Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Образовательный и «событийный» туризм Средневековья

Еще более притягательным и массовым фактором путешествий в Средние века стали народные празднества, карнавалы, ярмарки, маскарады и т. п. Культура средневекового города породила, по терминологии культуролога ?. М. Бахтина, народную «смеховую» культуру. Массовые зрелища воплотились в форме рыцарских турниров, праздников в честь святых, народных карнавалов и шествий, а также в гильдейских…

Реферат
Реферат: Правовые и нормативные документы, регламентирующие гостиничную деятельность

Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (в ред. федеральных законов от 23.07.2010 № 173-?3, от 28.09.2010 № 243-?3, от 29.12.2010 № 442-ФЗ, от 18.07.2011 № 242-ФЗ, от 18.07.2011 № 243-?3, от 19.07.2011 № 248-ФЗ, от 08.11.2011 № 309-?3, от 30.11.2011 № 345-?3 с изм., внесенными Федеральным законом от 27.12.2000 № 150-ФЗ, Определением Конституционного Суда РФ от 09.04.2002…

Реферат
Реферат: Уборка номеров после выезда клиентов

Пристального внимания требует постель после отъезда гостей. Необходимо аккуратно пощупать между матрацем, удалить мусор (если имеется), ощупать пружины, определить, не повреждены ли они. Каждый раз, во время любой уборки и, особенно, при уборке после выезда гостей, следует обращать внимание, в порядке ли шторы, нет ли мусора за комодом или шкафом, хорошо ли выдвигаются все ящики, не скрипят ли…

Реферат
Реферат: Уборщицы служебных помещений и их должностные обязанности

Выполнение дополнительных поручений старшей горничной мини-баров и руководителя АХС. Контроль за тем, чтобы вся продукция была повернута этикетками и ярлыками к гостям; Владение информацией о заезде и выезде больших групп клиентов, прибытии VIP-гостей. Контроль за тем, чтобы продукты были свежими и их срок годности не был превышен; Выполнение других дополнительных поручений руководителя АХС и его…

Реферат
Реферат: Целевая группа. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте

Япония является страной с наибольшей продолжительностью жизни. Поэтому молодые японцы имеют не только родителей, но и бабушек и дедушек, каждый из которых старается оказать им материальную поддержку. Новое поколение имеет возможность не торопясь выбрать себе работу, при этом имея деньги на проживание и развлечение. Таким образом, молодые японцы являются наиболее активной частью населения в плане…

Реферат
Реферат: Инсценирование в сфере естественного туризма

Это происходит на фоне, который предлагает конкурентоспособные природные предложения в сфере туризма на международном рынке. Важным отличием другой туристической деятельности естественного туризма следует считать качество ощущений, связанных с природными, естественными и культурными аттракциями. Они приходят вне самой мощной инсценировки и не нуждаются в полной координации, включенной в цепь…

Реферат
Реферат: Анализ движения денежных средств

Корректировать поток платежей с целью уменьшения максимальной и средней потребности в денежных активах можно с помощью оперативного регулирования, другими словами, посредством переноса срока отдельных платежей по согласованию с контрагентами. Высвобожденная в процессе корректировки потока платежей сумма денежных активов реинвестируется в краткосрочные финансовые вложения или в другие виды активов.

Реферат
Реферат: Тенденции развития современного туризма

Существует потребность в других видах туризма, которые не связаны с летним сезоном и независимы от туроператоров. К этим видам туризма относятся конгрессный туризм, туризм для здоровья, поощрительный туризм и т. д. Для развития этих динамичных форм туризма необходимо прежде всего разработать специальные программы, создать необходимую инфраструктуру, подготовить соответствующих специалистов. Для…

Реферат
Реферат: Цена территориального туристского продукта

Туризм и гостиничный бизнес обладают рядом характерных особенностей, сказывающихся на формировании цен в данной сфере. Цены на туристские и гостиничные услуги обладают высокой эластичностью вследствие неоднородности рынка. Кроме того, разнообразные группы потребителей нуждаются в разных вариантах услуг. Эластичность спроса на туристские продукты изменяется в зависимости от доходов потребителей…

Реферат
Реферат: Потенциал туристских территорий, особенности его оценки

Это предполагает полную характеристику туристско-рекреационных ресурсов, количественную оценку их аттрактивное™, времени осмотра, площади (объема), качества, условий освоения или эксплуатации, количества туристов (рекреантов), которые могут воспользоваться этим ресурсом в единицу времени без его истощения и нарушения экологического равновесия. В современных условиях усиления роли туризма…

Реферат
Реферат: Оценка рисков инвестиционных проектов

Таким образом, был предложен метод оценки степени риска с использованием логико-аналитического моделирования для получения управленческого решения. Однако основная проблема применения такого метода заключается в объективности оценки. Для повышения степени достоверности качественной оценки проектов с учетом рисков необходимо создавать экспертные группы профессионалов в сфере туризма…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности развития туризма в регионе

Формирование новых дестинаций с развитием массового туризма, следовательно, туризм и туристские отношения на этих географически определенных территориях, иногда охватывающих территории нескольких стран, должны регулироваться международными законами. Сегодня уже имеются позитивные шаги по максимальному сближению законов, правил и административных положений государств — членов Совета Европы…

Реферат
Реферат: Понятия «Четыре Пи» и «Семь Пи» в гостиничном маркетинге

Гостиничные предприятия стремятся продемонстрировать уровень своих услуг путем материальных свидетельств. Чем может подтвердить отель, что он относится к клиенту как основной ценности? Чистотой помещений, скоростью и качеством обслуживания, вежливостью персонала. И, наконец, гостиница имеет возможность выбирать различные способы предоставления услуг. Например, постель в гостевом номере в дорогом…

Реферат
Реферат: Важность обучения персонала

В гостиницах разрабатывается программа обучения для новых служащих, которая начинается с ознакомления новичков с компанией и с их обшей ориентации для того, чтобы сотрудники гордились историей, культурой и высоким статусом гостиницы, где теперь им предстоит работать. Цель процесса ознакомления и ориентации персонала состоит в том, чтобы создать вдохновляющую атмосферу и настрой на работу…

Реферат
Реферат: Факторы предпочтительности. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе

Сотрудничество с посредниками должно облегчить работу гостиницы по бронированию номеров. Для посредников необходимо предоставить специальные каналы связи, упростить процедуры бронирования и расчетов за номера и т. д. Турагенты предпочитают быструю оплату своих услуг, поэтому гостиницы, работающие с ними, должны без задержек выплачивать комиссионные. Оптовая торговля туристскими услугами — это…

Реферат
Реферат: Предпринимательская деятельность в сфере молодежного социального туризма

Субъектами предпринимательства (предпринимателями) могут быть как отдельные частные лица, действующие от своего имени и под свою имущественную ответственность, так и объединения партнеров, действующие под ответственность юридического лица. Предпринимательская среда — это общественные условия (ситуация), в которых осуществляется предпринимательство и которые оказывают влияние на результаты…

Реферат
Реферат: Тип «Посредник». Молодежный социальный туризм

Предпринятое путешествие на Цыпину гору (близ с. Фсрапонтово, гора ледникового происхождения), обогатило путешественников встречами с природой, великолепными видами тайги, купанием в чистейших озерах и водой из родников, изумительна луговина, цветущая все лето. Молодежь знакомились с образцами экологически чистой продукции — это изделия изо льна, лыка, гончарная посуда. Такие мастер-классы…

Реферат
Реферат: Маркетинговая среда туристского предприятия

Понятия «конкуренция», «конкурентоспособность» и «конкурентные преимущества», типологию конкурентов; Методы анализа внешней и внутренней среды, конкурентного положения туристского предприятия; Методами определения конкурентного положения туристского предприятия на рынке. Давать характеристику внутренней и внешней микросреды маркетинга предприятия; Навыками определения факторов окружающей…

Реферат
Реферат: Параметрические методы ценообразования

Данные методы в основном применяются на производстве. Например, применительно к сфере туризма это могут быть предприятия общественного питания, где есть технологический процесс по производству блюда. Именно эти предприятия часто испытывают необходимость в проектировании и освоении производства такой продукции, которая не заменяет ранее освоенную, а дополняет или расширяет уже существующий…

Реферат
Реферат: Разделение управленческого труда

Менеджеры высшего уровня наделены полномочиями решать главные вопросы функционирования и развития организации (такие, например, как привлечение крупных инвестиций в новый производственный процесс, слияние с другой фирмой, закрытие филиала, разработка нового продукта и пр.). Их деятельность характеризуется масштабностью и сложностью, доминированием вопросов стратегического и перспективного…

Реферат
Реферат: Что демонстрирует на выставке туристская фирма?

Обязательным атрибутом туристской выставки являются каталоги туров, разработанные фирмой-экспонентом, с полным описанием средств размещения, трансферов, дополнительных услуг. Если в нем еще указаны и цены, то это весьма положительно сказывается на имидже фирмы. Кроме того, к выставке изготавливаются рекламные проспекты по отдельным направлениям с красочными описаниями экскурсий, живописных мест…

Реферат
Реферат: Этапы проведения SWOT-анализа

На пересечении разделов образуются четыре поля: «СИВ» (сила и возможности); «СИУ» (сила и угрозы); «СЛВ» (слабость и возможность); «СЛУ» (слабость и угрозы). На каждом из данных полей исследователь должен рассмотреть все возможные парные комбинации и выделить те, которые должны быть учтены при разработке стратегии поведения организации. В отношении тех пар, которые были выбраны с поля «СИВ…

Реферат
Реферат: Введение. Безопасный отдых и туризм

Современный человек (от лат. Homo Sapiens — человек разумный и деятельный) все более глубоко и всесторонне осознает необходимость единения с естественной природной средой, которое помогает ему отдохнуть от стрессов, шума и суеты городской жизни, улучшить состояние своего здоровья и получить запас сил для повседневной жизни и работы. Урбанизация, индустриализация, возрастающий темп жизни…

Реферат
Реферат: Факторы выживания человека в дикой природе

Умение сигнализировать о своем местонахождении при помощи переговорных радиостанций, таблиц, визуальных и жестовых кодовых сигналов. Факторы выживания — это причины объективного и субъективного характера, обусловливающие исход автономного существования (рисунок 1). Перечислим основные навыки и умения, которыми должен обладать человек, оказавшийся в ситуации автономного выживания в природе: Футляр…

Реферат
Реферат: Рекламные сувениры. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме

Среди наиболее популярных и эффективных средств распространения рекламы особое место занимают рекламные сувениры, к которым относятся фирменные календари, фирменные сувенирные изделия (изделия с надпечаткой), подарочные изделия (деловые подарки), фирменные упаковочные материалы. Чаще всего необходимым атрибутом художественного оформления фирменных рекламных сувениров является использование…

Реферат
Реферат: Экологический туризм. Страноведение и международный туризм

В настоящее время в мире сформировались две основные модели экологического туризма. Первая модель, Канадско-Австралийская, начала формироваться в Канаде и США и окончательно утвердилась в Австралии. Экотуризм здесь — это путешествия для погружения в преимущественно естественную, не нарушенную природную среду, где можно встретить редкие растения и проводить наблюдения за дикими животными. Вторая…

Реферат
Реферат: Сайт гостиничного предприятия как элемент продвижения гостиничных продуктов и услуг

Регистрация гостиничного предприятия в каталогах и рейтингах, хотя эффективность их в привлечении посетителей на сайт в настоящее время снизилась, все же может принести ощутимый приток посетителей на сайт. Целесообразно при этом использовать тематические каталоги/рейтинги, а также, особенно, при нахождении гостиничного предприятия в топе каталога/рейтинга в разделе размещения ссылки на сайт…

Реферат
Реферат: Подавляющие факторы выживания человека в дикой природе

Кроме того, существует множество частных случаев, когда человек по тем или иным причинам может почувствовать, что ему жарко. Для этого совершенно не обязательно забираться в пекло среднеазиатских пустынь. Изнывать от жары можно и в Арктике, например, в том случае, если количество или качество надетой на человека одежды не соответствует выполняемой им в данный момент работе. Типичны ситуации…

Реферат
Реферат: Исторические этапы развития религий

Как уже отмечалось, неоантропы 40—20 тыс. лет назад по своему физическому типу почти не отличались от современного человека. Археологи обнаружили наскальные рисунки, на которых люди изображены в сценах охоты и в ритуальных танцах, ряженные в звериные шкуры, изображенные как полузвери-полулюди. Кроме того, археологические раскопки показывают, что в этот период существовала практика обрядового…

Реферат
Реферат: Метод следования за ценами лидера

Ленном уровне в течение длительного времени и довольно большом рыночном пространстве. Особенностью этих цен является то, что независимо от того, мала или велика рыночная доля, занимаемая туристским предприятием на рынке, даже мри незначительном повышении цены происходит резкое сокращение продаж соответствующих турпродуктов (туруслуг). Такие рынки особенно трудны для реализации любых ценовых…

Реферат