Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Курсовая: Формирование фонематического слуха у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии

У дошкольников вызывает затруднения дифференциация звуков, слов, близких по звучанию. При незначительных проявлениях стертой дизартрии дети не могут проводить дифференциацию по «тонким» артикуляторно-акустическим" признакам (о-у, р-р', ш-ж, ш-щ). При более тяжелой степени затрудняются в различении звуков, имеющие далекие артикуляторно-акустические признаки (р-в, с-т, чц). Из-за того, что…

Курсовая
Курсовая: Профилактика дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы

Дисграфия составляет значительный процент среди других нарушений речи, встречающихся у учащихся массовых школ (И.Н.Садовникова, А. Н. Корнев, Е. А Логинова, М. Е. Хватцев и др). Она является серьезным препятствием в овладении учениками грамотой на начальных этапах обучения, а на более поздних — в усвоении грамматики родного языка и других школьных дисциплин. Нередки случаи, когда по причине…

Курсовая
Курсовая: Формирование осознанного материнства у старших подростков в образовательном учреждении

С.45]Даже если девочка — подросток решает рожать, то здоровье ребенка находится под оправданной угрозой. Девочки не понимают всей ответственности за своего будущего ребенка, не соблюдают соответствующую диету, зачастую не считают нужным отказываться от курения и пива. У таких мам рождаются слабые, с весом ниже нормы, младенцы. Большой процент среди младенцев, рожденных несовершеннолетними…

Курсовая
Курсовая: Методические основы развития творческого воображения у младших школьников на уроках искусства (изодеятельность)

Необходимо использование на уроках изобразительного искусства технических средств обучения, особенно видеои аудиоаппаратуры, компьютера, и специальных наглядных пособий; Обучение должно быть построено таким образом, чтобы формировать у учащихся способность воспроизводить ранее усвоенные знания для лучшего запоминания нового материала; Восприятие художественных произведений литературы…

Курсовая
Курсовая: Результативно-оценочный этап в структуре обучающей деятельности учителя

Характеристика результативно-оценочного этапа в структуре обучающей деятельности учителя Характерной чертой оценочной деятельности в учебно-воспитательном процессе является её двусторонний характер: с одной стороны, имеет место оценочная деятельность педагога, с другой — учащихся. Н. В. Селезнев указывает на многосторонний характер оценочной деятельности в учебно-воспитательном процессе, выделяя…

Курсовая
Реферат: Реформа высшего образования в Европе (Болонский процесс)

В целом же ESIB поддержало Болонскую систему как попытку назревшего преобразования образовательной системы в Европе и как путь к объединенному образовательному пространству. Спустя 2 года, в мае 2005 г., ESIB представляет новую работу, названную авторами «Черной Книгой Болонского процесса». Книга создана на основании материалов, предоставленных студентами из 31 страны-участницы Болонского…

Реферат
Курсовая: Роль природоведческих праздников в воспитании у детей положительного отношения к природе

Вводная часть занятия начинается с изобразительной загадки, которую педагог задает группе. Внимательно всматриваясь в незавершенный рисунок, дети стараются узнать в нем знакомый образ. Тот, кто отгадал первым, получает право дорисовать, завершить рисунок и открыть конверт. Оказывается, это веселый медвежонок Винни. Он принес детям целую книжку загадок. Если каждый правильно сможет дорисовать свой…

Курсовая
Дипломная: Система работы воспитателя детского сада по подготовке ребёнка к школе

5% детей из числа дошкольников, не посещающих ДОУ, воспитываются только в условиях семьи. Их подготовкой к школе занимаются в основном сами родители или другие взрослые члены семьи. Наряду с неоспоримыми достоинствами, такими, как возможность создания индивидуальных условий режима питания, сна, закаливания, профилактики заболеваний, лучшего ухода и охраны здоровья, индивидуализированной системы…

Дипломная
Курсовая: Система упражнений по коррекции речевых ошибок у младших школьников в разных видах речевой деятельности

В младшем школьном возрасте продолжается социально-личностное развитие ребенка. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений об окружающих людях, о себе, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми. Уровень сформированности всех личностных проявлений в полной мере…

Курсовая
Дипломная: Система формирования лексико-грамматических конструкций у детей с нарушениями речи

Являясь системным нарушением, общее недоразвитие проявляется в типичных нарушениях речевой деятельности, так как наблюдается недостаточная сформированность всех языковых структур. Ведущим признаком общего недоразвития речи является более её позднее начало: первые слова у детей появляются к 3−4 годам, а иногда и к 5 годам. В большей или меньшей степени оказываются нарушенными произношение…

Дипломная
Курсовая: Роль учреждений дополнительного образования в приобщении детей подростков к народному творчеству

Принятая в 1999 г. Программа развития воспитания в системе образования в России отводит значительную роль принципам гуманистического характера воспитания, сформулированным в Законе РФ «Об образовании». «Программой» декларируется необходимость определения конкретных целей и задач воспитания, моделирования воспитательного пространства в целях обеспечения самоопределения личности, создания условий…

Курсовая
Дипломная: Сказки как средство развития связной речи детей 4-5 лет

Если рассказ идет об увиденном или пережитом и этот рассказ адресован собеседнику, который достаточно хорошо знает общую ситуацию и разделяет мотивы говорящего, устная монологическая речь может протекать с определенной мерой грамматической неполноты. Однако если монологическая речь содержит последовательное изложение соответствующего материала (лекция или доклад), задача говорящего сводится…

Дипломная
Курсовая: Содержание и методика сенсорного воспитания дошкольника

Овладение системами перцептивных (обследовательских) действий происходит в тесной взаимосвязи с формированием систем эталонов. С одной стороны, перцептивные действия обеспечивают выделение различных свойств, которые затем обобщаются и приобретают эталонное значение. С другой — овладение эталонами перестраивает перцептивные действия, делает их более обобщенными, свернутыми и целенаправленными. Это…

Курсовая
Контрольная: Современная система социальной защиты детства в Российской Федерации

Работа с семьей Причинами, вызывающими нарушения у подростков, являются наследственность и семейное неблагополучие. Эти факторы неблагоприятно сказываются на развитии, образе жизни подростка и на его поведение. Отклонения в поведении это нарушение нравственных, социальных и правовых норм и требований закона, представляющие потенциальную угрозу субъекту поведения, развитию его личности, окружающим…

Контрольная
Контрольная: Сотрудничесто дошкольного учреждения с семьями воспитанников по вопросам здоровья

Выстраивание взаимодействия детского сада и семьи на основе сотрудничества — процесс достаточно сложный. Важно отметить, что сотрудничество родителей и педагогического коллектива дошкольного учреждения следует рассматривать не с точки зрения его влияния на выработку у ребенка тех или иных навыков поведения, а как процесс взаимного влияния на личность ребенка в целом. А так как любая социальная…

Контрольная
Дипломная: Средства и методы развития речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Отличительные признаки, которые могут помочь разграничить алалию и временную задержку: наличие органического поражения центральной нервной системы при алалии (выявляется врачом-невропатологом или психоневрологом), нарушение двигательной сферы в той или иной степени. Специальными исследованиями установлено, что примерно 50% детей с моторной алалией имеют нарушения общей моторики, нарушение…

Дипломная
Курсовая: Средства народной педагогики в воспитательном и обучающем процессах

Анализ трудов крупнейших педагогов, посвятивших свои исследования проблемам трудового воспитания, свидетельствуют о том, что они, безусловно, опирались на знания народной педагогики, относились с глубоким пониманием к народным традициям, опыту народа по воспитанию молодого поколения в духе любви и уважения к разнообразной трудовой деятельности человека. В современных условиях, когда трудовая…

Курсовая
Контрольная: Социально-педагогическая деятельность

Беляевы Л. А. и М.А. считают, что ключевым в определении социально-педагогической деятельности является понятие «адаптация». В современных условиях человеку на протяжении жизни неоднократно приходится сталкиваться с изменением социальной среды. Он может оказаться в ситуации, характеризующейся необходимостью изменять себя, либо среду, либо и то и другое вместе, т. е. оказывается перед…

Контрольная
Конспект урока: Сравнение чисел

Повторение материала прошлого урока. (25 минут). Какие числа имеют модуль, равный 2; 1,7;; 0; 1; — (-4)? У всех так получилось? У кого вышло не так. Какое из чисел меньше: положительное или 0? Какое из чисел больше: отрицательное или 0? Проверка домашнего задания. (10 минут). Повторение материала прошлого урока. 3) = 7 (расстояние от дятла до белки). Организационный момент. (5 минут). А теперь…

Конспект урока
Методичка: Тематическое планирование уроков немецкого языка в 5 классе

Воспринимать на слух диалоги и понимать содержание прослушанного. Затем читать диалоги по ролям и отвечать на вопросы по их содержанию. Повторить и проверить У. в овладении и ведении вести диалог-расспрос и рассказывать о любимом животном (материал нач. классов). I — Четверть. Повторительный курс: Привет, 5 класс! С чем мы прибыли из 4 класса? (Hallo, 5 Klasse! Womit kommen wir aus der vierten…

Методичка
Курсовая: Технология обучения социокультурному компоненту письменной речи в профильной школе

Таким образом, очевидно, что знания культуры придают уверенность всем владеющим иностранным языком, дают возможность учащимся осуществить выбор в действии. В некоторых случаях, зная верный ответ, просто необходимо спросить что и почему с целью, завести или продолжить разговор. Данные хитрости относятся к разряду множества стратегий, используемых при общении. Поэтому социокультурная компетенция…

Курсовая
Курсовая: Тестовая оценка результатов обучения

В середине 90-х гг. организован Центр тестирования Минобразования России, на который возложена роль основного координатора теоретических исследований, посвященных педагогическому тестированию, и их внедрения в образовательную систему страны. С I998 г. Центром осуществляется широкомасштабный эксперимент по проведению централизованного абитуриентского тестирования в вузы России, который дал…

Курсовая
Курсовая: Технология социальной работы как мастерство специалиста социальной работы

Немаловажное значение имеет знание Закона Российской Федерации «Об образовании» 1993 года. Социальному работнику социальных служб, необходимо знание основ социального обслуживания населения, то есть Федерального закона «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» 1995 года. Вышеуказанный закон гласит: «Социальное обслуживание представляет собой деятельность социальных…

Курсовая
Курсовая: Традиционные и инновационные методики обучения

Основным отличием метода Монтессори от традиционных детских садов является отношение к ребенку как уникальной, неповторимой личности, со своим собственным планом развития, своими собственными способами и сроками освоения окружающего мира. Основная идея метода Монтессори заключается в стимулировании ребенка к саморазвитию, поместив его в подготовленную среду, имеющую четкую логику построения…

Курсовая
Реферат: Чтение художественной литературы

Вот что писал о силе слова К. Д. Ушинский: «Не условным звукам только учится ребенок, изучая родной язык, но пьет духовную жизнь и силу из родимой груди родного слова. Оно объясняет ему природу, как не мог бы объяснить ее ни один естествоиспытатель, оно знакомит его с характером окружающих его людей, с обществом, среди которого он живет, с его историей и стремлениями, как не мог бы познакомить…

Реферат
Дипломная: Химический язык

Итак, химический язык имеет огромное значение в обучении химии, выполняя разнообразные функции. С его помощью передаются и приобретаются знания, формируются и развиваются важнейшие химические понятия. Химический язык участвует в познании конкретных веществ и химических реакций, в описании результатов познания. С помощью химической символики в школьных учебниках и учебных пособиях выражены разные…

Дипломная
Реферат: Христианская педагогика

Такая позиция предполагала использование важных достижений языческой культурной традиции, выявляя все то, что подлежит изучению с точки зрения христианской морали. Уже в одном из первых, написанных после обращения трактатов — «О порядке» — Августин определяет перечень полезных для ученика-христианина наук. Последовательность их изучения ставится в прямую зависимость от исторического развития…

Реферат
Дипломная: Формирование двигательной памяти у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом

Если у здорового ребенка на 4-ой неделе появляются разгибательные и вращательные движения головой, что дает ему возможность на животе поднимать и поворачивать голову, а в 5−6 недель он начинает удерживать голову при придании туловищу вертикальной позиции (формируется контроль положения головы — рефлекторное изменение положения при изменении позы тела), то развитие контроля за положением головы…

Дипломная
Дипломная: Формирование здорового образа жизни учащихся 8-ых классов при обучении биологии

Ю. В. Науменко (2013) в программе «формирования здорового и безопасного образа жизни школьников» считают, что для формирования ценностных оснований здорового и безопасного образа жизни возможно только в специально организованных ситуациях (жизнеутверждающих), включающих механизмы смыслотворчества личности. Они выделили следующие типы жизнеутверждающих ситуаций: 1) ситуация поиска мотивов и целей…

Дипломная
Дипломная: Урок по истории и иконографии иконы Владимирской Божьей Матери

Жизнь православного христианина пронизана практикой духовного самовоспитания, исправления себягрешника. Так формируется, рождается мужество, терпение, способность справиться с житейскими трудностями и при этом, не осквернять свою душу. Задача учителя в этом процессе состоит в том, что он должен лишь сеять, но сеять умело, а уж какая будет почва — каменистая или плодородная — выбирать не ему…

Дипломная