Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Эссе: Основные функции социальной педагогики П. Наторна

Таким образом, благодаря идеям Наторна, воплощение идей социализации в практике западного образования происходило на волне «свободной школы». В конце XIX — начале XX веков практически во всех странах Западной Европы установился государственный контроль над школами и утвердилось требование воспитания законопослушных граждан. Государственная школа успешно решала эту задачу, но в ущерб свободному…

Эссе
Дипломная: Правоотношения, возникающие при передаче имущественных прав

Если правоспособность сопутствует индивиду на протяжении всей его жизни, то дееспособность — лишь с определенного возраста. Дееспособностью не обладают малолетние дети до 14 лет и душевнобольные лица, которые могут иметь известные права, по не могут их осуществлять. За них выступают их законные представители — родители, опекуны, попечители. Человек должен обладать способностью управлять собой…

Дипломная
Курсовая: Связь педагогики с другими науками

Психология и физиология явились основой и педагогической системы М.Монтессори. Физиолог по образованию и врач по профессии, М. Монтессори пришла к своей системе воспитания после многолетнего изучения детского организма и продолжительной педагогической работы с психически неполноценными и отстающими в развитии детьми. Свой метод М. Монтессори называла методом «научной педагогики» именно потому…

Курсовая
Конспект урока: Рельеф и полезные ископаемые Африки

Часть материка б) формы рельефа в) высоты г) какими горными породами сложена д) преобладающие полезные ископаемые. В каких частях Африки преобладают полезные ископаемые осадочного происхождения, магматического происхождения? Описывают рельеф Африки по карте. Отвечают на вопросы, формулируют выводы, участвуют в эвристической беседе. Выявить различия, научиться описывать рельеф разных частей…

Конспект урока
Курсовая: Роль домашнего задания в процессе преподавания истории в средней школе

Четвертое: Если домашнее задание включает в себя усвоение материала по учебнику и выполнение различных упражнений, то его подготовку нужно начинать с работы над учебником. Порядок работы с учебником следующий: вначале нужно попытаться припомнить то, что осталось в памяти от урока. Затем следует вдумчиво прочитать параграф учебника, выделяя в нем важнейшие положения, правила, выводы, стремясь…

Курсовая
Курсовая: Роль и место ЗКРВР в формировании культуры общения военнослужащих в многонациональном коллективе

Изучение факторов, влияющих на адаптацию в многонациональном воинском коллективе, выявляет взаимозависимость этнокультурных и этнопсихологических особенностей военнослужащих. Важным представляется выявление общего и национально особенного в процессах сплочения воинов различных национальностей. Это тесно связано с формированием высокой культуры межнационального общения, которая регулирует…

Курсовая
Контрольная: Сравнительный анализ педагогического воспитания двух авторов: Росс Кэмпбелл и Ш. А. Амонашвили

Объектом воспитания для автора является ребенок. На протяжении всей книги чувствуется как автор с трепетом повествует о ребенке, как о чем-то нежном, хрупком, бесценном — Даре Божьем. В своей книге Росс Кэмпбелл приводит цитаты из Библии. «…посмотрите Библию, и вы убедитесь, как высоко превозносятся там дети». «Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали…

Контрольная
Реферат: Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования

Применение наглядности в системе специального образования не самоцель, а средство более полного и глубокого осмысления учебного материала, понимания устного слова, сказанного учителем, и письменного слова, закрепленного в печатной продукции. Особенностями применения наглядных средств в специальном образовании являются: во-первых, стремление к возможно большей естественности, натуральности…

Реферат
Курсовая: Средства обучения и их применение на уроках производственного обучения

Технические средства обучения комплексно воздействуют на такие анализаторы, как слух, зрение. Оптимальное восприятие, переработка информации, а также сохранение устойчивого уровня работоспособности учащихся на продолжении всего урока зависят от ряда факторов: яркости, контрастности, четкости изображения на экране, чистоты, громкости и разборчивости звука, просмотровых зон, продолжительности…

Курсовая
Курсовая: Средства обучения и методика контроля работы учеников

В старших классах итоговый контроль может проводиться и в форме зачета. Его методика сводится к следующему. Учащимся сообщают разделы учебного предмета, по которым предстоит сдать зачет, программные требования по предмету (объем знаний и практических умений и навыков). Затем в порядке собеседования, выполнения практических заданий учитель выясняет, каков объем учебного материала, которым твердо…

Курсовая
Контрольная: Социально-педагогическая поддержка детей с девиантным поведением

Следует различать различные виды реабилитации: медицинскую, психологическую, педагогическую, социально-экономическую, профессиональную, бытовую. Медицинская реабилитация направлена на полное или частичное восстановление или компенсацию той или иной утраченной функции организма ребенка или на возможное замедление прогрессирующего заболевания. Психологическая реабилитация направлена на психическую…

Контрольная
Дипломная: Становление и развитие системы образования в Англии

На всеобщие выборы 1997 года лейбористская партия вышла с мантрой «Образование, образование, образование», которая повторяла лозунг их предвыборного съезда. Победа на выборах вернула лейбористов к власти, однако в соответствии с доктриной неолейборизма многие изменения, осуществлённые во время предшествующего пребывания у власти консерваторов, остались нетронутыми. Тем не менее, в системе…

Дипломная
Доклад: Социальное и психическое развитие младших школьников

С поступлением ребёнка в школу резко изменяется весь уклад его жизни, его социальное положение, положение в коллективе, в семье. Основной его деятельностью отныне становится учение, важнейшей общественной обязанностью — обязанность учиться, приобретать знания. А учение — это серьёзный труд, требующий известной организованности, дисциплины, немалых волевых усилий со стороны ребёнка. Всё чаще…

Доклад
Курсовая: Творческие формы развития познавательного интереса на уроках немецкого языка на средней ступени обучения

Познавательный интерес всегда предметен. Объектом может стать содержание любой учебной дисциплины (задача каждого из предметников привлечь внимание на свою дисциплину). Содержание любого предмета будет встречено учащимися с интересом, если их познакомили с наилучшими особенностями материала. Многие исследователи выявили те особенности, которые определяют содержание материала как объективно…

Курсовая
Курсовая: Теоретические основы развития коммуникативных навыков в процессе изучения английского языка

Но в эту формулу необходимо внести уточнение. Нас интересуют знаки, используемые в процессе человеческого обмена информацией, осуществляемого его участниками сознательно, преднамеренно и целенаправленно. Тучи на небе можно в каком-то смысле назвать «представителем» приближающегося дождя и они могут быть для человека своего рода «знаком». Восприняв этот знак, человек сделает практические выводы…

Курсовая
Дипломная: Формы и методы коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дисграфией

Организация экспериментальной работы по коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста Теоретический анализ психолого-педагогической и логопедической литературы показал, что коррекция дисграфии осуществляется приемами, направленными, в первую очередь на развитие речи и мышления, процессов восприятия, зрительной памяти, воображения и других психических процессов. Большое внимание…

Дипломная
Курсовая: Формы профориентационной работы со старшеклассниками (на примере профиля «Право»)

Профессия — это необходимая для общества, ограниченная вследствие разделения труда, отрасль приложения физических и духовных сил человека, его знаний, умений, умственных способностей, дающая ему возможность существования и развития. Профориентацией называется процесс определения индивидом того вида трудовой деятельности, в которой он хочет себя проявить, осознание своих склонностей и способностей…

Курсовая
Реферат: Умственное воспитания ребенка

Они доказали, что уже в начальной школе детей можно учить не индуктивным, а дедуктивным путем, идя от общего к частному, от абстрактного к конкретному. Например, в математике через сравнение ребенком величин («больше», «меньше», «равно»), записываемых им вначале только знаками, потом знаками с рисунками сравниваемых предметов, наконец, знаками и буквами. Д. Б. Эльконин доказал возрастание…

Реферат
Дипломная: Формирование грамматических навыков у учащихся вторых классов на основе «грамматических сказок»

Существенную трудность составляет для учащихся изучение артикля, части речи не присущей русскому языку. Во французском языке артикль является специальным грамматическим средством для выражения категория определенности/неопределенности (детерминации). Оппозиция определенности/неопределенности неоднородна. Так, оппозиция определенный/неопределенный артикль выражает противопоставление качественной…

Дипломная
Контрольная: Формирование интереса к урокам физической культуры у младших школьников

Игра является привычной формой деятельности для школьников, особенно младшего возраста: ведь до школы они занимались только этим видом деятельности. Для ребенка игра — это не только развлечение, это путь его приобщения к миру взрослых, способ выполнения определенных социальных ролей в мнимой ситуации, средство развития его психических и физических качеств и способностей, средство формирования…

Контрольная
Дипломная: Формирование коммуникативной полноценности речи на уроках изобразительного искусства

Элементы описания и рассуждения включаются в повествование постепенно. Чтобы учащиеся могли вводить описание и рассуждения в свои рассказы, следует учить детей находить эти элементы в текстах, предназначенных для изложений. Кроме того, дети составляют короткие устные и письменные зарисовки хорошо знакомых предметов (например, игрушки) явлений природы, внешности человека. При составлении связных…

Дипломная
Курсовая: Формирование позитивного мышления как программа развития личности (на примере студентов КПИ)

Действие, вклинивающееся в течение мыслительной операции, реализуя ближайший намеченный этап решения, освобождает от необходимости заранее предусмотреть, представить, вообразить себе и учесть все многообразие тех изменений в проблеме ситуации, которые оно вносит, и которые нужно было бы заранее предусмотреть. В то же время необходимо мысленно учесть при решении задачи, протекающей…

Курсовая
Курсовая: Формирование представлений о здоровом образе жизни детей в старшем дошкольном возрасте

Содержание программы подкреплено технологией физического воспитания, которая представлена как системный педагогический процесс, направленный на заранее прогнозируемые и объективно тестируемые результаты здоровья, физического и двигательного развили детей и включающий алгоритмы деятельности, но обеспечению этих результатов Технология — не формальное повторение заложенных в неё видов деятельности…

Курсовая
Курсовая: Формирование проектных умений на уроках технологии в начальных классах

Чтобы метод проектов максимально развивал и обучал учащихся, необходимо сочетать его с упражнениями, которые помогут выработать умения и навыки проектирования и обработки материалов. Их выполнение может занимать различное время, что зависит от содержания упражнения. Иногда дети делают упражнение до начала запуска проекта, чтобы заранее овладеть необходимыми знаниями и навыками, которые…

Курсовая
Реферат: Урок в современной школе

Классификация уроков рациональна и позволяет более четко определить цели, задачи и структуру каждого урока и мобилизовать учащихся на успешное их решение. Так, если планируется урок усвоения новых знаний, то перед учащимися ставятся соответствующие задачи по восприятию, осмыслению определенных понятий, законов, теорий; если предполагается урок применения знаний, навыков и умений, учащиеся…

Реферат
Курсовая: Урок как основная форма организации обучения технологии

Это наиболее распространенный тип урока в существующей практике работы школы. На нем решаются дидактические задачи всех предыдущих трех типов уроков, описанных выше. Отсюда он и получил свое название — комбинированный. В качестве основных элементов этого урока, составляющих его методическую подструктуру, являются: а) организация учащихся к занятиям; б) повторение и проверка знаний учащихся…

Курсовая
Курсовая: Формирование творческой личности через системы досуговой деятельности

Если конвергентное мышление это последовательный, логический процесс, протекающий строго от «ступени к ступени» и приводящий к единственно правильному решению, то дивергентное мышление — это процесс, идущий одновременно в нескольких направлениях, меньше ограничен заданными факторами, допускающий изменение путем решения проблемы и приводящий к неожиданным выводам и результатам. Конвергентное…

Курсовая
Реферат: Формирование теоретических основ профессиональной компетентности будущего педагога

Мысль о том, что компетентностно ориентированное обучение заканчивается не ответом у доски, а созданием продукта, подтверждена, в частности, многовековым опытом включенного обучения. Мастера, ученые, деятели искусства всегда готовились в «рамках школы» к научной, художественной, спортивной и т. п. деятельности, создавая при этом творческий продукт вместе со своим учителем культуро-творчество…

Реферат
Реферат: Учебно-воспитательная работа в школах в послевоенный период

В Сормове в 1913 году образование выше начального получили 280 человек, а в 1945 году — 4897 человек. На основе общих успехов послевоенного восстановления и развития народного хозяйства возникли условия для перехода к всеобщему семилетнему обучению, к укреплению и расширению среднего образования. Горьковская область одной из первых в Российской Федерации приступила к осуществлению семилетнего…

Реферат
Дипломная: Учебное пособие «Введение в педагогику развития». Подходы к разработке

На основе собственной педагогической практики и обобщения прежнего опыта в области образования Конфуций высказал много ценных идей. Он считал, «что развитие человека зависит от образования, а потому каждый должен стремиться к совершенствованию и повышению образовательного уровня». Главной целью образования, как считал Конфуций, является воспитание всесторонне развитого в нравственном отношении…

Дипломная