Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Мотивация и сервис путешествий в античные времена

Путешественники античных времен обычно направлялись в Египет и Малую Азию с целью расширения знаний. В долине Нила побывали известный греческий математик Пифагор, законодатель Солон, философ Платон. Философ Фалес Милетский провел в Египте более 20 лет с целью образования. Страстным путешественником был «отец истории» Геродот, живший в «золотой век» (V в. до н.э.), когда культура Древней Греции…

Реферат
Реферат: Формирование инфраструктуры путешествий: дилижанс и гостиница

Становление колониальной системы, которое последовало за открытием других земель европейцами, также повлияло на мотивацию путешествий. В колонии можно было заработать капитал, закалить характер, приобрести жизненный опыт, составить себе имя. Наличие колоний у ведущих европейских стран стимулировало развитие транспорта, коммуникаций, формирование системы гостеприимства, сервиса, а также расширяло…

Реферат
Реферат: Оплата по безналичному расчету

Еще один вид оплаты в гостинице — это оплата ваучерами (Voucher). Он менее распространен, чем наличный расчет и расчет кредитными картами, и является разновидностью безналичного расчета. Ваучер — документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура и подтверждающий факт их оказания. В ваучере должны быть указаны: Эта процедура сопровождается оформлением расписки клиента…

Реферат
Реферат: Должностные обязанности персонала оздоровительного центра отеля

Проверять наличие туалетных принадлежностей в санитарных кабинах, бумажных полотенец и жидкого мыла около раковин, уровень заполнения дозаторов жидким мылом в душевых кабинах. Менять (если необходимо) информацию о гостиничном курсе обмена иностранных валют к российскому рублю в соответствии с данными, получаемыми из кассы службы приема и размещения. Давать гостям счета на подпись (на счете…

Реферат
Реферат: Цели и задачи маркетинговых исследований. Основные виды исследований, используемые гостиничными предприятиями

Для реализации поискового исследования иногда достаточно провести только выборочный опрос ряда специалистов, но данной проблеме, но если данное исследование направлено на проверку гипотез или измерение взаимосвязей между характеристиками рынка, то используются специальные методы. Среди методов проведения данных исследований можно выделить следующие: анализ вторичных данных, изучение предыдущего…

Реферат
Реферат: Ценообразование в гостиничном маркетинге

Правилами установлено, что плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом — с 12 ч текущих суток по местному времени. При размещении до расчетного часа плата за проживание с клиента не взимается. Фактически это означает, что если клиент вселился в номер, предположим в 3 ч ночи, то плата за проживание с него начнет взиматься только с 12 ч текущих суток. При…

Реферат
Реферат: Стратегии разработки новых гостиничных продуктов

Стратегия продуктовой дифференциации заключается в предложение гостиничным предприятием продуктов с характеристиками и (или) сервисным обслуживанием лучшим, чем у конкурентов. При дифференциации продукции себестоимость повышается, но затраты компенсируются за счет высокой цены. Дифференциация продукции позволяет избежать ценовой конкуренции, занять желаемый рыночный сегмент или пополнить…

Реферат
Реферат: Методы измерения экономической и социальной эффективности рекламы

Эффективность рекламы складывается из ее коммуникативной, экономической и социальной эффективности. На рис. 8.3 представлена иерархическая модель коммуникативной эффективности рекламы гостиничных услуг (продуктов), в которой отражены необходимость привлечения рекламой внимания, формирования положительных эмоций, узнаваемости марки; мотивации, убеждения в превосходстве марки. Процесс формирования…

Реферат
Реферат: Методы анализа отраслевой конкуренции в гостиничном бизнесе

В результате доходность отрасли снизится до среднего значения, а жизненный цикл в перспективе может несколько сместиться от этапа роста к этапу зрелости, что будет способствовать замедлению отраслевого развития. При этом предприятия накопят достаточный опыт в снижении издержек производства, повышении квалификации персонала, индивидуализации обслуживания. Однако переход отрасли в этап зрелости…

Реферат
Реферат: Крепости: архитектура и оборона, замки, монастыри

На монастырской территории, — пишет С. В. Ильвицкая, — в условиях увеличения потока паломников и туристов, большое формообразующее значение имеют входная (устройство автостоянок, киосков, церковных лавок, мест для отдыха), храмовая и жилая зоны. Важно выделение храма и пространства вокруг него (для кругового обхода по религиозному обряду), где богослужение проходит почти постоянно (особо…

Реферат
Реферат: Технологии анализа качества ощущений в туризме

Поскольку в рамках этого исследования не могла быть проанализирована вся дестинация, в центре нашего внимания попали три туристских важных пространства переживаний из всей целостной системы переживаний дестинации. Чтобы правильно определить фокус дестинации, для анализа инсценирования были преимущественно выбраны общественные пространства, а не поле переживаний, связанных с деятельностью частных…

Реферат
Реферат: Музеи без стен

Музеи современного искусства категорически не ограничиваются одним лишь видом искусства, предпочитая их смешение и синтез. Так, Музей современного искусства Киазма, что в переводе означает «пересечение», оправдывает свое название. Это самый молодой и, согласно статистике, самый посещаемый музей Финляндии. Музей Киазма, созданный американцем Стивеном Холлом, и вовсе является самодостаточным…

Реферат
Реферат: Мини-кейс: Мышка-норушка как субъект «экономики переживаний»

Несмотря на то, что рядом расположены два нефтегазовых предприятия, народный музей вполне тянет на статус градообразующего: помимо нескольких десятков штатных сотрудников, в его орбиту так или иначе вовлечены сотни человек. Только на рынке десятки людей торгуют грибами, ягодами, валенками и сувенирами, что составляет главную статью их доходов. Целая команда швей изготавливает для музея мышей…

Реферат
Реферат: Предисловие. Экономика организации туризма

Туризм представляет собой сложную многоплановую социально-экономическую систему, характеризующуюся сложным комплексом взаимосвязей и взаимозависимостей и включающую в себя большое количество разнообразных составляющих. В связи с этим экономику туризма следует рассматривать как многоуровневую систему и изучать экономические процессы на мегауровне (мировая экономика), макроуровне (национальная…

Реферат
Реферат: Мотивация путешествий и основные виды туристских рынков

Экономические мотивы туризма связаны с теми экономическими элементами, которые влияют на стоимость жизни как в местах проживания, так и в местах пребывания туристов, стоимость путешествия и т. д., и играют существенную роль в формировании спроса на недорогие турпакеты. Экономические мотивы туризма оказывают существенное влияние на большое число туристов, которые имеют средние доходы и ниже…

Реферат
Реферат: Классы обслуживания. Экономика организации туризма

Класс «люкс» предоставляет услуги самого высокого класса: гостиницы категории 5 звезд и роскошные внекатегорийные отели, перелет первым классом или самолетами бизнес-авиации, питание в роскошных ресторанах, с обязательным обслуживанием, индивидуальный трансфер на машинах класса «люкс» («лимузинсервис»), индивидуальные услуги гида и т. д. Такого рода туры предоставляются по разряду…

Реферат
Реферат: Сильные и слабые стороны

Ключевые факторы успеха — это те сильные и слабые стороны организации, которые оказывают наибольшее влияние на успех гостиничного предприятия. Они определяются по отношению к конкурентам. Сильные и слабые стороны в SWOT-анализе вовсе не предполагают перечисление всех особенностей гостиничного предприятия, а лишь тех, которые относятся к ключевым факторам успеха. Слишком длинный список приводит…

Реферат
Реферат: Выбор стратегии. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе

Считается, на рынке туристских услуг имеется так называемая оптимальная рыночная доля, которая обеспечивает необходимую для эффективной деятельности предприятия прибыль. Например, оптимальным считается сегмент, где присутствует 20% покупателей данного рынка, которые приобретают 80% услуг данного предприятия. Если доля предприятия опускается ниже оптимального уровня, то перед ним стоит дилемма…

Реферат
Реферат: Методы анализа денежных потоков. Аннуитеты

Аннуитет («рента», «финансовая рента») представляет собой частный случай денежного потока. Известны два подхода к его определению. Согласно первому подходу аннуитет представляет собой однонаправленный денежный поток, элементы которого имеют место через временные интервалы. Второй подход накладывает дополнительное ограничение: элементы денежного потока одинаковы по величине. В дальнейшем будем…

Реферат
Реферат: Терминология, основные понятия и обобщающие показатели

Добавленная (добавочная) стоимость (ДС). Если из стоимости произведенной туристской продукции, а не только реализованной за конкретный период времени, включая пополнение запасов готовой продукции и незавершенное производство (последнее характерно исключительно для предприятий ресторанного рынка), вычесть стоимость потребленных материальных средств производства (сырья, энергии и т. д.) и услуг…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы. Правовое регулирование туристской деятельности

Раскройте содержание форм государственно-правового регулирования деятельности в сфере туризма. Перечислите и охарактеризуйте способы государственного регулирования туристской деятельности. Определите место международных нормативных актов в системе источников права в туризме. Составьте схематическое изображение системы источников права в сфере туризма. Определите специфику методов правого…

Реферат
Реферат: Основные этапы разработки и внедрения нового турпродукта (туруслуги) на рынок

Существует множество прекрасных источников идей для создания новинок. Наиболее логичной стартовой площадкой в поиске таких идей являются потребители. За их нуждами и потребностями можно следить с помощью опросов, групповых обсуждений, поступающих писем и жалоб. Другим источником идей являются ученые, которые приведут к созданию оригинальных или усовершенствованных вариантов существующих…

Реферат
Реферат: Изготовление, монтаж, оснащение стенда

В 50-е гг. прошлого столетия в Великобритании на больших выставках было модно строить стенды-дворцы по специальным проектам архитекторов. Сегодня мало кто этим занимается. Тем не менее, если быть объективными, в плане дизайнерского решения многие современные выставки значительно проигрывают из-за недостаточного привлечения к работе профессиональных дизайнеров, которые смогли бы создать…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы и задания

С. Фридман считает, каковы бы ни были цели участия в выставке, они должны удовлетворять определенным требованиям. Каким? Как определить, на какой выставке остановить свой выбор, какой информацией воспользоваться для принятия решения? Используя «формулу Миллера», рассчитайте показатели участия в выставке согласно заданиям. Опишите «формулу Миллера», с помощью которой легко определяются цели…

Реферат
Реферат: Основные условия формирования цели

Экономическая цель — планомерное развитие экономики города путем увеличения доходов бюджета, роста прибыли предприятий, эффективного использования муниципального имущества, развитие рынка, малого предпринимательства. Критерий достижения цели — это показатель эффективности, определяющий меру (степень) оценки достижения цели. При этом используемые показатели могут носить как качественный, так…

Реферат
Реферат: Способы добычи и обеззараживания воды в условиях автономного существования

Другой дистиллятор, выполненный в виде сферы из прозрачного материала, имеет в нижней части специальную чашу, обрамленную тепловым экраном из черной пленки. Когда дистиллятор опускают за борт, между верхней его частью, обдуваемой воздухом, и нижней, находящейся в воде, создается разность температур. Вода в чаше начинает испаряться и, конденсируясь на внутренней поверхности полусферы, стекает…

Реферат
Реферат: Стоимость участия в выставках

Организаторы многих региональных туристских ярмарок проводят гибкую ценовую политику, предоставляют дифференцированные цены российским, зарубежным и региональным участникам. Следует отметить, что иностранные организаторы, например ITE (International Trade & Exhibitions), не делают различия в цене на участие российских и иностранных компаний. Назовите основные направления планирования выставочной…

Реферат
Реферат: Обеспечение доступности зданий гостиничных комплексов

К доступности кабин лифта в данном стандарте предъявляются различные требования. То, что они соответствуют требованиям доступности, должно быть отмечено информационными указателями. Указывается на необходимость оснащения дверей возможностью повторного открытия при столкновении с препятствиями, они должны находиться в открытом виде не менее 4 секунд. Кабина должна автоматически выравниваться…

Реферат
Реферат: Особенности договорного регулирования туристской деятельности и предоставления гостиничных услуг

Институт финансового обеспечения при осуществлении туристской деятельности сформировался не сразу. Поскольку туристская деятельность затрагивает интересы человека, его здоровье и безопасность, до 1 января 2007 г. туроператорская деятельность в России лицензировалась. Предполагалось, что заниматься такой деятельностью должны квалифицированные специалисты. Обязательное государственное…

Реферат
Реферат: Путешественники эпохи «круглой земли»: землепроходцы и открыватели новых земель

В этом великом движении участвовали все морские державы. Амстердамские купцы снарядили несколько прославленных экспедиций, открывавших берега Нового Света, Тихого и Индийского океанов. Мореплаватели из Голландии открыли Южный материк Австралию, острова Полинезии, остров Яву, Новую Зеландию, Индонезию. При исследовании южной оконечности Африки голландцами была заложена Капская колония, где сейчас…

Реферат