Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Дипломная: Методика реализации принципа сочетания высокой требовательности с уважением личного достоинства военнослужащих

На практике принципы реализуются через учет в воспитательной работе их требований. Принцип сочетания требовательности к воспитуемым с уважением их личного достоинства и заботой о них выдвигает следующие требования к командиру: проявлять требовательность к себе в том, чего добиваешься от военнослужащего, широко использовать разные формы требований (в зависимости от обстановки): приказ…

Дипломная
Реферат: Реферат на отрывок книги (ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА В УСЛОВИЯХ ТРЕХДНЕВНОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ)

В пункте «Опыт построения информационного пространства НОС» рассматриваются возможности информационных технологий как средства формирования и развития образовательной среды. Представлены модели информационного сопровождения. В частности представлена модель полуфункционального информационного сопровождения, применяемая в РГПУ им. А. И. Герцена, реализуемая по направлениям учебно-педагогического…

Реферат
Реферат: Педагогическое творчество и мастерство учителя

Развитие общества и личности, благодаря прогрессивности и значимости деятельности; Субъективные условия для творчества, к которым можно отнести — ЗУНы педагога; Сопряженность творчества педагога с творчеством учащихся и других педагогов; Рассмотрены особенности педагогического творчества в современном мире; Рассмотрены особенности педагогического мастерства в современном мире; ГТУ, 2002. — 152 с…

Реферат
Курсовая: Организация индивидуальной учебной деятельности по формированию лексических навыков (английский язык)

Следует заметить, что на развитее конкретного речевого навыка отводится не так уж много страниц (одна-две), что также оправдано: ученик не успевает «устать» от однообразия заданий, он ощущает движение вперед, прогресс, продвижение, постоянно задаваясь вопросом, «А что там дальше?». Таким образом, ученик вовлечен в процесс обучения. Он активен, заинтересован в том, чтобы выучить иностранный язык…

Курсовая
Курсовая: Методические основы формирования монологической речи у детей среднего дошкольного возраста при обучение рассказыванию

Ситуации, которые дети пытаются воспроизводить в своих сказках, очень часто начинаются с событий, знакомых им по повседневной жизни («Жили-были мама с папой и дочка. Пошли они однажды в лес, а там избушка на курьих ножках…»), в продолжении сказки появляются какие-либо необычные персонажи, с которыми встречается герой и (чаще всего) вступает в конфликт, который чаще всего заканчивается победой…

Курсовая
Курсовая: Активизация словаря детей среднего дошкольного возраста в процессе работы над произведениями фольклора

С целью изменить содержание и способы доказательства детей, предлагали им разные загадки об одном и том же предмете, явлении. Это способствовало активизации словаря дошкольников, показывало, как они понимают переносный смысл слов, образных выражений, какими способами доказывают, подтверждают отгадку. Данная форма работы развивает самостоятельность и оригинальность мышления детей, активизирует…

Курсовая
Дипломная: Самооценка как фактор тревожности у детей младшего школьного возраста с ЗПР

Тревожные дети крайне неуверенные в себе, замкнутые, малообщительные, или же напротив, сверхобщительные, назойливые, озлобленные. Тревожных детей характеризуют как безынициативных. Результатом безынициативности тревожных детей является то, что у других детей появляется стремление доминировать над ними, что ведет к снижению эмоционального фона тревожного ребенка, к тенденции избегать общения…

Дипломная
Дипломная: Ритмопластика как средство формирования самосознания у детей старшего дошкольного возраста

Современный ритмопластический танец — результат взаимодействия ритмического танца, порожденного системой Э. Жака Далькреза, и пластического танца А. Дункан, в нем полная подчиненность внутренней закономерности музыкальной формы, диктующей ритмическую организацию движений, и свобода пластической разработки, не связанной с танцевальной традицией. Малкина-Пых И.Г. отметила, что современное…

Дипломная
Курсовая: Родительская газета, как форма взаимодействия ДОУ и семьи

История взаимодействия семейного и общественного воспитания в России только за последние три десятилетия проделала довольно тернистый путь от декларирования «органического сочетания», а на деле приоритетности интересов и норм государства до реальных попыток строить открытые отношения свободного диалога равноправных партнеров. В период перехода к рыночной экономике и, как следствие этого…

Курсовая
Курсовая: Роль «Руха реформ» в области преподавания иностранных языков

Таким образом, перед учителем встает задача создания, поддержания и повышения мотивированности речевого поступка ученика. Учителю следует отобрать интересный, удовлетворяющий коммуникативно-познавательную потребность учащихся 7−8 классов материал (т.е. тема, ситуация, проблема), который личностно значим для них. Процессуальный аспект связан с формированием и формулированием мысли. Учащийся должен…

Курсовая
Доклад: Роль искусства в лечении умственно отсталых детей

Рисуночная деятельность детей с pазличными фоpмами задеpжки психического pазвития (ЗПР) имеет свои особенности. Главное, что отличает их от ноpмально pазвивающихся детей — некотоpое запаздывание пеpехода стадий pазвития pисунка и более выpаженная воспpиимчивость к обучению изобpазительной деятельности по сpавнению с ноpмально pазвивающимися свеpстниками. Дети с ЗПР пpоявляют большую активность…

Доклад
Реферат: Роль семьи в воспитании ребёнка

Родительская любовь должна строиться на понимании и уважении личности ребенка, желании понять и оценить мир его глазами. Только тогда находится «общий язык», и изживаются противоречия между двумя поколениями. Стать мудрым другом и наставником своего чада, стараться не навязчиво, мягко направлять мысли ребенка в правильное русло, не уничтожая его собственной инициативы, — вот, считаю, условия…

Реферат
Реферат: Роль социальных институтов в воспитании

Труд воспитателя важен, непрост и многогранен. Именно он, воспитатель, является первым педагогом, которому доверена благородная миссия — воспитание и обучение ребенка, именно он ответствен за развитие человека в период, когда особенно интенсивно формируется психика, зарождаются зачатки творчества, самосознания, активно развивается речь, чувства, интеллект Как бы ни были светлы и заманчивы идеи…

Реферат
Дипломная: Системно-функциональное формирование теоретико-литературных понятий

Наконец, отметим значение для успешного овладении теоретико-литературными понятиями межпредметных связей литературы с русским языком, музыкой, изобразительным искусством, историей, обществоведением. Например, координация уроков литературы в V классе с уроками изобразительного искусства, на которых дети знакомятся с картинами В. М. Васнецова, и уроками музыки, где звучат произведения на сказочные…

Дипломная
Курсовая: Сказка как средство нравственного воспитания дошкольника

Духовно-нравственное воспитание — это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоническое развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать высокий смысл делам и мыслям человека. Любое общество заинтересовано в сохранении и передаче накопленного опыта, иначе невозможно не только его…

Курсовая
Реферат: Сказка как средство развития личности ребенка

В конце такой беседы группа приходит к единому мнению о персонажах, а воспитатель должен попытаться выявить тех, кто присоединился к мнению группы формально, скрыл истинное отношение к героям, в частности, свою симпатию к красивой кукле, несмотря на то что она поступает несправедливо и жестоко. С этими ребятами проводится индивидуальная работа. Можно повторить игру-беседу, но уже пригласив…

Реферат
Дипломная: Совершенствование речевых умений старшеклассников на уроке иностранного языка в процессе обучения пересказу

Монологическая речь может быть репродуктивной и продуктивной. Репродуктивной речью является воспроизведение заученного материала, механический пересказ прослушанного, прочитанного текста устно или письменно. В репродуктивном говорении уже задано содержание, т.к. сам текст подсказывает языковые средства. К репродуктивным упражнениям относится подробный пересказ текста. В этом случае, воспроизводя…

Дипломная
Курсовая: Социально-педагогические особенности образовательной системы США

Процедура приема и отбора абитуриентов в вузы США зависит от их престижности. В стране отсутствуют единые требования к абитуриентам. В частности, в одни вузы осуществляют отбор путем конкурсных экзаменов, собеседования, тестирования, для других единственным условием является наличие среднего образования (например, открытый прием в 2-годичные колледжи). Общим требованием при поступлении в вуз…

Курсовая
Дипломная: Специфические ошибки письма и особенности устной речи детей начальных классов общеобразовательных школ и их коррекция

В конце 19 в. в начале 20 в. Существовали две противоположные точки зрения на нарушения чтения и письма. Одни авторы (Ф. Бахман, Г. Вольф, Б. Энглер) рассматривали эти нарушения как один из компонентов умственной отсталости. Другие (В. Морган, Д. Гиншельвуд) подчеркивали, что патология чтения и письма представляет собой изолированное нарушение, не связанное с умственной отсталостью. Также…

Дипломная
Курсовая: Творческая деятельность учителя

Как правило, учитель, даже очень хороший, владеет не всеми методами и приемами работы, а подходит к ним избирательно, «примеряя» их к себе и отбирая в соответствии со своими индивидуальными особенностями. Оценивая главное и существенное, благодаря чему учитель достигает успехов, мы видим, что один применяет свои подходы, другой использует совсем иную инструментовку. Один учитель считает главным…

Курсовая
Дипломная: Формирование импрессивной речи у детей 9-13 летнего возраста с тяжёлой и умеренной степенью умственной отсталости

Как отмечает Г. Е. Сухарева, дети «характеризуются косностью психики, они с трудом переключаются на новую деятельность, очень охотно подражают другим, повторяют старые заученные штампы, некоторые из них поражают своей виртуозной подражательностью. Большинство из них легко поддаются внушению и в то же время упорно сопротивляются всему новому и всякому воздействию на них. Таким образом, у этих…

Дипломная
Дипломная: Формирование лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи

Ф. де Соссюр (1857−1913) — швейца? рский лингвист, за? ложивший основы семиологии — на? уки, исследующей свойства? зна? ков и зна? ковых систем (синта?ксис, сема? нтика? и пра? гма? тика?) и структурной лингвистики — языковедческой дисциплины, предметом которой является язык, изуча? емый с точки зрения своего форма? льного строения и орга? низа? ции его в целом, а? та? кже с точки зрения форма…

Дипломная
Курсовая: Формирование мотивации учения старшеклассников на уроках истории

Личностная ориентация образовательного процесса предполагает приоритет воспитательных и развивающих целей исторического образования. История не только открывает перед школьником картины прошлого, но и наглядно показывает взаимосвязь поколений, роль исторического наследия в современной жизни. Способность понимать причины и логику развития исторических процессов открывает возможность для…

Курсовая
Дипломная: Формирование обществоведческих знаний у младших школьников

По модульному курсу «Граждановедение» разработано несколько программ. Программа этико-правового курса «Я и мой мир» для I I-V классов общеобразовательных школ создана в Санкт-Петербурге под руководством доктора педагогических наук, члена-корреспондента Академии гуманитарных наук Н. И. Элиасберг. Курс «Я и мой мир» является частью общей системы правового образования в школе с I по XI класс…

Дипломная
Дипломная: Формирование познавательного интереса к истории у младших школьников как условие перехода к систематическому изучению исторического содержания

Окончательная ликвидация дореволюционной системы преподавания истории в начальной школе произошла в связи с введением комплексных программ.17 Основные положения программы первой ступени были разделены на три группы знаний: природа и человек, труд, общество. При таком построении программ учебный материал составлялся на основе изучения местного края и связывался с сезонными картинами природы…

Дипломная
Дипломная: Формирование познавательного интереса у младших школьников во внеучебной воспитательной работе

Интерес как педагогическая проблема и особое выделение познавательного интереса как области научного познания берет начало с трудов Г. И. Щукиной. Она не только обосновала впервые комплексный подход к анализу проблемы в единстве социологического, психологического и педагогического аспектов, но и в течение длительного времени довольно плодотворно занималась углубленной разработкой этого вопроса…

Дипломная
Курсовая: Формирование положительного отношения к миру труда и профессий у младших школьников

Выполнение поставленных задач осуществляется в процессе привития младшим школьникам соответствующего представления и понятия об элементах техники, технологии обработки материалов. Трудовое обучение в начальной школе предъявляет определённые требования к результатам воспитания младшего школьника. У них, начиная с первого класса, должно складываться ответственное отношение к своим обязанностям…

Курсовая
Курсовая: Урок информатики как средство формирования ключевых компетенций

Компетентностный подход предполагает не усвоение учеником отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение ими в комплексе. В связи с этим по-иному определяется система методов обучения. В основе отбора и конструирования методов обучения лежит структура соответствующих компетенций и функции, которые они выполняют в образовании. Общеобразовательная школа не в состоянии сформировать уровень…

Курсовая
Контрольная: Урок русского языка в 3-м классе

К, Ф. Юона называют поэтом русской зимы. Он любил изображать Москву и Подмосковье в убранстве, умел передавать в пейзажной живописи то восторженное настроение, которое не покидало его, пока он видел перед собой картины, созданные самой природой. Вспоминая то время, когда он изо дня в день работал с — натуры, Юон признается: «сияние утренних и вечерних зорь, белизна снежных покровов родной зимы…

Контрольная
Дипломная: Формирование физических качеств старших дошкольников через подвижные игры

Подвижные и спортивные игры объединяет деятельность в быстро меняющихся ситуациях в соответствии с правилами. В подвижных играх правила изменяются в зависимости от педагогических задач для постепенного усложнения игровой обстановки. В спортивных играх правила постоянны, носят устойчивый характер. Количество играющих в подвижных играх произвольное (от двух и более). Состав играющих в подвижных…

Дипломная