Издание путеводителей и карт нового типа в России
В XIX в. издание путеводителей по обеим российским столицам было уже вполне профессиональным, хотя и отличалось от аналогичных изданий в Европе более подробными описаниями. Литератор И. Дмитриев в 1847 г. так характеризовал один из «русских бедекеров»: «Путеводитель от Москвы до Санкт-Петербурга и обратно, сообщающий исторические, статистические и другие сведения о замечательных городах, местах…
РефератЭпоха дилижанса и почты в туризме
Появление более совершенного, предназначенного специально для перевозки пассажиров средства — дилижанса — означало новый период в организации передвижения путешественников из небогатых слоев, не имевших собственного выезда. В новых дилижансах, запряженных целой упряжкой лошадей, могли ехать одновременно от 8 до 14 человек вместе с багажом. Это средство передвижения было специально предназначено…
РефератИнформационные и рекламные инновации XX в. в туризме
Огромным стимулом туристских поездок стало изобретение цветной литографии и фотоаппарата во второй половине XIX в. Поначалу эти новшества не имели отношения к туризму. Однако в конце XIX в. был открыт способ получения дешевой газетной бумаги, что сделало возможным появление массовых изданий, в том числе с цветными иллюстрациями. Туристская отрасль обзавелась новыми массовыми путеводителями…
РефератПрофессиональное обеспечение туризма в СССР
Пристальное внимание партийного руководства к Интуристу привело к ранней бюрократизации этого учреждения, где при вопиющем дефиците гидов-переводчиков и экскурсоводов существовал переизбыток руководящих чиновников и представителей «особых» органов. Между тем в прессе справедливо указывалось, что первые и главные впечатления о жизни в Советском Союзе иностранцы получают именно от сопровождающих…
РефератСтратегии и перспективы развития туризма и гостиничного бизнеса, их связь с другими отраслевыми рынками
Чтобы условия Всемирной торговой организации для российских предпринимателей в области туризма не стали серьезными проблемами, нужно знать и уметь делать все то, что знают и умеют конкуренты в составе данной организации. При этом первоочередными задачами национального туристического и гостиничного бизнеса являются подготовка и сертификация персонала, способного разрабатывать и внедрять системы…
РефератСистема маркетинговой информации гостиничного предприятия
Маркетинговые исследования в свою очередь предполагают проведение собственными силами или путем приглашения сторонних специалистов сбор и анализ данных по конкретным маркетинговым ситуациям, с которыми гостиница сталкивается в процессе своей деятельности. В ходе маркетинговых исследований гостиница определяет свои возможности функционирования на рынке и проблемы, которые при этом возникают. Она…
РефератPublic Relations — роль, значение, функции, задачи и инструменты
Сегодня видеофильмы используются отдельными и сетевыми гостиницами для создания интерактивных средств PR. Видеоматериал переписывают на DVD-диски и затем используют для демонстрации в интерактивном режиме. Меню позволяет выбирать отдельные направления показа. DlD-диски используются в рекламе, а также в информировании обществен ности о деятельности гостиницы в отдельных странах и регионах мира…
РефератРазработка маркетинговых стратегий на основе матрицы «продукт — рынок» и матрицы Бостонской консультационной группы
Более глубокое проникновение на рынок. Гостиница способствует развитию собственного бизнеса на существующих рынках, предпосылкой которого является растущий и (или) ненасыщенный рынок. Подобное развитие может быть реализовано следующими способами:• развитие первичного спроса путем использования рекламных инструментов для изыскания новых возможностей использования продуктов и услуг, а также…
РефератПовседневные прогулки (экскурсии)
Интернет-сайт произвел подлинный взрыв в системе мероприятий маркетинга. Профессиональный веб-сайт помогает привести предложение точно к клиенту и быстро установить обратную связь от клиентов. Все больше и больше поездок бронируется через Интернет, особенно если решение о путешествии должно быть принято быстро или поездка осуществляется только на короткое время. Преимущества Интернета и для…
РефератМини-Кейс: Купол тысячелетия
Такой подход обусловлен мировым опытом эксплуатации ТПА. Известно, что лояльность посетителей ТПА гораздо выше (до 70% повторных посещений), чем посетителей СП. Это связано, в первую очередь, с желанием детей и подростков неоднократно испытать ощущения, полученные на аттракционах. Для реализации указанных ожиданий в парке будут построены аттракционы для всех возрастных групп, включая…
РефератГлоссарий. Экономика организации туризма
Косвенные затраты производственные (I) — заработная плата с начислениями работников, выполняющих общепроизводственные функции; расходы на повременную и абонентскую оплату телефонных переговоров; расходы по выплате процентов за кредиты, взятые для оплаты поставщикам отдельных видов услуг, из которых формируется продукция предприятия; арендная плата; расходы на рекламу, на оплату коммунальных…
РефератАмпелотерапия. Маркетинг туристских территорий
Это лечение виноградом, и хотя о свойствах этой ягоды известно давно, лишь в XIX в. медицина стала признавать ее лечебную силу. Особенно популярна ампелотерапия во Франции и Италии. Сегодня ряд престижных клиник предлагает эту сладкую процедуру в виде виноградной диеты. Продолжительность ампелотерапии — от одного до двух месяцев. Некоторые врачи сравнивают лечение виноградом с поездкой на курорт…
РефератРоль достопримечательностей в формировании туристско-рекреационной специализации региона
Для определения роли достопримечательностей в развитии туристских районов используем метод экспертных оценок, позволяющий оценить группы достопримечательных объектов с использованием шкалы балльных оценок, где будет использовано три вида оценок: «высокая» — 3 балла; «средняя» — 2 балла; «низкая» — 1 балл. Итоги подводятся по среднеарифметической сумме баллов, а затем делаются необходимые выводы…
РефератСистема российского законодательства в области туризма и предоставления гостиничных услуг
Из числа наиболее важных ведомственных нормативно-правовых актов можно назвать наиболее актуальные. Приказ Министерства культуры России от 11 июля 2014 г. № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями». Изменился порядок классификации объектов…
РефератДисконтированные методы оценки инвестиционных проектов
Ввиду недостатков традиционных методов принято считать, что методы дисконтированных наличных потоков представляют более объективную основу для оценки и выбора инвестиционного проекта, так как они и учитывают размер, и согласуют ожидаемые наличные потоки в каждом периоде жизненного цикла проекта. Где PV0 — текущая стоимость денег (Present Value); FVn — будущая стоимость (Future Value) наличного…
РефератФормирование инвестиционной политики
Основными условиями проведения экономически целесообразной и соответственно привлекательной для инвесторов политики являются следующие: Определить перспективы повышения уровня конкурентоспособности продукции туристского предприятия, а также расширения рынков ее сбыта. При проведении анализа рынка туристской продукции, которую намеревается поставлять данное туристское предприятие, необходимо…
РефератРазработка портфеля стратегий
Инвестиционный портфель — совокупность акций (и других ценных бумаг), имеющихся у инвестора. Наличие у инвестора акций ряда компаний (портфеля акций) снижает риски их одновременного обесценения. Много лет назад Бостонская консалтинговая группа определила, что существуют две противоположные тенденции в разработке стратегий. Портфель компании — ее относительная доля рынка в различных…
РефератГруппы потребителей и их характеристики
Готовя ту или иную маркетинговую программу, необходимо найти взаимосвязи между предлагаемыми услугами и группами потребителей, для которых характерен тот или иной образ жизни. Обычно данные исследования сопровождаются сбором огромного количества информации об увлечениях, интересах, мнениях людей, демографической ситуации. Затем эта информация подвергается обработке с целью поиска специфических…
РефератПланирование маркетинга. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе
Вместо того чтобы впадать в панику и прибегать к каким-либо «панацеям», руководство гостиницы занялось маркетинговым планированием, начав с анализа рынка и конкурентов. Процесс планирования позволил увидеть маркетинговые возможности, такие, как стратегия назначения цен, и определить сегмент рынка этой гостиницы. Была открыта и осуществлена потребность в политике, направленной на покупателя…
РефератКоммуникация — система продвижения гостиничных услуг
Процессы коммуникации не должны быть отданы на волю случая. Чтобы работать эффективно, гостиницы часто нанимают рекламные агентства для разработки эффективной рекламы, специалистов по стимулированию сбыта, подготовке программ продвижения гостиничного продукта и, наконец, фирмы, занимающиеся связями с общественностью, для разработки корпоративного имиджа гостиничного предприятия. Специалисты…
РефератЭкономика социального туризма
Статья 6. Самодеятельный туризм Походы и путешествия, осуществляемые туристами самостоятельно с использованием активных способов передвижения различной сложности, вырабатывающие навыки поведения в природной среде, пользуются финансовой поддержкой фондов развития социального туризма в соответствии с действующим законодательством при наличии у туриста членской карты (билета) участника объединения…
РефератСущность молодежного социального туризма как объекта социокультурного проектирования
Фактически процесс поиска молодежью собственной социальной и культурной идентичности, связанный с качественным изменением в ориентациями общества дает социально эффективные результаты в форме путешествия, цель которого разведывание и освоение инокультурного опыта как запаса ресурсов человека в сопоставлении с собственными культурными традициями и стереотипами. Примером могут служить различные…
РефератПринципы, методы и инструменты финансового менеджмента
Финансовый менеджмент, организованный с учетом вышеизложенных принципов, позволяет сформировать необходимое количество финансовых ресурсов для того, чтобы начать эффективную производственно-хозяйственную деятельность, обеспечить постоянный рост собственных средств, повысить конкурентные позиции туристского предприятия на рынке и обеспечить его стабильное экономическое развитие в будущем…
РефератВиды маркетинга, обусловленные степенью охвата потребительского рынка
Маркетинг товаров (материальных объектов). При этом принято в качестве отдельных областей маркетинга рассматривать маркетинг потребительских товаров и маркетинг товаров производственного назначения; Дифференцированный маркетинг — это стратегия, основанная на сегментировании рынка, при которой для каждого сегмента, вошедшего в целевой рынок, разрабатывается отдельная маркетинговая программа…
РефератЦеновые стратегии. Маркетинг в туристской индустрии
Покупатели. Главное условие успешной реализации стратегии ценового прорыва туристским предприятием заключается в наличии большого сегмента рынка, который готов сразу переключиться на покупку нового турпродукта (туруслуги), как только предприятие предложит более низкую цену. Однако на туристском рынке далеко не всегда дело обстоит именно таким образом, и реакция на разницу в ценах на турпродукты…
РефератГлоссарий. Организация туристской индустрии
Деятельность управленческая — совокупность действий субъекта управления (руководителя, аппарата управления), направленных на необходимое изменение объекта управления. Включает в себя: постановку цели управления, сбор и анализ информации, оценку проблем ной ситуации, организацию системы управления, подготовку и принятие управленческих решений, оценку эффективности управления, осуществление функций…
РефератВопросы для подготовки к тематической дискуссии
Дайте характеристику следующим СПА-объектам: Сформулируйте современные СПА-концепции. СПА-этикет: основные положения. Примеры. Перечислите основные виды СПА-объектов. Раскройте происхождение понятия СПА? СГ1А на минеральных источниках. СПА на минеральных источниках. Стандарты СПА по системе ISPA. Стандарты СПА по системе ESPA. СПА-отель будущего: какой он? Гостиничное/курортнос СПА…
РефератКлассификация по признаку временной ориентации
Вот такова структура рабочего плана выставки. Этот документ представлен перечисленными разделами. И его «листинг» может варьировать в значительных рамках. Так, со слов В. Г. Петелина, пятилетний план подготовки Всемирной универсальной выставки в Португалии (Лиссабон) «Экспо—98» имел несколько томов документации (планы мероприятий, сметы, диаграммы, графики, табличные перечни — вот компоненты…
РефератПечатная реклама. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
Многие туристские фирмы, издающие свои каталоги, рассматривают последние как публичную оферту, но это не всегда правомерно. В статье 14 Конвенции ООН «О договорах международной купли-продажи товаров» дается следующее определение оферты: «Предложение о заключении договора, адресованное одному или нескольким конкретным лицам, является офертой, если оно достаточно определено. Предложение является…
РефератОсобенности регулирования международного лизинга
Действующее российское таможенное законодательство предусматривает, что товары могут ввозиться на территорию России по лизинговым сделкам в соответствии с двумя таможенными режимами — режимом выпуска товаров для свободного обращения и режимом временного ввоза товаров. В соответствии с режимом выпуска товаров для свободного обращения лицо, осуществляющее ввоз предмета лизинга, обязано уплатить все…
Реферат