что выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого продукта. Целесообразно изучить информационный пакет, предоставляемый…

Реферат
Реферат: Анализ и оценка результатов участия в выставке

Правильный подбор экспонатов в зависимости от рынков, внедрение на которые является целью предприятия. «Зрелость» экспонатов с точки зрения их технического уровня, практичности, качества и внешнего вида служит предпосылкой для их принятия рынком; Удачно выбранное месторасположение стенда и качество его оформления. Внешний вид, функции и функциональность стенда играют решающую роль в представлении…

Реферат