Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Курсовая: Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения

Большую роль в процессе адаптации детей к условиям детского сада играет конструктивное взаимодействие детского дошкольного учреждения и родителей. Взаимодействие родителей и воспитателей значительно облегчит протекание адаптационного процесса ребенка в детском образовательном учреждении. Автором были разработаны рекомендации для родителей по подготовке ребенка к поступлению в детское…

Курсовая
Курсовая: Использование игр в логопедической работе с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Перед началом игры уточняются такие понятия, как «огород», «овощи», а также названия некоторых овощей. Детям раздаются большие корзины с контурным изображением разных овощей (морковь, лук, огурец, помидор, свекла и т. д.). На доске находится изображение огорода с грядками. В грядках в прорезях «растут» карточки с овощами. Сначала уточняется, на каких грядках, какие овощи растут, а затем дети…

Курсовая
Разработка урока: Сжатое изложение повествовательного текста по готовому плану

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к животным. Задачи развития мышления, речи: Развивать умения правильно передавать развитие сюжета, кратко и последовательно…

Разработка урока
Контрольная: Региональный компонент государственного образовательного стандарта по предмету «Физическая культура»

В средней (полной) школе (базовый уровень) — на гармоничное физическое развитие и прикладно ориентированную физическую подготовку, укрепление здоровья и профилактику вредных привычек, обучение современным оздоровительным системам и технике физических упражнений в избранном виде спорта, развитие творческого отношения и компетенций в организации самостоятельных занятий физкультурно-оздоровительной…

Контрольная
Методичка: Решение задач на уроках химии

Задача 7. При обработке смеси двух твердых веществ, А и Б горячей концентрированной азотной кислотой образуется газ В, раствор вещества Г и осадок Д. При нагревании этой же смеси до 150−200°C видимых изменений не происходит, а при сильном прокаливании при 800−900°C без доступа воздуха образуются только два продукта: металл М и газообразное при нормальных условиях вещество Е. Они устойчивы…

Методичка
Курсовая: Роль педагога-организатора в профилактике компьютерной зависимости у подростков

Для людей с индивидуализированной формой зависимости такие перспективы гораздо более реальны. Это крайняя форма зависимости, когда нарушаются не только нормальные человеческие особенности мировоззрения, но и взаимодействие с окружающим миром. Нарушается основная функция психики — она начинает отражать не воздействие объективного мира, а виртуальную реальность. Эти люди часто подолгу играют…

Курсовая
Дипломная: Система приемов и методов активизации речевой коммуникации детей с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях

Диалогическая (диалог) — первичная по происхождению форма речи. Имея ярко выраженную социальную направленность, она служит потребности непосредственного живого общения. Диалог как форма речи состоит из реплик (отдельных высказываний), их цепи последовательных речевых реакций; он осуществляется или в виде чередующихся обращений, вопросов и ответов, или в виде разговора (беседы) двух или нескольких…

Дипломная
Доклад: Система психолого-педагогической работы по приобщению детей к культуре самоорганизации

Организацию учебного процесса следует строить так, чтобы обеспечить осуществление цели школы. При этом соблюдать такие принципы как: принцип развития, принцип самодеятельности, принцип самоорганизации. Что это значит. Это означает, что учитель должен всемерно помогать учащимся самим учиться, организовать их учебную деятельность, руководить ею, учить разумным методам учения, повседневно…

Доклад
Курсовая: Российская система образования

На этапе формирования двухуровневой системы образования принято несколько типов обучения: проблемное, программированное, знаково-контекстное, или контекстное и личностно-ориентированное, представленное несколькими концепциями: психолого-дидактическая (И.С. Якиманская), дидактическая (В.В. Сериков), проективная (И.И. Алексеев), культурологическая (Е.В. Бондаревская), самоорганизуемой…

Курсовая
Дипломная: Русская народная сказка как средство развития образной речи у детей старшего дошкольного возраста

Исследования С. Л. Рубинштейна показали, что для маленького ребенка выразительные моменты являются не стилистическими средствами или приемами, которые сознательно избираются и используются для того, чтобы произвести определенное эмоциональное впечатление; в них совершенно непроизвольно прорывается импульсивная эмоциональность ребенка; она беспрепятственно выражается в его речи, поскольку у него…

Дипломная
Курсовая: Современные воспитательные системы

Понятие о саморазвитии личности и персонификации воспитания. Раскрывая важнейшие факторы развития личности и подчеркивая определяющую роль воспитания в этом процессе, нельзя рассматривать человека как пассивный объект средовых влияний и воспитательных воздействий. Когда иной раз говорят о «бездетности» педагогики, то имеют в виду именно то, что в отдельных работах о воспитании речь идет главным…

Курсовая
Контрольная: Современные способы оценивания результатов обучения

А. Разделить фактически число фактически усвоенных знаний на общее число планируемого объема усвоения знаний. C. Определяется в начале изучения нового материала по результатам проверки остаточных знаний у обучаемых. D. Формируется из оценок, полученных учащимися при проверке усвоения теоретического материала. З. Выбрать определенный критерий или нормы определяющие степень усвоения учебного…

Контрольная
Дипломная: Современный урок математики, требования к нему

Н. Г. Дайри приводит вариант требований к уроку изучения нового материала и комбинированному: 1) усвоение основного содержания урока на самом уроке; 2) полноценность содержания урока; 3) полноценность педагогического замысла (правильное определение значения данного урока в системе образования и отсюда его главного вклада в формирование знаний, в нравственное и эстетическое воспитание; умелое…

Дипломная
Курсовая: Состояние знаний о животных учащихся вспомогательной школы

Исходным моментом решения многих проблем методики преподавания естествознания во вспомогательной школе является тщательный анализ структуры естествоведческих знаний вообще и знаний, приобретенных учащимися в результате обучения. Решив эту задачу, можно выяснить характер и направленность коррекционно-развивающей работы по естествознанию с детьми с интеллектуальной недостаточностью. Работа учителя…

Курсовая
Реферат: Социально-педагогическая работа с детьми «группы риска»

Особенности социально-педагогической профилактики проявляются в том, что, с одной стороны, она направлена на опережающее формирование позитивных жизненных установок, ценностей, опыта ребенка; с другой — объектом ее внимания выступают дети, получившие негативный жизненный опыт и оказавшиеся в социально опасной ситуации. Очевидно, что педагогическое взаимодействие в рамках социально-педагогической…

Реферат
Курсовая: Социальное пространство педагогического процесса

Есть существенные отличия в том, как влияют на поведение людей различные правовые нормы, законы, административные правила и указания служебных лиц, с одной стороны, и нравственность — с другой. Правовые и административные нормы и правила имеют обязательный характер, и за их нарушение личность несет юридическую или административную ответственность. Нарушил, например, человек тот или иной закон…

Курсовая
Курсовая: Сочинение-рассуждение как вид работы, проверяющей коммуникативную компетентность выпускника

Развитие логического мышления учащихся — одна из задач современной школы, которая реализуется в процессе изучения предметов школьного цикла. Русский язык как учебный предмет играет в этом отношении особенную роль. Выдающийся русский ученый-педагог К. Д. Ушинский указывал, что развивать язык отдельно от мысли невозможно, развивать в детях дар слова — значит почти то же самое, что развивать в них…

Курсовая
Конспект урока: Сравнение десятичных дробей

Все мы очень болеем за наших спортсменов, и желаем им много побед и медалей. Наверное, каждый из нас хотел бы стать чемпионом и оказаться на олимпе, а для этого нужно быть активным, упорным, трудолюбивым, и твердо следовать к намеченной цели. Думаю у вас все еще впереди. Но чемпионом можно стать не только в спорте, давайте сегодня посоревнуемся в решении задач по математике. За каждое правильно…

Конспект урока
Реферат: Техническое образование и инженерная специальность в США

В структуру высшего образования США входит более 3600 учебных заведений, в их числе университеты, колледжи и технические училища. Самые престижные университеты США — в их числе Brown University, Columbia University, Cornell University, Dartmouth University, Harvard University, University of Pennsylvania, Princeton and Yale Universities. Основные учебные заведения подразделяются…

Реферат
Курсовая: Технология проблемного обучения при изучении МХК как средство саморазвития школьников

Современная система образования в общеобразовательной школе строится на необходимости постоянного обновления, вследствие быстрого темпа роста информации, получаемой человеком. Важно отметить, что все содержание образования основывается на научном знании, которое становится предметом образования. В соответствии с принципом природосообразности научное знание распределяется по трем ветвям…

Курсовая
Контрольная: Цели и задачи педагогики

При групповых формах обучения учитель управляет учебно-познавательной деятельностью групп учащихся класса. Их можно подразделить на звеньевые, бригадные, кооперированно-групповые и дифференцированно-групповые. Звеньевые формы обучения предполагают организацию учебной деятельности постоянных групп учащихся. При бригадной форме организуется деятельность специально сформированных для выполнения…

Контрольная
Курсовая: Школьное религиозное образование в сети Интернет

Одним из главных информационных сетевых ресурсов, большая часть которого посвящена вопросам взаимоотношения православной церкви и светского общества (в том числе и системы школьного образования) является сайт «Религия и СМИ». Здесь мы найдем самые разнообразные материалы по интересующей нас проблеме: «Книги», «Опросы», «Документы», «Маниторинг СМИ» и т. д. (все это названия рубрик сайта). Данный…

Курсовая
Курсовая: Формирование временного коллектива оздоровительного лагеря

Первый этап — становление системы. В качестве важной составляющей этого этапа следует выделить прогностическую стадию. Именно здесь осуществляется разработка теоретической концепции будущей воспитательной системы, моделируется ее структура, устанавливаются связи между ее компонентами. Главная цель первого этапа — выработка нового педагогического мышления, формирование коллектива единомышленников…

Курсовая
Курсовая: Формирование выразительности речи у дошкольников

Распределяя роли в игре-драматизации, логопед должен учитывать, какая речевая нагрузка возможна для детей в определенный период логопедической работы. Важно дать ребенку возможность выступить наравне с другими хотя бы с самой маленькой ролью, чтобы он мог, перевоплощаясь, отвлечься от речевого дефекта, обрести веру в себя. Не имеет значения, какую роль исполняет ребенок — робкого зайца или…

Курсовая
Курсовая: Формирование начал патриотизма и чувства гражданственности через воспитание любви к родному городу

Диапазон объектов, с которыми знакомят старших дошкольников, расширяется — это район и город в целом, его достопримечательности, исторические места и памятники. Детям объясняют, в честь кого они воздвигнуты. Старший дошкольник должен знать название своего города, своей улицы, прилегающих к ней улиц, а также в честь кого они названы. Ему объясняют, что у каждого человека есть родной дом и город…

Курсовая
Курсовая: Формирование национальной идентичности русского народа как педагогическая проблема

К концу XIX столетия антропологи расширили понятие культуры так, что оно стало включать большее разнообразие обществ. Исходя из эволюционной теории, они предполагали, что люди должны развиваться одинаково, и уже сам факт, что люди имеют культуру, следует из самого определения процесса человеческого развития. При этом, однако, они показывали нежелание учитывать биологическую эволюцию для…

Курсовая
Отчёт: Формирование привычек здорового образа жизни у дошкольников

Просматривали видеофильмы, тематические мультфильмы, и о пользе зарядки, о необходимости держать осанку, о необходимости соблюдения режима дня. Проводили оздоровительные минутки, игровые моменты, беседы, мы закладываем основные понятия о здоровом образе жизни ребенка и о важности здоровья человека. Читали художественные произведения, пословицы, тематические загадки с области ЗОЖ. Проводили…

Отчёт
Курсовая: Формирование произносительной стороны речи детей

Отсутствие в речи тех или иных звуков и замены звуков. Сложные по артикуляции звуки заменяются простыми по артикуляции, например: вместо, -, вместо, -, вместо звонких — глухие; свистящие и шипящие (фрикативные) заменяются звуками,. Отсутствие звука или замена его другим по артикуляционному признаку создает условия для смешения соответствующих фонем. При смешении звуков, близких артикуляционно…

Курсовая
Отчёт: Урок по теме «Щедрость и великодушие»

В целом свою работу в ходе педагогической практики оцениваю на «отлично». Педагогическая практика дала мне возможность взглянуть изнутри на процесс обучения и воспитания. Пять недель педагогической практики пролетели очень быстро. Раньше я всегда думала, что не за что не буду работать в школе, но эта практика помогла понять, что это тоже очень интересная работа. А быть учителем — это, наверное…

Отчёт
Курсовая: Формирование самооценки техники переворота боком

Учитель на уроке сам ставит цель, организует действия детей, при этом цель и мотивы часто остаются неосознанными школьниками, все обучаемые в общий процесс не включаются. Мы наблюдаем слепую разрядку энергии в пространство, импульсивную, спонтанную активность, часто даже не активность, а реактивность — ответ на воздействие извне. В основе деятельностного способа обучения — личностное включение…

Курсовая