Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Оздоровительный туризм в России Нового времени

Оздоровительный и лечебный туризм связан с освоением мест, имеющих целебные источники, особенно благоприятный климат или иные возможности для оздоровления. Целебные источники в России впервые получили лечебное значение в правление Петра I. Деятельный государь, жаждущий устроить все в России, как в Европе, несколько раз бывал на курорте в Карлсбаде и распорядился отыскать подобные места…

Реферат
Реферат: Создание и условия деятельности туристских фирм в Европе

Еще труднее шел процесс согласования финансовых вопросов применительно к туризму. «Дорожные чеки» Т. Кука и карточки «Америкен Экспресс» были только вариантами решения проблемы. Наряду с документом для въезда в другую страну в нормативную базу для коммерческого развития туризма входили правила обмена валюты, ведь от этого напрямую зависит покупательная способность туристов, прибывающих из-за…

Реферат
Реферат: Отпуск. Организация гостиничного дела

Родителям и женам (мужьям) военнослужащих, погибших или умерших вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы, либо вследствие заболевания, связанного с прохождением военной службы, — до 14 календарных дней в году; Высококлассные гостиничные предприятия в качестве социальной поддержки практикуют предоставление своим сотрудникам при условии…

Реферат
Реферат: Процедура помощи с багажом при групповых заездах и выездах гостей

При отсутствии багажной бирки на багаже, несовпадении имени или фамилии гостя, возникновении каких-либо вопросов относительно принадлежности багажа подносчик обязан проинформировать старшего подносчика, который в свою очередь незамедлительно информирует руководителя группы о возникших вопросах. Подносчики багажа должны подсчитать количество мест багажа и сообщить общее количество старшему…

Реферат
Реферат: Назначение номера. Вселение в номер

Если ваш гость мусульманин или буддист, то желательно, чтобы его номер выходил окнами на восток, так как каждодневную молитву мусульмане (а это 5 раз в день) произносят лицом, обращенным на восток, в сторону Мекки. Во многих европейских гостиницах номера таких гостей снабжаются ковриками для молитв и Кораном. Очень интересным является тот факт, что при заселении японцы и китайцы чаще всего просят…

Реферат
Реферат: Специфика функционирования службы консьержей в отелях

Консьержи — это сотрудники отеля, с которыми, пожалуй, больше всего контактируют гости. Свои взаимоотношения с гостями они должны строить таким образом, чтобы людям хотелось вновь и вновь возвращаться в отель. Качество работы консьержей во многом влияет на количественный процент постоянных клиентов отеля. Опытные консьержи обладают способностью предугадывать желания и просьбы гостей. Консьержи…

Реферат
Реферат: Технология работы административно-хозяйственной службы гостиницы

Организация работы, связанной с хранением, учетом, пополнением запасов моющих средств, а также уходом за инвентарем и оборудованием; Поддержание необходимого санитарно-гигиенического состояния в гостевых комнатах, служебных и общественных помещениях; Основными обязанностями поэтажного персонала или, иными словами, сотрудников отдела гостиничного хозяйства являются: Осуществление подготовки…

Реферат
Реферат: Тенденции развития маркетинга гостиничных услуг: ретроспективные и современные концепции маркетинга в практике гостиничной деятельности

Сбытовая концепция. Данная концепция появилась в результате того, что при использовании товарной и производственной концепции у гостиниц стали возникать проблемы со сбытом услуг. Данная концепция нацеливает деятельность гостиниц на интенсификацию сбытовой деятельности и стимулирование продаж. При этом предприятие не интересует, довольны ли клиенты предоставленными им услугами. Концепция сбыта…

Реферат
Реферат: Типы туризма. Экономика организации туризма

Экономическая значимость туризма, т.с. финансовые результаты, отражается в местных бюджетах и в бюджете страны. Причем туризм может способствовать как притоку дополнительных средств, так и их оттоку из бюджета страны (региона). По данному признаку выделяют два вида туризма: активный и пассивный. Приезд иностранных граждан в страну или отечественных (внутренних) туристов в данный регион страны…

Реферат
Реферат: Координация взаимодействия компонентов индустрии туризма

Несмотря на функциональные различия между компонентами туриндустрии, все они взаимосвязаны и тесно взаимодействуют между собой. Например, если бы не было достопримечательностей, созданных людьми в местах назначения (тематические парки, спортивные комплексы и др.), то спрос на транспорт и гостиницы был бы значительно ниже. С другой стороны, не будь хорошо развитой транспортной системы…

Реферат
Реферат: Система управления экономическими рисками

Управление риском — это практическая деятельность по смягчению воздействия негативных последствий риска на управляемую систему, которая предполагает разработку различных мер, способствующих устранению возможных отрицательных последствий риска. К таким мерам относятся разработка процедур предупредительного характера, которые включают в себя конкретные рекомендации для лиц, принимающих…

Реферат
Реферат: Прибыль предприятий социально-культурного сервиса и туризма

Началом формирования прибыли является получение выручки от реализации продукции (работ, услуг). На рис. 10.2 представлена структурная схема поступления денежных средств за реализованную продукцию (работы, услуги) на предприятие. Установив цену на продукцию и услуги, предприятия социальнокультурного сервиса и туризма реализуют их потребителю, получая при этом денежную выручку, однако это…

Реферат
Реферат: Лечебные грязи. Маркетинг туристских территорий

Лечебные грязи, или пелоиды (от лат. pelos — ил, грязь) — это природные органоминеральные образования, обладающие высокой теплоемкостью и содержащие лечебные активные вещества (соли, газы, биостимуляторы, живые микроорганизмы и пр.). Особые физико-химические качества (вязкость, пластичность, теплоудерживающая способность) обусловливают лечебную ценность грязей. Различают три основных вида…

Реферат
Реферат: Государственное регулирование и надзор в сфере туристской деятельности и предоставления гостиничных услуг

Деятельность органов управления туризмом в субъектах РФ, как правило, планируется и основана на концепциях развития туризма, предусмотренных в государственных программах развития туризма в регионе. Учитываются также особенности перечня и состояния объектов культурного наследия региона, используемые для формирования туристских маршрутов. В субъектах РФ приняты региональные целевые программы…

Реферат
Реферат: Минеральные источники. Маркетинг туристских территорий

Вода является очень важным фактором в лечении многих болезней. Если ее применять правильно и обязательно в комбинации с другими факторами, такими, как свежий воздух, солнечный свет, физическая активность, правильный отдых и диета, то можно достичь значительных результатов. В современных водолечебницах с помощью специальных устройств, приспособлений, ванн, бассейнов, душей создаются возможности…

Реферат
Реферат: Задания для самостоятельной работы

Туристская фирма рассматривает инвестиционный проект, для реализации которого потребуется 60 тыс. руб. первоначальных капитальных вложений, а ожидаемая сумма чистого дохода составит 20 тыс. руб. для каждого года эксплуатации при сроке действия проекта пять лет. Способ расчета дисконтированного срока окупаемости предполагает, что альтернативная стоимость капитала (АСК) предприятия составляет 10…

Реферат
Реферат: Участники канала распределения гостиничных услуг

Хотя такие постояльцы и не претендуют на какие-либо скидки и льготы, они являются весьма ценной клиентурой и им всегда оказывается особое внимание. В некоторых отелях устанавливаются специальные условия проживания для «ветеранов», им выдаются почетные дипломы и каждый их приезд сопровождается мероприятиями по"паблик рилейшнз". В обычной практике доля прямого бронирования составляет не менее…

Реферат
Реферат: Торговая марка. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе

Обслуживание, предоставляемое такой гостиницей, воспринимается клиентом как лучшее по качеству поданной цене. В сети гостиниц — торговая марка «Риц Карлтон» цена строительства одного номера часто превышает 250 тыс. долл. Помимо высокого уровня инвестиций, эта гостиничная корпорация имеет самую высокую стоимость рабочей силы. Им требуется высококвалифицированный персонал, чтобы обеспечить самый…

Реферат
Реферат: Корпоративная продажа. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе

Во-первых, они обеспечивают гостиницам гарантированную загрузку бизнесменами в запланированном отрезке времени в период деловой активности. Поэтому служба маркетинга отеля концентрирует свое внимание на продажу номеров турагентам на выходные и праздничные дни, а также в период пасхальных, летних и рождественских отпусков. Как правило, крупные корпоративные клиенты — международные корпорации…

Реферат
Реферат: Тип «Артист». Молодежный социальный туризм

Этот ряд открыт и приведен здесь примерно. Очевидно, что подготовка таких программ должна отличаться от традиционной — исключать предварительный отбор, подчеркнутую соревновательность, присуждение первых мест, как это распространено в многочисленных кастингах молодых исполнителей. Чтобы при этом у участников сохранялся интерес к оценке их выступления «со стороны», можно ввести максимальное…

Реферат
Реферат: Виды и типы ценных бумаг

Привилегированные обыкновенные акции — это термин, который используется для обыкновенных акций, которые обладают определенными льготами, привилегиями с точки зрения выплаты дивидендов или основной суммы по отношению к первому виду. Следовательно, второй вид будет стоить больше, чем первый, так как такие приоритетные права, совершенно очевидно, сокращают риск их владельцев (но только по сравнению…

Реферат
Реферат: Торговый посредник. Маркетинг в туристской индустрии

Программы стимулирования сбыта турпродукта (туруслуги) сегодня называют программами лояльности, программами поощрения клиента, предоставления ему выгод, с тем, чтобы сделать его приверженным (лояльным) тому или иному гурпродукту (туруслуге), туристскому предприятию, торговой марке. Наиболее ярким примером такого вида программ являются программы лояльности практически всех крупных авиакомпаний…

Реферат
Реферат: Основные выводы. Организация туристской индустрии

Эффективное управление современной сервисной организацией предполагает творческое решение задач, которое осуществляется с учетом разносторонности человеческого фактора и многообразия его проявлений в различных ситуациях, что возможно только при постоянном развитии персонала и активизации его профессиональных и личностных качеств. Сложные экономические условия и острая конкурентная борьба…

Реферат
Реферат: Способы моделирования. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса

Теорию игр изначально разработали военные ведомства с тем, чтобы в стратегии можно было учесть возможные действия противника. В бизнесе игровые модели используются для прогнозирования реакции конкурентов на изменение цен, новые кампании поддержки сбыта, предложения дополнительного обслуживания, модификацию и освоение новой продукции. Если, например, с помощью теории игр руководство устанавливает…

Реферат
Реферат: Глоссарий. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса

Уровень рентабельности инвестиций — отношение чистой прибыли к сумме использованных инвестиций на реализацию проекта с учетом коэффициента дисконтирования инвестиций в основные и оборотные средства по текущей стоимости. Модель — это копия реального объекта, обладающая его основными характеристиками и способная имитировать его поведение; упрощенное представление предмета с целью анализа…

Реферат
Реферат: Методология организации сервисной деятельности

Где философия, методология, теории — а где мы с нашей такой простой, понятной, а, главное, четко отрегламентированной задачей — создать предприятие сервиса. Ведь сегодня существует четко отлаженная технология: общее собрание участников, устав, протокол, регистрация, лицензирование, управление, финансирование, ресурсы, налоги, контроль и наконец, прибыль, прибыль, прибыль. Не будем отрицать…

Реферат
Реферат: Методика разработки маршрута спортивного похода

Наиболее вероятными препятствиями (КУ) в пешеходных и лыжных походах 1-й категории сложности являются следующие природные преграды: водные препятствия (переправы через реки, озера, в том числе по льду), локальные и протяженные заболоченные участки, локальные и протяженные участки труднопроходимого леса. Кроме того, характерными препятствиями являются: участки сильнопересеченной (с выраженным…

Реферат
Реферат: Историческая справка. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме

В последние годы наряду с уже традиционной Интернет-рекламой туристских продуктов и услуг активно развивается продвижение через Интернет отдельных туристских дестинаций. Создаются сайты туристских администраций различных регионов, предоставляется исчерпывающая информация о туристских ресурсах дестинаций, предлагаемых бб турпродуктах и другая справочная информация. Практически во всех регионах…

Реферат
Реферат: Страноведение и туризм в образовании и экономике

Туристам следует познакомиться со специальной страноведческой литературой, чтобы иметь представление и об иных природных особенностях страны посещения (особенно, если страна значительно отличается по географическому положению от их родной страны, например располагается в тропических или экваториальных широтах). Особое внимание нужно обратить на сведения о растительности и животном мире. Среди…

Реферат
Реферат: Экономическое и социальное значение туризма

Как показывает опыт стран Северной и Западной Европы, важным является всемерное развитие современного рекреационного природопользования (РП), направленного на рациональное использование природных и историко-культурных ресурсов территорий, совмещающего природоохранные и рекреационные цели. Иными словами, РП имеет целью рациональную организацию ландшафтной среды для целей восстановления сил, отдыха…

Реферат