Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Пришкольный учебно-опытный участок

Коллекционную часть делят дорожками на прямоугольные вытянутые поля шириной 2—4 м (в зависимости от наличия земли и семян). Эти поля, в свою очередь, делят на квадратные или прямоугольные делянки в 1,2 или 4 м² каждая. На первом поле высевают растения занятого пара (люпин, вика с овсом и др.); на втором — зерновые (рожь, пшеница, ячмень, овес, просо, кукуруза, сорго); на третьем — бобовые (горох…

Реферат
Реферат: Заключение. Педагогическое наследие Я.А. Коменского

Яна Амоса Коменского называли Ньютоном педагогики, Коперником педагогики, Колумбом педагогики, «отцом» педагогики, учителем народов. Верный последователь великого знаменосца национально — освободительного движения чешского народа Яна Гуса и один из выдающихся руководителей общины «Чешские братья», он создал педагогические и философские труды, пронизанные духом демократизма и гуманизма, любовью…

Реферат
Реферат: Заключение. Управление внеучебной деятельностью в образовательной организации

Внеучебная деятельность образовательной организации — неотъемлемая часть выполняемых ею функций, которая четко регламентируется нормативными документами различного уровня. Управление процессом получения информации, ее использование, координация взаимодействий возможно, если использование информационных технологий во внеучебное время происходит непосредственно в образовательной организации, где…

Реферат
Реферат: Заключение. Теоретические аспекты сенсорного воспитания детей раннего возраста

Проблемы сенсорного воспитания дошкольников, в том числе детей раннего возраста остаются в поле зрения психологов и педагогов на протяжении многих десятков лет. За это время учеными определены задачи, принципы и требования к сенсорному воспитанию детей раннего дошкольного возраста. Введено и охарактеризовано понятие «сенсорных эталонов». Разработано содержание сенсорного воспитания, методические…

Реферат
Реферат: Экспериментально-методическая работа по формированию коммуникативной культуры младших школьников в урочной деятельности

Для проверки гипотезы была организована экспериментальная работа, которая проходила на базе МБОУ «Береговская СОШ». В эксперименте принимали участие дети младшего школьного возраста в количестве 22 человека. Если младший школьник не может самостоятельно ответить, ему предлагается последовательно продумать вопрос, а затем дать ответ. На каждый вопрос отводится не более 1 минуты. Оценочными…

Реферат
Реферат: Заключение. Эволюция науки

В общем, новые исследовательские направления постепенно объединяются в области исследования, образующие научную дисциплину. Научные дисциплины объединяются, в свою очередь, в более крупные дисциплины, обладающие определенной спецификой, математические, естественнонаучные, социально-гуманитарные и научно-технические. Научная дисциплина представляет собой систему со сложной структурой, имеющую…

Реферат
Реферат: Личностно-деятельностный подход. Психология в обучении английскому языку

Основы личностно-деятельностного подхода были заложены работами Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, С. Л. Рубинштейна. Личность выступает как субъект деятельности, формируется в деятельности и общении с другими людьми, также сама определяет характер и особенности протекания этих процессов. В «личностно-деятельностном» подходе, личностный означает — все психологические процессы состояния…

Реферат
Реферат: Трудовая подготовка и профориентация в школе

Трудовая подготовка на втором этапе (V-X классы) осуществляется на общеобразовательной основе, имеет политехнический характер и предусматривает активное вовлечение школьников в общественно полезный труд. Трудовое обучение на этом этапе расширяет знания и умения учащихся в сфере технического, сельскохозяйственного и обслуживающего труда. В сфере технического труда они изучают элементы электроники…

Реферат
Реферат: Психология педагогического взаимодействия

С точки зрения психологии, социализация не может рассматриваться как механическое отражение непосредственно испытанного или полученного в результате наблюдения социального опыта. Усвоение этого опыта субъективно: восприятие одних и тех же социальных ситуаций может быть различным. Разные личности могут выносить из объективно одинаковых ситуаций различный социальный опыт. Таким образом, социальный…

Реферат
Реферат: Содержание детских игровых уголков

Наборы конструкторов: крупногабаритный (переносной), напольный, конструктор типа «лего», мелкий, средний;- мозаики крупные, средние, мелкие;- пазлы;- строительный материал: кубики, призмы, кирпичики, пластины;- нетрадиционный материал: — картонные коробки, оклеенные цветной пленкой (переносной), бумагой;- игрушки для обыгрывания построек; Задачи: Продолжать работу по укреплению здоровья…

Реферат
Реферат: Суть уроков-тренингов в выработке единого понятийного аппарата, в осознании учащимися своих достижений и проблем

Сегодня очень важна готовность человека действовать инициативно и творчески при любых обстоятельствах — этот социальный запрос соответствует потребностям ребенка быть самостоятельным, знать и уметь использовать (реализовывать) свои возможности. Успех и уверенность в проведении данного типа уроков зависит от творчества учителя и от того, как учитель сможет помочь раскрыть индивидуальные…

Реферат
Реферат: Современные формы уроков по дисциплине ОПК

Испокон веков для русской педагогической мысли характерно понимание приоритета духовного начала человека. Без этого аспекта воспитательная работа теряет всякий смысл. Педагогика — это «наука, которая способствует возвышению души и духовности человека». Сегодня для решения проблемы повышения уровня нравственности подрастающего поколения введена дисциплина Основы религиозной культуры и светской…

Реферат
Реферат: Особенности восприятия старших дошкольников художественной литературы

Старший дошкольный возраст — качественно новый этап в литературном развитии дошкольников. В отличие от предшествующего периода, когда восприятие литературы было еще неотделимо от других видов деятельности, и прежде всего от игры, дети переходят к стадиям собственного художественного отношения к искусству, к литературе в частности. Искусство слова отражает действительность через художественные…

Реферат
Реферат: Значение игровой деятельности в формировании произвольности

Понимание произвольности как функции мотивации заставляет искать причину неуспеваемости первоклассников не в слабом развитии их произвольной сферы, а в недоразвитии мотивационной сферы, что существенно меняет направление развивающей работы с нуждающимися в ней детьми, ради которой, в принципе, и осуществляется определение психологической готовности к школе. Правильная подготовка требует не только…

Реферат
Реферат: Заключение. Интерактивные методы обучения

Таким образом, используя интерактивные приёмы обучения английскому языку, можно оптимизировать процесс овладения навыками базового школьного иноязычного общения. Развитию критического мышления школьников, формированию и развитию креативного мышления и коммуникативной компетентности; Использование метода обучения в сотрудничестве на уроках английского языка способствует: Активизации познавательной…

Реферат
Реферат: Определение эффективности проведенной коррекционной работы по формированию готовности к обучению чтению

После проведения коррекционной работы у многих детей заметно улучшились результаты по всем исследуемым параметрам. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов показал, что использование в коррекционной работе специально подобранных методики способствовало значительному повышению готовности к обучению чтению старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Таким…

Реферат
Реферат: Заключение. Конструктивная деятельность дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

Многочисленные исследования по умственному воспитанию детей показали, что развитие мышления наиболее эффективно происходит в том случае, если обучение обеспечивает не только приобретение новых знаний и умений, но и способность использовать, их в новых условиях, при выполнении новых заданий. В играх со строительным материалом особенно близки к трудовой деятельности, они воспитывают у детей такие…

Реферат
Реферат: Методические рекомендации по организации дальнейшей работы по повышению уровня знаний детей пятого года жизни о профессиях работников детского сада

В игровую деятельность детей дидактических и сюжетно-ролевых игр о профессиях работников детского сада, а также включение детей в трудовую деятельность, посильную их возрасту способствует осознанию детьми отличительных особенностей каждой профессии, запоминанию орудий труда и их функционального назначения. Для организации работы по повышению уровня знаний детей пятого года жизни о профессиях…

Реферат
Реферат: Заключение. Теоретические основы педагогики М. Монтессори

Юлия Фаусек обучала по системе Монтессори около 30 лет, несмотря на правительственные постановления 1936 года, которые признавали педагогику Монтессори «не нашей» и значительно ограничивали ее распространение. Имя Марии Монтессори с тех пор длительное время не называлось, отрицались предложенные ею принципы воспитания. Однако упражнения, разработанные Монтессори, использовались, особенно…

Реферат
Реферат: Образование в системе ценностей россиян

Высшее образование ценность российский Говоря о престижности образования, следует отметить, что одна из сторон проблемы выражается в противоречии между сохранившейся установкой на образование, оставшейся от советских времен, и падением ценности умственного труда в общественном сознании. Образование все больше теряет ценность само по себе и все больше становится целью для получения высокого дохода…

Реферат
Реферат: Введение. Сюжетно-ролевые игры в учебной деятельности старших дошкольников

Несмотря на то, что в науке есть многочисленные исследования, как в области игровой деятельности, так и учебной, актуальность проблемы развития этих взаимосвязанных между собой видов деятельности очевидна. Современные ученые в области дошкольного образования обращают внимание практиков на необходимость обогащения условий для развития игр современных детей. Неразвитость сюжетов, неумение детьми…

Реферат
Реферат: Межличностные отношения со сверстниками в подростковом возрасте

Социальная ситуация развития, с одной стороны, включает элементы микросреды, с которой подросток активно взаимодействует, с другой — его переживания этого взаимодействия. Необходимо учитывать обе стороны социальной ситуации: объективную — взаимосвязи подростка с окружающими людьми и субъективную — отражение этих взаимосвязей, взаимоотношения между людьми и переживание, осознание этих…

Реферат
Реферат: Заключение. Формирование общеучебных умений и навыков у школьников на уроках русского языка

Данная работа будет продолжена в процессе выполнения выпускной квалификационной работы, т.к. формирование общеучебных умений в младшем школьном возрасте служит важным условием формирования учебной деятельности и средством развития у детей познавательных способностей: наблюдательности, пытливости, сообразительности, творческой активности в добывании и применении знаний. Проведенный анализ…

Реферат
Реферат: Система образования в Италии

В Италии существует свыше 200 академий и учреждений культуры, включая учебные центры и объединения по изучению итальянской истории, а также научные и литературные институты и общества. Задача Национальной академии, основанной еще в 1603 году в Риме, — распространение знаний в области естественных наук, истории и филологии. Национальное общество Данте Алигьери ставит своей целью оказание помощи…

Реферат
Реферат: Особенности работы с детьми дошкольного возраста по созданию аппликации из ткани (наличие приложений с эскизами вариантов изделий, оформленных аппликацией из ткани для детей дошкольного возраста: декоративных панно, салфеток, прихваток)

Выполнение аппликации из ткани требует определенных навыков. Во-первых, надо уметь резать ткань (ткань труднее резать, чем бумагу); во-вторых, края у ткани могут осыпаться и осложнять работу. Дети после 5 лет, могут делать аппликации, используя для склеивания полиэтилен. Детали аппликации также делают из предварительно накрахмаленной хлопчатобумажной ткани. Делают это так: под основу картины…

Реферат
Реферат: Виды и формы интерактивных методов обучения

Роль учителя при организации групповой дискуссии заключается в обозначение проблемы, побуждении к дискуссии всех участников, сборе различных мнений и аргументов, подведении итога групповой работы. Генераторы идей должны в течение короткого времени предложить как можно больше вариантов решения обсуждаемой проблемы, при этом, называя идеи, нельзя повторяться; чем больше список идей, тем лучше…

Реферат
Реферат: Список литературы. Значение индивидуального стиля общения педагога

Бодалев А. А. Психология общения. М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «Модэк», 1996. — 213 с. Коломинский Я. Л. Человек: психология: Кн. для учащихся ст. классов. — 2-е изд., доп. — М.: Просвещение, 1986. — 361 с. Леонтьев А. А. Педагогическое общение / Под ред. М. К. Кабардова. 2-е изд., перераб. и доп. М.; Нальчик, 1996. — 367 с. Ершов П. М. и др. Общение на уроке, или…

Реферат
Реферат: Исследование формирования экологических представлений у старших дошкольников

Основными способами изучения и обобщения передового опыта экологического воспитания дошкольников в нашем исследовании явились: анализ литературных источников, изучение современных программ экологического воспитания дошкольников, изучение документов планирования занятий с дошкольниками и их родителями, педагогические наблюдения. Изучение и анализ научно-методической литературы, связанной с темой…

Реферат
Реферат: Заключение. Опытная работа по проблеме использования комбинаторных задач в программе начальной школы

Подводя итог нашей работы по проблеме использования комбинаторных задач как средства развития младших школьников, можно сделать вывод, что используя комбинаторные задачи, можно развивать мышление детей от наглядно-действенного к наглядно-образному и абстрактному. Так, первые комбинаторные задачи должны давать возможность выполнять практические действия с реальными объектами. Постепенно…

Реферат
Реферат: Список литературы. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с нарушением зрения

Л. Н. Прохорова; «Развиваем творческую активность дошкольников» Ж.: Дошкольное воспитание. № 5, с. 21−2, 2007. Т. П. Свиридюк; «Педагогическое руководство игровой деятельностью детей с нарушениями зрения» Киев, 2011. А. В. Запорожец; «Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника». Москва, 2007. Л. В. Рудакова; «Программа по развитию зрительного восприятия детей дошкольного…

Реферат